Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 18, 2011 14:20:19

Техническая характеристика генератора Г222:
Номинальное напряжение, В – 12
Частота вращения ротора генератора, при которой на его
зажимах достигается напряжение 12 В, мин-1 1000±20
Зарядный ток, подаваемый на аккумуляторную батарею при
напряжении 13 В и частоте вращения ротора 5000± 100 мин- ‘
при установившемся режиме, А – 47
Максимальная частота вращения, мин-1 :
при продолжительной работе 12 000±600
кратковременно до 10с 17 600±500
Пределы регулируемого напряжения, В 14,1 ±0,4
Взято ОТСЮДА

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн апр 18, 2011 14:23:17

D.I.M.A.R. писал(а):так оценочно можно сказать что на ХХ при 800-900 об будет выдавать 20-25А
ну 20-25А это не так уж и мало вроди бы... Фары жрут порядка 8А. Неужели катушка с габаритами и СВЕТОДИОДНОЙ подсветкой приборки хавают явно больше 15А??? Чет не верится... :hmmm:
D.I.M.A.R., да... читал. По тому графику на 1500об ток будет порядка 25А! 1500/2.04=735об. Т.е. при 735об уже должно быть 25А! :hmmm: У меня же на ХХ (800-850) мощи хватает только на двигатель, габариты и приборку. Если фары включил - тапки сразу же. Подобный же эффект от поворотников, но мягче выражен...
Т.е, выходит, что у меня катушка+приборы+габариты+фары жрут куда больше, чем 25А? Как-то странно даже...
D.I.M.A.R. писал(а):чето сложно найти в нете
сам не ожидал! (w00t) Я и хочу увидеть паспортные данные именно на Г-222, дабы понять, наконец, можно ли что-то с этим сделать... :fear:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн апр 18, 2011 14:26:56

рустем писал(а):Частота вращения ротора генератора, при которой на его зажимах достигается напряжение 12 В, мин-1 1000±20
Вот те раз.... А как он при 800об умудряется выдавать 14В, да еще и с нагрузкой? :hmmm:

shamil
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 21:00:03
Модель авто: ваз 21043

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение shamil » Пн апр 18, 2011 17:16:24

кольца контактные в норме не изношены, пробег авто всего 78 тыс км

shamil
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 21:00:03
Модель авто: ваз 21043

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение shamil » Пн апр 18, 2011 17:20:57

гена 372 3701 подойдет вместо 37 3701?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн апр 18, 2011 17:24:55

shamil
:yes: считай что они одинаковые :yes:

shamil
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 21:00:03
Модель авто: ваз 21043

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение shamil » Пн апр 18, 2011 18:01:51

у меня больше выхода нету как купить нового гену :wall:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн апр 18, 2011 18:08:12

Randall
Юра, такой он и есть, этот Г222 :-x Говорю как бывший владелец этого чудо г..... :hmmm: генератора :look:

александр171
Водила
Водила
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 13:05:03
Модель авто: Toyota vista ardeo 4WD
Откуда: Новосибирская область Г. Болотное
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение александр171 » Вт апр 19, 2011 3:30:04

OBEH Спасибо за советы. Замкнула обмотка генератора в дороге слава богу доехал до дома . Теперь купль новый и будет работать точно даже лампочка зярядки . Т.к у друга снимал генератор и ставил себе лампочка заработала и зарядка идет. :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 19, 2011 6:23:49

JET писал(а):Юра, такой он и есть, этот Г222 :-x Говорю как бывший владелец этого чудо г..... :hmmm: генератора :look:
Жень, вот уже не первая такая реплика, о чем же и говорю. Но хочу доказательств! Хочу видеть убеждающие цыфры - и ток тада успокоюсь. LOL

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 19, 2011 6:40:45

рустем писал(а):Частота вращения ротора генератора, при которой на его зажимах достигается напряжение 12 В, мин-1 1000±20
Стоп, мужики... Чот я совсем запутался уже... Это какие обороты? Что означает фраза (из той же ссылки):
Передаточное число шкива коленчатого вала к шкиву генератора - 1:2,014
Т.е. эти 12В будет на хвостах при оборотах колена 1000/2.014=496.5об, чтоль? :wacko:

Bosewicht
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 21:43:01
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Bosewicht » Чт апр 21, 2011 19:21:32

Вечер добрый. Помогите советом. На вольтметре стрелка находится у границы белой зоны на холостых. При увеличении оборотов не чухается никуда совсем. Если еще и ближний включить то в пол накала горит лампа зарядки. Вечером решил скинуть клемму с аккум.-стрелка резко ушла вправо, при увеличении оборотов 14с лишним выдает...В чем причина? Аккумулятору пару тройку тысяч времени только-совсем новый считай. проверяли напрягу у аккумулятора - 12,8 вроде в норме. Правда машина стояла около месяца перебиралась. Но за месяц врядли бы сел аккум новый так.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 21, 2011 19:48:33

Bosewicht
инфы конечно маловато, даже модель генератора не написал, поэтому совет тут один надо диагностировать генератор.
В этой теме все есть про диагностику надо искать.

так же по этим ссылкам посмотри про диагностику и ремонт:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... rator.html

Bosewicht
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 21:43:01
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Bosewicht » Чт апр 21, 2011 20:16:39

генератор восьмерочный, вчера регулятор поменял думал он косячит. Генератор то сам работает, если аккумулятор отключить...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 22, 2011 6:14:11

Bosewicht писал(а):Правда машина стояла около месяца перебиралась.
После месяца простоя заряди полюбому его внешним зарядным.
Но основная проблема, по ходу, гена.
Bosewicht писал(а):Генератор то сам работает, если аккумулятор отключить...
А если при этом фары, например, включены?

Bosewicht
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 21:43:01
Модель авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Bosewicht » Пт апр 22, 2011 12:50:00

Если фары включены все нормально тож

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Пт апр 22, 2011 13:55:29

Срочно нужен совет! Стрелка на амперметре в семерке на холостых находится возле границы с красным справа,если поддать газку то уходит влево на 1мм, когда еду с включенными габаритами и птф то стрелка тоже почти на границе с красным справа!! Это нормально?????? Раньше вроде не замечал такого. И можно ли с такими симтомами ездить??

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Пт апр 22, 2011 16:15:40

И еще сейчас заметил что если включить все электроприборы то стрелка амперметра ничинает дергаться,лампочки мигают, то ярче то тускнее!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 22, 2011 16:36:17

kubas писал(а):Стрелка на амперметре в семерке
В семерке НЕТ амперметра! :cigar:
kubas писал(а):Это нормально???
Чини генератор, либо регулятор напруги.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Пт апр 22, 2011 17:55:09

Randall писал(а):
kubas писал(а):Стрелка на амперметре в семерке
В семерке НЕТ амперметра! :cigar:
kubas писал(а):Это нормально???
Чини генератор, либо регулятор напруги.
Ошибся,имел в виду вольтметр. А регулятор напруги где стоит?? на самом генераторе??

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 22, 2011 17:57:37

kubas писал(а):А регулятор напруги где стоит?? на самом генераторе??
Если восьмерочный (37.3701) или Г222 - то на генераторе.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 22, 2011 18:02:05

kubas
Я бы на всякий случай ещё мультиметром померил напряжение, а так читай темку и
Randall писал(а):Чини генератор, либо регулятор напруги

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Пт апр 22, 2011 18:05:16

OBEH писал(а):kubas
Я бы на всякий случай ещё мультиметром померил напряжение, а так читай темку и
Randall писал(а):Чини генератор, либо регулятор напруги
километров 150 проехать то можно на таком??

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 22, 2011 18:31:39

kubas
я бы дальние поездки не планировал. Это уже на рулетку похоже - повезет, не повезет. Я предпочитаю ремонтировать машину спокойно дома, а не на обочине за тридевять земель.
А если у тебя зарядка отвалится? на аккумуляторе долго не проедешь.

Почитай мурзилку здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Пт апр 22, 2011 18:34:57

да как раз таки хочется до дома доехать,и там ремонтировать.
Если генератор дает большую зарядку это значит регулятор напруги сгорел?? Или что еще смотреть???

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей