Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 22, 2011 18:58:09

kubas
Я бы действовал так:
1. Поскольку стрелка на границе с красной зоной справа, то похоже на перезаряд. Либо напряжение в борт. сети великовато (более вероятно), либо вольтметр померает, либо с контактом каким-то что-то не то. Проверить и убедится бы - вольтметром (мультиметром, например)
2. Если напруга действительно великовата, то более вероятно, что сдох регулятор напряжения. Они разные - в зависимости от генератора. Если на генераторе стоит, то поменять его умеючи не долго. Можно не снимая генератора подлезть. Встречаются бракованные РР.
3. Если не в РР дело, то скорее всего в диодном мосту на генераторе. Эта замена сложнее - надо снимать гену. А снимается он только снизу машины. А потом разбирать гену.

P.S. Если надумаешь ехать так домой, купи парочку РР с собой в дорогу - на всяк. случай. Правда, надо бы узнать модель :hmmm:

Если наугад, то можно попробовать для 372.3701

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Пт апр 22, 2011 19:03:30

да как узнать модель то...не снимая.,Я в генератор никогда не лазил

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт апр 22, 2011 19:15:18

kubas писал(а):да как узнать модель то...не снимая.
kubas
Фото гены ф студию в нескольких ракурсах,и тебе о нем расскажут,что это за зверь

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Пт апр 22, 2011 19:18:50

ну тока когда доеду до дома

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 22, 2011 19:29:20

kubas
про замену РР в этой теме на первой странице очень подробно.
А про схемы подключения написал D.I.M.A.R. на 88 странице здесь же.

Если у тебя от генератора идут провода: 2 розовых (силовых) и 2 сигнальных, то гена Г-222, если идут только 2 розовых (силовых) и один сигнальный, то 3701.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 22, 2011 19:34:44

рустем писал(а):Фото гены ф студию в нескольких ракурсах,и тебе о нем расскажут,что это за зверь
Я уж тоже давно подумал, что можно рассказать многое просто по фото. Фоткаешь что-нибудь и тебе полную диагностику (здесь на форуме много примеров). Так сказать, гадаем по фото :beer2:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт апр 22, 2011 20:47:52

OBEH писал(а):2 сигнальных
OBEH писал(а): один сигнальный
Где такое название проводов узрел??? :hmmm:

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 22, 2011 22:23:07

JET
ээээ, нууу :hmmm:
В общем, согласен, не по-книжному выразился. :look:
Хотел сказать, что:
1. Силовые провода - это провода соединяющие генератор (вывод "30") и аккумулятор (розового цвета, толстого сечения) и генератор (вывод "30") и реле зажигания (розового цвета)
2. Сигнальные - в случае Гены 3701 имел ввиду провод от генератора (вывод "61" он же вывод "В" на РР), идущий к лампочке и сигнализирующий об отсутствии/наличии зарядки, в случае Гены 222 2 провода (от вывода "Б" на РР) и от центра статора.

P.S. хотя что я объясняю, я думаю тебе и так всё это давно известно :whistlin:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 22, 2011 23:30:48

OBEH писал(а):kubas
... надо снимать гену. А снимается он только снизу машины. ...
Обсуждали уже, что можно снять и из моторного отсека.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Сб апр 23, 2011 6:23:13

OBEH писал(а):думаю тебе и так всё это давно известно
:yes:
Думал, мож в какой литературе так писать уже начали... :wacko: :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб апр 23, 2011 8:52:47

гость писал(а):Обсуждали уже, что можно снять и из моторного отсека.
Однако ссылки на видео мы так и не дождались. Посмотреть охота...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 23, 2011 9:15:30

Zayec писал(а):Однако ссылки на видео мы так и не дождались. Посмотреть охота...
Так его никто и не обещал. Г-222 вынимается в одном положении точно, можно поверить и на слово.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Сб апр 23, 2011 12:44:08

вот фото генератора моего,извиняюсь за качество.До дома все таки доехал норм.Хотел поменять РР, но как то без единого опыта ремонта генератора из моторного отсека не больно то получилось,так что думаю заехать на яму да снять гену полностью,заодно и щетки поменять,а то хз в каком они состоянии.
Вложения
23042011220.jpg
23042011221.jpg
23042011222.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 23, 2011 12:55:23

kubas
Восмерочный генератор типа 37.3701,реле-регулятор со встроенными щетками(виден на фотках 2 и 3,к нему подключен штеккер с зеленым проводом),крепится на 2 винтах

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 23, 2011 13:31:45

рустем писал(а): .... крепится на 2 винтах
Вот их открутить прямо на машине и можно снимать регулятор в сборе.

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Сб апр 23, 2011 14:26:53

Еще вопрос,как определить изношены ли щетки или нет???

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 23, 2011 14:32:52

kubas писал(а):Еще вопрос,как определить изношены ли щетки или нет???
Не менее 5 мм их длина быть должна

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Сб апр 23, 2011 15:27:16

JET
:beer2:
Zayec писал(а):Однако ссылки на видео мы так и не дождались. Посмотреть охота...
+1
гость писал(а):Г-222 вынимается в одном положении точно, можно поверить и на слово.
По поводу Г-222 не знаю. :hmmm: Но по поводу 3701 как-то сложно верить на слово, учитывая что я долго пытался вынуть его через верх, но не смог. И я такой далеко не единственный, иначе таких и вопросов бы не было. Кто б рассказал технологию, а лучше видео? Естественно не снимая термостата :whistlin:

kubas
молодец, что доехал. Ну вот со всем, практически, и разобрались

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Сб апр 23, 2011 16:01:57

Мы с дружбаном снимали через верх, чуть отвели термостат в сторону правда чуть покапывать потом тосол начал, но заделали герметиком. Ставили обратно тоже через верх, сували между штанами и термостатом БЕЗ шкива, шкив потом на защите одели )))) сурово короче)))))))

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Сб апр 23, 2011 17:28:38

Опять таки вопрос насчет щеток,не снимая ген-р их никак проверить нельзя я так понимаю?? Их остаточную длину тем более никак не узнать не сняв их??

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 23, 2011 18:30:27

kubas писал(а):Опять таки вопрос насчет щеток,не снимая ген-р их никак проверить нельзя я так понимаю?? Их остаточную длину тем более никак не узнать не сняв их??
РР можно снять,не снимая генератора.
рустем писал(а):реле-регулятор со встроенными щетками(виден на фотках 2 и 3,к нему подключен штеккер с зеленым проводом),крепится на 2 винтах
штеккер отсодиняешь,2 винтика откручиваешь(шайбочки не потеряй и об штаны не обожгись) короткой отверткой,и вынимаешь РР из генератора.
Вот тут посмотри,как разобрать генератор http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html

kubas
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 19:21:16
Модель авто: ВАЗ 2107 00гв
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, Оренбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение kubas » Сб апр 23, 2011 18:47:08

рустем, Все,теперь понял,спасибо за ответы. Я просто думал что щетки не в РР стоят.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 23, 2011 20:49:36

OBEH писал(а): Естественно не снимая термостата :whistlin:
:yes: Естественно. За всю жизнь ни разу его не снимал.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб апр 23, 2011 20:56:11

DiGitaL писал(а):Мы с дружбаном снимали через верх, чуть отвели термостат в сторону правда чуть покапывать потом тосол начал, но заделали герметиком.
та ну нафик не стоит оно того, через низ прекрасно выходит, я в гараже ямой даже не пользовался так за 10 минут защиту снял и генератор. К тому же у меня на радиаторе диффузор для принудительной крыльчатки, еще и термостат, всё мешает и никак не вытащить через верх.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 23, 2011 21:00:06

OBEH писал(а):JET
:beer2:
Zayec писал(а):Однако ссылки на видео мы так и не дождались. Посмотреть охота...
+1
Может кто-то другой обещал видео, я не знаю.Но я никому не обещал. Восьмерочный генератор снимал только один раз в гараже, ясное дело, что с ямы.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость