Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 10, 2011 18:03:29

Менял тут намедни диодный мост, замеры показывают стабильно 13 в, что без нагрузки, что с ней. Стрелка в торпеде также стабильно посередине зеленой шкалы. Таблетка новая, все исправно, лампочка не горит, модель 37.3701.
Кто что скажет? :-J

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 10, 2011 18:13:15

dak1989
Чем мерил напругу? Где?
Лампочка гаснет после запуска или вообще не горит?
Контактики все почистил внутри?
Либо МВЗ либо таблетка паганая :rolleyes:

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн окт 10, 2011 18:34:58

JET писал(а):либо таблетка паганая
:yes: я после замены моста только на третьей добился 14В

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 10, 2011 18:48:31

mik58 писал(а): я после замены моста только на третьей добился 14В
Типа того.Мост звонится,вроде живой,РР живой,а напруга маловата,ставишь новые,и о,чудо 14 В не меньше на выходе.Запчасти такие походу...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 10, 2011 19:37:34

JET писал(а):dak1989
Чем мерил напругу? Где?
Лампочка гаснет после запуска или вообще не горит?
Контактики все почистил внутри?
Либо МВЗ либо таблетка паганая :rolleyes:
Советским чугуниевым мультиметром на клеммах аккумулятора :) Лампочка работает в штатном режиме, внутри стерильно чисто.
Таблетку поставил новую, хотя старая была не изношена совсем.
Меня так-то устраивает такая ситуация, даже на холостом ходу с печкой, фарами и стопарями стрелка далеко на зеленом, просто интересно, почему у всех под 14 в, а у меня 13 :hmmm:

mik58, спасибо за совет, попробую еще таблетки :yes:

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вт окт 11, 2011 2:53:42

proba писал(а):пасматрел и нэхуа непонел!
что написано на нём????или фотку сюда кинь :)

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Вс окт 16, 2011 11:30:58

Всем привет.
Моя девочка - ВАЗ 21053 (Инжектор)
Пробег - 15230 км Сам я вообще не опытный но быстро обучаемый.
Всегда все было хорошо пока одним прохладным утром я завел савою девочку а лампочка зарядки не потухла. Я нервничал, но надо было ехать. я поехал....через несколько минут езды, лампочка потухла и вольтметр перешел в зеленую зону. После работу решил посмотреть на генератор.смотрю над ним узел, металлический и к нему подходит 3 патрубка, позднее я выяснил что этот узел называется термостат, с него капал тосол на гену. На ноч на гену я бросал тряпочку что бы тасол впитывала она. В выходные я поменял хомуты ( были штатные). Каждое утро трогал термостат и гену - сухо. Проблем нет все порядке. Но вот вчера после 3х часовой стоянки, завожу - лампа не потухла, вольтметр в белой зоне, трогаю гену, термостат, контакты на гене - все сухо. Проехал пару минут - зарядка есть. Сегодня утром тоже самое. Зарядка появлась после 10 минут езды. Меня это очень пугает...если машина встанет это очень отразиться на фин. положение моей семьи(
после прочтения темы я понял...что зарядка действительно зависит от лампочки? тоесть ели контакты на нее неиправны, то зарядки может не быть? кто то пял контакты, кто то бил по тарпеде( я не пробывал) и зарядка появлялась. Просто в то врямя когда зарядк не было ...я дергал контакты на гене, теребил их, результат - 0. Вот объясните кто то, я понял что лампочка не просто показывает что есть ли зарядка или нет а на прямую играет важную роль в цепи? Дело в том что у меня не семерка, а пятерка, и в моей понеле нет платы, значит нет трещин. Лампочка зарядки - в приборе где показывает температуру, и ур. бензина. Правда ли что зарядки может не быть если там плохие контакты? она же горит....значит все с ними гуд по идее...
Люди с терпением отнеситесь ко мне...очень нужна ваша помощь!!!

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс окт 16, 2011 11:42:54

potapovpavel писал(а):Люди с терпением отнеситесь ко мне...
как?? LOL
замеры напряжения борт сети ф студию,какой гена у тя стоит ф студию,тут миллион раз писалось как и чо делать при вспыхнувшей лампе заряда,если капал тосол,то возможно придецца генер отдать в ремонт :beer2:

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Вс окт 16, 2011 12:41:43

STARTovik писал(а):
potapovpavel писал(а):Люди с терпением отнеситесь ко мне...
как?? LOL
замеры напряжения борт сети ф студию,какой гена у тя стоит ф студию,тут миллион раз писалось как и чо делать при вспыхнувшей лампе заряда,если капал тосол,то возможно придецца генер отдать в ремонт :beer2:
я же написал....что лампа горит....зарядка не идет....НО через опр время все становится нормально. в том и вопрос куда идти и что мерить. я пишу именно потому что я нифига не шуруплю.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс окт 16, 2011 13:02:07

ну снимать и зачищать контакты внутри генератора

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Вс окт 16, 2011 13:05:36

potapovpavel писал(а):Всем привет.
Моя девочка - ВАЗ 21053 (Инжектор)
Пробег - 15230 км Сам я вообще не опытный но быстро обучаемый.
Всегда все было хорошо пока одним прохладным утром я завел савою девочку а лампочка зарядки не потухла. Я нервничал, но надо было ехать. я поехал....через несколько минут езды, лампочка потухла и вольтметр перешел в зеленую зону. После работу решил посмотреть на генератор.смотрю над ним узел, металлический и к нему подходит 3 патрубка, позднее я выяснил что этот узел называется термостат, с него капал тосол на гену. На ноч на гену я бросал тряпочку что бы тасол впитывала она. В выходные я поменял хомуты ( были штатные). Каждое утро трогал термостат и гену - сухо. Проблем нет все порядке. Но вот вчера после 3х часовой стоянки, завожу - лампа не потухла, вольтметр в белой зоне, трогаю гену, термостат, контакты на гене - все сухо. Проехал пару минут - зарядка есть. Сегодня утром тоже самое. Зарядка появлась после 10 минут езды. Меня это очень пугает...если машина встанет это очень отразиться на фин. положение моей семьи(
после прочтения темы я понял...что зарядка действительно зависит от лампочки? тоесть ели контакты на нее неиправны, то зарядки может не быть? кто то пял контакты, кто то бил по тарпеде( я не пробывал) и зарядка появлялась. Просто в то врямя когда зарядк не было ...я дергал контакты на гене, теребил их, результат - 0. Вот объясните кто то, я понял что лампочка не просто показывает что есть ли зарядка или нет а на прямую играет важную роль в цепи? Дело в том что у меня не семерка, а пятерка, и в моей понеле нет платы, значит нет трещин. Лампочка зарядки - в приборе где показывает температуру, и ур. бензина. Правда ли что зарядки может не быть если там плохие контакты? она же горит....значит все с ними гуд по идее...
Люди с терпением отнеситесь ко мне...очень нужна ваша помощь!!!
Генератору нужно возбуждение, бывает что заряд не идет ,а поддаш 3000 об/мин и появляется,это называется самовозбуждением, вот как раз таки лампочка и должна давать возбуждение

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Вс окт 16, 2011 13:10:22

серго писал(а):
potapovpavel писал(а):Всем привет.
Моя девочка - ВАЗ 21053 (Инжектор)
Пробег - 15230 км Сам я вообще не опытный но быстро обучаемый.
Всегда все было хорошо пока одним прохладным утром я завел савою девочку а лампочка зарядки не потухла. Я нервничал, но надо было ехать. я поехал....через несколько минут езды, лампочка потухла и вольтметр перешел в зеленую зону. После работу решил посмотреть на генератор.смотрю над ним узел, металлический и к нему подходит 3 патрубка, позднее я выяснил что этот узел называется термостат, с него капал тосол на гену. На ноч на гену я бросал тряпочку что бы тасол впитывала она. В выходные я поменял хомуты ( были штатные). Каждое утро трогал термостат и гену - сухо. Проблем нет все порядке. Но вот вчера после 3х часовой стоянки, завожу - лампа не потухла, вольтметр в белой зоне, трогаю гену, термостат, контакты на гене - все сухо. Проехал пару минут - зарядка есть. Сегодня утром тоже самое. Зарядка появлась после 10 минут езды. Меня это очень пугает...если машина встанет это очень отразиться на фин. положение моей семьи(
после прочтения темы я понял...что зарядка действительно зависит от лампочки? тоесть ели контакты на нее неиправны, то зарядки может не быть? кто то пял контакты, кто то бил по тарпеде( я не пробывал) и зарядка появлялась. Просто в то врямя когда зарядк не было ...я дергал контакты на гене, теребил их, результат - 0. Вот объясните кто то, я понял что лампочка не просто показывает что есть ли зарядка или нет а на прямую играет важную роль в цепи? Дело в том что у меня не семерка, а пятерка, и в моей понеле нет платы, значит нет трещин. Лампочка зарядки - в приборе где показывает температуру, и ур. бензина. Правда ли что зарядки может не быть если там плохие контакты? она же горит....значит все с ними гуд по идее...
Люди с терпением отнеситесь ко мне...очень нужна ваша помощь!!!
Генератору нужно возбуждение, бывает что заряд не идет ,а поддаш 3000 об/мин и появляется,это называется самовозбуждением, вот как раз таки лампочка и должна давать возбуждение
давал обороты. Дело в том что тасол капал не на сам ген...а на его контакты..мог он их запороть? тогда не понятно почему появляется зарядка потом(

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс окт 16, 2011 13:16:47

potapovpavel писал(а):давал обороты. Дело в том что тасол капал не на сам ген...а на его контакты..мог он их запороть? тогда не понятно почему появляется зарядка потом(
нагревается, расширяется, появляется контакт (как вариант), все равно снимать и чистить

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Вс окт 16, 2011 14:35:28

mik58 писал(а):
potapovpavel писал(а):давал обороты. Дело в том что тасол капал не на сам ген...а на его контакты..мог он их запороть? тогда не понятно почему появляется зарядка потом(
нагревается, расширяется, появляется контакт (как вариант), все равно снимать и чистить
чем? ВДшкой можно побрызгать на контакты?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс окт 16, 2011 14:40:04

potapovpavel писал(а):чем?
снимаем, разбираем это ключевое LOL
и шкуркой, надфилем, металлической щеткой (есть маленькие как зубные)
или таким с маленькой насадкой
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 17#p238617

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Вс окт 16, 2011 15:37:04

STARTovik писал(а):замеры напряжения борт сети ф студию,какой гена у тя стоит ф студию
повторюсь ,если сам не шаришь,то смысл здесь постить нулевой,отпишись конкретно по сути моей цитаты ,поможем чем смогём :yes: иначе поезжай на сто :whistlin: неплохой талмут про проверку гены здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html (нашел для тебя специально)по времени пять минут,+своими руками,+бесценный опыт,+БЕСПЛАТНО :thumbsup:
Последний раз редактировалось STARTovik Вс окт 16, 2011 15:40:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 16, 2011 15:56:56

STARTovik писал(а):нашел для тебя специально)по времени пять минут,+своими руками,+бесценный опыт,+БЕСПЛАТНО
:clap2: :thum1:

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Вс окт 16, 2011 16:03:08

нет прибора.
Видимо я еду на сто....но пок я до него доеду зарядка появится =)))
ну ил они не найдут причины я боюсь.
или скажут надо поменять рыле, или еще что то)а утром опять не будет зарядки. так я боюсь этих мастероФ фламастероФ. Новый генератор....ну что как патрубок потечет за геном бежать?
кст - можно как то защитить гени от течей тосола?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс окт 16, 2011 16:16:22

potapovpavel писал(а):кст - можно как то защитить гени от течей тосола?
:yes: поменять хомутики на патрубках
подсказка:
1 червячные хомуты можно полностью раскрутить и скручивать уже на патрубке, на дешовые хомуты обращать внимание не стоит
2 немного подтянуть на теплой машине

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Вс окт 16, 2011 16:23:47

mik58 писал(а):
potapovpavel писал(а):кст - можно как то защитить гени от течей тосола?
:yes: поменять хомутики на патрубках
подсказка:
1 червячные хомуты можно полностью раскрутить и скручивать уже на патрубке, на дешовые хомуты обращать внимание не стоит
2 немного подтянуть на теплой машине
я не дебил. просто не опытный. хомуты я заменил,подтянул. Тосол не течет уже....раньше тек. Не много...вы может там думаете что у меня залило геник....просто по капелькам лило на сторону где клема, провода. может они окислились.....я просто не могу понять почему зарядки нет, но после пару км езды она появляется(((

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс окт 16, 2011 16:36:15

МУЖИКИ, а я вот чё себе поставил на гену -клац - (http://www.12v.ru/site.xp/),- трехуровневый регулятор напруги и не парюсь. А ещё несколько моих кентов такого зверя себе поставили и довольны как слоны :thumbsup:
Последний раз редактировалось Серега73 Вс окт 16, 2011 16:47:17, всего редактировалось 1 раз.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс окт 16, 2011 16:37:31

potapovpavel писал(а):я просто не могу понять почему зарядки нет, но после пару км езды она появляется(((
эти капельки привели к окислению большого количества электропроводных соединений внутри генератора и изначально при запуске нет возбуждающего напряжения, при езде генератор самовозбуждается в какой то момент и выдает напряжение до конца поездки

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 16, 2011 22:07:27

potapovpavel писал(а): чем? ВДшкой можно побрызгать на контакты?
Пописать (побрызгать мочой) тоже можно с тем же результатом.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серго » Пн окт 17, 2011 5:05:04

гость писал(а):
potapovpavel писал(а): чем? ВДшкой можно побрызгать на контакты?
Пописать (побрызгать мочой) тоже можно с тем же результатом.
разбирать и чистить шкурочкой мелкой

potapovpavel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 11:25:16
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение potapovpavel » Пн окт 17, 2011 15:55:00

сегодня буду снимать генератор, и чистить. буду делать это во дворе, а чистить дома. на самом деле я боюсь....ну а что еще делать. там правда какой то не контакт. только вот что именно чистить? обмотку?) ротор статор? или просто корпус? контакты куда провода идут?
и какие ключи мне нужны для того что бы его разобрать? съемники?
может за одно менять подшипники? подскажите

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей