Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 23, 2011 21:21:36

D.I.M.A.R. писал(а):
DiGitaL писал(а):Мы с дружбаном снимали через верх, чуть отвели термостат в сторону правда чуть покапывать потом тосол начал, но заделали герметиком.
та ну нафик не стоит оно того, через низ прекрасно выходит, я в гараже ямой даже не пользовался так за 10 минут защиту снял и генератор. К тому же у меня на радиаторе диффузор для принудительной крыльчатки, еще и термостат, всё мешает и никак не вытащить через верх.
Ну что ещё сказать? Никакой термостат отводить не надо. Одни неверующие, верят лишь тому, кто термостат сломал. А кто ничего не сломал - тому не верят. Не умеешь - не берись, снимай через низ даже в луже с талой водой вперемешку со снегом, если не веришь :D .
Многие чего-то не могут сделать сами, а делается оно проще простого. Так что, если не смог сделать, то надо говорить, что это сделать невозможно? И требовать видео, иначе не поверим?
Кто не верит, я не настаиваю. Но если кому-то мой опыт пригодится, буду искренне рад! :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 24, 2011 4:54:54

гость писал(а):Восьмерочный генератор снимал только один раз в гараже, ясное дело, что с ямы.
На этой неделе снимал с "зубилы" без ямы, с грунта так скать, три минуты делов :yes: На копейках вынимал через верх точно 221-е :yes: .

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 25, 2011 16:29:31

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280005 Вот здесь очень интересное обсуждение про отличия генераторов "классики" по отдаваемой мощности. СтОит почитать для самообразования :yes: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 25, 2011 16:53:57

Буйный писал(а):... СтОит почитать для самообразования :yes: .
В смысле озадачиться вопросами, на которые в процессе самообразования стоит получить ответы? :flowers:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42108
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5078 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 25, 2011 16:56:51

гость Можно и так LOL

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Пн апр 25, 2011 17:56:31

гость писал(а):А кто ничего не сломал - тому не верят.
почему же? я лично верю, но у меня самого не получилось, поэтому для повышения, так сказать, квалификации хотел бы такому научиться. Кроме видео, я с трудом представляю как такое можно объяснить. :beer2:
Интересует, кстати, гена 3701, т.к. установлен у меня и, я так полагаю, у многих.
гость писал(а):Не умеешь - не берись, снимай через низ даже в луже с талой водой вперемешку со снегом, если не веришь
Из-за того, что способа "через верх" не знаю, то пришлось мне однажды снимать гену зимой во дворе в 150 км от дома. У пыльника двигателя открутил несколько винтов с одной стороны, просто тупо отогнул его и вынул генератор.
Лежать на снегу и снимать всю защиту не было никакого желания. :cry:
К слову, надо отдать должное DiGitaL - он подробно описал, как его вытаскивал - поэтому и поверили.
Буйный писал(а):На этой неделе снимал с "зубилы" без ямы, с грунта так скать, три минуты делов
я думаю, нам в качестве опыта не канает. Попробуй там помпу снять. :whistlin:

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт апр 29, 2011 8:06:59

Но все же хочу сказать то что снимать через верх это очень проблематично, и долго (мы кувыркали его туда сюда минут 40 чтобы вынуть). Просто была такая ситуация что была весна (самая каша) и тяжко было вообще ездить по дорогам (это я о том что об эстакаде не могло быть и речи) а гаражей с ямами нету ни у кого, поэтому вот так с ума и сходили 40 минут. в итоге повредили 1 патрубок чуть чуть :crazy:
Кстати заделали тоже очень интересно, не в тему, но стоит послушать - дофига ляпали герметика на патрубок (тот который короткий к термостату идет от движка) но все равно продолжало покапывать даже когда герметик застыл, в итоге оторвали кусок тряпки, обмотали путрбок полностью и всю ее (тряпку) залили герметиком, получился такого рода самодельный патрубок LOL LOL

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Corvette » Пт апр 29, 2011 9:17:45

А кому-нибудь из аксакалов попадался генератор с погнутым валом ротора? А то я читал-читал и нигде не нашел про такое.

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт апр 29, 2011 9:48:35

Ну по сути это уже не жилец) это либо так вынимали либо вставляли ротор в корпус генератора) мегажесть короче, вал достаточно толстый))

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 29, 2011 10:08:30

гость писал(а):Может кто-то другой обещал видео, я не знаю.Но я никому не обещал.
Да тут в общем-то не важно, кто обещал.(На самом деле никто и не обещал). Я просто повторюсь, что бывают интересные варианты, технические решения.
Но форум-то для чего?
Для того, чтобы опытом обменяться, научиться делать так, как проще, выгоднее, быстрее, менее затратно и т.д.
Поэтому если что-то делается лучше, чем в мурзилке написано - это ж неплохо было бы фотографировать, делать видео.
Я бы , например, даже пиво поставил бы землякам, которые показали мне, как снимается "кочерга" педали газа, не отодвигая двигатель и ничего больше не снимая! :O

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 29, 2011 10:24:05

Corvette писал(а):А кому-нибудь из аксакалов попадался генератор с погнутым валом ротора?
размолотило подшипник? и при этом генератор продолжал какое- то время работать?

попадался ротор с задранным сердечником, и статор покоребаный (подшипник разлетелся и генератор заклинило), но чтоб вал погнуло... :confused:

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Corvette » Пт апр 29, 2011 10:49:32

В общем история такая: Машина 2008 года, генератор родной, где-то с осени начался шум - помпа/генератор. Сейчас снял гену, думал подшипники. Так вот подшипники на снятом не хрустят, не шумят, а вот вал крутится восьмеркой!

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт апр 29, 2011 11:16:03

ротор об статор хорошенько трет наверное

Corvette
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 9:14:14
Модель авто: Ваз-21041-67`08
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Corvette » Пт апр 29, 2011 11:29:36

DiGitaL писал(а):ротор об статор хорошенько трет наверное
Да вот по ходу и нет. Шума нет. В подшипниках люфта нет, а разрушало бы в первую очередь их. Изгиб идет уже как бы от передней крышки, вот думаю, может шкив криво поставлен? Биение небольшое 1-2мм, но ремень уже начинает по краям лохматиться

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт апр 29, 2011 13:39:16

это как же шкив можно криво поставить?
меняй ротор

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 29, 2011 18:13:12

Corvette писал(а):вот думаю, может шкив криво поставлен?
а почему нет? вполне возможно. Шпонка криво легла (или еще что-нибудь) шкиф тоненький (в любом случае длина посадки меньше диаметра), а потом затягивается гайкой. Вот его и могло перекосить. Вариант 2 - а точно ротор кривой? А может шкиф сам кривой? В любом случае снимать шкиф и смотреть.

Максим333
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 20:36:33
Модель авто: Ваз 21074

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Максим333 » Пт апр 29, 2011 21:23:46

добрый вечер подскажите на счет вот такой беды: купил генератор (так как старый уже плохо работал) поставил подключил все как надо, запустил двигатель а зарядка не идет я поменял генератор,также по всем правилам поставил но он тоже не работает. из за чего может не идти зарядка? :cry:

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Пт апр 29, 2011 22:42:04

Максим333 писал(а):из за чего может не идти зарядка?
либо дело в генераторе, либо в его подключении.
1. Какой генератор был? Какой поставил? В смысле, модель одна и та же, или модель генератора изменилась?
2. Проверь схему подключения. Если гена 37.3701, то посмотри мурзилку здесь.
3. Если гена 37.3701, то у него всего 2 провода: 1 - подключение к АКБ, второй - к лампочке. На заведенной машине на скинутом проводе 2 замерь напряжение - должно быть.
4. Бывает брак генераторов - как регуляторов напряжения, так и "зеленых" роторов.
Удачи.

P.S. как проверил, что зарядки нет?

79Nikitos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 14:01:15
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 14 раз

Re:

Непрочитанное сообщение 79Nikitos » Вс май 01, 2011 13:39:24

Форумчанка писал(а):Предохранитель вроде бы не при чём. Если бы он отошел, вольтметр бы не работал, а он 12В показывает.
Ладно, завтра попробую посмотреть, что смогу...
была такая же проблемка, выехал все нормльно, км ч/з 5 все погасло, как будто на аккумуляторе едешь. Заехал на СТО :slap: там поменяли щетки безрезультатно, затем сказали что контактная группа, поменяли. При выезде с СТО таже история. Ломал, ломал слесарь голову пока в ЧЯ не залез. Оказалось все дело в предохранителе Просто он отходил. Ну хоть щетки поменял Правда содрали руб. 600, не считая щеток и контактов

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вс май 01, 2011 18:41:32

79Nikitos писал(а):Заехал на СТО
Да, вот так у нас СТО работают (не все, конечно). Хорошо, что хоть генератор сразу не поменяли.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн май 09, 2011 2:31:08

Подскажите, на ВАЗ 2103, чтоб гену от ВАЗ 21074 поставить чего переделать надо? У нас, насколько я помню, РР встроено в гену, а на "тройках" нет.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 09, 2011 8:02:22

Shvarzneger
Более корректны ответы будут при вопросе " если генератор (модель) вместо генератора (модель) поставить, что переделывать надо?"

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 09, 2011 8:50:11

JET писал(а):Shvarzneger
Более корректны ответы будут при вопросе " если генератор (модель) вместо генератора (модель) поставить, что переделывать надо?"
Второй вопрос и не вопрос: Г-221.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 09, 2011 8:54:00

гость писал(а):Второй вопрос и не вопрос: Г-221.
Про Г221А на тройке я догадался, а вот на 21074 может стоять и 37.3701 (или его мод) и 9412.3701, по второму переделок будет больше (добявятся переделки кронштейна и натяжения), а по проводке переделки абсолютно одинаковы для обоих ген.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 09, 2011 8:59:48

JET
В остальном ты полностью прав, что нужно знать, что будет ставиться :beer2:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей