Трёхуровневый регулятор напряжения

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42130
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс дек 27, 2009 4:16:26

Zayec писал(а):купил реле с регулируемой паузой для моторчика дворников
Везёт же людям! Всегда хотел такую фигнюшечку...

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Вс дек 27, 2009 8:08:56

Zayec я тоже у себя в магазинах не нашел, заказал в интернет магазине
www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html вот ссылка посмотри

HSA
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:59:16

Непрочитанное сообщение HSA » Ср янв 13, 2010 21:25:11

Тоже поставил себе, первые впечатления - СТАЛО НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!

Bagrov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ТРЕХуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Bagrov » Пн мар 07, 2011 11:50:30

начитался тут ваших отзывов (сидел и слюной давился) LOL
и себе тоже заказал :yes:

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Ср апр 27, 2011 7:48:47

Вчера поставил себе сей регулятор, выцепил последний в магазине.
Установил как положено - включаю зажигание - не горит лампа АКБ, завожу - заряда нет. Нагневился на магазин, повез сдавать обратно, в итоге оказалось что сам переключатель тоже нужно посадить на хорошую массу!!! Так что учтите при установке!
Впечатления пока положительные, возможно этот регулятор поможет от поддельных стандартных.
учтите что при выборе трехуровнего регулятора нужно смотреть на то что он должен быть ЭНЕРГОМАШевский и в такой упаковке - http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт май 26, 2011 14:11:00

DiGitaL писал(а):Впечатления пока положительные
а купили в магазе?
У нас, например, барыги не слыхивали о таком!... Медвежий угол... :sad:
Как купить? Не хочется через инет...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 26, 2011 14:28:27

NikVE
Интернет-магазину "12В" можно доверять

Аватара пользователя
massey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 13:41:59
Модель авто: ВАЗ 21074,2005 г.в.
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 11 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение massey » Чт дек 08, 2011 8:02:49

Купил вчера за 400 рэ.Поставил.Генератор у меня 37.3701.На х.х. показывает 12.7 В.(на панели приборов стрелка на белой зоне) со всеми включенными потребителями(печка,фары,обогрев задн.стекла).Обороты х.х - 800-900.Работать начинает только при повышении оборотов до 1200-1400.При включенном 3 положении-14.6 В.(потребители включены).Хотелось бы,конечно,чтобы и на хх также было.
http://www.12v.ru/im.xp/050053055051053049056056.jpg
В магазине сказали,что таких больше выпускать не будут.Будут с выносным термодатчиком.Т.е.автоматически регулирует напряжение в зависимости от тем-ры.Был такой в продаже.Я не взял.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 19, 2011 12:26:49

Кстати, о птичках. Если у кого-то какими-то путями окажется трёхуровневый регулятор 67.3702-09 для генератора Г-222 http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050055124.html , то его тоже можно легко приспособить для генератора 3701.
Для этого необходимо:
1. Отпаять провода регулятора от контактной планки.
2. У штатного регулятора высверлить заклёпки, отпаять выводы регулирующего элемента и удалить его.
3. Плюсовой вывод трёхуровневого регулятора подпаять к дальней (со стороны задней крышки генератора) щётке, а вывод "Ш" к ближней.
4. Контакт массы можно удалить за ненадобностью.
Если штатный регулятор выполнен в виде платы, закрытой пластмассовой крышкой, то сделав паяльником или круглым напильником выемку под провода, можно эту крышку водрузить на место. Она будет выполнять роль грязе/пылезащитного кожуха.
ЗЫ. То ли я ошибся сам в заказе, то ли Энергомаш накосячил и выслал мне не то, что надо, но вот пришлось паяльником поработать. Ровно год регулятор у меня провалялся, всё руки не доходили. ;))
Очень жалею, что раньше не поставил - такое удовольствие наблюдать на вольтметре нормальное напряжение даже на холостых оборотах! :thum1:

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение джигит » Пн янв 02, 2012 16:48:27

Народ, а кто-нить ставил его на гену 372.3701-03 на 73А который?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 02, 2012 17:02:36

я ставил, только щеточный узел был не на то ген, переделал - работает, ему не важно какой ток, он рулит напругу

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение джигит » Пн янв 02, 2012 17:43:21

Сусанин ок, понял.

Вот ещё нарыл в соседней теме, тоже по теме РН
Изображение

Подробно, правда букАв много :rolleyes: http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение джигит » Пн янв 02, 2012 19:05:18

джигит писал(а):Народ, а кто-нить ставил его на гену 372.3701-03 на 73А который?
Нашел подробную статью про установку 3-х уровневого РН и вышеобозначенного, стандартного для инжа, гены
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f ... view=print

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср янв 04, 2012 11:13:11

джигит писал(а):Народ, а кто-нить ставил его на гену 372.3701-03 на 73А который?
Я поставил.
Потому как 31 декабря минувшего года приобрёл такой генератор за 2800 рубликов и в этот же день поставил его на автомобиль. И не совсем понятен вопрос, ибо ничего не требуется, кроме как снять установленный обычный регулятор и прикрутить вместо него щёточный узел трёхуровневого. :thum1:
Правда, судя по показаниям вольтметра на разных оборотах и при разных нагрузках, надобность в трёхуровневом регуляторе на мощном генераторе не так актуальна как на 60-ти амперном. Разве что греет душу его лучшая (как считается) термокомпенсация.
ЗЫ. А! Вона в чём дело - щас сходил по ссылке, оказывается их генераторов-то - два типа. :hmmm:
Я про обычный, как у автора статьи.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение oooshiva » Сб янв 07, 2012 12:53:32

Поставил себе трехуровневый регулятор напряжения в связи с тем, что аккумулятору уже третий год и стал плохо заряжаться, особенно в пробках. Напряжения маловато было-12,5-13,5 вольт. Стало 13,5-14,8 вольт. Но напрягало то, что при подключении нагрузки большой на холостых оборотах падает и до 13 вольт. Езда-то в основном по московским пробкам. Отключил провод, подключенный разъемом на щетку от трех дополнительных диодов, подключил его к реле, реле включается при появлении напряжения с этих диодов, то есть после заведения двигателя. На средний переключаемый контакт реле подсоединил разъем щетки, на нормально замкнутый контакт, который замкнут при выключенном реле, подсоединил провод от трех диодов, а на второй контакт, который подключается при включении реле, подсоединил плюс аккумулятора. Теперь регулятор напряжения меряет напряжение на аккумуляторе, как в старое доброе советское время, и на нем же и поддерживает стабильное напряжение. Стало намного меньше падать напряжение на холостых оборотах, обычно держится от минимум 13,9 до 14,7 вольта.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 07, 2012 18:44:40

oooshiva писал(а):Поставил себе трехуровневый регулятор напряжения в связи с тем, что аккумулятору уже третий год и стал плохо заряжаться, особенно в пробках. Напряжения маловато было-12,5-13,5 вольт. Стало 13,5-14,8 вольт.
а в пробках так и должно быть. под капотом становится жарко и чтобы аккумулятор не закипел надо снизить на нем зарядку.
oooshiva писал(а):Езда-то в основном по московским пробкам.
oooshiva писал(а): держится от минимум 13,9 до 14,7 вольта.
АКБ скоро придется на помойку отнести.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн янв 09, 2012 7:40:30

Mr_Ice писал(а):
oooshiva писал(а):Поставил себе трехуровневый регулятор напряжения в связи с тем, что аккумулятору уже третий год и стал плохо заряжаться, особенно в пробках. Напряжения маловато было-12,5-13,5 вольт. Стало 13,5-14,8 вольт.
а в пробках так и должно быть. под капотом становится жарко и чтобы аккумулятор не закипел надо снизить на нем зарядку.
oooshiva писал(а):Езда-то в основном по московским пробкам.
oooshiva писал(а): держится от минимум 13,9 до 14,7 вольта.
АКБ скоро придется на помойку отнести.
Для кальциевых АКБ нужно напряжение как раз побольше, они кипеть еле-еле начинают с 15,5 вольт, заряжал дома и видел. Это заговор производителей аккумуляторов и регуляторов напряжения, чтобы почаще аккумуляторы покупали мы.

Регулятор напряжения прикрутил к клемме минус АКБ, то есть при нагреве аккумулятора он снижает напряжение.

Так что моя АКБ еще поработает лет 10!

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 09, 2012 7:51:40

джигит писал(а):Народ, а кто-нить ставил его на гену 372.3701-03 на 73А который?
конешно :yes: , поставил уже как 2 месяца и доволен как слон . В верхнем положении тумблера при ВСЕХ включеных потребителях напруга проседает до 14.1в, в среднем положении - до 13.7в .

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 09, 2012 7:54:02

oooshiva писал(а):Так что моя АКБ еще поработает лет 10!
очень смелое утверждение. ну ты потом расскажи как его на помойку отнесешь.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 09, 2012 7:58:03

oooshiva писал(а):еще поработает лет 10!
может быть :hmmm: , а может и нет :no: :hmmm:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 09, 2012 8:04:41

oooshiva писал(а):Для кальциевых АКБ нужно напряжение как раз побольше, они кипеть еле-еле начинают с 15,5 вольт, заряжал дома и видел. Это заговор производителей аккумуляторов и регуляторов напряжения, чтобы почаще аккумуляторы покупали мы.
про эту хрень тоже много читал и слышал , на чем сам и убедился: попал в октябре прошлого года на батарейку (купил АКОМ - стандарт 6СТ-55VL CA/CA) И ПОЭТОМУ ЗАГНАЛСЯ ВОПРОСОМ ХРОНИЧЕСКОГО НЕДОЗАРЯДА ШТАТНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ НА ГЕНЕ, который как известно отсекает все что выше 14Вольт

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 09, 2012 8:41:23

к359но писал(а):ЗАГНАЛСЯ ВОПРОСОМ ХРОНИЧЕСКОГО НЕДОЗАРЯДА ШТАТНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ НА ГЕНЕ
этот вопрос из пальца высосан. никакого недозаряда на штантном гене с штатным РР нету при условии что все исправно.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 09, 2012 9:00:10

Mr_Ice писал(а): никакого недозаряда на штантном гене с штатным РР нету при условии что все исправно
я не буду впадать в полемику по этому вопросу, однако понятно, что не просто так тот же завод который выпускает автомобильную электротехнику (калужский ЭНЕРГОМАШ) делает различного вида не штатные электроприборы, а значит вопросы недозаряда всетаки существуют и согласись появились они не на пустом месте даже при условии что в авто по электрике ВСЁ ИСПРАВНО :-J

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн янв 09, 2012 9:05:45

Mr_Ice писал(а):
к359но писал(а):ЗАГНАЛСЯ ВОПРОСОМ ХРОНИЧЕСКОГО НЕДОЗАРЯДА ШТАТНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ НА ГЕНЕ
этот вопрос из пальца высосан. никакого недозаряда на штантном гене с штатным РР нету при условии что все исправно.
Согласен. Нет никакого недозаряда в исправном генераторе.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Трёхуровневый регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 09, 2012 9:14:03

pozitron32 писал(а):Нет никакого недозаряда
на свинцовых батареях нет ,а вот на кальциевых будет, потому что они требуют большее (выше 14V) напряжение заряда.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей