Везёт же людям! Всегда хотел такую фигнюшечку...Zayec писал(а):купил реле с регулируемой паузой для моторчика дворников
Трёхуровневый регулятор напряжения
- xela2681
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
- Откуда: Стерлитамак
- Поблагодарили: 1 раз
Zayec я тоже у себя в магазинах не нашел, заказал в интернет магазине
www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html вот ссылка посмотри
www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html вот ссылка посмотри
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
- Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ТРЕХуровневый регулятор напряжения
начитался тут ваших отзывов (сидел и слюной давился)
и себе тоже заказал

и себе тоже заказал

- DiGitaL
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Вчера поставил себе сей регулятор, выцепил последний в магазине.
Установил как положено - включаю зажигание - не горит лампа АКБ, завожу - заряда нет. Нагневился на магазин, повез сдавать обратно, в итоге оказалось что сам переключатель тоже нужно посадить на хорошую массу!!! Так что учтите при установке!
Впечатления пока положительные, возможно этот регулятор поможет от поддельных стандартных.
учтите что при выборе трехуровнего регулятора нужно смотреть на то что он должен быть ЭНЕРГОМАШевский и в такой упаковке - http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Установил как положено - включаю зажигание - не горит лампа АКБ, завожу - заряда нет. Нагневился на магазин, повез сдавать обратно, в итоге оказалось что сам переключатель тоже нужно посадить на хорошую массу!!! Так что учтите при установке!
Впечатления пока положительные, возможно этот регулятор поможет от поддельных стандартных.
учтите что при выборе трехуровнего регулятора нужно смотреть на то что он должен быть ЭНЕРГОМАШевский и в такой упаковке - http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
а купили в магазе?DiGitaL писал(а):Впечатления пока положительные
У нас, например, барыги не слыхивали о таком!... Медвежий угол...

Как купить? Не хочется через инет...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- massey
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 13:41:59
- Модель авто: ВАЗ 21074,2005 г.в.
- Откуда: г.Казань
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Купил вчера за 400 рэ.Поставил.Генератор у меня 37.3701.На х.х. показывает 12.7 В.(на панели приборов стрелка на белой зоне) со всеми включенными потребителями(печка,фары,обогрев задн.стекла).Обороты х.х - 800-900.Работать начинает только при повышении оборотов до 1200-1400.При включенном 3 положении-14.6 В.(потребители включены).Хотелось бы,конечно,чтобы и на хх также было.
http://www.12v.ru/im.xp/050053055051053049056056.jpg
В магазине сказали,что таких больше выпускать не будут.Будут с выносным термодатчиком.Т.е.автоматически регулирует напряжение в зависимости от тем-ры.Был такой в продаже.Я не взял.
http://www.12v.ru/im.xp/050053055051053049056056.jpg
В магазине сказали,что таких больше выпускать не будут.Будут с выносным термодатчиком.Т.е.автоматически регулирует напряжение в зависимости от тем-ры.Был такой в продаже.Я не взял.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Кстати, о птичках. Если у кого-то какими-то путями окажется трёхуровневый регулятор 67.3702-09 для генератора Г-222 http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050055124.html , то его тоже можно легко приспособить для генератора 3701.
Для этого необходимо:
1. Отпаять провода регулятора от контактной планки.
2. У штатного регулятора высверлить заклёпки, отпаять выводы регулирующего элемента и удалить его.
3. Плюсовой вывод трёхуровневого регулятора подпаять к дальней (со стороны задней крышки генератора) щётке, а вывод "Ш" к ближней.
4. Контакт массы можно удалить за ненадобностью.
Если штатный регулятор выполнен в виде платы, закрытой пластмассовой крышкой, то сделав паяльником или круглым напильником выемку под провода, можно эту крышку водрузить на место. Она будет выполнять роль грязе/пылезащитного кожуха.
ЗЫ. То ли я ошибся сам в заказе, то ли Энергомаш накосячил и выслал мне не то, что надо, но вот пришлось паяльником поработать. Ровно год регулятор у меня провалялся, всё руки не доходили.
)
Очень жалею, что раньше не поставил - такое удовольствие наблюдать на вольтметре нормальное напряжение даже на холостых оборотах!
Для этого необходимо:
1. Отпаять провода регулятора от контактной планки.
2. У штатного регулятора высверлить заклёпки, отпаять выводы регулирующего элемента и удалить его.
3. Плюсовой вывод трёхуровневого регулятора подпаять к дальней (со стороны задней крышки генератора) щётке, а вывод "Ш" к ближней.
4. Контакт массы можно удалить за ненадобностью.
Если штатный регулятор выполнен в виде платы, закрытой пластмассовой крышкой, то сделав паяльником или круглым напильником выемку под провода, можно эту крышку водрузить на место. Она будет выполнять роль грязе/пылезащитного кожуха.
ЗЫ. То ли я ошибся сам в заказе, то ли Энергомаш накосячил и выслал мне не то, что надо, но вот пришлось паяльником поработать. Ровно год регулятор у меня провалялся, всё руки не доходили.

Очень жалею, что раньше не поставил - такое удовольствие наблюдать на вольтметре нормальное напряжение даже на холостых оборотах!

- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Народ, а кто-нить ставил его на гену 372.3701-03 на 73А который?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
я ставил, только щеточный узел был не на то ген, переделал - работает, ему не важно какой ток, он рулит напругу
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Сусанин ок, понял.
Вот ещё нарыл в соседней теме, тоже по теме РН

Подробно, правда букАв много
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Вот ещё нарыл в соседней теме, тоже по теме РН

Подробно, правда букАв много

- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Нашел подробную статью про установку 3-х уровневого РН и вышеобозначенного, стандартного для инжа, геныджигит писал(а):Народ, а кто-нить ставил его на гену 372.3701-03 на 73А который?
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f ... view=print
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Я поставил.джигит писал(а):Народ, а кто-нить ставил его на гену 372.3701-03 на 73А который?
Потому как 31 декабря минувшего года приобрёл такой генератор за 2800 рубликов и в этот же день поставил его на автомобиль. И не совсем понятен вопрос, ибо ничего не требуется, кроме как снять установленный обычный регулятор и прикрутить вместо него щёточный узел трёхуровневого.

Правда, судя по показаниям вольтметра на разных оборотах и при разных нагрузках, надобность в трёхуровневом регуляторе на мощном генераторе не так актуальна как на 60-ти амперном. Разве что греет душу его лучшая (как считается) термокомпенсация.
ЗЫ. А! Вона в чём дело - щас сходил по ссылке, оказывается их генераторов-то - два типа.

Я про обычный, как у автора статьи.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Поставил себе трехуровневый регулятор напряжения в связи с тем, что аккумулятору уже третий год и стал плохо заряжаться, особенно в пробках. Напряжения маловато было-12,5-13,5 вольт. Стало 13,5-14,8 вольт. Но напрягало то, что при подключении нагрузки большой на холостых оборотах падает и до 13 вольт. Езда-то в основном по московским пробкам. Отключил провод, подключенный разъемом на щетку от трех дополнительных диодов, подключил его к реле, реле включается при появлении напряжения с этих диодов, то есть после заведения двигателя. На средний переключаемый контакт реле подсоединил разъем щетки, на нормально замкнутый контакт, который замкнут при выключенном реле, подсоединил провод от трех диодов, а на второй контакт, который подключается при включении реле, подсоединил плюс аккумулятора. Теперь регулятор напряжения меряет напряжение на аккумуляторе, как в старое доброе советское время, и на нем же и поддерживает стабильное напряжение. Стало намного меньше падать напряжение на холостых оборотах, обычно держится от минимум 13,9 до 14,7 вольта.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
а в пробках так и должно быть. под капотом становится жарко и чтобы аккумулятор не закипел надо снизить на нем зарядку.oooshiva писал(а):Поставил себе трехуровневый регулятор напряжения в связи с тем, что аккумулятору уже третий год и стал плохо заряжаться, особенно в пробках. Напряжения маловато было-12,5-13,5 вольт. Стало 13,5-14,8 вольт.
oooshiva писал(а):Езда-то в основном по московским пробкам.
АКБ скоро придется на помойку отнести.oooshiva писал(а): держится от минимум 13,9 до 14,7 вольта.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Для кальциевых АКБ нужно напряжение как раз побольше, они кипеть еле-еле начинают с 15,5 вольт, заряжал дома и видел. Это заговор производителей аккумуляторов и регуляторов напряжения, чтобы почаще аккумуляторы покупали мы.Mr_Ice писал(а):а в пробках так и должно быть. под капотом становится жарко и чтобы аккумулятор не закипел надо снизить на нем зарядку.oooshiva писал(а):Поставил себе трехуровневый регулятор напряжения в связи с тем, что аккумулятору уже третий год и стал плохо заряжаться, особенно в пробках. Напряжения маловато было-12,5-13,5 вольт. Стало 13,5-14,8 вольт.oooshiva писал(а):Езда-то в основном по московским пробкам.АКБ скоро придется на помойку отнести.oooshiva писал(а): держится от минимум 13,9 до 14,7 вольта.
Регулятор напряжения прикрутил к клемме минус АКБ, то есть при нагреве аккумулятора он снижает напряжение.
Так что моя АКБ еще поработает лет 10!
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
конешноджигит писал(а):Народ, а кто-нить ставил его на гену 372.3701-03 на 73А который?

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
очень смелое утверждение. ну ты потом расскажи как его на помойку отнесешь.oooshiva писал(а):Так что моя АКБ еще поработает лет 10!
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
может бытьoooshiva писал(а):еще поработает лет 10!



- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
про эту хрень тоже много читал и слышал , на чем сам и убедился: попал в октябре прошлого года на батарейку (купил АКОМ - стандарт 6СТ-55VL CA/CA) И ПОЭТОМУ ЗАГНАЛСЯ ВОПРОСОМ ХРОНИЧЕСКОГО НЕДОЗАРЯДА ШТАТНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ НА ГЕНЕ, который как известно отсекает все что выше 14Вольтoooshiva писал(а):Для кальциевых АКБ нужно напряжение как раз побольше, они кипеть еле-еле начинают с 15,5 вольт, заряжал дома и видел. Это заговор производителей аккумуляторов и регуляторов напряжения, чтобы почаще аккумуляторы покупали мы.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
этот вопрос из пальца высосан. никакого недозаряда на штантном гене с штатным РР нету при условии что все исправно.к359но писал(а):ЗАГНАЛСЯ ВОПРОСОМ ХРОНИЧЕСКОГО НЕДОЗАРЯДА ШТАТНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ НА ГЕНЕ
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
я не буду впадать в полемику по этому вопросу, однако понятно, что не просто так тот же завод который выпускает автомобильную электротехнику (калужский ЭНЕРГОМАШ) делает различного вида не штатные электроприборы, а значит вопросы недозаряда всетаки существуют и согласись появились они не на пустом месте даже при условии что в авто по электрике ВСЁ ИСПРАВНОMr_Ice писал(а): никакого недозаряда на штантном гене с штатным РР нету при условии что все исправно

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
Согласен. Нет никакого недозаряда в исправном генераторе.Mr_Ice писал(а):этот вопрос из пальца высосан. никакого недозаряда на штантном гене с штатным РР нету при условии что все исправно.к359но писал(а):ЗАГНАЛСЯ ВОПРОСОМ ХРОНИЧЕСКОГО НЕДОЗАРЯДА ШТАТНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ НА ГЕНЕ
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Трёхуровневый регулятор напряжения
на свинцовых батареях нет ,а вот на кальциевых будет, потому что они требуют большее (выше 14V) напряжение заряда.pozitron32 писал(а):Нет никакого недозаряда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей