Регулировка вентилятора печки.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Kulibin
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 19:33:45
Откуда: Москва,ВАО,Богородское
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kulibin » Вс дек 13, 2009 13:55:44

а чему удивляться... чистая физика...сравнить нагрузку...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2707 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 14, 2009 4:43:02

Kulibin писал(а):сравнить нагрузку...
Итак,складываем мощность ламп подсветки приборов...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 14, 2009 10:19:25

ни кола писал(а):ну и какой мощности резисторы ставить . каковы советские аналоги..? в студию ответы
не понимаю за чем советские аналоги?? я что о них что то говорил?? есть уже сопротивления для печки готовые в том числе и для нивы,
10-ки нового образца, приколхоживаеш его и получаеш 4 скорости!!!! три через сопротивление и одну полную...
Kulibin писал(а):достаточно регулятор подсветки... мощность штатного двигателя отопителя 20 ватт , у меня такой работает уже ну где то год точно и никаких проблем
итак считаем I=P/U получаем 1,6А=20Вт/12В не многоватоли для такого сопротивления??? тем более что если учесть что фтулки в моторчике могут быть "подсевшими" то ток потребления увеличится, а вот если подключить это же сопротивления через штатное т.е. на первую скорость то думаю что все будет вполе даже работать...

Kulibin
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 19:33:45
Откуда: Москва,ВАО,Богородское
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kulibin » Пн дек 14, 2009 16:19:54

Ну напряжение на заведенном двигателе ни как не меньше 13.5 вольт... а потом привожу из личного опыта... реостат стоит давно и нормально себя чувствует...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср дек 16, 2009 13:56:57

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=343192 нашел вот
Может заколхозить себе ? Кран от волги + вот такой мега дефайс. Кстати на волгах регулируется обороты плавно - может прямо модуль взять от нее ?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср дек 16, 2009 14:22:07

А что? Можно и заколхозить.
Только вот меня всегда удивляла высокая цена на конструкторы "Мастер-кит". Имхо на такие деньги можно накупить деталей на три таких регулятора ( а мож и больше), плату, канеш, самому делать не каждому под силу...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Ср дек 16, 2009 14:32:48

Zayec
Ну хочется то взять что то готовое и подключить уже - паять я умею, но все таки хочется красивое исполнение -)) Хотя если бы схему найти того мастер-кита или другую , но с наминалами и расчитанными на 30-50А - то можно и колхозить -))

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Сб янв 09, 2010 0:31:17

Тут подумал..... а что если взять моторчик отопителя зубиловский и его приколхозить через штатный реостат подсветки приборки? Возникает вопрос: выдержит-ли он?
У штатного моторчика сильный шум....на второй скорости ничего кроме моторчика печки не слышно.
Кстати. Сколько жрет зубиловский моторчик? Штатный 4.5А

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб янв 09, 2010 10:13:41

прим 7-8А

Аватара пользователя
Yo`
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 3:52:50
Откуда: Королёв, М.О.

Непрочитанное сообщение Yo` » Вс янв 10, 2010 21:39:33

Всем привет)
А почему бы не поставить мощный переменный резистор? например вот этот http://www.chip-dip.ru/product0/16523144.aspx или даже такой http://www.chip-dip.ru/product0/258323608.aspx
Кстати а в штатном вентиляторе отопителя разве 20Вт? мне казалось около 50
Считаем 12В*4.5А=54Вт
разве не так? если так то вторая ссылка отпадает

Добавлено спустя 17 часов 43 минуты 9 секунд:

ИМХО 100р за переключатель - не дорого, да и найти можно подешевле чем в чип и дип, там вообще цены завышенны

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Ср янв 13, 2010 15:02:37

сегодня я это сделал. Вял резистор от восьмерки (подсветка приборной доски). От четверочного он отличается номиналом. мой - 7 ом, воьмерочный - 18 ом. очень легко ( с небольшими доработаками) уместил на место штатного выключателя печки. Проверил. греется в допустимых интервалах. В будущем собираюсь использовать этот регулятор, предварительно добавив переключател, и для регулирования вентилятора салона летом. То есть, у меня будет стоят еще вентилятор на торпеде. В одном положении будет регулроваться вентилятор печки, в другом положении вентилятор обдува в салоне.)))
может кому то это пригодится. мне летом очень)))

Аватара пользователя
Yo`
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 3:52:50
Откуда: Королёв, М.О.

Непрочитанное сообщение Yo` » Чт янв 14, 2010 7:33:39

Yo` писал(а):Всем привет)

А почему бы не поставить мощный переменный резистор? например вот этот http://www.chip-dip.ru/product0/16523144.aspx или даже такой http://www.chip-dip.ru/product0/258323608.aspx

Кстати а в штатном вентиляторе отопителя разве 20Вт? мне казалось около 50

Считаем 12В*4.5А=54Вт

разве не так? если так то вторая ссылка отпадает



Добавлено спустя 17 часов 43 минуты 9 секунд:



ИМХО 100р за переключатель - не дорого, да и найти можно подешевле чем в чип и дип, там вообще цены завышенны
ну так как думаете пойдут они туда или нет? хочеться выслушать мнения)

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт янв 14, 2010 8:27:12

хм....ну если написАли, что 20 вт, то стоИт этому верить. В ссылке так же написано, что максимальный ток 5 А. Это в том случае, елси со временем подшибники высохнут и все такое....Работать будет, но с большим потреблением.
50 ватный, конечно, пойдет. Он же проволочный. Как я считаю, единственный верный способ проверки пригодности проволочных резисторов, это при проверке убедиться, что они ни нагреваются до красна или близко к этому.
Моя доделка работает и, если что, лего меняется резистор.
с уважением

Аватара пользователя
Yo`
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 3:52:50
Откуда: Королёв, М.О.

Непрочитанное сообщение Yo` » Чт янв 14, 2010 20:26:38

в общем будем пробовать,
а в печке всё таки 50Вт, максимальный ток в 5А действительно появляеться только при износе подшипников, но номинальный там на полной скорости - 4.5А
и спасибо за ответ

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт янв 14, 2010 20:47:05

номинальная мощность по паспорут 20вт. При увеличении сопротивления( мне в основном нужны малые обороты) уменьшается и мощность. ))

Аватара пользователя
Yo`
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 3:52:50
Откуда: Королёв, М.О.

Непрочитанное сообщение Yo` » Пт янв 15, 2010 22:55:57

Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25±10)°С, мин-1 3000±150
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, не более, А 4,5
Малая частота вращения вала якоря с крыльчаткой, мин-1 2200±150
Потребляемая сила тока при частоте вращения якоря 2200 мин-1, не более, А 2,7

может разные отопители устанавливаються?!
мне тоже нужны малые обороты, но проблема в том что переменный резистор может сильно нагреваться, поэтому и спрашиваю выдержит ли тот резистор из ссылки, обычно переменные не рассчитаны на такую нагрузку

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

пс: 4.5А соответствует 54Вт

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб янв 16, 2010 16:21:12

моя приблуда сегодня сломалась. расплавилось олово на контакте.(((((((
50 ватт хватит. чего ты мучаешься. 100 руб....ну ни попей сегодня пиво. Только по ссылке видно, что ни во всех магазинах есть этот резистор..

Аватара пользователя
Yo`
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 3:52:50
Откуда: Королёв, М.О.

Непрочитанное сообщение Yo` » Вт янв 19, 2010 4:02:35

дело не в деньгах, а в поездке в магазин этот, не хочеться кататься впустую
да и не хочеться что бы в машине что-нибудь сгорело, пусть даже это будет только резистор

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт янв 21, 2010 6:25:38

и будет тебе счастье)))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 21, 2010 8:01:50

ни кола писал(а):и будет тебе счастье)))
это работает??? если да то схема очень хороша!!!! простая и из доступных деталей!!!!

Аватара пользователя
Yo`
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 3:52:50
Откуда: Королёв, М.О.

Непрочитанное сообщение Yo` » Пн янв 25, 2010 11:12:00

кажеться это называеться шим?!?!
а чип надо програмировать? или это уже готовая схема не нуждающаяся в настройке? и можно ссылку на первоисточник плс

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 25, 2010 13:29:46

Yo` писал(а):кажеться это называеться шим?!?!
да, ви1 она же ne555, не контролер, она не требует программирования, это обычный таймер,
Yo` писал(а):или это уже готовая схема не нуждающаяся в настройке? и можно ссылку на первоисточник плс
сам автор молчит чего то, меня тоже этот вопрос интересует...

Аватара пользователя
Yo`
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 3:52:50
Откуда: Королёв, М.О.

Непрочитанное сообщение Yo` » Пн янв 25, 2010 15:48:25

ну без програмирования уже гораздо легче))

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн янв 25, 2010 17:07:00

ни знаю, кого вы считаете автором. Сегодня был в магазе, купил все, кроме таймера. К концу недели обещались подвезти. Я смогу собрать только через неделю

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 25, 2010 17:38:42

ни кола писал(а):купил все, кроме таймера.
Фигасе! Это где таймеров доисторических не продают?
Посмотри на каких-нить старинных платах. Радиобарахолка есть ?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя