Очередная поломка.....прошу помоши.....

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Сб янв 09, 2010 23:52:33

byran писал(а): заведи машину и сними клему с акума (если не БСЗ конечно) если заглохнет, копай от гены.
а почему если не БСЗ???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 09, 2010 23:53:38

для начала думаю стоит замерить напряжение на заведенном двигателе

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 10, 2010 0:13:14

Протопыч писал(а):а почему если не БСЗ???
Потому, что коммутатор квакнет сразу, возможно вместе с ДХ.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Nik555 писал(а):поставил 372.3701..доволен,хотя недавно поменял якорь
Якорь ставил от 372 или 37 ???

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей