Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 06, 2009 22:58:37

VladiZlav писал(а):дело похоже либо в реле зажигания либо в контактной группе замка (что скорее всего) - детали копеечные, меняй и все будет тип-топ!
стопроцентно так и есть.

Сергей1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57

Непрочитанное сообщение Сергей1981 » Ср янв 07, 2009 12:50:11

Спасибо.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср янв 07, 2009 18:07:35

Сергей1981
решил проблему? :cool:

Сергей1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57

Непрочитанное сообщение Сергей1981 » Сб янв 10, 2009 16:20:13

Пока не когда, когда решу, то обязательно напишу! :cool:

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пт апр 17, 2009 16:59:02

Cvolo4yzhka писал(а):А то сейчас такие симптомы - после заводки двигателя, продолжает крутиться....
Была такая фигня. Там вилка есть. Когда она пластиковая, стирается упор.
Туда - втягивает, а обратно не выталкивает.

Хотя... Ты уже наверняка вылечил её

Аватара пользователя
Evil
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
Откуда: Енакиево
Контактная информация:

Хруст стартера

Непрочитанное сообщение Evil » Пн апр 20, 2009 20:07:33

Доброго всем времени суток!
Проблема: при пуске двигателя, появляется какой-то кратко временный хруст (шум). Подозреваю проблема в стартере - кто че знает - помоогите :sad:

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Пн апр 20, 2009 20:13:00

Ну если стартер, то может если втягивающее окислилось, то хруст появляется, или клема на аккумуляторе отходит

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн апр 20, 2009 20:40:15

Evil писал(а):Проблема: при пуске двигателя, появляется какой-то кратко временный хруст (шум
Это приходит конец венцу маховика. Сними стартер и посмотри на состояние зубьев.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср апр 29, 2009 21:37:52

Не хочу создавать новую тему, вопрос такой: Предложили почти новый редукторный старёр. Кто как думает, какие плюсы, минусы у сего агрегата?

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Чт апр 30, 2009 12:28:06

Владимир С писал(а):как и чем выпрессовывал и запрессовывал втулки ? и надо ли их потом развёртывать?развёрткой
выбивал втулки какойто трубкой они легко коляться а вот с забитием новых -гемор они хрубкие + я проходил их разверткой на 12 перед запрессовкой а потом еще раз т.к. после запрессовывания их они немножко сжимаются а еще они разной длинны и перед забитием попробуй их надеть на соответствующие концы якоря и не потяряй кучу шайб изапомни места их установки

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 19:28:49

ВинтореZ
Про стартер редукторного типа:плюсы такого стартера,что он мощнее,меньше по габаритным размерам,потребляет меньше энергии,тк вместо статора у него редуктор,ну минус только один-это,не имеет зап частей для ремонта,те не ремонто-пригоден.Кстати,у меня такой стоит,уже пол года,пока не подводил

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс май 03, 2009 19:33:10

Nik555 писал(а):ну минус только один-это,не имеет зап частей для ремонта,те не ремонто-пригоден.Кстати,у меня такой стоит,уже пол года,пока не подводил
Но я позавчера корефану редукторный переберал, полностью ремонто пригодени и гораздо лучше по конструкции обычного!
Кстати редуктор(планетарный механизм-5 шестерён) у него не у статора, а между обгонной муфтой(бендикс) и якорем, щётко держатель тож более логичный, но хитрый :cool:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 19:35:24

Мне такой нравится,и снимается легко и заводит как то по-другому

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс май 03, 2009 19:36:55

Nik555 писал(а):и снимается легко
Самое главное, а то со штатным так намаешся, особенно когда со втягивающего проводок слетает ;)

Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Чт май 21, 2009 21:18:31

Люди, помогите, не могу понять, весь стартер перебрал, половина деталь новых впихнул(наверное уже зря), а он выдает такое: стартер крутит двигатель не прокручивается, как я понял бендикс в маховик не входит но вот почему?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 8:55:27

Aleksey
а втягивающее реле работает?

Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Пт май 22, 2009 19:33:06

Втягивающая работает, но глюк такой, то заводится весь день нормально, то раза с 10, звук как будто просто электромотор срабатывает. но не более

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт май 22, 2009 21:39:43

Можешь поменять болты и пятак, а лучше всё втягивающее, как я понял стартёр крутит в холостую?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 9:50:49

Aleksey писал(а):Втягивающая работает, но глюк такой, то заводится весь день нормально, то раза с 10, звук как будто просто электромотор срабатывает. но не более
ну раз звук какбудто электромотор работает то предпологаю что иногда втягивающее просто не срабатывает вот стартер и крутитс в своем корпусе не зацепившись за маховик.

Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Сб май 23, 2009 18:23:53

я попробую конечно, но вот единственное, втягивающая то новая
P.S. спасибо за помощь

Михалуй
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 20:58:23
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Не срабатывает стартер

Непрочитанное сообщение Михалуй » Пн июн 08, 2009 16:09:35

Классиководы, подкиньте идейку, в чем причина: проворачиваю ключ в замке на стартер - щелкает втягивающее, но стартер не крутится. Контактную группу замка, разъемы от замка и релюшку поменял - не помогло. Втягивающее тоже новое, к нему претензий нет - замыкаю напрямую на "+" отлично крутит.
машина заводится с 5 - 15 поворота ключа...

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн июн 08, 2009 16:49:05

По ходу сам стартер умер или втягивающее гумно

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 17:39:04

Михалуй писал(а):замыкаю напрямую на "+" отлично крутит.
куда именно замыкаешь? на стартер или на втягивающее?
напрямую замыкал когда стартер был установлен на авто или снял стартер и замкнул?
Если на снятый стартер то скорее всего межвитковое замыкание в обмтке стартера. Тоесть он работает но силенок совсем мало вот и не может провернуть двигатель.

Михалуй
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 20:58:23
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Михалуй » Пн июн 08, 2009 22:02:19

замыкал тонкий провод с втягивающего на аккум. Если б был мертвый стартер, то он бы не крутил, а напрямую крутит безотказно.
попробую завтра заменить провода от замка к втягивающему, если не поможет - выведу кнопку...

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вт июн 09, 2009 3:52:52

Михалуй
была у меня точно такая же беда - заменил пластмассовую вилочку в стартере и забыл :)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей