Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вт янв 06, 2009 22:58:37
VladiZlav писал(а):дело похоже либо в реле зажигания либо в контактной группе замка (что скорее всего) - детали копеечные, меняй и все будет тип-топ!
стопроцентно так и есть.
Mr_Ice
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2154 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср янв 07, 2009 18:07:35
Сергей1981
решил проблему?

VladiZlav
-
VodolAZ
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
- Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VodolAZ » Пт апр 17, 2009 16:59:02
Cvolo4yzhka писал(а):А то сейчас такие симптомы - после заводки двигателя, продолжает крутиться....
Была такая фигня. Там вилка есть. Когда она пластиковая, стирается упор.
Туда - втягивает, а обратно не выталкивает.
Хотя... Ты уже наверняка вылечил её
VodolAZ
-
Evil
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 18:38:38
- Откуда: Енакиево
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Evil » Пн апр 20, 2009 20:07:33
Доброго всем времени суток!
Проблема: при пуске двигателя, появляется какой-то кратко временный хруст (шум). Подозреваю проблема в стартере - кто че знает - помоогите

Evil
-
Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Дмитрий Грачев » Пн апр 20, 2009 20:13:00
Ну если стартер, то может если втягивающее окислилось, то хруст появляется, или клема на аккумуляторе отходит
Дмитрий Грачев
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Пн апр 20, 2009 20:40:15
Evil писал(а):Проблема: при пуске двигателя, появляется какой-то кратко временный хруст (шум
Это приходит конец венцу маховика. Сними стартер и посмотри на состояние зубьев.
DonPedro
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср апр 29, 2009 21:37:52
Не хочу создавать новую тему, вопрос такой: Предложили почти новый редукторный старёр. Кто как думает, какие плюсы, минусы у сего агрегата?
ВинтореZ
-
DRoN
- Классиковод

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
- Откуда: г.БРЯНСК
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
DRoN » Чт апр 30, 2009 12:28:06
Владимир С писал(а):как и чем выпрессовывал и запрессовывал втулки ? и надо ли их потом развёртывать?развёрткой
выбивал втулки какойто трубкой они легко коляться а вот с забитием новых -гемор они хрубкие + я проходил их разверткой на 12 перед запрессовкой а потом еще раз т.к. после запрессовывания их они немножко сжимаются а еще они разной длинны и перед забитием попробуй их надеть на соответствующие концы якоря и не потяряй кучу шайб изапомни места их установки
DRoN
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вс май 03, 2009 19:28:49
ВинтореZ
Про стартер редукторного типа:плюсы такого стартера,что он мощнее,меньше по габаритным размерам,потребляет меньше энергии,тк вместо статора у него редуктор,ну минус только один-это,не имеет зап частей для ремонта,те не ремонто-пригоден.Кстати,у меня такой стоит,уже пол года,пока не подводил
Nik555
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вс май 03, 2009 19:33:10
Nik555 писал(а):ну минус только один-это,не имеет зап частей для ремонта,те не ремонто-пригоден.Кстати,у меня такой стоит,уже пол года,пока не подводил
Но я позавчера корефану редукторный переберал, полностью ремонто пригодени и гораздо лучше по конструкции обычного!
Кстати редуктор(планетарный механизм-5 шестерён) у него не у статора, а между обгонной муфтой(бендикс) и якорем, щётко держатель тож более логичный, но хитрый

ВинтореZ
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вс май 03, 2009 19:35:24
Мне такой нравится,и снимается легко и заводит как то по-другому
Nik555
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вс май 03, 2009 19:36:55
Nik555 писал(а):и снимается легко
Самое главное, а то со штатным так намаешся, особенно когда со втягивающего проводок слетает

ВинтореZ
-
Aleksey
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40
Непрочитанное сообщение
Aleksey » Чт май 21, 2009 21:18:31
Люди, помогите, не могу понять, весь стартер перебрал, половина деталь новых впихнул(наверное уже зря), а он выдает такое: стартер крутит двигатель не прокручивается, как я понял бендикс в маховик не входит но вот почему?
Aleksey
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пт май 22, 2009 8:55:27
Aleksey
а втягивающее реле работает?
Mr_Ice
-
Aleksey
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40
Непрочитанное сообщение
Aleksey » Пт май 22, 2009 19:33:06
Втягивающая работает, но глюк такой, то заводится весь день нормально, то раза с 10, звук как будто просто электромотор срабатывает. но не более
Aleksey
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Пт май 22, 2009 21:39:43
Можешь поменять болты и пятак, а лучше всё втягивающее, как я понял стартёр крутит в холостую?
ВинтореZ
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Сб май 23, 2009 9:50:49
Aleksey писал(а):Втягивающая работает, но глюк такой, то заводится весь день нормально, то раза с 10, звук как будто просто электромотор срабатывает. но не более
ну раз звук какбудто электромотор работает то предпологаю что иногда втягивающее просто не срабатывает вот стартер и крутитс в своем корпусе не зацепившись за маховик.
Mr_Ice
-
Aleksey
- Автолюбитель

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40
Непрочитанное сообщение
Aleksey » Сб май 23, 2009 18:23:53
я попробую конечно, но вот единственное, втягивающая то новая
P.S. спасибо за помощь
Aleksey
-
Михалуй
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 20:58:23
- Откуда: Донецк
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Михалуй » Пн июн 08, 2009 16:09:35
Классиководы, подкиньте идейку, в чем причина: проворачиваю ключ в замке на стартер - щелкает втягивающее, но стартер не крутится. Контактную группу замка, разъемы от замка и релюшку поменял - не помогло. Втягивающее тоже новое, к нему претензий нет - замыкаю напрямую на "+" отлично крутит.
машина заводится с 5 - 15 поворота ключа...
Михалуй
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Пн июн 08, 2009 16:49:05
По ходу сам стартер умер или втягивающее гумно
Nik555
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июн 08, 2009 17:39:04
Михалуй писал(а):замыкаю напрямую на "+" отлично крутит.
куда именно замыкаешь? на стартер или на втягивающее?
напрямую замыкал когда стартер был установлен на авто или снял стартер и замкнул?
Если на снятый стартер то скорее всего межвитковое замыкание в обмтке стартера. Тоесть он работает но силенок совсем мало вот и не может провернуть двигатель.
Mr_Ice
-
Михалуй
- Стажер

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 20:58:23
- Откуда: Донецк
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Михалуй » Пн июн 08, 2009 22:02:19
замыкал тонкий провод с втягивающего на аккум. Если б был мертвый стартер, то он бы не крутил, а напрямую крутит безотказно.
попробую завтра заменить провода от замка к втягивающему, если не поможет - выведу кнопку...
Михалуй
-
kент
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
- Откуда: КЧР
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
kент » Вт июн 09, 2009 3:52:52
Михалуй
была у меня точно такая же беда - заменил пластмассовую вилочку в стартере и забыл

kент
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей