Все вопросы про ТАХОМЕТР

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб апр 11, 2009 13:27:26

sed0ff
Может быть через катушку.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Сб апр 11, 2009 14:07:01

Прыгание может быть из-за высоких импульсных помех. Паралельно тахометру можно поставить конденсатор, такой же, как стоит на трамблере.

sed0ff
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 16:53:32
Модель авто: ВАЗ 21051 82`
Откуда: Волжский

Непрочитанное сообщение sed0ff » Вс апр 12, 2009 11:05:57

Mr_Ice писал(а):sed0ff
Скорее всего надо просто отремонтировать систему зажигания.

Какая хоть система стоит?
Сначала стояла новая контактная. Потом опять же всё новое для БСЗ.

Добавлено спустя 44 секунды:
Жека писал(а):sed0ff
Может быть через катушку.
А через что ещё?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Expert053i писал(а):Прыгание может быть из-за высоких импульсных помех. Паралельно тахометру можно поставить конденсатор, такой же, как стоит на трамблере.
Там, если не ошибаюсь 10 мкФ х 16В. Или вольтаж другой? А параллельно - между сигналом и массой или питанием? (блин, я ламо какой-то)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс апр 12, 2009 12:51:49

sed0ff писал(а):А через что ещё?
Через генератор LOL , просто делаешь выход на диодном мосте, вот и всё

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс апр 12, 2009 13:24:55

Expert053i писал(а):Прыгание может быть из-за высоких импульсных помех. Паралельно тахометру можно поставить конденсатор, такой же, как стоит на трамблере.
Там, если не ошибаюсь 10 мкФ х 16В. Или вольтаж другой? А параллельно - между сигналом и массой или питанием? (блин, я ламо какой-то)
Можно 1мкф х 160 вольт, неполярный. Включать надо между сигналом и массой.

Но может быть у тебя просто идут импульсные наводки-помехи на проводах.
Частая причина самоделок.
По идее сигнальный провод должен быть экранированный в оплетке, которая соединяется с массой. А провода питания должны иметь вид скрученной пары. Если наводка попадает в цепь питания, то фильтрующую емкость надо поставить еще и там, прямо на контактах тахометра.
Еще лучше найти и устранить источник помех. Как правило, это хреновые высоковольтные провода. А в схеме БСЗ не предусмотрено эффективное подавление помех.

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

тахометр - нужна помощь

Непрочитанное сообщение SSlavko » Вт окт 20, 2009 22:42:45

Доброго времени суток, в общем, не для кого не секрет что работа штатного тахометра на ваз07 оставляет желать лучшего.
Что конкретно не устраивает так это маятниковые движения между быстрым переключением передач, простой пример, переключаешь на высшую передачу, резко, оборотах так на 5500 и вместо ожидаемых 3000-3500 получаешь целый диапазон колебаний чуть ли не от 2000 до 4500, пробовал и выносные тахометры и электронные, но это нагромождение на панели как то начало угнетать, не стильно, не красиво, ни к чему...
форум, помогите с проблемой, просто нервы портит болячка......
з.ы. авто ваз 07 инж.

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Вс ноя 01, 2009 15:15:06

Ребят, вопрос все ещё актуален, неужто нету способов решения проблемы???

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс ноя 01, 2009 15:28:46

мне тоже интересно,у меня так-же бывает глючит тах.
Може попробовать влепить шестерочный?

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Вс ноя 01, 2009 15:58:20

ну как бы хотелось оставить всё родное... да и много знакомых с такой же проблемой, не зависимо карбовая машина или инжевая, и никто не знает причину(((

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 01, 2009 17:16:49

SSlavko
Попробуй на http://www.chiptuner.ru/

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс ноя 01, 2009 20:40:30

SSlavko писал(а):в общем, не для кого не секрет что работа штатного тахометра на ваз07 оставляет желать лучшего.
ты для меня европу открыл вот что что а шатный тахометр идеально работает.SSlavko
ella
чето нифига не понял когда он у вас скачет? если резко газку дать? так инерции никто не отменял - любой будет по инерции чуть дальше пролетать

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс ноя 01, 2009 20:47:52

может придумать както в паралель самой обмотки прибора влепить кондер!!!, как в теме про скачущий прибор топлива??? надо будет поэкспериментировать....

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Вс ноя 01, 2009 20:50:20

О_о , ну незнаю, именно об инерции и говорил, скачет, и это есть не приятно, я писал в первом посте что и как, возможно ли уменьшить эту инерцию??? хочетса по лучше чёнить, например как в ино...

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс ноя 01, 2009 20:51:41

я думаю надо пробовать конденсатор в паралель подбирать

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Вс ноя 01, 2009 20:56:28

ну в этом я дерево)), что то подобное уже где-то слышал, но вот помогло или нет так и не понял

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс ноя 01, 2009 21:16:44

на стрелке топлива делал помогло!!!
теперь как в деууууооо.Залил в бак-стрелка поднялась только секунд через 8-10
Думаю по аналогии можно и тут попробывать ее успокоить...но это надо эксперементировать!

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Вс ноя 01, 2009 21:26:59

думаю для тахометра так будет слишком))) но всё равно нужно будет попробовать, есть ссылка на доработку указателя топлива?

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс ноя 01, 2009 22:07:19

не помню где.Посмотри гдето была.
Ставишь конденсатор на 22000 мкФ паралельно датчику на баке и все.
А на ТАХ. просто попробывать конденс. меньшей емкости влепить чтоб задержка была 1 сек.

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Вс ноя 01, 2009 22:09:41

спс)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42202
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 02, 2009 4:17:41

SSlavko писал(а):просто нервы портит болячка....
ella писал(а):у меня так-же бывает глючит тах.
SSlavko писал(а):да и много знакомых с такой же проблемой
А тут оказывается вон в чём дело!Собственно ни в чём,окромя,инерции!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн ноя 02, 2009 15:04:51

SSlavko
ella
Педальки плавнее нажимайте и сцеплением нацчитесь пользоваться и ничего прыгать не юбудет. Собственно во время движения никогда не зачемал чтоб стрелка у меня прыгала да и не смотрю я на тах во время переключения передач, чего в вам желаю.

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Вт ноя 03, 2009 14:29:51

[quote="Mr_Ice"]Педальки плавнее нажимайте и сцеплением нацчитесь пользоваться и ничего прыгать не юбудет. Собственно во время движения никогда не зачемал чтоб стрелка у меня прыгала да и не смотрю я на тах во время переключения передач, чего в вам желаю.[/quote]

100% решение проблемы, такие ответы просто убивают....
если бы я спрашивал "как нужно ездить?", создал бы тему немного в другом разделе....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 05, 2009 19:24:28

SSlavko
ну тогда ставь электронный тах.

SSlavko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 16:14:12

Непрочитанное сообщение SSlavko » Чт ноя 05, 2009 20:35:36

мда, от чего уходим к тому и возвращаемся, [b]Mr_Ice[/b], я воде бы в первом посте написал что хочу, а чего нет....

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт ноя 05, 2009 20:48:20

эмм особо тему не читал, но помуйму он скокать будет всегда, ибо когда переключеешь сначало даешь газ и обороты растут и потом отпускаешь сцепление обороты падают...и изза этого такие скачки, если даж поставить эт тах то тоже будет, только будет менее заметно..

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость