Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 25, 2012 18:44:48

Если ДМ новый,нужно зачищать корпус гены.Сам попал один раз.Самому перед собой аж противно было :i .

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 25, 2012 18:57:28

zombie177rus писал(а):нужно зачищать корпус гены
Согласен полностью :yes: , так всегда и делаю, но никогда не зачищал новый ДМ...

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 26, 2012 8:59:11

евгений34 писал(а):подскажите пожалуйста в чем проблеа
посмотри не льёт ли тосол на генератор из под термостата

bastion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение bastion » Чт дек 27, 2012 11:38:46

добрый день. подскажите. Сегодня в магазе смотрел генератор мне сказали что он 2108 но с виду похож на 07. в чём разница могу ли я поставить 08 себе???? И ещё вопрос может скажите где прочитать температура жидкости максимум 70градусов и не поднимается даже картонка стоит и всё равно 70 редко когда 90 встречается термостат новый ставил 2 раза залит антифриз???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт дек 27, 2012 11:49:24

bastion писал(а):в чём разница могу ли я поставить 08 себе?
Да с 1988г. на ВАЗ 2107 ставят генераторы от 2108. Ставить можно.
bastion писал(а): ещё вопрос может скажите где прочитать температура жидкости максимум 70градусов и не поднимается даже картонка стоит и всё равно 70 редко когда 90 встречается термостат новый ставил 2 раза залит антифриз???
это не в тему, юзай поиск! И запятые расставь! :wacko: А то выглядит как полный бред.

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Freeman » Ср янв 02, 2013 14:12:09

Поставил новый "аккум". После запуска двигателя контрольтная лампа аккумулятора горит в пол накала, зарядки нет.

Аватара пользователя
Freeman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Freeman » Чт янв 03, 2013 14:17:22

Короче говоря, вкратце: если не горит вообще лампа аккумулятора – то нужно заменить регулятор напряжения, а если горит в пол накала или еле светится – то диодный мост. У себя и то и то заменил. На фото вообще щётки никакие.
Вложения
1616.JPG
1620.JPG
тем более должны быть не менее пяти мм

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 04, 2013 5:49:40

Freeman Сам всё понимаешь, отличная "самодиагностика" гены LOL .
Вот один из нетрудоёмких и недорогих способов поднятия напруги с гены http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &showall=1

Аватара пользователя
kosar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение kosar » Вс янв 06, 2013 12:35:28

Может ли исправный генератор при 600-700 оборотах и включенном дальнем свете выдавать 13v?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 06, 2013 12:44:02

kosar писал(а):генератор
какой генератор?
и какой у него шкив (читай коэффициент передачи)?
kosar писал(а): включенном дальнем свете выдавать
нагрузка в амперах?

А лучше сам посмотри характеристики (обороты на шкиве генератора)

У одноклинного шкива коэффициент 2,04
у поликлинного 2,4

При превышении нагрузки при заданных оборотах, номинальное напряжение (14В) будет естественно падать!
80А.jpg
9412.3701 (80 А)
80А.jpg (17.63 КБ) 8777 просмотров
372-3701.jpg
372.3701 (55 А)
372-3701.jpg (13.32 КБ) 8777 просмотров
Г221-222.jpg
Г221/222 (42 А)
Г221-222.jpg (13.55 КБ) 8777 просмотров

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение fil873 » Вс янв 06, 2013 12:47:42

в общем дело такое,при прогреве наблюдаются скачки напруги,печка громче-тише,изарядка по штатному прибору уходит в красную правую зону,лезть в генератор?натяжение ремня согласно мурзилке,возможно что на холодную он дубовый по этому и перезаряд?Я чтоб не терзать себя включаю фары и стрелка прибора встает в зеленую

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 06, 2013 13:07:21

fil873 писал(а):,возможно что на холодную он дубовый по этому и перезаряд?
это исключено
какой генератор?
такой:
88922357.jpg
На нем перезаряд возможен при неисправном РН (регулятор напруги)
А лучше не по приборке смотреть, а взять хороший вольтметр (мультиметр) и на АКБ измерить на разных оборотах.

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение fil873 » Вс янв 06, 2013 13:41:26

не знаю что за гена,не смотрел,я когда ездю то нормально показывает и печка не громче-тише,дешевые китайские мультиметры за 300 рублей разобрали,за 1000 денег жалко

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс янв 06, 2013 15:45:33

мультики прям в дефиците, как и хорошие друзья?

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение fil873 » Вс янв 06, 2013 17:13:41

Medved@790 писал(а):мультики прям в дефиците, как и хорошие друзья?
2 точки в городе где есть мультиметры,и остались только дорогие,друзьям он нах не нужен,у них нет 7ки LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс янв 06, 2013 17:36:39

fil873 писал(а):не знаю что за гена,не смотрел ...
Потрудись уж как нибудь )))

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн янв 07, 2013 8:23:40

Извините, если не туда.
Попробовала скачать схему, написано "не авторизованна" я для форума, хотя сверху написано, что "вошла" ("Тереза").
Плохой заряд во время езды, во вовремя измерения - нормальный...

КАК только включаю повоторник, сразу стрелка ускакивает далеко в белый сектор. Типа, ахтунг.

Отдавала 2 мастерам (помимо меня))), ничего не сделали. Акк-р в норме.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 07, 2013 8:43:10

Тереза, на главной по-моему и авторизации не надо чтобы скачать. Попробуй мультиком померить напруга на проводе возбуждения, она должна быть примерно 6,1в; измерения на клеммах акб проводились?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 07, 2013 9:28:02

Тереза писал(а): Плохой заряд во время езды, во вовремя измерения - нормальный...
1. Во время езды ведь ориентируешься сугубо на вольтметр на панели приборов?
2. Во время измерения смотрели на этот самый вольтметр на панели приборов? Или сугубо на клеммах аккумулятора замеряли?

Т.е., может что-то с цепью вольтметра на панели приборов, и это на напряжение в бортовой сети никак не влияет, а собственно заряд нормальный?

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн янв 07, 2013 10:00:48

Смотрели на присоединенный к АКБ тестер...
Ну и плюс "Штат" стоит.
И вольтметр тоже в минус ускакивает.

Грешу на цепь поворотника, но могу быть сильно неправа.

ЗЫ. Если ездить "все время с поворотником" (мало ли), то можно за полчаса подсадить нехило АКБ. Так что я включаю поворотник только тогда, когда прямо вот уж надо. Ясное дело, нехорошее это дело, но...

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 07, 2013 10:24:15

Тереза
А стрелка так реагирует только на включение левого или правого поворотника???
или на включение любого???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 07, 2013 10:27:10

Тереза
ИМХО, вовсе не факт, что включенный поворотник разрядит батарею :)
Да и ты же не ездишь как известный персонаж Елены Степаненко? :flowers:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Пн янв 07, 2013 11:29:33

Изображение

5 причин. Бабка нагадала!
1. Плохой контакт на колодке реле указателей поворота (за панелью приборов).
2. МАССА на реле указателей поворота (за панелью приборов).
3. Реле указателей поворота.
4. Реле регулятор (генератора).
5. Диодный мост (генератора).

Кто нибудь поможет убрать хотя бы 2 (два) неверных варианта???

Тереза, с Рождеством Вас!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 07, 2013 12:34:56

Тереза писал(а):КАК только включаю повоторник, сразу стрелка ускакивает далеко в белый сектор. Типа, ахтунг.
вроде считается нормой: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 63#p144563
по-моему напряжение на штатном вольтметре скачет у всех при работе поворотников, (падение напряжения на длинных проводах)

схема тут http://www.semerka.info/node/6

схема генератора тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html

Аватара пользователя
BALLON52
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 6:08:03
Модель авто: VAZ 21043i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение BALLON52 » Пн янв 07, 2013 14:40:55

Здравствуйте,просмотрел тома,нет такого,а получилось вот что,вышел из строя подшипник передний генератора(провернулся в посадочном гнезде,не из за перетяжки приводного руля,причина в браке литья передней крышки,ну купил новый подшипник напаял ,запрессовал его,но проработал не очень долго,пришлось покупать новый генератор,так как отдельно передних крышек нигде нет не на рынке,не в автомагазинах,не на барахолке,ну вроде всё хорошо,отказал регулятор напряжения,снимаю,вот туточки самое интересное,РН пятиконтактный,всё облазил,искал где-то только можно было,даже,есть знакомый хозяин автомагазина,и он не нашёл,пришлось опять таки покупать родной,но на этом конечно я не остановлюсь всё-таки чё то надоть делать с ним,вот маркировка самого генератора-372.3701-03 14В 73А 2107-3701010,вот маркировка РН к нему-7931.3702И 14В 5А.ну и наконец фото РН,и генератора,просто для информации,заранее благодарен за понимание
Вложения
SAM_0019.JPG
SAM_0020.JPG
SAM_0021.JPG
SAM_0023.JPG
SAM_0024.JPG
SAM_0053.JPG
SAM_0055.JPG
SAM_0056.JPG

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей