
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Если ДМ новый,нужно зачищать корпус гены.Сам попал один раз.Самому перед собой аж противно было
.

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Согласен полностьюzombie177rus писал(а):нужно зачищать корпус гены

- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
посмотри не льёт ли тосол на генератор из под термостатаевгений34 писал(а):подскажите пожалуйста в чем проблеа
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
добрый день. подскажите. Сегодня в магазе смотрел генератор мне сказали что он 2108 но с виду похож на 07. в чём разница могу ли я поставить 08 себе???? И ещё вопрос может скажите где прочитать температура жидкости максимум 70градусов и не поднимается даже картонка стоит и всё равно 70 редко когда 90 встречается термостат новый ставил 2 раза залит антифриз???
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Да с 1988г. на ВАЗ 2107 ставят генераторы от 2108. Ставить можно.bastion писал(а):в чём разница могу ли я поставить 08 себе?
это не в тему, юзай поиск! И запятые расставь!bastion писал(а): ещё вопрос может скажите где прочитать температура жидкости максимум 70градусов и не поднимается даже картонка стоит и всё равно 70 редко когда 90 встречается термостат новый ставил 2 раза залит антифриз???

- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Поставил новый "аккум". После запуска двигателя контрольтная лампа аккумулятора горит в пол накала, зарядки нет.
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Короче говоря, вкратце: если не горит вообще лампа аккумулятора – то нужно заменить регулятор напряжения, а если горит в пол накала или еле светится – то диодный мост. У себя и то и то заменил. На фото вообще щётки никакие.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Freeman Сам всё понимаешь, отличная "самодиагностика" гены
.
Вот один из нетрудоёмких и недорогих способов поднятия напруги с гены http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &showall=1

Вот один из нетрудоёмких и недорогих способов поднятия напруги с гены http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &showall=1
- kosar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 16:41:47
- Модель авто: Спартанская колесница 21053, озон, бсз., редуктор 4.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Может ли исправный генератор при 600-700 оборотах и включенном дальнем свете выдавать 13v?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
какой генератор?kosar писал(а):генератор
и какой у него шкив (читай коэффициент передачи)?
нагрузка в амперах?kosar писал(а): включенном дальнем свете выдавать
А лучше сам посмотри характеристики (обороты на шкиве генератора)
У одноклинного шкива коэффициент 2,04
у поликлинного 2,4
При превышении нагрузки при заданных оборотах, номинальное напряжение (14В) будет естественно падать!
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
в общем дело такое,при прогреве наблюдаются скачки напруги,печка громче-тише,изарядка по штатному прибору уходит в красную правую зону,лезть в генератор?натяжение ремня согласно мурзилке,возможно что на холодную он дубовый по этому и перезаряд?Я чтоб не терзать себя включаю фары и стрелка прибора встает в зеленую
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
это исключеноfil873 писал(а):,возможно что на холодную он дубовый по этому и перезаряд?
какой генератор?
такой: На нем перезаряд возможен при неисправном РН (регулятор напруги)
А лучше не по приборке смотреть, а взять хороший вольтметр (мультиметр) и на АКБ измерить на разных оборотах.
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
не знаю что за гена,не смотрел,я когда ездю то нормально показывает и печка не громче-тише,дешевые китайские мультиметры за 300 рублей разобрали,за 1000 денег жалко
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19981
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
2 точки в городе где есть мультиметры,и остались только дорогие,друзьям он нах не нужен,у них нет 7киMedved@790 писал(а):мультики прям в дефиците, как и хорошие друзья?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Потрудись уж как нибудь )))fil873 писал(а):не знаю что за гена,не смотрел ...
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Извините, если не туда.
Попробовала скачать схему, написано "не авторизованна" я для форума, хотя сверху написано, что "вошла" ("Тереза").
Плохой заряд во время езды, во вовремя измерения - нормальный...
КАК только включаю повоторник, сразу стрелка ускакивает далеко в белый сектор. Типа, ахтунг.
Отдавала 2 мастерам (помимо меня))), ничего не сделали. Акк-р в норме.
Попробовала скачать схему, написано "не авторизованна" я для форума, хотя сверху написано, что "вошла" ("Тереза").
Плохой заряд во время езды, во вовремя измерения - нормальный...
КАК только включаю повоторник, сразу стрелка ускакивает далеко в белый сектор. Типа, ахтунг.
Отдавала 2 мастерам (помимо меня))), ничего не сделали. Акк-р в норме.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19981
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Тереза, на главной по-моему и авторизации не надо чтобы скачать. Попробуй мультиком померить напруга на проводе возбуждения, она должна быть примерно 6,1в; измерения на клеммах акб проводились?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
1. Во время езды ведь ориентируешься сугубо на вольтметр на панели приборов?Тереза писал(а): Плохой заряд во время езды, во вовремя измерения - нормальный...
2. Во время измерения смотрели на этот самый вольтметр на панели приборов? Или сугубо на клеммах аккумулятора замеряли?
Т.е., может что-то с цепью вольтметра на панели приборов, и это на напряжение в бортовой сети никак не влияет, а собственно заряд нормальный?
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Смотрели на присоединенный к АКБ тестер...
Ну и плюс "Штат" стоит.
И вольтметр тоже в минус ускакивает.
Грешу на цепь поворотника, но могу быть сильно неправа.
ЗЫ. Если ездить "все время с поворотником" (мало ли), то можно за полчаса подсадить нехило АКБ. Так что я включаю поворотник только тогда, когда прямо вот уж надо. Ясное дело, нехорошее это дело, но...
Ну и плюс "Штат" стоит.
И вольтметр тоже в минус ускакивает.
Грешу на цепь поворотника, но могу быть сильно неправа.
ЗЫ. Если ездить "все время с поворотником" (мало ли), то можно за полчаса подсадить нехило АКБ. Так что я включаю поворотник только тогда, когда прямо вот уж надо. Ясное дело, нехорошее это дело, но...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Тереза
А стрелка так реагирует только на включение левого или правого поворотника???
или на включение любого???
А стрелка так реагирует только на включение левого или правого поворотника???
или на включение любого???
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Тереза
ИМХО, вовсе не факт, что включенный поворотник разрядит батарею
Да и ты же не ездишь как известный персонаж Елены Степаненко?
ИМХО, вовсе не факт, что включенный поворотник разрядит батарею

Да и ты же не ездишь как известный персонаж Елены Степаненко?

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

5 причин. Бабка нагадала!
1. Плохой контакт на колодке реле указателей поворота (за панелью приборов).
2. МАССА на реле указателей поворота (за панелью приборов).
3. Реле указателей поворота.
4. Реле регулятор (генератора).
5. Диодный мост (генератора).
Кто нибудь поможет убрать хотя бы 2 (два) неверных варианта???
Тереза, с Рождеством Вас!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
вроде считается нормой: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 63#p144563Тереза писал(а):КАК только включаю повоторник, сразу стрелка ускакивает далеко в белый сектор. Типа, ахтунг.
по-моему напряжение на штатном вольтметре скачет у всех при работе поворотников, (падение напряжения на длинных проводах)
схема тут http://www.semerka.info/node/6
схема генератора тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... rator.html
- BALLON52
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 6:08:03
- Модель авто: VAZ 21043i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Здравствуйте,просмотрел тома,нет такого,а получилось вот что,вышел из строя подшипник передний генератора(провернулся в посадочном гнезде,не из за перетяжки приводного руля,причина в браке литья передней крышки,ну купил новый подшипник напаял ,запрессовал его,но проработал не очень долго,пришлось покупать новый генератор,так как отдельно передних крышек нигде нет не на рынке,не в автомагазинах,не на барахолке,ну вроде всё хорошо,отказал регулятор напряжения,снимаю,вот туточки самое интересное,РН пятиконтактный,всё облазил,искал где-то только можно было,даже,есть знакомый хозяин автомагазина,и он не нашёл,пришлось опять таки покупать родной,но на этом конечно я не остановлюсь всё-таки чё то надоть делать с ним,вот маркировка самого генератора-372.3701-03 14В 73А 2107-3701010,вот маркировка РН к нему-7931.3702И 14В 5А.ну и наконец фото РН,и генератора,просто для информации,заранее благодарен за понимание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей