Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср мар 10, 2010 12:06:14

кстати за пару дней до этого было такое: поворачиваю ключ - щелчек, еще поворачиваю снова щелчок, потом чувствую что шелчек аж на коробку передается, тобишь стартер цепляет за маховик и слегонца пытается провернутся, потом еще раз поворачиваю - завелась.... :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 10, 2010 12:15:04

GoBLIN
Сильное падение напруги на контактах или износ втулок.Последнее,обычно,проявляется на горячую.Проверить массы и силовые провода.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср мар 10, 2010 13:25:18

Буйный писал(а):GoBLIN
Сильное падение напруги на контактах или износ втулок.Последнее,обычно,проявляется на горячую.Проверить массы и силовые провода.
мою если заглушить на горячуюю то первые 30-90 секунд стартер не крутитт вообще, тока напругу просаживает основательно.
мне чтоб с работы уехать завестись надо, мне тут подсказали что надо закоротить на втягивающем два болта ключом на 19 и будет мне счастье... реально поможет?

иногда я желею что на пяточке моем нет кривого стартера :shifty:

Добавлено спустя 50 минут 56 секунд:

щас поэксперементировал с подачей питания на стартер. в общем стартер меня покинул

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 10, 2010 13:35:55

GoBLIN писал(а):в общем стартер меня покинул
Мож не всё так плохо? Переборка,зачистка,смазка реанимирует его!Если нет коротыша в обмотках.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср мар 10, 2010 13:55:41

Буйный писал(а):
GoBLIN писал(а):в общем стартер меня покинул
Мож не всё так плохо? Переборка,зачистка,смазка реанимирует его!Если нет коротыша в обмотках.
покинул он меня примерно на недельку, а там время будет начнем разбираться в чем траблы.
итого: уже два мертвых коня :sad:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 10, 2010 14:09:35

Буйный писал(а):Если нет коротыша в обмотках.
Её же поменять можно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 10, 2010 14:16:16

GoBLIN писал(а):итого: уже два мертвых коня
Боливар двоих не выдержит? :sad:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср мар 10, 2010 14:23:10

Буйный писал(а):
GoBLIN писал(а):итого: уже два мертвых коня
Боливар двоих не выдержит? :sad:
хлипкие они у меня. пора их на колбасу уже

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Ср мар 10, 2010 15:41:07

Выше писал про свою проблему.Сегодня разобрал стартер и не обнаружил никаких повреждений и дефектов.Бендикс норма, втягивающее тоже.Почистил, смазал собрал и опа все хорошо. Причина не зацепа за маховик так и осталась неизвестной.Вот так

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 10, 2010 16:00:45

xela2681 писал(а):Причина не зацепа за маховик так и осталась неизвест
Очень даже известна.
xela2681 писал(а):Почистил, смазал собрал
Грязные винтовые нарезки вала ротора по которым "ездит" ступица обгонной муфты(бендикса).

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср мар 10, 2010 17:24:24

просто машинка хотела, чтобы ты в нее слазил LOL LOL

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср мар 10, 2010 18:22:39

народ, подскажите как проверить втягивающее и какое у него сопративление.

ато я снел свой стартер сегодня растрес его до винтика, беру втягивающее, от аккума подаю "-" на корпус, и "+" на мелкую клемку оно чуток втягивается и все, померил сопративление показало 2 ома, помоему маловато?
Последний раз редактировалось GoBLIN Ср мар 10, 2010 18:26:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение xela2681 » Ср мар 10, 2010 18:25:36

Буйный
Так в том то и дело что винтовые нарезки на валу были чистые, ну немного смазки, и вращался бендикс без заеданий плавно, и пыли от щеток немного.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 10, 2010 18:26:43

GoBLIN писал(а):народ, подскажите как проверить втягивающее и какое у него сопративление
А зачем те сопротивление? Проверь его на акуме кратковременной запиткой. Тягает резво шток - знач рабочее. Там главное чтобы пятаки не погоревшие были, а для их проверки (зачистки, замены) надо распаять втягивающе.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср мар 10, 2010 18:32:06

JET писал(а):
GoBLIN писал(а):народ, подскажите как проверить втягивающее и какое у него сопративление
А зачем те сопротивление? Проверь его на акуме кратковременной запиткой. Тягает резво шток - знач рабочее. Там главное чтобы пятаки не погоревшие были, а для их проверки (зачистки, замены) надо распаять втягивающе.
ато я снел свой стартер сегодня растрес его до винтика, беру втягивающее, от аккума подаю "-" на корпус, и "+" на мелкую клемку оно чуток втягивается и все, хотя сразу как снял стартер шестерню выпинывало на ура. померил сопративление показало 2 ома, помоему маловато?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

и должны ли клеммы-болты на корпус звониться? одна звониться и показывает 2,2 оМа

Добавлено спустя 53 секунды:

или может его прицеплять как то по иному надо LOL научите!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 10, 2010 18:33:07

GoBLIN писал(а):и должны ли клеммы-болты на корпус звониться? одна звониться и показывает 2,2 оМа
Нет канешна, это ж запитка стартера, постоянный плюс. Если звонится - знач имеет место коза.
А ты отдельно втяг прозваниваешь или с прикрученой клемой запитки обмотки стартера?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср мар 10, 2010 18:45:36

JET писал(а):А ты отдельно втяг прозваниваешь или с прикрученой клемой запитки обмотки стартера?
конечно отдельно, иначе смысл прозванивать

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 10, 2010 18:48:48

GoBLIN писал(а):конечно отдельно, иначе смысл прозванивать
Тада не понятно каким образом болт втягивающего на массу звонится? Они ведь в текстолитовой крышке сидят... :wacko:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт мар 11, 2010 10:24:08

JET писал(а):
GoBLIN писал(а):конечно отдельно, иначе смысл прозванивать
Тада не понятно каким образом болт втягивающего на массу звонится? Они ведь в текстолитовой крышке сидят... :wacko:
сам сижу гадаю. звониться тот болт который к стартеру привертывается

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

хортя если исходить из схемы подключения то звониться должен, так как у втягивающего две обмотки....

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

все. разобрался как проверить втягивающее.

если прицепить так как на картинке и лампочка загориться то все океюшки LOL

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

шток при таком подключении влетает чуть ли не со свистом. просто во втягивающем оказывается две обмотки: первая(под нумером 7) со всей дури тянет и вконце пути штока отключается, а вторая(под нумером 6) удерживает шток в крайнем положении. вот такие вот пирожочки

Добавлено спустя 15 часов 1 минуту 36 секунд:

какой то стартер у меня эксклюзивный оказался. одна втулка со стороны бендикса такая длиненькая, а вторая короткая с шляпкой. в магазинах втулки продают парами но, в этих парах присутствует только одна из требуемых втулок. либо то что должна быть длинной почему то короткая, либо та что со шляпкой без шляпки и короткая :crazy:
взял оба комплектика буду колдовать вечерком :pinch:
Вложения
.PNG
.PNG

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 11, 2010 10:48:17

GoBLINОдин конец втягивающей обмоки( поз.6 на рис) сидит на КОРПУСЕ/массе самого втягивающего.Один конец удерживающей обмотки(поз.7) сидит на нижнем силовом болту.Начала этих обмоток,вместе сидят на клемме"50"(то ,что у тебя отмечено красной полосой).Отсюда и схема "прозвонки"...

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт мар 12, 2010 11:31:32

ниодна из купленных втулок не подошла на мой стартер :( плюс ко всему еще и бендикс развалился :O везет мне

Добавлено спустя 18 часов 49 минут 44 секунды:

а на сколько легко должен вращатся ротор стартера?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 12, 2010 14:47:42

GoBLIN писал(а):на сколько легко должен вращатся ротор стартера
Да легко,от руки,особенно ,без щёток.Ну,не как гена,конечно,там то подшипники качения,а тут скольжения.Если втулки не подошли по диаметрам,то плохо.Если по длине - обрезать нафик(аккуратненько,без повреждений) и радоваться своей находчивости.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 12, 2010 14:58:36

GoBLIN писал(а):ниодна из купленных втулок не подошла на мой стартер :(
А они и неподойдут, даже если подберёшь в магазине, то при установке они всёравно "осядут" и уменьшится диаметр, поэтому после запресовки просто "разверни" их, и всё бедет Ок

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42219
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 12, 2010 15:22:37

ВинтореZ писал(а):после запресовки просто "разверни
Чё есть такие развёртки? Тонкое это дело..Посадка на валу должна быть плотной,иначе,фигня...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 12, 2010 15:27:51

Буйный писал(а):Чё есть такие развёртки?
Конечно есть. Плотность и точность посадки зависит от того человека, который разворачивать будет. И снимать же не по миллиметру надо.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей