Установка генератора 80А
- АНТОХА 810/93
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 8:05:31
- Модель авто: ВАЗ 2107(1990 г.в.) кпп-5 ст. двс 03 цвет красный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка генератора 80ач.
а у кого ни будь есть опыт его использования? есть ли смысл его покупать? или лучше с переделками генератор ВАЗ-21214?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка генератора 80ач.
вот ключевые слова!!!АНТОХА 810/93 писал(а):по словам производителя

АНТОХА 810/93
а какова цель??? для карбовой машины и 21214 за глаза, можно только стоковый РН в нем заменить...
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка генератора 80ач.
АНТОХА 810/93
Посмотрел рекламу- обычный гена, обычные параметры, всё остальное шелуха рекламная. Ну РН вроде по их заявлениям не на линейном каскаде, а на MOSFET, что впринципе без разницы. Кароче, обычный 80-амперный гена. Вопрос только в цене.
Посмотрел рекламу- обычный гена, обычные параметры, всё остальное шелуха рекламная. Ну РН вроде по их заявлениям не на линейном каскаде, а на MOSFET, что впринципе без разницы. Кароче, обычный 80-амперный гена. Вопрос только в цене.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Ребят я конечно дико извиняюсь, но ничего в проводке не погорит от того что гена в два раза больше напряжения будет выдавать??? Че т я сумневаюсь прям
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Всё сгоритСергейZZ писал(а):от того что гена в два раза больше напряжения будет выдавать??
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка генератора 80ач.
СергейZZ
ты писал про напряжение,я и ответил 24В спалит всё подряд,может чё и останется
ты писал про напряжение,я и ответил 24В спалит всё подряд,может чё и останется
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Ладно по другому вопрос поставлю: если дохлый гена выдавал 55 ам/ч а новый аж 80 будет гнать ничего непоправимого не произойдет? уж очень идейка нравится по мощнее себе тоже примастырить генератор чтоб электричества побольше было и на все с гаком хватило!
идейка такая была, но тут с вашими советами она похоже может прорасти в нечто большее.
идейка такая была, но тут с вашими советами она похоже может прорасти в нечто большее.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка генератора 80ач.
СергейZZ
Во-о-о-т.Начинаем потихоньку отличать Вольт от Ампера. Ничего страшного не будет,всё будет хорошо.
Во-о-о-т.Начинаем потихоньку отличать Вольт от Ампера. Ничего страшного не будет,всё будет хорошо.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Угу. 6 лет на филфаке эт не шутка. позабудешь всю физику напрочь.
урааа!

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Rush
Должен стоять на 73 А,либо от 2110 на 80 А,но попадаются и на 55А
Должен стоять на 73 А,либо от 2110 на 80 А,но попадаются и на 55А
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Rush
Ну по внешнему виду отличить генераторы 2108 от 2110 ты наверно смогёшь.А вот чтобы отличить гену на 55А от гены на 73А,надо наклейку на гене смотреть.На 73А генах наклейка с инфой есть,на 55А не видел.
Ну по внешнему виду отличить генераторы 2108 от 2110 ты наверно смогёшь.А вот чтобы отличить гену на 55А от гены на 73А,надо наклейку на гене смотреть.На 73А генах наклейка с инфой есть,на 55А не видел.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
рустем
нашел генератор от 2108 -
5102-3701000-10
Генератор ВАЗ 2108,-09,-10 (дв.инж) 14В 100А (Прамо-Искра) ЭЛТРА ОАО - 1025.04 грн(около 130$)
втулить его на инжекторную семерку я так понимаю можно,а подключение такое же? или что-то переделывать надо будет?
нашел генератор от 2108 -
5102-3701000-10
Генератор ВАЗ 2108,-09,-10 (дв.инж) 14В 100А (Прамо-Искра) ЭЛТРА ОАО - 1025.04 грн(около 130$)
втулить его на инжекторную семерку я так понимаю можно,а подключение такое же? или что-то переделывать надо будет?
- Igor 1
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:15:28
- Модель авто: ВАЗ-21074i, бортовой компьютер "Навигатор", сигнализация с автозапуском, автомагнитола, 4 ЭСП.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Установка генератора 80ач.
У меня на семёрке с нова стоит генератор ВАЗ-2104-073I,21214 (21214-3701010) инж.14В 80А ЗиТ 9412.3701 работает нормально
- Вложения
-
- Вот такой
- picture.php.jpeg (31.09 КБ) 9930 просмотров
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
Олег, с запчастями на эти генычи напряг большой, посмотри мож чо в каталоге КЗАТЭ.Rush писал(а):(Прамо-Искра)
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка генератора 80ач.
Друзья, вот решил я себе то же поставить генератор от инж. нивы, т.к. старый гена не справляется с нагрузкой. При включенных фарах, обогреве заднего стекла и печки бортовой комп начинает орать о том что напряжение в борт сети маленькое. Генератор стоит вроде бы от инж. восьмерки/девятки то ли на 45 А то ли на 55 А точно не знаю, вроде как на 45. Самое прикольное в том, что когда с утра заводишь машину то зарядка в норме, но как только машина прогреется то заряд начинает потихоньку падать и орет бортовик. Интересует следующее, мне новый генератор ставить точно так же как это описано по ссылке в первом сообщении? Все таки у меня не родной генератор. По проводке надо будет что-нибудь менять помимо того что написано по ссылке? Жду Вашей помощи 

- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
YarTim
Судя по году выпуска у тебя ген 55А (хотя возможно что и 73).
Для установки гена 9412.3701 понадобится все как в статье по ссылке, кроме реле РС-527.
Подключение аналогично тому что у тебя сейчас.
Судя по году выпуска у тебя ген 55А (хотя возможно что и 73).
Для установки гена 9412.3701 понадобится все как в статье по ссылке, кроме реле РС-527.
Подключение аналогично тому что у тебя сейчас.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Установка генератора 80ач.
JET
Нее) в том то и дело что гена у меня не родной, машина раньше брату пренадлежала и он сменил родную гену на восьмерошный т.к. родной генератор помер)
PS: Год выпуска поправил я, очепятка там была)
Нее) в том то и дело что гена у меня не родной, машина раньше брату пренадлежала и он сменил родную гену на восьмерошный т.к. родной генератор помер)
PS: Год выпуска поправил я, очепятка там была)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Rush
Генераторы КЗАТЭ одни из самых надежных и ремонтопригодных,запчасти,если что,проще найти
Генераторы КЗАТЭ одни из самых надежных и ремонтопригодных,запчасти,если что,проще найти
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Установка генератора 80ач.
рустем
а что лучше пометь подшипник на гене или новый купить?
Подшипники вообще гемморно менять?
а что лучше пометь подшипник на гене или новый купить?
Подшипники вообще гемморно менять?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Установка генератора 80ач.
Rush
Конечно дешевле заменить подшипник.Менять несложно,для заднего только желательно иметь съемник небольшой.Передний П. головкой подходящей выпрессовывается/запрессовывается.
Конечно дешевле заменить подшипник.Менять несложно,для заднего только желательно иметь съемник небольшой.Передний П. головкой подходящей выпрессовывается/запрессовывается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей