Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 20, 2010 11:39:56

развальцевал, распаял феном, жду пока остынет, да пятаки таки подгорелые, не черные а выгоревшие

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 20, 2010 16:59:45

кароче все собрал, пришел кинул на акум работает, ставлю на место - щелкает :cry: :devil: думаю ппц, пошел за втягивающим, подергался зз минут 10 может пробьет, кароче снял, кидаю на акум - работает, нифига думаю, что то тут не то :confused: пошел чистить массы, и посадочное стартера, почистил протянул - ставлю - :thumbsup: работает, поигрался, думаю может откажет\, нет работает, выехал, грею, на горячую заводит тоже хорошо, поипался знатно -_-

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 20, 2010 17:07:13

Сусанин, теперь надолго забудешь про стартер, раз все сам делал :) .

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 20, 2010 17:15:45

гость
хорошо бы :cool:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 20, 2010 17:23:48

Можешь даже не сомневаться!

Поделись-ка опытом, как ты его
Сусанин писал(а):... распаял феном...
Неужели и обратно тем же боком ? :O

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт июл 20, 2010 17:33:28

начал распаивать паяльником 40 Вт, доооооолго грел тот что папа, счистил припой, думаю нифига не дело, долго и трудно, батя сказал типа сходит за мощным, пока сходил, с сбегал в подвал за пром феном, на макс температуре нагрел - смотрю припой как вода, хватаю тряпкой реле и об плиту балкона - припой свалился, так обе пайки, потом еще раз нагрел и отверткой подковырнул от корпуса, провода вылезли и снял, обратно, собрал, контакты всавил, загнул, чтоб не вытянулись от пружины, нагрел феном и пруток припоя подставил он растаял и растекся как надо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 20, 2010 18:32:13

Лихо :). Беру на заметку.

Аватара пользователя
nevilo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
Модель авто: 21053, 2002 года рождения
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nevilo » Ср июл 21, 2010 14:16:17

Подскажите доступным языком, у самого опыта мало в этих делах, точнее нету. Обычно если что-то ломалось-покупал новую или в сервис, но сейчас другие времена - надо с минимальными фин затратами восстановить работоспособность. Прочитал все 11 страниц - но понял мало. Вкратце: машина заводилась легко, проблем не было ни зимой, ни летом. Но вот на днях, ни с того ни с сего - при повороте ключа зажигания в ответ лишь один щелчок. На тросе довезли до дома (точнее сам доехал, т.к. завелась по дороге). В гараже:Отсоединил кабель красный от стартера и попробовал опять ключ зажигания повернуть - щелчок но тихий (это видимо коробочка реле), проверил тестером - напруга идет по красному кабелю. Снял стартер. Стартер на ней уже менялся. здесь фото, может визуально,кто что может сказать:
http://pixs.ru/showimage/wholejpg_3569176_830069.jpg
Сейчас что-то менять, или собрать его обратно и попробовать метод с лампочкой для проверки втягивающего, а также попробовать напрямую от акб на контакную пластину бросить провод-будет крутить нет.

Аватара пользователя
nevilo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
Модель авто: 21053, 2002 года рождения
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nevilo » Ср июл 21, 2010 14:59:06

Попробовал такую схему:
http://pixs.ru/showimage/zamikaniej_5656661_830198.jpg
-искрит на клеммах акб. Так и должно быть?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 15:12:08

nevilo писал(а):Стартер на ней уже менялся. здесь фото, может визуально,кто что может сказать:
Визуально тяжело определять, но могу с уверенностью сказать, что на 2м фото(где втягивающее) шток самого втягивающего должно быть на месте с другой стороны с медной пластиной в середине, для перемыкания! В общем замени втягивающее и будет все норм!
nevilo писал(а):Попробовал такую схему:
http://pixs.ru/showimage/zamikaniej_5656661_830198.jpg
-искрит на клеммах акб. Так и должно быть?
+ кидай на второй болт, втягующее должно втягиватся!!!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июл 21, 2010 15:52:37

byran
nevilo писал(а):при повороте ключа зажигания в ответ лишь один щелчок
это как раз походу втягивающее срабатывает
nevilo писал(а):Отсоединил кабель красный от стартера и попробовал опять ключ зажигания повернуть - щелчок но тихий (это видимо коробочка реле)
да
nevilo писал(а):попробовать напрямую от акб на контакную пластину бросить провод-будет крутить нет.
должен крутить, кидай плюс с акб на толстый провод торчащий из стартёра, минус от акб на корпус, если ноль результата поиркай провода. Если стартёр откажется крутить, занчит где-то замыкает :sad:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 16:45:51

ВинтореZ писал(а):это как раз походу втягивающее срабатывает
если громкий щелк, то ето да, и тогда скорее всего беда с бендиксом! но вначале проверь
ВинтореZ писал(а):должен крутить, кидай плюс с акб на толстый провод торчащий из стартёра, минус от акб на корпус, если ноль результата поиркай провода. Если стартёр откажется крутить, занчит где-то замыкает

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июл 21, 2010 18:24:19

byran писал(а):и тогда скорее всего беда с бендиксом
он то тут причём? он на валу сидит, вал крутится независимо от его состояния, а здесь сам эл.двигатель стартёра нефурычит :sad:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение byran » Ср июл 21, 2010 18:54:50

ВинтореZ писал(а):он то тут причём? он на валу сидит, вал крутится независимо от его состояния
точно, сорь за оффтоп, если бендикс, то он просто буксует не проворачивая маховик!

Аватара пользователя
nevilo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
Модель авто: 21053, 2002 года рождения
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nevilo » Ср июл 21, 2010 21:19:49

собрал - проверил - работает-то моторчик :rolleyes: - крутит вовсю. Теперь может вернуть все на место и попробовать завести? раз уж стартер собран или еще что проверить посоветуйте

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср июл 21, 2010 21:37:43

nevilo
и крутит и втягивает, все должно произойти одновременно - выстрелить бендикс и закрутиться, при этом все должно четко работать без лишних шумов заеданий и нагрева, а как поставишь - поиграйся сначала, не уезжай далеко :D

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт июл 22, 2010 0:08:29

nevilo
походу контакты окислились было

Аватара пользователя
nevilo
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:13:09
Модель авто: 21053, 2002 года рождения
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nevilo » Чт июл 22, 2010 10:28:49

УРА! завелася, уже пробный заезд до магазина сделал. Правда когда вешал провода на контакную пластину - там же два болта торчат, на один из них еще из самого стартера надевается, вот на этот сначала повесил провод который толстый из АКБ напрямую идет - тут же коротнуло, думал все - не верно собрал стартер (может резинку ни на тот шплинт натянул или еще что), а потом попробовал на второй болт (который повыше) - все тип-топ. Всем спасибо, получил опыт снятия и установки стартера :pirate: Видимо дело действительно в контактах :cigar: пошел я на другую ветку форума - у моей лошадки еще кое-что барахлит :cry:

Аватара пользователя
korian
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение korian » Вс авг 15, 2010 21:45:54

Всем доброго времени суток! Подскажите какова применяемость деталей (а конкретно втягивающего) на стартерах разных производителей. Если допустим у меня Fenox подойдёт ли с другого? Залипло намертво, под замену? И металлический свист/скрежет может идти от него? или это бендекс?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 16, 2010 6:41:33

korian писал(а):Если допустим у меня Fenox подойдёт ли с другого?
А фик его знает..Смареть надо.
korian писал(а):Залипло намертво, под замену
Лучше , наверное, так.
korian писал(а):И металлический свист/скрежет может идти от него
Оно ж залипло намертво! Чему там свистеть? А когда это проявляется?
korian писал(а):или это бендекс
Очень даже..

Аватара пользователя
korian
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение korian » Пн авг 16, 2010 8:29:23

Оно ж залипло намертво! Чему там свистеть? А когда это проявляется?
...при старте

Аватара пользователя
korian
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 15:35:20
Модель авто: ВАЗ 21074 (2001г), БСЗ, ГБО, сток+тонировка 95%
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение korian » Пн авг 16, 2010 17:06:08

Реле подошло "десятошное", а вот замена бендекса не избавило от свиста...как же неохота коробку скидывать :no:
Вложения
Фото-0011.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42218
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 16, 2010 18:00:23

korian писал(а):как же неохота коробку скидывать
Нафига, если свист тока при старте?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Стартер

Непрочитанное сообщение byran » Вт авг 17, 2010 23:48:49

Такое явление, грешу на стартер! Утром когда завожусь, хотя не важно утро ето или вечер, в общем после длительного простоя машинка заводится с пол оборота, стартер без запинок схватывает и заводит! После того как двиг нагреется до рабочей температуры заводится уже иначе, не так бодро, а как бы с большой паузой в 1-2с. запинание! Типа, немножечко крутнет---пауза---и вуаля :sad: что ему не хватает! Я подумывал что когда холодная ему легко, а потом нагреется начинает чудить, может втулки... :hmmm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Стартер

Непрочитанное сообщение JET » Ср авг 18, 2010 1:58:41

byran писал(а):может втулки...
Очень похоже.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Водяной и 26 гостей