Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Сб янв 12, 2013 18:22:55

ну и по сути все-таки понял, чего будем на День Советской Армии и ВМФ клянчить у супруги, - нормальное зарядное, чтобы ни у кого не занимать, а иметь свое.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Сб янв 12, 2013 20:41:27

viklord писал(а):Ну вот только и доползли до твердых 1,25 во всех. Доооолго однако... Ну и напряжение с током так и стоят на тех же отметках не шелохнувшись.
Что и требовалось доказать. Поздравляю!

Если ты немного знаком с электроникой - могу предложить простую схему зарядного со стабилизацией тока, проверенную десятилетием безотказной (на сегодняшний день) работы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 12, 2013 20:54:10

studoss, оно уже не откажет.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Сб янв 12, 2013 20:58:02

гость писал(а):studoss, оно уже не откажет.
Спасибо, брат, но есть у меня такая вещь: если сильно похвастаешься - то на завтра перестаёт работать :crazy: :slap: :D
Поэтому "на сегодняшний день".

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Сб янв 12, 2013 21:57:03

Думаю такое чудо в самый раз сойдет, для дома для семьи как говориться. Пару халтурок только надо будет заныкать =)

http://intertool.ua/?page=ware&id=117541

По сути, - в первой банке появилось 1,26. Будем жить!

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Сб янв 12, 2013 21:59:02

studoss писал(а):могу предложить простую схему зарядного со стабилизацией тока,
случайно не на базе компьютерного блока питания. А то вот две штуки валяются рабочие, все руки не доходят переделать.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Сб янв 12, 2013 22:11:00

viklord писал(а):
studoss писал(а):могу предложить простую схему зарядного со стабилизацией тока,
случайно не на базе компьютерного блока питания. А то вот две штуки валяются рабочие, все руки не доходят переделать.
Нет, не на базе... :D На базе транса на 250вт. Широко распространённого у электриков, на вторичке 42в. Я как-то выкладывал в ветке про зарядное устройство, но чтоб тебе не искать смотри:
Вложения
Image 1_cr.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 14, 2013 7:11:37

Всем, кто будет пытаться восстановить АКБ с короткозамкнутой (КЗ) "банкой" посвящается этот пост.
Итак, имеем АКБ Panasonic 80D26L-MF, около 70А*ч, п/ток 500А, маде ин Жапан, стоковая батарея для Камри. Полностью обслуживаемая. Срок эксплуатации около 6 лет.
АКБ Панас.jpg
АКБ Панас.jpg (32.85 КБ) 6773 просмотра
Одним утром машина отказалась запускаться. Батарейка была отдана мне для лабораторных опытов. Плотность по банкам ровная по 1,21..1,22,. Кроме второй! Поплавок даже не всплыл. Предварительный диагноз банке - КЗ. Зарядка различными токами в течение суток результата этой банке не дала - жижа не испустила ни единого булька и осталась девственно чистой.
Имея отрицательный опыт по промывке батарей, решаюсь на подобный шаг ещё разок. Сливаю старый эл-лит, трижды промываю АКБ дистиллировкой, а мёртвую банку четырежды. Надеюсь всё-таки, что система "пакетирования" пластин сработает.Заливаю свежий 1,27, в больную банку 1,15. Заряжаю полтора суток различными режимами.
Итог. Имеем теперь две КЗ банки :banana1:. Макет батареи подготовлен для сдачи в пункт приёма лома :rip:
П.С. Я управился! LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 14, 2013 8:31:14

Не тратьте, куме, сили? (укр.) :D

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн янв 14, 2013 8:42:02

Буйный
поучительная лабораторная работа.з.ы.классная батарейка эта вообще :thum1: и полностью обслуживаемая!теперь задумаемся о батареях необслуживаемых и с глазками :yes: которые нам так ненавязчиво впих....предлагают...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 14, 2013 9:47:12

мишаня писал(а):классная батарейка эта вообще
Да, батарейка класс! Тока за её цену (5 тыщщ руб, из которых 2-е за имя) можно взять ровно две и не самых плохих LOL .

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Пн янв 14, 2013 9:48:18

Буйный писал(а):Имея отрицательный опыт по промывке батарей,
Буйный писал(а):Итог. Имеем теперь две КЗ банки
Аналогичный опыт тоже имеется. Все как по нотам. Была одна, стало две. Только тренировался тогда Подольский аккум 55 А*ч с током холодной прокрутки 470 А.

По моему. Коллеги, кто что подскажет, скорее всего вопрос к тезке гость, как к камраду который кипятил кальций.
Поднялась вчера у меня плотность к 9-ти вечера до 1,27 (в шестой правда 1,26). Точок при этом упал до 0,7 А при неизменном напряжении. Снял я его с заряда (электролит был мутный во всех банках кстати). Через 10 минут после отключения от зарядного прикинул эдс - 13,43 В показал. Что характерно, шкворчал еще с пол часа после отключения, не сильно конечно, но шкворчал.

Выстоялся он у меня 12 часов в комнате. Перед установкой на машину измеряю эдс - 13,03 В. Совместный утренний кофейный консилиум гаражных деятелей, времени Sweet, Slade и примкнувшим к ним Deep Purple, склонился к мысли, что аккум находится в сильном перезаряде и что жить ему осталось не сильно много.

Вопрос. Кто-нибудь измерял напряжение на аккуме (кальциевом!)спустя полсуток после отключения зарядного? Если да, то подскажите какое было.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 14, 2013 10:11:58

viklord писал(а): Перед установкой на машину измеряю эдс - 13,03 В
Бывает.
viklord писал(а):склонился к мысли, что аккум находится в сильном перезаряде
Фигня это всё. Несколько поездок всё приведут к норме.
viklord писал(а):в шестой правда 1,26
можно и забить.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Пн янв 14, 2013 10:38:48

Буйный писал(а):Фигня это всё. Несколько поездок всё приведут к норме
Буйный писал(а):можно и забить.
Да собственно так и собираюсь сделать ибо "страх" непонимания кальциевых аккумов улетучился. А цель заданного вопроса - так сказать, "статистику набрать". Просто для себя интересно.

В любом случае, всем, кто не остался равнодушным и включился в обсуждение - огромное :beer2: и не менее огромное спасибо!
Последний раз редактировалось viklord Пн янв 14, 2013 10:54:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 14, 2013 10:54:07

viklord Самое трудное было в том, чтобы убедить тебя, что
Буйный писал(а):АКБ, Вить, ты ещё не заряжал, а тока начал!
:beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 14, 2013 10:56:56

Витя, эдс мерил на улице перед установкой?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 14, 2013 10:58:24

viklord,
Витя, сам диву даюсь, но 13 В - норма. Нигде не читал, сугубо по моим наблюдениям.


ЗЫ. У меня не сдохло, хоть при таком напряжении зарядки я заряжал до тока примерно 0,2 А. Без контроля плотности.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Пн янв 14, 2013 10:59:11

Буйный писал(а):Самое трудное было в том, чтобы убедить тебя
Согласен Толя. Просто первый раз за все время такой выродок попался, до этого все всегда было понятно по этой части.
Но тут, как говорится "И опыт сын ошибок трудных..." Так что еще одна ситуация в копилку полезных жизненных мудростей. :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 14, 2013 11:01:21

гость писал(а):но 13 В - норма.
Новая с магаза казала 12,85 В. Но недолго :D .

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Пн янв 14, 2013 11:01:58

Medved@790 писал(а):эдс мерил на улице перед установкой?
Дома Миша, дома. Дабы не вносить еще одно неизвестное в систему, под названием влияние температуры окр среды.
гость писал(а):сам диву даюсь, но 13 В - норма. Нигде не читал, сугубо по моим наблюдениям.
Ясно. Запишем тогда в ПЗУ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 14, 2013 11:16:45

viklord писал(а): ... времени Sweet, Slade и примкнувшим к ним Deep Purple ...
:D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 14, 2013 11:19:46

дак у меня самого после простоя быль за 13в, в машине 12.6в стало, так что следим и поглядываем

Аватара пользователя
Archi1909
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Archi1909 » Пн янв 14, 2013 21:21:58

купил аккумулятор forse. а магазине проверили было около 13 вольт. через сопротивление 9в. дома зарядил на 4 амперах 4 часа. стало 13.80. после 2-3часов стало 13.2 потом 13.0.

это нормально? или лучше стоит отнести?
з.ы. и как сформулировать что бы приняли?

спасибо.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Пн янв 14, 2013 21:51:56

Archi1909 писал(а):через сопротивление 9в
Это я так понимаю нагрузочная вилка была.
Смотреть надо было каким током нагружался аккум из-за которого просел до 9В.
Archi1909 писал(а):а магазине проверили было около 13 вольт.
Норма.
Archi1909 писал(а): дома зарядил на 4 амперах 4 часа. стало 13.80. после 2-3часов стало 13.2 потом 13.0
Плотность посмотреть обязательно. Тем более, что только с магазина. Я не захотел сразу проверить когда покупал, потом гадал-мучился (форумчанам мозг понапрасну выносил) что есть норма.
Да, и дату выпуска обязательно глянуть (как правило это термический оттиск на корпусе аккумулятора), если больше года был на хранении в магазине (торговой точке), я бы отдал назад и поискал бы по-свежей.
Archi1909 писал(а):купил аккумулятор forse
ну и в принципе, маловато информации. Обычно еще указывают емкость и ток холодной прокрутки. Данную информацию можно найти на корпусе аккума (наклейка).

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение viklord » Пн янв 14, 2013 22:00:08

Если forse имеется ввиду такой:
http://westa.com.ua/cms/productions/premium.html

То дата изготовления определяется по коду:
http://tdwesta.ru/press/articles/how_to_read_marking/

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей