Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ну и по сути все-таки понял, чего будем на День Советской Армии и ВМФ клянчить у супруги, - нормальное зарядное, чтобы ни у кого не занимать, а иметь свое.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Что и требовалось доказать. Поздравляю!viklord писал(а):Ну вот только и доползли до твердых 1,25 во всех. Доооолго однако... Ну и напряжение с током так и стоят на тех же отметках не шелохнувшись.
Если ты немного знаком с электроникой - могу предложить простую схему зарядного со стабилизацией тока, проверенную десятилетием безотказной (на сегодняшний день) работы.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Спасибо, брат, но есть у меня такая вещь: если сильно похвастаешься - то на завтра перестаёт работатьгость писал(а):studoss, оно уже не откажет.



Поэтому "на сегодняшний день".
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Думаю такое чудо в самый раз сойдет, для дома для семьи как говориться. Пару халтурок только надо будет заныкать
http://intertool.ua/?page=ware&id=117541
По сути, - в первой банке появилось 1,26. Будем жить!

http://intertool.ua/?page=ware&id=117541
По сути, - в первой банке появилось 1,26. Будем жить!
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
случайно не на базе компьютерного блока питания. А то вот две штуки валяются рабочие, все руки не доходят переделать.studoss писал(а):могу предложить простую схему зарядного со стабилизацией тока,
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Нет, не на базе...viklord писал(а):случайно не на базе компьютерного блока питания. А то вот две штуки валяются рабочие, все руки не доходят переделать.studoss писал(а):могу предложить простую схему зарядного со стабилизацией тока,

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Всем, кто будет пытаться восстановить АКБ с короткозамкнутой (КЗ) "банкой" посвящается этот пост.
Итак, имеем АКБ Panasonic 80D26L-MF, около 70А*ч, п/ток 500А, маде ин Жапан, стоковая батарея для Камри. Полностью обслуживаемая. Срок эксплуатации около 6 лет. Одним утром машина отказалась запускаться. Батарейка была отдана мне для лабораторных опытов. Плотность по банкам ровная по 1,21..1,22,. Кроме второй! Поплавок даже не всплыл. Предварительный диагноз банке - КЗ. Зарядка различными токами в течение суток результата этой банке не дала - жижа не испустила ни единого булька и осталась девственно чистой.
Имея отрицательный опыт по промывке батарей, решаюсь на подобный шаг ещё разок. Сливаю старый эл-лит, трижды промываю АКБ дистиллировкой, а мёртвую банку четырежды. Надеюсь всё-таки, что система "пакетирования" пластин сработает.Заливаю свежий 1,27, в больную банку 1,15. Заряжаю полтора суток различными режимами.
Итог. Имеем теперь две КЗ банки
. Макет батареи подготовлен для сдачи в пункт приёма лома
П.С. Я управился!
Итак, имеем АКБ Panasonic 80D26L-MF, около 70А*ч, п/ток 500А, маде ин Жапан, стоковая батарея для Камри. Полностью обслуживаемая. Срок эксплуатации около 6 лет. Одним утром машина отказалась запускаться. Батарейка была отдана мне для лабораторных опытов. Плотность по банкам ровная по 1,21..1,22,. Кроме второй! Поплавок даже не всплыл. Предварительный диагноз банке - КЗ. Зарядка различными токами в течение суток результата этой банке не дала - жижа не испустила ни единого булька и осталась девственно чистой.
Имея отрицательный опыт по промывке батарей, решаюсь на подобный шаг ещё разок. Сливаю старый эл-лит, трижды промываю АКБ дистиллировкой, а мёртвую банку четырежды. Надеюсь всё-таки, что система "пакетирования" пластин сработает.Заливаю свежий 1,27, в больную банку 1,15. Заряжаю полтора суток различными режимами.
Итог. Имеем теперь две КЗ банки


П.С. Я управился!

- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Буйный
поучительная лабораторная работа.з.ы.классная батарейка эта вообще
и полностью обслуживаемая!теперь задумаемся о батареях необслуживаемых и с глазками
которые нам так ненавязчиво впих....предлагают...
поучительная лабораторная работа.з.ы.классная батарейка эта вообще


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Да, батарейка класс! Тока за её цену (5 тыщщ руб, из которых 2-е за имя) можно взять ровно две и не самых плохихмишаня писал(а):классная батарейка эта вообще

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Буйный писал(а):Имея отрицательный опыт по промывке батарей,
Аналогичный опыт тоже имеется. Все как по нотам. Была одна, стало две. Только тренировался тогда Подольский аккум 55 А*ч с током холодной прокрутки 470 А.Буйный писал(а):Итог. Имеем теперь две КЗ банки
По моему. Коллеги, кто что подскажет, скорее всего вопрос к тезке гость, как к камраду который кипятил кальций.
Поднялась вчера у меня плотность к 9-ти вечера до 1,27 (в шестой правда 1,26). Точок при этом упал до 0,7 А при неизменном напряжении. Снял я его с заряда (электролит был мутный во всех банках кстати). Через 10 минут после отключения от зарядного прикинул эдс - 13,43 В показал. Что характерно, шкворчал еще с пол часа после отключения, не сильно конечно, но шкворчал.
Выстоялся он у меня 12 часов в комнате. Перед установкой на машину измеряю эдс - 13,03 В. Совместный утренний кофейный консилиум гаражных деятелей, времени Sweet, Slade и примкнувшим к ним Deep Purple, склонился к мысли, что аккум находится в сильном перезаряде и что жить ему осталось не сильно много.
Вопрос. Кто-нибудь измерял напряжение на аккуме (кальциевом!)спустя полсуток после отключения зарядного? Если да, то подскажите какое было.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Бывает.viklord писал(а): Перед установкой на машину измеряю эдс - 13,03 В
Фигня это всё. Несколько поездок всё приведут к норме.viklord писал(а):склонился к мысли, что аккум находится в сильном перезаряде
можно и забить.viklord писал(а):в шестой правда 1,26
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Буйный писал(а):Фигня это всё. Несколько поездок всё приведут к норме
Да собственно так и собираюсь сделать ибо "страх" непонимания кальциевых аккумов улетучился. А цель заданного вопроса - так сказать, "статистику набрать". Просто для себя интересно.Буйный писал(а):можно и забить.
В любом случае, всем, кто не остался равнодушным и включился в обсуждение - огромное

Последний раз редактировалось viklord Пн янв 14, 2013 10:54:14, всего редактировалось 1 раз.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
viklord Самое трудное было в том, чтобы убедить тебя, что

Буйный писал(а):АКБ, Вить, ты ещё не заряжал, а тока начал!


- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
viklord,
Витя, сам диву даюсь, но 13 В - норма. Нигде не читал, сугубо по моим наблюдениям.
ЗЫ. У меня не сдохло, хоть при таком напряжении зарядки я заряжал до тока примерно 0,2 А. Без контроля плотности.
Витя, сам диву даюсь, но 13 В - норма. Нигде не читал, сугубо по моим наблюдениям.
ЗЫ. У меня не сдохло, хоть при таком напряжении зарядки я заряжал до тока примерно 0,2 А. Без контроля плотности.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Согласен Толя. Просто первый раз за все время такой выродок попался, до этого все всегда было понятно по этой части.Буйный писал(а):Самое трудное было в том, чтобы убедить тебя
Но тут, как говорится "И опыт сын ошибок трудных..." Так что еще одна ситуация в копилку полезных жизненных мудростей.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Новая с магаза казала 12,85 В. Но недолгогость писал(а):но 13 В - норма.

- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Дома Миша, дома. Дабы не вносить еще одно неизвестное в систему, под названием влияние температуры окр среды.Medved@790 писал(а):эдс мерил на улице перед установкой?
Ясно. Запишем тогда в ПЗУ.гость писал(а):сам диву даюсь, но 13 В - норма. Нигде не читал, сугубо по моим наблюдениям.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
viklord писал(а): ... времени Sweet, Slade и примкнувшим к ним Deep Purple ...

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
дак у меня самого после простоя быль за 13в, в машине 12.6в стало, так что следим и поглядываем
- Archi1909
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:42:30
- Модель авто: ВАЗ-2107, БСЗ, ГБО: tomasetto, Yokohama-лето (кама 503 - зима), остальное сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
купил аккумулятор forse. а магазине проверили было около 13 вольт. через сопротивление 9в. дома зарядил на 4 амперах 4 часа. стало 13.80. после 2-3часов стало 13.2 потом 13.0.
это нормально? или лучше стоит отнести?
з.ы. и как сформулировать что бы приняли?
спасибо.
это нормально? или лучше стоит отнести?
з.ы. и как сформулировать что бы приняли?
спасибо.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это я так понимаю нагрузочная вилка была.Archi1909 писал(а):через сопротивление 9в
Смотреть надо было каким током нагружался аккум из-за которого просел до 9В.
Норма.Archi1909 писал(а):а магазине проверили было около 13 вольт.
Плотность посмотреть обязательно. Тем более, что только с магазина. Я не захотел сразу проверить когда покупал, потом гадал-мучился (форумчанам мозг понапрасну выносил) что есть норма.Archi1909 писал(а): дома зарядил на 4 амперах 4 часа. стало 13.80. после 2-3часов стало 13.2 потом 13.0
Да, и дату выпуска обязательно глянуть (как правило это термический оттиск на корпусе аккумулятора), если больше года был на хранении в магазине (торговой точке), я бы отдал назад и поискал бы по-свежей.
ну и в принципе, маловато информации. Обычно еще указывают емкость и ток холодной прокрутки. Данную информацию можно найти на корпусе аккума (наклейка).Archi1909 писал(а):купил аккумулятор forse
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если forse имеется ввиду такой:
http://westa.com.ua/cms/productions/premium.html
То дата изготовления определяется по коду:
http://tdwesta.ru/press/articles/how_to_read_marking/
http://westa.com.ua/cms/productions/premium.html
То дата изготовления определяется по коду:
http://tdwesta.ru/press/articles/how_to_read_marking/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей