Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт ноя 03, 2011 12:06:13

когда падает стрелка на клемах акб 12.5v, при подгазовке 12,0. наверно какой то глюк с генером.
товарищи модераторы! перекиньте пжлста последние два моих сообщения в ветку про генератор :rolleyes:
бог даст завтра разберусь с этими траблами :look:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт ноя 04, 2011 8:22:20

сегодня ставил подогрев и попутно поглядел на генератор, видимо поря перетряхать его полностью, скрипят подшипники, да весь в грязище он. попутно наверно махну РР на электромашевское выносное с переключалкой зима/лето, вроде видел в продаже :-J

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб ноя 05, 2011 7:51:34

вскрытие гены показало что грязь+отработка щеток+ отработка с контактных колец плотнячком облепило контактные кольца и они подмыкали на массу. попутно махнул передний подшипник, задний еще живой, да от грязи почистил сколь смог. заменил реле-регулятор для профилактики. простое реле зарядки для восьмерочного генера найти оказалось непросто, неговоря уже о каких либо навороченых а-ля "энергомаш". ремень тоже заменил, ибо этот хоть и не совсем старый но качество видимо уг
уставший ремешок
DSC02964.JPG

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 05, 2011 9:58:37

ну что народ, как там гвориться... ай нид хелп
вобщем сел акум, причина - загорание лампы заряда на оборотах свыше 2500 , при включенных потребителях - недозаряд, проверено все, разобрано промыто, всве в пределах нормы, все обмотки целы, замыканий нет, задеваний нет, диоды прозвонены - целы, рР выносной 3х ступенчатый, щетки в норме, кольца в норме, плесени коррозии зелени и грязи нет
откуда растут ноги?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 05, 2011 10:01:54

что забыл то, ген - 372.3701-03 73А кзатэ ,ездит год на машине,

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение min » Сб ноя 05, 2011 11:26:50

Добрый день.Такая проблема,на шкиве генератора слизалась резьба(вначале 2-3 шага),не могу гайку крепления шкива накрутить.Чего делать?Поможет ли "лерка" и не забьет ли она резьбу,которая идет дальше?

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение min » Сб ноя 05, 2011 11:28:04

Сусанин писал(а):ну что народ, как там гвориться... ай нид хелп
вобщем сел акум, причина - загорание лампы заряда на оборотах свыше 2500 , при включенных потребителях - недозаряд, проверено все, разобрано промыто, всве в пределах нормы, все обмотки целы, замыканий нет, задеваний нет, диоды прозвонены - целы, рР выносной 3х ступенчатый, щетки в норме, кольца в норме, плесени коррозии зелени и грязи нет
откуда растут ноги?
может стартер? :cigar:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 05, 2011 11:33:48

min
это не стартер, лерка поможет если шаг резьбы такой же, или сточи под конус слизанную резьбу, а под гайку шайбу потоньше

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Сб ноя 05, 2011 11:37:27

Ну, если всё проверено... Значится барабашка хулиганит. Как вариант не проверялись провода плюсовой с АКБ на ген "30" и масса... Или проводки на выносной рр, бывает где переломится, замер где делал-на выходах гена или дальше по цепи, проверь и так и так- существенной разницы быть не должно. Пока больше в голова ничто не пришёл...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 05, 2011 11:42:34

итаг, генератор на машине, заряд 9,6 вольт,на прогретой , стрела легла на 14 вольт ( прибор - 9,5) с потребителями стрела вертикальна заряд около 7 , при увеличении оборотов заряд падает, стрела поднимается, при снятии клеммы не глохнет, те жэ 9,5 через равные промежутки времени проседает до 1,2-4

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 05, 2011 11:45:44

ПалСаныч
штыри акб чистые клеммы чистые, переломов нет, доп масса на двиг, замер с напрямую с гена и движка(масса) разницы нет, разбег изменения зарядки РР мин-макс = 1-1,5 В

min
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
Модель авто: Ваз-1119
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение min » Сб ноя 05, 2011 12:00:08

Сусанин писал(а):[[/b]

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 05, 2011 12:18:56

Сусанин писал(а):, всве в пределах нормы, все обмотки целы, замыканий нет, задеваний нет

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Сб ноя 05, 2011 12:31:28

ХЗ... А предохранитель/провод обмотки возбуждения цел?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 05, 2011 15:17:28

перебрад ген на другие комплектухи, КЗ на массу нет, но что замечено, при отсутствии гена была искра на акуме при посадке плюсовой клеммы, с геном не было

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Сб ноя 05, 2011 15:47:49

По идее вообще не должно искрить если ни один потребитель не включён. Чтото упущено из виду, прозвонить розовые провода от гена до ЧЯ, провод вроде желтый, тоже там, сначала отдельно от чя, потом в сборе, лучше со стороны салона все колодки вынуть. Затем вставить и опять искать где то утечка.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 05, 2011 16:32:02

ну правильно , есть цепи которые не прерываются ЗЗ - магнитола, сига, цепь аварийки и габаритов сигнал

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб ноя 05, 2011 17:01:51

Сусанин писал(а):но что замечено, при отсутствии гена была искра на акуме при посадке плюсовой клеммы, с геном не был
С этого и начни, искрить не должно, что с геной, что без него. Точнее наоборот бывает- "текущие" диоды в гене вызывают утечку и искрение. :yes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб ноя 05, 2011 17:19:03

BORODA
это сигнализация, она же полностью не выключается, в режиме покоя что то берет, мафон, что там еще, и по моему это нормально, я же плюсовую клемму снимаю а не массу

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 06, 2011 7:13:31

Сусанин
Смотря КАК искрит, сига потребляет 30-40мА, искорка малюсенькая как правило. А померяй ток утечки машины в целом, если амперметр есть. :yes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс ноя 06, 2011 9:19:40

BORODA
чуть чуть искрит, просто слышно треск :whistlin:

Проверял три РР по лампочной технологии http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-6.html
и во всех трех случаях лампа не гасла, а всего лишь менялась сила накала :hmmm: так же проверены ДМ и все обмотки еще раз, все в норме, сегодня заряд не проверил, акум не крутит((

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 06, 2011 9:43:52

Сусанин
А аккум-то у тебя целый? Что-то цифры странные. :wacko:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс ноя 06, 2011 10:02:17

BORODA
дык в том и дело, хз откуда ноги... и заряд то 8,5 -9 вольт при снятой клемме и при надетой, и акум севший, а вольтметр все красиво казал (в салоне)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс ноя 06, 2011 12:21:58

Сусанин
Попробуй аккум просто поменять.

Андрей12
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 17:57:53
Модель авто: ваз 2107, карбюратор/2001 год выпуска
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Андрей12 » Вс ноя 06, 2011 17:03:48

Добрый вечер всем, такой вопрос? решил поменять ремень на генератор, пошел в магазин сказал ремень на генератор на семерку, продавец принес, решил поменять старый снял, новый ставлю на всю натянул ремень бултыхаеться, померил со старым , новый ремень чуть длиннее, кто знает размеры ремня какой нужно, семерка карбюратор 2001 год

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей