Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср янв 12, 2011 4:56:06
мишаня
гость Не кряхтите

.
Буйный писал(а):Мой двухгодовалый В-метр лежит полностью на правом боку при 14В
Умудрился, не отсоединяя щиток, вынуть сей прибор. Разобрал аккуратно. Провернул стрелку на оси в нужную сторону.Оттарировал по БК как хотел - 14В точно середина стрелки и чёрная чёрточка.Собрал, вонзил обратно, пока всё работает гуд.
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср янв 12, 2011 10:18:06
Буйный, ЕСТЬ!

гость
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Чт янв 13, 2011 8:22:04
гость писал(а):а лет 30 откинуть - смастерил бы подсветочку?
и не только...

предпочитаю вкладывать в более нужные вещи----масла,некоторые запчасти

мишаня
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Вс янв 16, 2011 23:30:11
Предлагаю Вашему вниманию схему регулятора напряжения для генератора ВАЗ. Прототип этой схемы работает безотказно уже 15 лет на ИЖ-Ю5. Высокая точность напряжения генератора, мало зависящая от нагрузки. Контроль напряжения ведётся не с выхода генератора, а с выводов АКБ. Испытайте и я уверен, Вам понравится. В.Д.
-
Вложения
-

STARый рокер1945
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн янв 17, 2011 12:50:37
Оно, канеш, хорошо. Но есть специальная тема про полезные схемы. И про генератор тоже тема есть. Да про регуляторы напряжения наверняка тоже.

Zayec
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 14:05:04
Чего на стрелку пенять, если регулятор плохо работает. При вкл. печке, ДС напряжение в бортсети изменяется не более, чем на (0,2-0,3) В с этим регулятором. Если кому интересно подробнее, могу рассказать. Да, у меня в машине вольтметр и БК подключены к АКБ отдельными проводами. Минус прямо, а плюс через контакт реле. При включении зажигания, включается реле и своим контактом подключает плюс к вольтметру и БК. Поэтому, при включении поворота стрелка не то, что не скачет, а еле заметно шевелится. Так что, я считаю, что схема к месту. В.Д.
STARый рокер1945
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Пн янв 17, 2011 14:08:57
ну тут обсуждается неисправности самого вольтметра например заряд есть 14В а стрелка показывает 8
D.I.M.A.R.
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 14:17:19
Если такая разница в показаниях вольтметра - замени вольтметр. И чего тут много говорить? В.Д.
STARый рокер1945
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 14:27:14
Я, кажется понял, в чем дело. Регулятор, встроенный в генератор, контролирует напряжение на выходе генератора. Поэтому, при плохих контактах, под нагрузкой, к вольтметру может подходить меньшее напряжение. Это легко проверяется с помощью мультиметра. Вот поэтому у меня такое подключение вольтметра и БК. На их показаниях не сказывается падение напряжения на проводах и контактах. В.Д.
STARый рокер1945
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн янв 17, 2011 14:50:02
D.I.M.A.R. писал(а):ну тут обсуждается неисправности самого вольтметра например заряд есть 14В а стрелка показывает 8
STARый рокер писал(а):Я, кажется понял, в чем дело. ... В.Д.
STARый рокер, не притворяйся, что только что понял
Но если вольтметр подключить по-другому, то тему придется закр..ь

.
гость
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 15:02:58
гость писал(а):Но если вольтметр подключить по-другому, то тему придется закр..ь
По другому-это как? Поменять полярность? Я писал о том, что вольтметр и БК подключены к АКБ ОТДЕЛЬНЫМИ проводами. Поэтому на их показаниях не сказывается падение напряжения на плохих контактах и проводах. Я всё сказал В.Д.
STARый рокер1945
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 15:06:28
Да, склероз. При подключении вольтметра обязательно перерезать дорожку, соединяющую минус вольтметра с массой. В.Д.
STARый рокер1945
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн янв 17, 2011 15:14:23
STARый рокер писал(а):гость писал(а):Но если вольтметр подключить по-другому, то тему придется закр..ь
По другому-это как? ...
STARый рокер писал(а):Да, склероз.,
Точно склероз, сам же писал несколько постов выше как ...

гость
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 23:08:30
STARый рокер писал(а):Испытайте и я уверен, Вам понравится. В.Д.
Корпус от коммутатора 94.3734 "ВОЛГА", "ГАЗЕЛЬ".
STARый рокер1945
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 23:19:44
STARый рокер писал(а):Испытайте и я уверен, Вам понравится. В.Д.
STARый рокер1945
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Вт янв 18, 2011 0:09:21
Кто-нить ещё обратил внимание?
STARый рокер писал(а):Индикация сгоревших предохранителей(светодиодная)
STARый рокер писал(а):Фото вид.jpg [ 280.89 Кб
ЗачО-о-о-Т!!!

Zayec
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Вт янв 18, 2011 20:19:40
Zayec писал(а):Кто-нить ещё обратил внимание?
STARый рокер писал(а):Индикация сгоревших предохранителей(светодиодная)
STARый рокер писал(а):Фото вид.jpg [ 280.89 Кб
ЗачО-о-о-Т!!!

Могу выложить чертёж печатной платы в Монтажный Блок 2107 с пояснениями. Но, сомневаюсь- Аборигены меня уже окоротили. Если кому надо- сообщите, скину. В.Д.
STARый рокер1945
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Ср янв 19, 2011 5:32:02
Вечером, приду с работы, скину. В.Д. (Владимир Долгодров)
STARый рокер1945
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср янв 19, 2011 5:35:01
Не обольщайтесь, други, это он мне в личку скинет! :tease:
Буйный
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Ср янв 19, 2011 7:00:08
Буйный писал(а):Не обольщайтесь, други, это он мне в личку скинет! :tease:
Этот девайс отличный подарок блондинке за рулём ЛАДА-2107 к 8 Марта, Дню рождения и т. п. Так что, извини Буйный, выставлю на всеобщее обозрение. В.Д.
STARый рокер1945
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42159
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Буйный
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Ср янв 19, 2011 8:15:05
Да не расстраивайся ты так.В.Д.
STARый рокер1945
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср янв 19, 2011 8:58:51
STARый рокер писал(а):... Могу выложить чертёж печатной платы в Монтажный Блок 2107 с пояснениями...
STARый рокер, только новый блок или старый тоже?
гость
-
STARый рокер1945
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
- Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Минеральные Воды
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Непрочитанное сообщение
STARый рокер1945 » Ср янв 19, 2011 10:08:43
У меня ЛАДА-210740 08г. вып. Предохранители плоские. Номер МБ я не знаю, как-то никчему. Если Вы имеете в виду цилиндрические предохранители, то такой блок не совместим с моей доработкой. В.Д.
STARый рокер1945
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср янв 19, 2011 10:12:13
Как я и подозревал.
гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей