Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 12, 2011 4:56:06

мишаня
гость Не кряхтите LOL .
Буйный писал(а):Мой двухгодовалый В-метр лежит полностью на правом боку при 14В
Умудрился, не отсоединяя щиток, вынуть сей прибор. Разобрал аккуратно. Провернул стрелку на оси в нужную сторону.Оттарировал по БК как хотел - 14В точно середина стрелки и чёрная чёрточка.Собрал, вонзил обратно, пока всё работает гуд.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 12, 2011 10:18:06

Буйный, ЕСТЬ! :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт янв 13, 2011 8:22:04

гость писал(а):а лет 30 откинуть - смастерил бы подсветочку?
и не только... LOL :beer2: предпочитаю вкладывать в более нужные вещи----масла,некоторые запчасти :-J

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вс янв 16, 2011 23:30:11

Предлагаю Вашему вниманию схему регулятора напряжения для генератора ВАЗ. Прототип этой схемы работает безотказно уже 15 лет на ИЖ-Ю5. Высокая точность напряжения генератора, мало зависящая от нагрузки. Контроль напряжения ведётся не с выхода генератора, а с выводов АКБ. Испытайте и я уверен, Вам понравится. В.Д.
РН-14М.JPG
РН-14Д.JPG
Вложения
РН-14М.JPG

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн янв 17, 2011 12:50:37

Оно, канеш, хорошо. Но есть специальная тема про полезные схемы. И про генератор тоже тема есть. Да про регуляторы напряжения наверняка тоже. ;)

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 14:05:04

Чего на стрелку пенять, если регулятор плохо работает. При вкл. печке, ДС напряжение в бортсети изменяется не более, чем на (0,2-0,3) В с этим регулятором. Если кому интересно подробнее, могу рассказать. Да, у меня в машине вольтметр и БК подключены к АКБ отдельными проводами. Минус прямо, а плюс через контакт реле. При включении зажигания, включается реле и своим контактом подключает плюс к вольтметру и БК. Поэтому, при включении поворота стрелка не то, что не скачет, а еле заметно шевелится. Так что, я считаю, что схема к месту. В.Д.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 17, 2011 14:08:57

ну тут обсуждается неисправности самого вольтметра например заряд есть 14В а стрелка показывает 8

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 14:17:19

Если такая разница в показаниях вольтметра - замени вольтметр. И чего тут много говорить? В.Д.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 14:27:14

Я, кажется понял, в чем дело. Регулятор, встроенный в генератор, контролирует напряжение на выходе генератора. Поэтому, при плохих контактах, под нагрузкой, к вольтметру может подходить меньшее напряжение. Это легко проверяется с помощью мультиметра. Вот поэтому у меня такое подключение вольтметра и БК. На их показаниях не сказывается падение напряжения на проводах и контактах. В.Д.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 17, 2011 14:50:02

D.I.M.A.R. писал(а):ну тут обсуждается неисправности самого вольтметра например заряд есть 14В а стрелка показывает 8
STARый рокер писал(а):Я, кажется понял, в чем дело. ... В.Д.
STARый рокер, не притворяйся, что только что понял :beer2:
Но если вольтметр подключить по-другому, то тему придется закр..ь :D .

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 15:02:58

гость писал(а):Но если вольтметр подключить по-другому, то тему придется закр..ь
По другому-это как? Поменять полярность? Я писал о том, что вольтметр и БК подключены к АКБ ОТДЕЛЬНЫМИ проводами. Поэтому на их показаниях не сказывается падение напряжения на плохих контактах и проводах. Я всё сказал В.Д.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 15:06:28

Да, склероз. При подключении вольтметра обязательно перерезать дорожку, соединяющую минус вольтметра с массой. В.Д.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 17, 2011 15:14:23

STARый рокер писал(а):
гость писал(а):Но если вольтметр подключить по-другому, то тему придется закр..ь

По другому-это как? ...
STARый рокер писал(а):Да, склероз.,
Точно склероз, сам же писал несколько постов выше как ... :hmmm:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 23:08:30

STARый рокер писал(а):Испытайте и я уверен, Вам понравится. В.Д.
РН-14Д 001.jpg
РН-14Д комп..jpg
Корпус от коммутатора 94.3734 "ВОЛГА", "ГАЗЕЛЬ".

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Пн янв 17, 2011 23:19:44

STARый рокер писал(а):Испытайте и я уверен, Вам понравится. В.Д.
Фото вид.jpg

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт янв 18, 2011 0:09:21

Кто-нить ещё обратил внимание?
STARый рокер писал(а):Индикация сгоревших предохранителей(светодиодная)
STARый рокер писал(а):Фото вид.jpg [ 280.89 Кб
ЗачО-о-о-Т!!! :thumbsup:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Вт янв 18, 2011 20:19:40

Zayec писал(а):Кто-нить ещё обратил внимание?
STARый рокер писал(а):Индикация сгоревших предохранителей(светодиодная)
STARый рокер писал(а):Фото вид.jpg [ 280.89 Кб
ЗачО-о-о-Т!!! :thumbsup:
Могу выложить чертёж печатной платы в Монтажный Блок 2107 с пояснениями. Но, сомневаюсь- Аборигены меня уже окоротили. Если кому надо- сообщите, скину. В.Д.

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср янв 19, 2011 5:32:02

Вечером, приду с работы, скину. В.Д. (Владимир Долгодров)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 19, 2011 5:35:01

Не обольщайтесь, други, это он мне в личку скинет! :tease:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср янв 19, 2011 7:00:08

Буйный писал(а):Не обольщайтесь, други, это он мне в личку скинет! :tease:
Этот девайс отличный подарок блондинке за рулём ЛАДА-2107 к 8 Марта, Дню рождения и т. п. Так что, извини Буйный, выставлю на всеобщее обозрение. В.Д.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42159
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 19, 2011 7:18:05

:sad:

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср янв 19, 2011 8:15:05

Да не расстраивайся ты так.В.Д.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 19, 2011 8:58:51

STARый рокер писал(а):... Могу выложить чертёж печатной платы в Монтажный Блок 2107 с пояснениями...
STARый рокер, только новый блок или старый тоже?

Аватара пользователя
STARый рокер1945
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 18:54:42
Модель авто: Классика ЛАДА-210740 08г.в. Ситроён С-Elysee
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Минеральные Воды
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение STARый рокер1945 » Ср янв 19, 2011 10:08:43

У меня ЛАДА-210740 08г. вып. Предохранители плоские. Номер МБ я не знаю, как-то никчему. Если Вы имеете в виду цилиндрические предохранители, то такой блок не совместим с моей доработкой. В.Д.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 19, 2011 10:12:13

Как я и подозревал.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей