Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 7:05:10
- Модель авто: 07 4кпп 90гв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
На 2107 90 г.в. (КСЗ) при подключении АБ сразу включается реле включения стартера. Зажигание выключено, снимамал на монтажном блоке Ш11 (на замок) - тоже самое. Где икать коротыш?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 7:05:10
- Модель авто: 07 4кпп 90гв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
откинул провода от стартера - все норм. можно снять втягивающее не снимая стартер?mik58 писал(а):как вариант залипли контакты во втягивающем стартера
- rage.capoor
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
можно снять втягивающее не снимая стартер?А зачем и как.стартер на классике снимается на ура.Делов то - 3 (или 2 если раньше снимал)болта отвернуть и одну гайку крепления силоваго провода и одну мамку.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
rage.capoor
Не всегда на ура снимается.
Если корявые штаны стоят, то придется повозиться.
Не всегда на ура снимается.

Если корявые штаны стоят, то придется повозиться.

- rage.capoor
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Я снимал стартеры сЗапорожца Москвича Волги Газели УАЗика-буханки Газона-самосвала и ЗИЛа так что классический стартер для меня снять как два пальца обоссать(но на холодном моторе иначе 

- ТазикАвоД
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Классикаводы, помогайте, где то сидит проблемка как её решать незнаю.
У меня Ваз 2107 с БСЗ вопрос как раз про него.
Месяц назад поменял датчик холла, до смерти датчика хола было всё просто чётко, работала хорошо, приемистая была, расход маленький, и вот в один прекрасный момент многие наверно поймут, еле завёл, потом ужасно стреляла, ну вообщем поменял я датчик холла дело не в этом.
После замены датчика холла всё встало на свои места дня на ДВА.
Спустя два дня снова начала стрелять, не сильно, но потеря мощности, это временами тоесть примерно 1 час всё ок потом мин 10 просто нет тяги стреляет не едет холостых нету. Снова поменял датчик холла эффекта 0, поменял провода коммутатора эффекта 0, поменял высоковольтные провода эффекта 0, поменял коммутатор эффекта 0, поменял крышку трамблёра эффекта 0.
Катушка не греется, да и что ей собственно будет...
Трамблёр мне теперь осталось поменят что ли, или что это?
Я взамешательстве, езжу на ней много, каждый день, и страдаю то работает нормально всё ок то бах и всё не едет ни холостых ни фига.
У меня Ваз 2107 с БСЗ вопрос как раз про него.
Месяц назад поменял датчик холла, до смерти датчика хола было всё просто чётко, работала хорошо, приемистая была, расход маленький, и вот в один прекрасный момент многие наверно поймут, еле завёл, потом ужасно стреляла, ну вообщем поменял я датчик холла дело не в этом.
После замены датчика холла всё встало на свои места дня на ДВА.
Спустя два дня снова начала стрелять, не сильно, но потеря мощности, это временами тоесть примерно 1 час всё ок потом мин 10 просто нет тяги стреляет не едет холостых нету. Снова поменял датчик холла эффекта 0, поменял провода коммутатора эффекта 0, поменял высоковольтные провода эффекта 0, поменял коммутатор эффекта 0, поменял крышку трамблёра эффекта 0.
Катушка не греется, да и что ей собственно будет...
Трамблёр мне теперь осталось поменят что ли, или что это?
Я взамешательстве, езжу на ней много, каждый день, и страдаю то работает нормально всё ок то бах и всё не едет ни холостых ни фига.
Последний раз редактировалось ТазикАвоД Вт ноя 23, 2010 20:51:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 8:37:02
- Модель авто: ВаЗ 2112 и ВаЗ 2107
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
всем привет!!!! подскажите почему не выключается зажигание пока не извлеку реле К9 в блоке предохранителей на ваз 2112.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
а как состояние трамблера?? подшипник?? бегунок?? элекроды на крышке распределителя??ТазикАвоД писал(а):Классикаводы, помогайте, где то сидит проблемка как её решать незнаю.
У меня Ваз 2107 с БСЗ вопрос как раз про него.
Месяц назад поменял датчик холла, до смерти датчика хола было всё просто чётко, работала хорошо, приемистая была, расход маленький, и вот в один прекрасный момент многие наверно поймут, еле завёл, потом ужасно стреляла, ну вообщем поменял я датчик холла дело не в этом.
После замены датчика холла всё встало на свои места дня на ДВА.
Спустя два дня снова начала стрелять, не сильно, но потеря мощности, это временами тоесть примерно 1 час всё ок потом мин 10 просто нет тяги стреляет не едет холостых нету. Снова поменял датчик холла эффекта 0, поменял провода коммутатора эффекта 0, поменял высоковольтные провода эффекта 0, поменял коммутатор эффекта 0, поменял крышку трамблёра эффекта 0.
Катушка не греется, да и что ей собственно будет...
Трамблёр мне теперь осталось поменят что ли, или что это?
Я взамешательстве, езжу на ней много, каждый день, и страдаю то работает нормально всё ок то бах и всё не едет ни холостых ни фига.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
чет глянул на схему и не увидел там реле К9...Patrik писал(а):всем привет!!!! подскажите почему не выключается зажигание пока не извлеку реле К9 в блоке предохранителей на ваз 2112.
- ТазикАвоД
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
А из-за этого могут проблемы как бы временные как у меня, тоесть она то работает то не работает?а как состояние трамблера?? подшипник?? бегунок?? элекроды на крышке распределителя??
У меня как бы БСЗ, если честно туда во внутрь даже не лазил, только крышку поменял, и "предохранитель" на бегунке который сверху.
У меня когда 5-рка была, БСЗ поставил и 3 года вообще не лазил, кроме примитивной выстановки зажигания вместе с чисткой карба.
И тут было всё оки 1.5 года до недавнего времени.

И ещё проблема, она если постояла мин 20 после того как её заглушил горячую, даже толком остыть не успела завести можно только с полной педалью газа, стрелка економа в середине зелёной зоны на ХХ, но её не переливает, это точно, если на скорости бросить газ стрелка таха упадёт в низ обороты у двигателя будут маленькие секунды 3, но это в ЭМК проблема, у меня Солекс от восьмёрки ЭМК менял... Что то с зажиганием... Теперь менять трамблёр??

Мне даже сейчас не сложно купить трамблёр там и поменять, а хочется выяснить с чем проблема, и малоли новый трамблёр поможет не надолго и там начнётся эта проблема она ведь как то должна ручками решаться.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
не торопись трамблер покупать!!! как понять у
как бы не бывает..... или КСЗ или БСЗ.. это раз во вторых на бегунке стоит не предохранитель а сопротивление. и раз карб Солекс может у тебя ЭПХХ стоит???? он тоже может мозги парить...У меня как бы БСЗ, если честно туда во внутрь даже не лазил
- ТазикАвоД
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
БСЗкак бы не бывает..... или КСЗ или БСЗ.. это раз во вторых на бегунке стоит не предохранитель а сопротивление. и раз карб Солекс может у тебя ЭПХХ стоит???? он тоже может мозги парить...
ЭПХХ убрал давно ещё со мертью озона, ведь это от него, на солексе холостые на ЭМК но он впорядке. Дело началось всё с зажигания, и где то там сидит проблема, только где...
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
попробуй зажигание выставить так - на заведенном двигателе ослабляем гайку крепления трамблера и потихоньку вращаешь его в разные стороны стараясь найти максимум оборотов (т.е. при повороте в одну сторону двиг начинает глохнуть в другую тоже, вот на середину и выводи где максимальные об.) и после того как нашел максимум поворачиваем трамблер чуть - чуть максимум на градус-два по часовой стрелке (в сторону позднего зажигания), садимся и проверяем по детонации. может поможет, лично сам так и настроил у себя зажигание а стробоскопом только проверил... все гуд.
- ТазикАвоД
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Спасибо канеш за совет, но не до конца я идиот то.попробуй зажигание выставить так - на заведенном двигателе ослабляем гайку крепления трамблера и потихоньку вращаешь его в разные стороны стараясь найти максимум оборотов (т.е. при повороте в одну сторону двиг начинает глохнуть в другую тоже, вот на середину и выводи где максимальные об.) и после того как нашел максимум поворачиваем трамблер чуть - чуть максимум на градус-два по часовой стрелке (в сторону позднего зажигания), садимся и проверяем по детонации. может поможет, лично сам так и настроил у себя зажигание а стробоскопом только проверил... все гуд.
И постробу уже выставлял ни раз, и на ощупь, и выставлял даже так специально что бы стрелка эконома была в жёлтой зоне, только при этом она детанирует ужастно, и что делать непонятно.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ну тогда попробуй заменить трамблер.... лучше не покупать а спросить у знакомых на время, может есть у кого запасной, как у меня например 

- ТазикАвоД
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Где живёшь то?ну тогда попробуй заменить трамблер.... лучше не покупать а спросить у знакомых на время, может есть у кого запасной, как у меня например

- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- ТазикАвоД
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Саратовская обл.

Ну ладно, а если попробовать перебрать трамблёр ну чё там можно сделать, датчик холла менял а ещё там чё нить может как на КСЗ надо зазор сделать норм?
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
ТазикАвоД
Ещё можно масла в маслёнку для профилактики капнуть, чтоб втулки не задирало и не разбивало, поменять пружинки у грузиков и бегунок с крышкой. больше несделать ничего
Ещё можно масла в маслёнку для профилактики капнуть, чтоб втулки не задирало и не разбивало, поменять пружинки у грузиков и бегунок с крышкой. больше несделать ничего
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
вот это ты загнул... на БСЗ про зазор забудь там роль прерывателя выполняет экран с 4 прорезями а вот пошатать и повращать сам вал распредилителя надо - учитывая что сильного радиального люфта быть не должно. а так на твоем месте я бы :
осмотрел крышку на предмет трещин корпуса, нагара на электродах,
проверил бегунок (что ты уже делал)
проверил все ВВ провода (на предмет наличия сопротивления т.е. проводимости)
проверил свечи на цвет и хотя бы прозвонил бы их.
поджал колпачки
Бабину не пробовал менять????
проверил подшипник трамблера - на котором стоит ДХ (датчик Холла) нет ли заклинивания (что было у меня на старом трамблере КСЗ вследствии чего пропала тяга и появилась дурная работа движка) подшипник соответственно меняется в случае чего
из зажигания это все потом бы полез в карб....
осмотрел крышку на предмет трещин корпуса, нагара на электродах,
проверил бегунок (что ты уже делал)
проверил все ВВ провода (на предмет наличия сопротивления т.е. проводимости)
проверил свечи на цвет и хотя бы прозвонил бы их.
поджал колпачки
Бабину не пробовал менять????
проверил подшипник трамблера - на котором стоит ДХ (датчик Холла) нет ли заклинивания (что было у меня на старом трамблере КСЗ вследствии чего пропала тяга и появилась дурная работа движка) подшипник соответственно меняется в случае чего
из зажигания это все потом бы полез в карб....
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
+1 про это что то забылВинтореZ писал(а):ТазикАвоД
Ещё можно масла в маслёнку для профилактики капнуть, чтоб втулки не задирало и не разбивало, поменять пружинки у грузиков и бегунок с крышкой. больше несделать ничего

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей