Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Whale
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 7:05:10
Модель авто: 07 4кпп 90гв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Whale » Вс ноя 14, 2010 11:11:06

На 2107 90 г.в. (КСЗ) при подключении АБ сразу включается реле включения стартера. Зажигание выключено, снимамал на монтажном блоке Ш11 (на замок) - тоже самое. Где икать коротыш?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс ноя 14, 2010 11:16:15

как вариант залипли контакты во втягивающем стартера

Whale
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 7:05:10
Модель авто: 07 4кпп 90гв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Whale » Вс ноя 14, 2010 12:31:56

mik58 писал(а):как вариант залипли контакты во втягивающем стартера
откинул провода от стартера - все норм. можно снять втягивающее не снимая стартер?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 14, 2010 14:59:44

Whale писал(а):можно снять втягивающее не снимая стартер?
:no:

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Вс ноя 14, 2010 18:44:29

можно снять втягивающее не снимая стартер?А зачем и как.стартер на классике снимается на ура.Делов то - 3 (или 2 если раньше снимал)болта отвернуть и одну гайку крепления силоваго провода и одну мамку.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 14, 2010 20:37:11

rage.capoor
Не всегда на ура снимается. :yes:
Если корявые штаны стоят, то придется повозиться. :whistlin:

Аватара пользователя
rage.capoor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 15:59:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение rage.capoor » Вт ноя 16, 2010 15:35:32

Я снимал стартеры сЗапорожца Москвича Волги Газели УАЗика-буханки Газона-самосвала и ЗИЛа так что классический стартер для меня снять как два пальца обоссать(но на холодном моторе иначе :rant2:

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Вт ноя 23, 2010 19:40:57

Классикаводы, помогайте, где то сидит проблемка как её решать незнаю.

У меня Ваз 2107 с БСЗ вопрос как раз про него.

Месяц назад поменял датчик холла, до смерти датчика хола было всё просто чётко, работала хорошо, приемистая была, расход маленький, и вот в один прекрасный момент многие наверно поймут, еле завёл, потом ужасно стреляла, ну вообщем поменял я датчик холла дело не в этом.
После замены датчика холла всё встало на свои места дня на ДВА.
Спустя два дня снова начала стрелять, не сильно, но потеря мощности, это временами тоесть примерно 1 час всё ок потом мин 10 просто нет тяги стреляет не едет холостых нету. Снова поменял датчик холла эффекта 0, поменял провода коммутатора эффекта 0, поменял высоковольтные провода эффекта 0, поменял коммутатор эффекта 0, поменял крышку трамблёра эффекта 0.
Катушка не греется, да и что ей собственно будет...
Трамблёр мне теперь осталось поменят что ли, или что это?
Я взамешательстве, езжу на ней много, каждый день, и страдаю то работает нормально всё ок то бах и всё не едет ни холостых ни фига.
Последний раз редактировалось ТазикАвоД Вт ноя 23, 2010 20:51:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Вт ноя 23, 2010 20:09:10

up

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Вт ноя 23, 2010 20:42:52

up

Patrik
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 8:37:02
Модель авто: ВаЗ 2112 и ВаЗ 2107

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Patrik » Вс ноя 28, 2010 12:31:53

всем привет!!!! подскажите почему не выключается зажигание пока не извлеку реле К9 в блоке предохранителей на ваз 2112.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс ноя 28, 2010 12:37:19

ТазикАвоД писал(а):Классикаводы, помогайте, где то сидит проблемка как её решать незнаю.

У меня Ваз 2107 с БСЗ вопрос как раз про него.

Месяц назад поменял датчик холла, до смерти датчика хола было всё просто чётко, работала хорошо, приемистая была, расход маленький, и вот в один прекрасный момент многие наверно поймут, еле завёл, потом ужасно стреляла, ну вообщем поменял я датчик холла дело не в этом.
После замены датчика холла всё встало на свои места дня на ДВА.
Спустя два дня снова начала стрелять, не сильно, но потеря мощности, это временами тоесть примерно 1 час всё ок потом мин 10 просто нет тяги стреляет не едет холостых нету. Снова поменял датчик холла эффекта 0, поменял провода коммутатора эффекта 0, поменял высоковольтные провода эффекта 0, поменял коммутатор эффекта 0, поменял крышку трамблёра эффекта 0.
Катушка не греется, да и что ей собственно будет...
Трамблёр мне теперь осталось поменят что ли, или что это?
Я взамешательстве, езжу на ней много, каждый день, и страдаю то работает нормально всё ок то бах и всё не едет ни холостых ни фига.
а как состояние трамблера?? подшипник?? бегунок?? элекроды на крышке распределителя??

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс ноя 28, 2010 12:43:20

Patrik писал(а):всем привет!!!! подскажите почему не выключается зажигание пока не извлеку реле К9 в блоке предохранителей на ваз 2112.
чет глянул на схему и не увидел там реле К9...
2112.jpg
2112.jpg (41.16 КБ) 9435 просмотров

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Вс ноя 28, 2010 21:51:17

а как состояние трамблера?? подшипник?? бегунок?? элекроды на крышке распределителя??
А из-за этого могут проблемы как бы временные как у меня, тоесть она то работает то не работает?
У меня как бы БСЗ, если честно туда во внутрь даже не лазил, только крышку поменял, и "предохранитель" на бегунке который сверху.

У меня когда 5-рка была, БСЗ поставил и 3 года вообще не лазил, кроме примитивной выстановки зажигания вместе с чисткой карба.

И тут было всё оки 1.5 года до недавнего времени. :cry:

И ещё проблема, она если постояла мин 20 после того как её заглушил горячую, даже толком остыть не успела завести можно только с полной педалью газа, стрелка економа в середине зелёной зоны на ХХ, но её не переливает, это точно, если на скорости бросить газ стрелка таха упадёт в низ обороты у двигателя будут маленькие секунды 3, но это в ЭМК проблема, у меня Солекс от восьмёрки ЭМК менял... Что то с зажиганием... Теперь менять трамблёр?? :cry:
Мне даже сейчас не сложно купить трамблёр там и поменять, а хочется выяснить с чем проблема, и малоли новый трамблёр поможет не надолго и там начнётся эта проблема она ведь как то должна ручками решаться.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вс ноя 28, 2010 22:12:52

не торопись трамблер покупать!!! как понять у
У меня как бы БСЗ, если честно туда во внутрь даже не лазил
как бы не бывает..... или КСЗ или БСЗ.. это раз во вторых на бегунке стоит не предохранитель а сопротивление. и раз карб Солекс может у тебя ЭПХХ стоит???? он тоже может мозги парить...

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Пн ноя 29, 2010 10:56:42

как бы не бывает..... или КСЗ или БСЗ.. это раз во вторых на бегунке стоит не предохранитель а сопротивление. и раз карб Солекс может у тебя ЭПХХ стоит???? он тоже может мозги парить...
БСЗ

ЭПХХ убрал давно ещё со мертью озона, ведь это от него, на солексе холостые на ЭМК но он впорядке. Дело началось всё с зажигания, и где то там сидит проблема, только где...

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Пн ноя 29, 2010 20:00:05

попробуй зажигание выставить так - на заведенном двигателе ослабляем гайку крепления трамблера и потихоньку вращаешь его в разные стороны стараясь найти максимум оборотов (т.е. при повороте в одну сторону двиг начинает глохнуть в другую тоже, вот на середину и выводи где максимальные об.) и после того как нашел максимум поворачиваем трамблер чуть - чуть максимум на градус-два по часовой стрелке (в сторону позднего зажигания), садимся и проверяем по детонации. может поможет, лично сам так и настроил у себя зажигание а стробоскопом только проверил... все гуд.

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Ср дек 01, 2010 19:05:25

попробуй зажигание выставить так - на заведенном двигателе ослабляем гайку крепления трамблера и потихоньку вращаешь его в разные стороны стараясь найти максимум оборотов (т.е. при повороте в одну сторону двиг начинает глохнуть в другую тоже, вот на середину и выводи где максимальные об.) и после того как нашел максимум поворачиваем трамблер чуть - чуть максимум на градус-два по часовой стрелке (в сторону позднего зажигания), садимся и проверяем по детонации. может поможет, лично сам так и настроил у себя зажигание а стробоскопом только проверил... все гуд.
Спасибо канеш за совет, но не до конца я идиот то.

И постробу уже выставлял ни раз, и на ощупь, и выставлял даже так специально что бы стрелка эконома была в жёлтой зоне, только при этом она детанирует ужастно, и что делать непонятно.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср дек 01, 2010 19:07:21

ну тогда попробуй заменить трамблер.... лучше не покупать а спросить у знакомых на время, может есть у кого запасной, как у меня например :D

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Ср дек 01, 2010 19:26:03

ну тогда попробуй заменить трамблер.... лучше не покупать а спросить у знакомых на время, может есть у кого запасной, как у меня например
Где живёшь то? :beer2:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср дек 01, 2010 19:29:30

Саратовская обл. :D

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Ср дек 01, 2010 21:19:08

Саратовская обл.
:)

Ну ладно, а если попробовать перебрать трамблёр ну чё там можно сделать, датчик холла менял а ещё там чё нить может как на КСЗ надо зазор сделать норм?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср дек 01, 2010 21:23:10

ТазикАвоД
Ещё можно масла в маслёнку для профилактики капнуть, чтоб втулки не задирало и не разбивало, поменять пружинки у грузиков и бегунок с крышкой. больше несделать ничего

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср дек 01, 2010 21:29:36

вот это ты загнул... на БСЗ про зазор забудь там роль прерывателя выполняет экран с 4 прорезями а вот пошатать и повращать сам вал распредилителя надо - учитывая что сильного радиального люфта быть не должно. а так на твоем месте я бы :
осмотрел крышку на предмет трещин корпуса, нагара на электродах,
проверил бегунок (что ты уже делал)
проверил все ВВ провода (на предмет наличия сопротивления т.е. проводимости)
проверил свечи на цвет и хотя бы прозвонил бы их.
поджал колпачки
Бабину не пробовал менять????
проверил подшипник трамблера - на котором стоит ДХ (датчик Холла) нет ли заклинивания (что было у меня на старом трамблере КСЗ вследствии чего пропала тяга и появилась дурная работа движка) подшипник соответственно меняется в случае чего
из зажигания это все потом бы полез в карб....

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср дек 01, 2010 21:30:28

ВинтореZ писал(а):ТазикАвоД
Ещё можно масла в маслёнку для профилактики капнуть, чтоб втулки не задирало и не разбивало, поменять пружинки у грузиков и бегунок с крышкой. больше несделать ничего
+1 про это что то забыл :slap:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей