У мя стоит вольтметр параллельно стрелочному указателю. На нем тоже при работе поворотов наблюдаются скачки напряжения.Andreys писал(а):прекратите смотреть на эту чертову стрелку, она носит демонстрационный характер, проверять заряд нужно вольтмером.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Проблема появилась одновременно с машинойNonamer писал(а):cool.snz, проблема появилась сразу или постепенно?
В любом случае, что первое следует сделать, это проверить соединение проводов с генератором (там возможно окисление), клемм аккумулятора (чистота, отсутствие зелени), соединения минуса с корпусом авто.
Посмотри, поочищай все и проверь заряд.

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
cool.snz, значит дело точно в генераторе. Значит тогда делаем следующим образом:
1. Смотрим на поведение лампы контроля заряда аккумулятора на панели приборов (нормальное поведение: включили зажигание - светиться, завелись - погасла). Если не светиться, то стоит проверить саму лампочку. Если она перегорела могут возникнуть проблемы с зарядом (АГА!).
2. Проверяем выпрямительный блок генератора (летит редко, но метко): для этого лезем в яму, снимаем с генератора провод, который идет на аккумулятор и "Г" образный разъем рядом с этим проводом (который только что сняли)
Тестер в режим замера сопротивления (200 Ом), "минус" тестера на землю. "плюс" тестера на болтик крепления выпрямителя (МЕЖДУ ЦЕНТРОМ И П_Р_О_У_Ш_И_Н_О_Й
КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА), смотрим сопротивление: малое (0..200) - плохо, пробит мост, придется разбирать генератор и менять скобу с диодами; ничего не показало - хорошо.
Далее "минус" тестера на этот же болт (где только что был "плюс"), а плюс на болт крепления провода к аккуму. Смотрим на показания, выводы те же самые.
Если в обоих случаях ничего не показало (т.е. все хорошо х2
) , то
3. Проверяем регулятор напряжения и для этого выкручиваем его (это та фигня, из которой торчит "Г" образный разъем) сразу смотрим на щетки (оно все вместе) (должны быть в "торчащем" состоянии примерно 15-20 мм длинной).
Берем пару поводов: один провод соеденяем с "+" аккума и с "+" регулятора (контакт который как бы "за" щетками) другой - "-" аккума и "-" регулятора ("сбоку" щеток), замеряем напряжение на щетках. Есть - хорошо, нету - меняем регулятор.
Рекомендую не полениться и проверить гену. А то зима на носу...
С уважением ...
1. Смотрим на поведение лампы контроля заряда аккумулятора на панели приборов (нормальное поведение: включили зажигание - светиться, завелись - погасла). Если не светиться, то стоит проверить саму лампочку. Если она перегорела могут возникнуть проблемы с зарядом (АГА!).
2. Проверяем выпрямительный блок генератора (летит редко, но метко): для этого лезем в яму, снимаем с генератора провод, который идет на аккумулятор и "Г" образный разъем рядом с этим проводом (который только что сняли)
Тестер в режим замера сопротивления (200 Ом), "минус" тестера на землю. "плюс" тестера на болтик крепления выпрямителя (МЕЖДУ ЦЕНТРОМ И П_Р_О_У_Ш_И_Н_О_Й

Далее "минус" тестера на этот же болт (где только что был "плюс"), а плюс на болт крепления провода к аккуму. Смотрим на показания, выводы те же самые.
Если в обоих случаях ничего не показало (т.е. все хорошо х2

3. Проверяем регулятор напряжения и для этого выкручиваем его (это та фигня, из которой торчит "Г" образный разъем) сразу смотрим на щетки (оно все вместе) (должны быть в "торчащем" состоянии примерно 15-20 мм длинной).
Берем пару поводов: один провод соеденяем с "+" аккума и с "+" регулятора (контакт который как бы "за" щетками) другой - "-" аккума и "-" регулятора ("сбоку" щеток), замеряем напряжение на щетках. Есть - хорошо, нету - меняем регулятор.
Рекомендую не полениться и проверить гену. А то зима на носу...
С уважением ...

-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
- Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
- Откуда: Челябинск
регулятор напряжения
Доброго времени суток всем! кто знает - подскажите, подойдут щетки 71.3702 на генератор Г222 вместо заводского узла с Я112В?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Регулятор,он и есть регулятор.По идее задумка одна-регулировать,так что должно подойти.Во всяком случае хуже быть не должно.
Речь же о регуляторах напряжения?
Речь же о регуляторах напряжения?
Последний раз редактировалось Fox Вс ноя 15, 2009 23:12:50, всего редактировалось 2 раза.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Щас и я до предупреждения договорюсь.Fox писал(а):Речь же о регуляторах напряжения?
Написано же - ЩЁТКИ лт ОДНОГО к ДРУГОМУ!!!
Последний раз редактировалось Zayec Вс ноя 15, 2009 23:12:16, всего редактировалось 1 раз.
- AntonSN
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Проблема с генератором на ВАЗ 21053
У меня такая проблема. Все лето проездил с горящей лампой зарядки, но стрелка вольтметра была посредине зеленой зоны. Иногда бывало работает на холостых лампа не горит и стрелка показывает примерно 12В, погазуешь секунд 5-6 стрелка встает в средину зеленой зоны и одновременно загорается лампа зарядки. А сегодня утром поехал магнитола стала включаться и выключаться , стрелка сразу упала в красную зону. Проехал 3 км машина на ходу заглохла, остановился стартер даже не маслает и стрелка при включении зажигания в начале красной зоны. Хотелось бы узнать поточнее что это, а то холодно и никакого оборудования (вольтметра) вообще нету. Заранее благодарен!
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
AntonSN, это капец генератору (какой то его части). Как проверить генератор я писАл чуть выше. Выдели время и проверь его. Там ничего сложного нет. Нужно только прямые руки, тестер и яму желательно. А до этого явно плохой заряд шел и регулятор напряжения умирал (скорее всего он и умер). Можешь в моем сообщении с 3-го пункта начинать. Думаю на нем и остановишься. А так - удачи!
- AntonSN
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Проблема с генератором на ВАЗ 21053
Сегодня вечером снял генератор, договорился с электриком завтра отдам в ремонт. Так что буду ждать результатов.
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вытащил фишку из приборки и глюки перестали? или еще тросик отключал?Дюха писал(а):искал искал проблему, все запчасти попереставлял.
А снял клемму от спидометра с катушки, так все стало работать как часы...
кто скажет ПОЧЕМУ так.*??? Что сделать,что бы и спедометр и движок нормально работало??
Если без приборки все норм, но надо в ней искать.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 18:46:13
- Модель авто: ВАЗ 2107 96 г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь
А это как? Вроде машины у нас одного года. Спидометр механический и никоим образом не связан с электрикой. Может тахометр? Этот электрический.Дюха писал(а):искал искал проблему, все запчасти попереставлял.
А снял клемму от спидометра с катушки, так все стало работать как часы...
кто скажет ПОЧЕМУ так.*??? Что сделать,что бы и спедометр и движок нормально работало??
Может дело в реле-регуляторе, который в самом генераторе стоит. Может он не стабилизирует.
У меня похожий трабл был (описан выше) при плохом контакте на выпрямительных диодах (их гибких выводах под обжим). Напаял поверху провод на каждый диод - сейчас все нормально.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Так мы про двигатель или свет? Вроде по свету вопрос былДюха писал(а):На катушке зажигания есть 2 шпильни , на одной из них 2 клеммы. одна из клем идет от тахометра. ее снимаешь, и двигатель работает идеально,...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей