Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 10, 2009 19:30:29

Andreys писал(а):прекратите смотреть на эту чертову стрелку, она носит демонстрационный характер, проверять заряд нужно вольтмером.
У мя стоит вольтметр параллельно стрелочному указателю. На нем тоже при работе поворотов наблюдаются скачки напряжения.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт ноя 10, 2009 19:36:28

JET писал(а):На нем тоже при работе поворотов наблюдаются скачки напряжения.
а самый-самый главный коммутатор тока от генератора к остальной проводке у нас аккумулятор, вот на нем и стоит мерить. скачки конечно будут, но в доли вольта.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 10, 2009 19:41:55

Andreys писал(а):а самый-самый главный коммутатор тока от генератора к остальной проводке у нас аккумулятор, вот на нем и стоит мерить. скачки конечно будут, но в доли вольта.
На акуме не мерял, а на цифровом вольтметре скачкообразное падение напряжения ровно 0.6 В.

cool.snz
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:51:36
Откуда: Снежинск

Непрочитанное сообщение cool.snz » Ср ноя 11, 2009 20:49:56

Nonamer писал(а):cool.snz, проблема появилась сразу или постепенно?

В любом случае, что первое следует сделать, это проверить соединение проводов с генератором (там возможно окисление), клемм аккумулятора (чистота, отсутствие зелени), соединения минуса с корпусом авто.
Посмотри, поочищай все и проверь заряд.
Проблема появилась одновременно с машиной LOL соединения у гинератора проверял все норм на аб тож все норм . массу на двигатель ставил дополнительную. на кузов стоит(завтра проверю на окисление) лампы горят ярко без мерцания. причем когда разряд идет не тускнеют. только когда на перекрестке стоишь на поворот бывает поворотники перестают работать из за нехватки напруги.на 2000 проверить не могу нет тахометра.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 11, 2009 21:11:25

cool.snz писал(а):на перекрестке стоишь на поворот бывает поворотники перестают работать из за нехватки напруги
Это гемор 221 и 222 ген, на 37 такого уж нет. Реле поворотов старого или нового образца???

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср ноя 11, 2009 21:44:18

cool.snz
Ну а когда газуешь до скольки напряжение поднимается?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср ноя 11, 2009 22:21:01

cool.snz, значит дело точно в генераторе. Значит тогда делаем следующим образом:
1. Смотрим на поведение лампы контроля заряда аккумулятора на панели приборов (нормальное поведение: включили зажигание - светиться, завелись - погасла). Если не светиться, то стоит проверить саму лампочку. Если она перегорела могут возникнуть проблемы с зарядом (АГА!).
2. Проверяем выпрямительный блок генератора (летит редко, но метко): для этого лезем в яму, снимаем с генератора провод, который идет на аккумулятор и "Г" образный разъем рядом с этим проводом (который только что сняли)
Тестер в режим замера сопротивления (200 Ом), "минус" тестера на землю. "плюс" тестера на болтик крепления выпрямителя (МЕЖДУ ЦЕНТРОМ И П_Р_О_У_Ш_И_Н_О_Й (!) КРЕПЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА), смотрим сопротивление: малое (0..200) - плохо, пробит мост, придется разбирать генератор и менять скобу с диодами; ничего не показало - хорошо.
Далее "минус" тестера на этот же болт (где только что был "плюс"), а плюс на болт крепления провода к аккуму. Смотрим на показания, выводы те же самые.
Если в обоих случаях ничего не показало (т.е. все хорошо х2 :) ) , то
3. Проверяем регулятор напряжения и для этого выкручиваем его (это та фигня, из которой торчит "Г" образный разъем) сразу смотрим на щетки (оно все вместе) (должны быть в "торчащем" состоянии примерно 15-20 мм длинной).
Берем пару поводов: один провод соеденяем с "+" аккума и с "+" регулятора (контакт который как бы "за" щетками) другой - "-" аккума и "-" регулятора ("сбоку" щеток), замеряем напряжение на щетках. Есть - хорошо, нету - меняем регулятор.

Рекомендую не полениться и проверить гену. А то зима на носу...
С уважением ... :flowers:

cool.snz
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 16:51:36
Откуда: Снежинск

Непрочитанное сообщение cool.snz » Чт ноя 12, 2009 18:18:33

Nonamer.При проверке диодного моста зажигание выключено?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт ноя 12, 2009 18:47:39

Да. В принципе получается что у тебя вообще генератор от всего отключен. Все то провода с него снимаются!

So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

регулятор напряжения

Непрочитанное сообщение So1aris » Вс ноя 15, 2009 22:59:25

Доброго времени суток всем! кто знает - подскажите, подойдут щетки 71.3702 на генератор Г222 вместо заводского узла с Я112В?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 23:05:46

Регулятор,он и есть регулятор.По идее задумка одна-регулировать,так что должно подойти.Во всяком случае хуже быть не должно.
Речь же о регуляторах напряжения?
Последний раз редактировалось Fox Вс ноя 15, 2009 23:12:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс ноя 15, 2009 23:11:18

Fox писал(а):Речь же о регуляторах напряжения?
Щас и я до предупреждения договорюсь.
Написано же - ЩЁТКИ лт ОДНОГО к ДРУГОМУ!!!
Последний раз редактировалось Zayec Вс ноя 15, 2009 23:12:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 23:13:14

Zayec
Так пусть модель скажет,есть Я112.В1,а есть Я112.В12 без щеточного узла.

Аватара пользователя
AntonSN
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Проблема с генератором на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение AntonSN » Пн ноя 16, 2009 5:40:29

У меня такая проблема. Все лето проездил с горящей лампой зарядки, но стрелка вольтметра была посредине зеленой зоны. Иногда бывало работает на холостых лампа не горит и стрелка показывает примерно 12В, погазуешь секунд 5-6 стрелка встает в средину зеленой зоны и одновременно загорается лампа зарядки. А сегодня утром поехал магнитола стала включаться и выключаться , стрелка сразу упала в красную зону. Проехал 3 км машина на ходу заглохла, остановился стартер даже не маслает и стрелка при включении зажигания в начале красной зоны. Хотелось бы узнать поточнее что это, а то холодно и никакого оборудования (вольтметра) вообще нету. Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн ноя 16, 2009 12:44:27

AntonSN, это капец генератору (какой то его части). Как проверить генератор я писАл чуть выше. Выдели время и проверь его. Там ничего сложного нет. Нужно только прямые руки, тестер и яму желательно. А до этого явно плохой заряд шел и регулятор напряжения умирал (скорее всего он и умер). Можешь в моем сообщении с 3-го пункта начинать. Думаю на нем и остановишься. А так - удачи!

Аватара пользователя
AntonSN
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Проблема с генератором на ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение AntonSN » Пн ноя 16, 2009 16:22:32

Сегодня вечером снял генератор, договорился с электриком завтра отдам в ремонт. Так что буду ждать результатов.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пн ноя 16, 2009 16:40:27

Скорее всего регулятор напряжения заменят. :whistlin:

So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение So1aris » Пн ноя 16, 2009 19:58:26

модель Я112В1.
Fox писал(а):Речь же о регуляторах напряжения?
- в принципе да. Только 71.3702 неразборный, но садится на место как родной. Мне надо знать, выводы "Б", "В" и "Ш" на регуляторах 71.3702 и Я112В1 совпадают или нет

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 16, 2009 20:04:41

So1aris
Вот я честно не знаю,могу только сказать,что они считаются "аналогом".Но точно ничего сказать не могу,прошу прощения.

So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение So1aris » Ср ноя 18, 2009 21:39:37

Ладно, попробую на страх и риск))). О результатах отпишусь

Добавлено спустя 23 часа 29 минут 30 секунд:

сегодня пробовал ставить этот ЩУ. Не работает, хотя может мне и брак попался

Дюха
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 22:12:40
Откуда: г.Новороссийск

Непрочитанное сообщение Дюха » Чт ноя 19, 2009 18:22:51

искал искал проблему, все запчасти попереставлял.
А снял клемму от спидометра с катушки, так все стало работать как часы...
кто скажет ПОЧЕМУ так.*??? Что сделать,что бы и спедометр и движок нормально работало?? :crazy:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт ноя 19, 2009 18:27:43

Дюха писал(а):А снял клемму от спидометра с катушки, так все стало работать как часы.
ниче не понял :wacko:

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Чт ноя 19, 2009 18:30:09

Дюха писал(а):искал искал проблему, все запчасти попереставлял.
А снял клемму от спидометра с катушки, так все стало работать как часы...
кто скажет ПОЧЕМУ так.*??? Что сделать,что бы и спедометр и движок нормально работало?? :crazy:
Вытащил фишку из приборки и глюки перестали? или еще тросик отключал?
Если без приборки все норм, но надо в ней искать.

Дюха
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 22:12:40
Откуда: г.Новороссийск

Непрочитанное сообщение Дюха » Сб ноя 21, 2009 21:52:11

На катушке зажигания есть 2 шпильни , на одной из них 2 клеммы. одна из клем идет от тахометра. ее снимаешь, и двигатель работает идеально,... :crazy:

Alban
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 18:46:13
Модель авто: ВАЗ 2107 96 г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Alban » Сб ноя 21, 2009 22:42:28

Дюха писал(а):искал искал проблему, все запчасти попереставлял.
А снял клемму от спидометра с катушки, так все стало работать как часы...
кто скажет ПОЧЕМУ так.*??? Что сделать,что бы и спедометр и движок нормально работало?? :crazy:
А это как? Вроде машины у нас одного года. Спидометр механический и никоим образом не связан с электрикой. Может тахометр? Этот электрический.
Может дело в реле-регуляторе, который в самом генераторе стоит. Может он не стабилизирует.
У меня похожий трабл был (описан выше) при плохом контакте на выпрямительных диодах (их гибких выводах под обжим). Напаял поверху провод на каждый диод - сейчас все нормально.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Дюха писал(а):На катушке зажигания есть 2 шпильни , на одной из них 2 клеммы. одна из клем идет от тахометра. ее снимаешь, и двигатель работает идеально,... :crazy:
Так мы про двигатель или свет? Вроде по свету вопрос был :wacko:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей