Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср дек 02, 2009 13:15:33

Zayec писал(а):Как это?...
типа такой приблуды
Вложения
вилка.gif
вилка.gif (14.46 КБ) 8484 просмотра

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 02, 2009 13:56:29

alex писал(а):типа такой приблуды
Охренеть не встать!
А чо, простым авометром померять разницу напруг между корпусом двигла, железом кузова и "-" клеммой АКБ религия, шоле, не позволяет уже??? :crazy:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср дек 02, 2009 19:34:39

Randall писал(а):Охренеть не встать!

А чо, простым авометром померять разницу напруг между корпусом двигла, железом кузова и "-" клеммой АКБ религия, шоле, не позволяет уже???


Чо за авометр? Нагрузочная вилка проверяет потерю напряжения под НАГРУЗКОЙ ( типа имитирует стартер).

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
alex писал(а):типа такой приблуды
Точно. Конструктивно они могут отличаться, но принцип работы одинаков.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн дек 07, 2009 16:00:57

Mr_Ice
Как быть если ротор вышел без подшипника, а задний подшипник застрял в задней крышке? Чем подшипник выковырить лучше?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 07, 2009 16:10:31

Мож в морозилку его, а потом корпусом генератора (подшипником вниз) апстол?

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн дек 07, 2009 16:17:52

Zayec
Страшно, не дай бог расколоть, думаю просверлить отверстие и через него выбить?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 07, 2009 16:17:56

nevilo писал(а): генератор Г222 (который с внешним реле)
у меня такой же, но интегралка на борту :wacko:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 07, 2009 16:25:17

Washington
Сверление отверстий я тоже хотел посоветовать, но хочется чего-то неординарного.
Может быть это будет нечто типа съёмника с цангой ;)

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн дек 07, 2009 16:27:00

Zayec писал(а):нечто типа съёмника с цангой
Это че такое? о_О

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн дек 07, 2009 16:34:39

Если взять цангу с токарно-револьверного станка подходящего диаметра и что-то придумать, чтобы её во внутреннем кольце подшипника раздвинуть, а потом уже выбивать.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн дек 07, 2009 16:45:10

Zayec
Даа дела, надо что то думать, еще бы эту цангу там как то зафиксировать, и устройством для снятия реактивных тяг выбиь..но чет очень сложно и не факт что цангу найду. Наверно стоит посмотреть на разборке заднюю крышку.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пн дек 07, 2009 17:16:00

Washington
Просверли отверстия 2 штуки на 5 в наружнюю обойму чтоб.И стучи в них.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн дек 07, 2009 17:26:13

СерЖЖЖ
Я вот тоже так думал, завтра так и по пробую.

vovan7890
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 17:58:45

генератор

Непрочитанное сообщение vovan7890 » Вт дек 08, 2009 18:03:58

как сделать из Г222 в 37.3701

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт дек 08, 2009 20:46:39

НИКАК

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Вт дек 08, 2009 20:49:33

DonPedro писал(а):НИКАК
ну почему же, меняешь якорь, обмотку итд... щетки, конденсатор и корпус можно оставить.... :fear: LOL

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: генератор

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт дек 08, 2009 20:49:57

vovan7890 писал(а):как сделать из Г222 в 37.3701
А для чего это тебе надо? :wacko:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт дек 08, 2009 20:50:11

Это два совершенно разные по конструкции генератора.



ВСЕМ
И хватит плодить темы про генератор, уже столько тем с названием "генератор". Делайте что акцент на конкретной проблеме. Да и не плохо бы поиском......

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 08, 2009 20:59:28

DonPedro, и с одного раза фсе поняли :wacko:
ЗЫ поиск работает неадекватно.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт дек 08, 2009 23:38:44

vovan7890 писал(а):как сделать из Г222 в 37.3701
На разборке поменять 222 на 37 ( с доплатой или без не имеет значения)
LOL

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт дек 10, 2009 13:00:20

Ку=) У меня геныч Г224 ПОдключал так: 30(выход) - акб - стартер - монтажный блок и все. Лампа зарядки никогда не горела. Когда геныч был 371 вроде-бы так там тоже никогда не горела. 1 раз загорелась когда машина заглохла на ходу. Толкнули и лампа погасла. При включении зажигания горят лампы давления масла и ручника.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
NikVE писал(а):
Mr_Ice писал(а):но я его покрутил в разные стороны и потихоньку вытащил без особых усилий
Еще один момент: нет у меня помощника. Все делаю один. В конторе, где я отбываю каторгу (я эту контору называю "крысятник") коллеги по работе - все "белые воротнички", ездят на Паджериках и Фокусах, на меня с моей ласточкой смотрят как на быдло. Попросить таких помочь в гараже - посчитают личным оскорблением их высокого благородия. Так что делаю сам и один. Смогу ли я один назад гену поставить и еще и натяжение отрегулировать ремня? Вопрос не праздный: как похолодало, стала светиться долго после пуска двига лампа акума. Это значит, одной таблетке конец пришел - надо менять!
Конечно сможешь. Я у себя менял сам без посторонней помощи. Снимал пыльниц и стаб. Т.к боль не вытаскивался и геныч тоже. Вытащил болт нижний поднял гену и снял ремень. В той-же последовательности ставил. Сначала ремень и затем все остальное.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт дек 10, 2009 15:57:43

Мдаа уж я наверно поторопился вкорячить 2стаб.Надо бы сначала болт под геной перевернуть.Теперь крутить больше придётся. :xa:

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Чт дек 10, 2009 22:25:44

СерЖЖЖ писал(а):Мдаа уж я наверно поторопился вкорячить 2стаб.Надо бы сначала болт под геной перевернуть.Теперь крутить больше придётся. :xa:
Можно попробовать открутить два центральных крепления стаба и немножко опустить его и вытащить болт. Но понадобитсья помощь.(На мой взгляд можно попробовать.) А если и будешь снимать стаб, то аккуратнее. я например сломал 1 болт. сверлить надо теперь. И стаб ставил обратно час. Никак не лезет. криво и все.

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт дек 11, 2009 8:28:12

кронштейн крепления генератора не проще открутить? 2 или 3 болта головкой свернуть то надо

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт дек 11, 2009 10:23:21

q-q
vopikan
Это у меня мысли вслух были.Пока надобности нет.Ваши советы обязательно учту.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей