Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср дек 02, 2009 13:15:33
Zayec писал(а):Как это?...
типа такой приблуды
-
Вложения
-

- вилка.gif (14.46 КБ) 8484 просмотра
Alex
-
Randall
- Модератор

- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Randall » Ср дек 02, 2009 13:56:29
alex писал(а):типа такой приблуды
Охренеть не встать!
А чо, простым авометром померять разницу напруг между корпусом двигла, железом кузова и "-" клеммой АКБ религия, шоле, не позволяет уже???

Randall
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Ср дек 02, 2009 19:34:39
Randall писал(а):Охренеть не встать!
А чо, простым авометром померять разницу напруг между корпусом двигла, железом кузова и "-" клеммой АКБ религия, шоле, не позволяет уже???
Чо за авометр? Нагрузочная вилка проверяет потерю напряжения под НАГРУЗКОЙ ( типа имитирует стартер).
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
alex писал(а):типа такой приблуды
Точно. Конструктивно они могут отличаться, но принцип работы одинаков.
JET
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Пн дек 07, 2009 16:00:57
Mr_Ice
Как быть если ротор вышел без подшипника, а задний подшипник застрял в задней крышке? Чем подшипник выковырить лучше?
Washington
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн дек 07, 2009 16:10:31
Мож в морозилку его, а потом корпусом генератора (подшипником вниз) апстол?
Zayec
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Пн дек 07, 2009 16:17:52
Zayec
Страшно, не дай бог расколоть, думаю просверлить отверстие и через него выбить?
Washington
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пн дек 07, 2009 16:17:56
nevilo писал(а): генератор Г222 (который с внешним реле)
у меня такой же, но интегралка на борту

Alex
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн дек 07, 2009 16:25:17
Washington
Сверление отверстий я тоже хотел посоветовать, но хочется чего-то неординарного.
Может быть это будет нечто типа съёмника с цангой

Zayec
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Пн дек 07, 2009 16:27:00
Zayec писал(а):нечто типа съёмника с цангой
Это че такое? о_О
Washington
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Пн дек 07, 2009 16:34:39
Если взять цангу с токарно-револьверного станка подходящего диаметра и что-то придумать, чтобы её во внутреннем кольце подшипника раздвинуть, а потом уже выбивать.
Zayec
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Пн дек 07, 2009 16:45:10
Zayec
Даа дела, надо что то думать, еще бы эту цангу там как то зафиксировать, и устройством для снятия реактивных тяг выбиь..но чет очень сложно и не факт что цангу найду. Наверно стоит посмотреть на разборке заднюю крышку.
Washington
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
СерЖЖЖ » Пн дек 07, 2009 17:16:00
Washington
Просверли отверстия 2 штуки на 5 в наружнюю обойму чтоб.И стучи в них.
СерЖЖЖ
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Пн дек 07, 2009 17:26:13
СерЖЖЖ
Я вот тоже так думал, завтра так и по пробую.
Washington
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Вт дек 08, 2009 20:46:39
НИКАК
DonPedro
-
Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Washington » Вт дек 08, 2009 20:49:33
DonPedro писал(а):НИКАК
ну почему же, меняешь якорь, обмотку итд... щетки, конденсатор и корпус можно оставить....

Washington
-
Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Непрочитанное сообщение
Серега73 » Вт дек 08, 2009 20:49:57
vovan7890 писал(а):как сделать из Г222 в 37.3701
А для чего это тебе надо?

Серега73
-
DonPedro
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
- Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
DonPedro » Вт дек 08, 2009 20:50:11
Это два совершенно разные по конструкции генератора.
ВСЕМ
И хватит плодить темы про генератор, уже столько тем с названием "генератор". Делайте что акцент на конкретной проблеме. Да и не плохо бы поиском......
DonPedro
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вт дек 08, 2009 20:59:28
DonPedro, и с одного раза фсе поняли
ЗЫ поиск работает неадекватно.
Alex
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт дек 08, 2009 23:38:44
vovan7890 писал(а):как сделать из Г222 в 37.3701
На разборке поменять 222 на 37 ( с доплатой или без не имеет значения)

JET
-
q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
q-q » Чт дек 10, 2009 13:00:20
Ку=) У меня геныч Г224 ПОдключал так: 30(выход) - акб - стартер - монтажный блок и все. Лампа зарядки никогда не горела. Когда геныч был 371 вроде-бы так там тоже никогда не горела. 1 раз загорелась когда машина заглохла на ходу. Толкнули и лампа погасла. При включении зажигания горят лампы давления масла и ручника.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
NikVE писал(а):Mr_Ice писал(а):но я его покрутил в разные стороны и потихоньку вытащил без особых усилий
Еще один момент: нет у меня помощника. Все делаю один. В конторе, где я отбываю каторгу (я эту контору называю "крысятник") коллеги по работе - все "белые воротнички", ездят на Паджериках и Фокусах, на меня с моей ласточкой смотрят как на быдло. Попросить таких помочь в гараже - посчитают личным оскорблением их высокого благородия. Так что делаю сам и один. Смогу ли я один назад гену поставить и еще и натяжение отрегулировать ремня? Вопрос не праздный: как похолодало, стала светиться долго после пуска двига лампа акума. Это значит, одной таблетке конец пришел - надо менять!
Конечно сможешь. Я у себя менял сам без посторонней помощи. Снимал пыльниц и стаб. Т.к боль не вытаскивался и геныч тоже. Вытащил болт нижний поднял гену и снял ремень. В той-же последовательности ставил. Сначала ремень и затем все остальное.
q-q
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
СерЖЖЖ » Чт дек 10, 2009 15:57:43
Мдаа уж я наверно поторопился вкорячить 2стаб.Надо бы сначала болт под геной перевернуть.Теперь крутить больше придётся.

СерЖЖЖ
-
q-q
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
q-q » Чт дек 10, 2009 22:25:44
СерЖЖЖ писал(а):Мдаа уж я наверно поторопился вкорячить 2стаб.Надо бы сначала болт под геной перевернуть.Теперь крутить больше придётся.

Можно попробовать открутить два центральных крепления стаба и немножко опустить его и вытащить болт. Но понадобитсья помощь.(На мой взгляд можно попробовать.) А если и будешь снимать стаб, то аккуратнее. я например сломал 1 болт. сверлить надо теперь. И стаб ставил обратно час. Никак не лезет. криво и все.
q-q
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Пт дек 11, 2009 8:28:12
кронштейн крепления генератора не проще открутить? 2 или 3 болта головкой свернуть то надо
vopikan
-
СерЖЖЖ
- Мега-классиковод

- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
- Модель авто: ваз 2105
- Откуда: Бийскбург
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
СерЖЖЖ » Пт дек 11, 2009 10:23:21
q-q
vopikan
Это у меня мысли вслух были.Пока надобности нет.Ваши советы обязательно учту.
СерЖЖЖ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей