Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)
- VoV@
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мужики есть еще одна вариация!!!
Надо попробовать массу с акума кинуть на двигло (не на кузов).
У меня такое было, я когда снимал КПП оборвал провод соединения двигателя и КПП!! Потом когда завожу, стартер клацает но не крутит И!!! нагревается тросик подсоса!!! Кинул провод напрямую - все прошло!!!!

Надо попробовать массу с акума кинуть на двигло (не на кузов).
У меня такое было, я когда снимал КПП оборвал провод соединения двигателя и КПП!! Потом когда завожу, стартер клацает но не крутит И!!! нагревается тросик подсоса!!! Кинул провод напрямую - все прошло!!!!
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Мужики, чё вы до , бендикса и вилок дае...лись если стартёр не крутит!
1. Проверяем и чистим контакты проводов
2. Проверяем массу(врятле)
3. Что скорее всего-подгорание одного из болтов втягивающего реле!(Т.е сгорание одного болта полностью!
И втягивающее тогда менять ненадо. Было бы замыкание, стартёр бы некрутил вообще.
4. Проверить состояние щёток
1. Проверяем и чистим контакты проводов
2. Проверяем массу(врятле)
3. Что скорее всего-подгорание одного из болтов втягивающего реле!(Т.е сгорание одного болта полностью!
И втягивающее тогда менять ненадо. Было бы замыкание, стартёр бы некрутил вообще.
4. Проверить состояние щёток
стартер (иногда) тяжело заводится, м.б А\б ???
Доброго времени суток, вот у меня такая странная проблема, попытаюсь подробнее ее описать.
автомобиль Ваз-21074 гв. 2001 декабрь, БУ. я 3-тий хозяин
Поворачиваю ключ на старт, стартер так медленно крутит как будто ему не хватает питания, показатель уровня заряда батареии сразу в краснуюю зону, за 5 сек стартер делает 5-6 поворотов, (имхо он должен крутить быстрее) батарея норм заряжается, но судя по всему толи перезаряд, толи замыкается электролит, непонимаю...
Вот например сегодняшний день, вчера вечером приехал и поставил машину подокном, с утра сегодня нормально завел, поехал к тестю в гараж (7 км) "затушил" машину, простоял ну часа 4 (без включеных электро приборов, ни магниолы, ничего) потом до огорода "помытся" поехал (4 км) завелся нормально, в огороде через 3 часа тоже спокойно завелся и в обратном направлении ( 4км+ 500м до квартиры двушки) там "затушил" движок, завелся замечательно, на заправку (5км) и там норм запустился (дважды) потом поехал в северную часть города (16км) там заглох и ВСЕ! только с толкача завелся! проехал 6км "затушил" и встал! не заводиться и все...
стартер медленно крутит (не хватает для старта), электролит полный, прводка в нормальном состоянии, в чем беда непонимаю, ах да и главное генератор без аккумулятора работает имхо генератор исправен, клемы зачишенные...
Помогите! просто мне уже надоело ее толкать чтобы завести, у меня так девушка блин водить научится...
автомобиль Ваз-21074 гв. 2001 декабрь, БУ. я 3-тий хозяин
Поворачиваю ключ на старт, стартер так медленно крутит как будто ему не хватает питания, показатель уровня заряда батареии сразу в краснуюю зону, за 5 сек стартер делает 5-6 поворотов, (имхо он должен крутить быстрее) батарея норм заряжается, но судя по всему толи перезаряд, толи замыкается электролит, непонимаю...
Вот например сегодняшний день, вчера вечером приехал и поставил машину подокном, с утра сегодня нормально завел, поехал к тестю в гараж (7 км) "затушил" машину, простоял ну часа 4 (без включеных электро приборов, ни магниолы, ничего) потом до огорода "помытся" поехал (4 км) завелся нормально, в огороде через 3 часа тоже спокойно завелся и в обратном направлении ( 4км+ 500м до квартиры двушки) там "затушил" движок, завелся замечательно, на заправку (5км) и там норм запустился (дважды) потом поехал в северную часть города (16км) там заглох и ВСЕ! только с толкача завелся! проехал 6км "затушил" и встал! не заводиться и все...
стартер медленно крутит (не хватает для старта), электролит полный, прводка в нормальном состоянии, в чем беда непонимаю, ах да и главное генератор без аккумулятора работает имхо генератор исправен, клемы зачишенные...
Помогите! просто мне уже надоело ее толкать чтобы завести, у меня так девушка блин водить научится...
-
Димон на зелёнке
FREEDOM, моё мнение это АКБ или стартер. АКБ - вольтметром мерием напряжение, мультиметр который, на АКБ после поездки, во время работы двигателя, после удачного и неудачного старта. Если собственно АКБ в норме - то есть напряжение не гуляет сильно - значит она держит заряд - то дело в стартере. Но скорей всего всё вместе - от плохого стартера загинается АКБ, которой потом не хватает сил крутить неисправный стартет.
Если была бы плохая масса между стартером и АКБ, то могу предположить, что было бы нагревания связи АКБ-масса - я про тросик газа и прочее. Тоже посмотрите их, потрогайте после неудачных попыток старта не горячие ли они.
Если АКБ будет плохо держать заряд, то нужно будет тем же мультиметром померить ток во время стоянки - возможно что то разряжает АКБ.
Если была бы плохая масса между стартером и АКБ, то могу предположить, что было бы нагревания связи АКБ-масса - я про тросик газа и прочее. Тоже посмотрите их, потрогайте после неудачных попыток старта не горячие ли они.
Если АКБ будет плохо держать заряд, то нужно будет тем же мультиметром померить ток во время стоянки - возможно что то разряжает АКБ.
Реле стартера. Какое взять???
Проблема такая: за пол года уже меняю третье втягивающее реле стартера! Почему то его постоянно клинит! На последнем отъездил где то с месяц и опять заклинило. С толкача завёлся, поехал вроде заработало но потом опять та же песня. Цепи по питанию вроде все целые! Чаво делать даже и не знаю. Если менять ,то какое посоветуете взять?
- spnet
- Классиковод

- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реле стартера. Какое взять???
Может стартер надо поменять?Сергей писал(а):Проблема такая: за пол года уже меняю третье втягивающее реле стартера! Почему то его постоянно клинит! На последнем отъездил где то с месяц и опять заклинило. С толкача завёлся, поехал вроде заработало но потом опять та же песня. Цепи по питанию вроде все целые! Чаво делать даже и не знаю. Если менять ,то какое посоветуете взять?
Спасибо за советы! Сергей31, питание конечно же пробывал подать прямо с аккума и ничего, а если по нему (реле в смысле) чем нибудь тяжёлым стукнуть, то начинает работать! То что его надо менять, в этом сомнений нет! Буду искать КАТЭК вот только интересно найду али нет, чёта такого раньше не видел. Ещё раз спасибо всем за советы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя





