Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Ср июн 10, 2009 22:13:03

Проверь бендикс, такая галиматья появляется когда обычно его новый ставишь, еще пятаки на втягивающей

Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Ср июн 10, 2009 22:18:25

Огромное всем спасибо! Машина страя стерся немного маховик, а вместе с ним и бендикс начал стачиваться хотя новый был,вот и прокручивал

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт июн 23, 2009 8:15:08

Мужики есть еще одна вариация!!!
Надо попробовать массу с акума кинуть на двигло (не на кузов).
У меня такое было, я когда снимал КПП оборвал провод соединения двигателя и КПП!! Потом когда завожу, стартер клацает но не крутит И!!! нагревается тросик подсоса!!! Кинул провод напрямую - все прошло!!!!
(!) (!) (!)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 8:20:30

VoV@ писал(а):Надо попробовать массу с акума кинуть на двигло (не на кузов).
так он туда и должен идти. Точнее с минуса аккума должно быть два провода. Один на кузов - другой на двиг.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт июн 23, 2009 8:35:23

Mr_Ice писал(а):так он туда и должен идти. Точнее с минуса аккума должно быть два провода. Один на кузов - другой на двиг.
У меня такого никогда небыло! У меня был провод между КПП и кузовом внизу!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 8:43:48

VoV@
А должен был быть. Хотя ХЗ но вообще с завода и и по схемам с аккума два провода - на кузов и на двиг

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 23, 2009 11:07:39

VoV@ писал(а):У меня такого никогда небыло! У меня был провод между КПП и кузовом внизу!
должен быть И там и там! Правда тот что под кузовом я снял - там отгнило крепление на самом кузове а приварить не судьба пока. Но основной тот что от акума идет на двиг.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт июн 23, 2009 11:50:33

Гы-ы!!! У мну тоже самое было,по описанным симптомам :whistlin: Поменял стартер и завожусь без проблем :cool:
Правда еще одна фигня была,от замка до уровня "печки" есть напруга,а от нее до стартера нема.Электрик сделал просто,от замка паралельно кинул провод до бардочка :cool: Че за хня электрик сам не знает :wacko:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт июн 23, 2009 14:47:45

Lihoi78 писал(а):Че за хня электрик сам не знает
Лентяй он! :fear:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт июн 23, 2009 18:46:01

NikVE писал(а):
Lihoi78 писал(а):Че за хня электрик сам не знает
Лентяй он! :fear:
Полностью согласен LOL

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 23, 2009 20:13:38

Мужики, чё вы до , бендикса и вилок дае...лись если стартёр не крутит! :baby:
1. Проверяем и чистим контакты проводов
2. Проверяем массу(врятле)
3. Что скорее всего-подгорание одного из болтов втягивающего реле!(Т.е сгорание одного болта полностью!
И втягивающее тогда менять ненадо. Было бы замыкание, стартёр бы некрутил вообще.
4. Проверить состояние щёток

Аватара пользователя
FREEDOM
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:56:15
Контактная информация:

стартер (иногда) тяжело заводится, м.б А\б ???

Непрочитанное сообщение FREEDOM » Сб июл 25, 2009 17:21:37

Доброго времени суток, вот у меня такая странная проблема, попытаюсь подробнее ее описать.
автомобиль Ваз-21074 гв. 2001 декабрь, БУ. я 3-тий хозяин
Поворачиваю ключ на старт, стартер так медленно крутит как будто ему не хватает питания, показатель уровня заряда батареии сразу в краснуюю зону, за 5 сек стартер делает 5-6 поворотов, (имхо он должен крутить быстрее) батарея норм заряжается, но судя по всему толи перезаряд, толи замыкается электролит, непонимаю...
Вот например сегодняшний день, вчера вечером приехал и поставил машину подокном, с утра сегодня нормально завел, поехал к тестю в гараж (7 км) "затушил" машину, простоял ну часа 4 (без включеных электро приборов, ни магниолы, ничего) потом до огорода "помытся" поехал (4 км) завелся нормально, в огороде через 3 часа тоже спокойно завелся и в обратном направлении ( 4км+ 500м до квартиры двушки) там "затушил" движок, завелся замечательно, на заправку (5км) и там норм запустился (дважды) потом поехал в северную часть города (16км) там заглох и ВСЕ! только с толкача завелся! проехал 6км "затушил" и встал! не заводиться и все...
стартер медленно крутит (не хватает для старта), электролит полный, прводка в нормальном состоянии, в чем беда непонимаю, ах да и главное генератор без аккумулятора работает имхо генератор исправен, клемы зачишенные...
Помогите! просто мне уже надоело ее толкать чтобы завести, у меня так девушка блин водить научится...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Сб июл 25, 2009 18:35:06

пробуй варианты: АКБ исправную у кого-нить попроси, вольтметром померяй...
было подобное, только после ночной стоянки напруга падала до 10 вольт, аккум поменял и всё в норму пришло

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб июл 25, 2009 18:47:54

Смотри массу на двигателе,напряжение акб при нагрузке(нагрузочной вилкой) ну и сам стартер(втулки)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб июл 25, 2009 19:41:53

FREEDOM, моё мнение это АКБ или стартер. АКБ - вольтметром мерием напряжение, мультиметр который, на АКБ после поездки, во время работы двигателя, после удачного и неудачного старта. Если собственно АКБ в норме - то есть напряжение не гуляет сильно - значит она держит заряд - то дело в стартере. Но скорей всего всё вместе - от плохого стартера загинается АКБ, которой потом не хватает сил крутить неисправный стартет.

Если была бы плохая масса между стартером и АКБ, то могу предположить, что было бы нагревания связи АКБ-масса - я про тросик газа и прочее. Тоже посмотрите их, потрогайте после неудачных попыток старта не горячие ли они.

Если АКБ будет плохо держать заряд, то нужно будет тем же мультиметром померить ток во время стоянки - возможно что то разряжает АКБ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42222
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июл 26, 2009 3:58:45

Nik555 писал(а):сам стартер(втулки)
Очень похоже!

Аватара пользователя
FREEDOM
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:56:15
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение FREEDOM » Пн июл 27, 2009 15:30:22

Всем спасибо, Заменил АКБ и все работает! 2 дня без намеков на симптомы, хотя может всетаки и стартер, но пока на новой акб все норм ездю )))

Аватара пользователя
Сергей
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 23:36:53
Откуда: Украина Луганск

Реле стартера. Какое взять???

Непрочитанное сообщение Сергей » Пн июл 27, 2009 22:27:06

Проблема такая: за пол года уже меняю третье втягивающее реле стартера! Почему то его постоянно клинит! На последнем отъездил где то с месяц и опять заклинило. С толкача завёлся, поехал вроде заработало но потом опять та же песня. Цепи по питанию вроде все целые! Чаво делать даже и не знаю. Если менять ,то какое посоветуете взять?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реле стартера. Какое взять???

Непрочитанное сообщение spnet » Пн июл 27, 2009 22:36:25

Сергей писал(а):Проблема такая: за пол года уже меняю третье втягивающее реле стартера! Почему то его постоянно клинит! На последнем отъездил где то с месяц и опять заклинило. С толкача завёлся, поехал вроде заработало но потом опять та же песня. Цепи по питанию вроде все целые! Чаво делать даже и не знаю. Если менять ,то какое посоветуете взять?
Может стартер надо поменять?

Аватара пользователя
Сергей
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 23:36:53
Откуда: Украина Луганск

Непрочитанное сообщение Сергей » Пн июл 27, 2009 22:40:30

Дело в том, что реле даже не клацает! Если б была проблема в стартере реле бы всё равно срабатывало?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июл 27, 2009 22:43:47

Сергей, дело может быть в проводке.

Аватара пользователя
Сергей
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 23:36:53
Откуда: Украина Луганск

Непрочитанное сообщение Сергей » Пн июл 27, 2009 23:15:33

На неё я сразу подумал и в момент этого глюка подкинул к цепи реле прибор, с питанием на реле порядок!

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср авг 12, 2009 21:51:55

бери КАТЭК.только постарайся взять не паленый..в Питере таковое мне обошлось этой зимой ок. 800 р.до этого взял за 400 еще удивился,чегой-то дешево за КАТЭКовское реле,через две недели удивления не было,а лишь горечь разочарования и мат.Оно то же то щелкало,то не щелкало.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт авг 13, 2009 6:47:08

А где подачу питания проверяли? В какой точке? Прямо до стартера не долезть.Вероятнее всего на колодке с крачным проводом?Попробуйте подать питание на этот крачный провод прямо с аккумулятора? А вот в зависимости от того,что будет принимайте решение.

Аватара пользователя
Сергей
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 23:36:53
Откуда: Украина Луганск

Непрочитанное сообщение Сергей » Чт авг 13, 2009 19:48:04

Спасибо за советы! Сергей31, питание конечно же пробывал подать прямо с аккума и ничего, а если по нему (реле в смысле) чем нибудь тяжёлым стукнуть, то начинает работать! То что его надо менять, в этом сомнений нет! Буду искать КАТЭК вот только интересно найду али нет, чёта такого раньше не видел. Ещё раз спасибо всем за советы!

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя