Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 11:02:44

zalex писал(а):В этом положении обесточивается большинство цепей авто, для чего это положение нужно - точно не знаю
Как вариант - проведение ремонтных работ с проводкой, не скидывая клемм с акб.
В принципе, ты, наверно прав насчёт ремонтных работ. :hmmm: Больше, вроде нет для этого существенных оснований :hmmm:
zalex писал(а):при пуске двига свет гасить надо вручную
Так а кто спорит-то? Надо. Но не про это спрашиваю. :pop:

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение zalex » Чт окт 27, 2011 11:03:42

ПиНГ
:no: читаем
zalex писал(а):0 – «Выключено» – все выклю-чено, противоугонное устрой-ство не включено. Ключ не вы-нимается.I – «Зажигание» – включенозажигание, ключ не вынима-ется.II – «Стартер» – включен стар-тер, ключ не вынимается.III – «Стоянка» – зажиганиевыключено, при вынутом ключевключено противоугонное уст-ройство.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 11:06:15

ПиНГ писал(а):
Barsuk писал(а):Та нет. сам попробуй, смотри, там ключа нет в замке, ставишь ключь, поворачиваешь на пару градусов, свет погас, дальше крутишь, свет загорелся, потом уже идёт положение 1 и всё остальное, но свет уже не гаснет больше от ключа.
Сдаётся мне, что это неполадки в ЗЗ или что-то вроде этого :hmmm: В штатном варианте фары гаснут, когда ключ переводится в положение I, и включаются при переходе в положение II и остаются включенными и при запуске
На доработанном замке фары выключаются при включении стартера
Ну не знаю, пару, не пару градусов, но не много поворачиваешь и ощутить на ощупь этот момент не возможно - только по свету. Та нет, не похоже это на неисправность.
А что, ни у кого больше нет такого, что ли? :confused:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт окт 27, 2011 11:20:14

Прочитал про неисправность так ничего и непонял.
У меня положение(непомню), вобщем всавил ключ. Всё выключено (кроме аварийки), повернул по часовой на 90градусов, загорелись все приборы, далее при повороте включается стартер, завелась само возращается в положение всё влючено. Есть ещё одно положение это после всовывания ключа повернуть против часовой, тогда горят только габаритки и блакируется руль ключ можно вынуть.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение zalex » Чт окт 27, 2011 11:24:23

дим 99 писал(а):Есть ещё одно положение это после всовывания ключа повернуть против часовой, тогда горят только габаритки и блакируется руль ключ можно вынуть.
и вставить это положение III стоянка

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 11:28:26

дим 99 писал(а):У меня положение(непомню), вобщем всавил ключ. Всё выключено (кроме аварийки), повернул по часовой на 90градусов, загорелись все приборы, далее при повороте включается стартер, завелась само возращается в положение всё влючено.
Вот, а теперь попробуй у себя этот момент между вставил ключ и повернул на 90 градусов. Вот в этом промежутке, если включён свет он погаснет на очень короткое время (в смысле очень маленький градус поворота ключа).
дим 99 писал(а):Есть ещё одно положение это после всовывания ключа повернуть против часовой, тогда горят только габаритки и блакируется руль ключ можно вынуть.
А вот это интересно, надо попробовать, не знал. :hmmm:

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт окт 27, 2011 11:29:47

zalex
Это я цифры на замке перепутал :slap: не смотрел на них никогла, всё наощупь :whistlin:

дим 99
Модель авто: 2105 81 г.в., походу одна из первых ВАЗовских деток.
Может дело в этом? Кажись у ВАЗа был не один вариант ЗЗ
Последний раз редактировалось ПиНГ Чт окт 27, 2011 11:33:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт окт 27, 2011 11:33:01

Да zalex ключ можно вставить. Про эти положения 1,2,3 ниразу не обращал внимания, всё отрегулировано очень удобно, Строго вертикально-всё включено, далее заводить,. строго горизонтально выключено, ключ вытаскую - использую всегда только эту позицию, блокировку не ставлю никогда. :thumbsup:
Для барсук.
Я не понял, а что когда ключ вставляешь чтото горит, у меня полное обесточивание (даже когда включены габаритки они не горят, только доступно аварийка и майфун (подключен к ней))

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 11:44:21

дим 99 писал(а):Я не понял, а что когда ключ вставляешь чтото горит, у меня полное обесточивание (даже когда включены габаритки они не горят, только доступно аварийка и майфун (подключен к ней))
У меня так: включил свет (габариты, можно ближний), вставляю ключ - горит всё, поворачиваю вправо - свет гаснет, поворачиваю дальше - свет загорается, поворачиваю дальше - включается зажигание, свет уже не гаснет, дальше идёт стартер. И при повороте на стартер свет уже не гаснет.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение zalex » Чт окт 27, 2011 11:46:58

Barsuk писал(а):У меня так: включил свет (габариты, можно ближний), вставляю ключ - горит всё, поворачиваю вправо - свет гаснет, поворачиваю дальше - свет загорается, поворачиваю дальше - включается зажигание, свет уже не гаснет, дальше идёт стартер. И при повороте на стартер свет уже не гаснет.
все верно как на картинке

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 11:49:32

zalex писал(а):все верно как на картинке
Ну так верно-то верно, а зачем нужно это прерывание между выкл и зажигание?

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт окт 27, 2011 11:54:56

zalex писал(а):
Barsuk писал(а):У меня так: включил свет (габариты, можно ближний), вставляю ключ - горит всё, поворачиваю вправо - свет гаснет, поворачиваю дальше - свет загорается, поворачиваю дальше - включается зажигание, свет уже не гаснет, дальше идёт стартер. И при повороте на стартер свет уже не гаснет.
все верно как на картинке
Это что получается у меня что то не так. видимо старая модель замка зажигания. Но если сказать честно очень удобно, ниразу акб не сел от того что не выключил габаритки или ещё что то.
Когда учился вождению там была 2106, так с этим зажиганием шистёрочным слегка намучился, был завод гдето аж внизу(т.е. поворачивешь ключ до низу почти). Вобщем неудобно и всё.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт окт 27, 2011 11:56:43

Barsuk писал(а): прерывание между выкл и зажигание?
момемнт размыкания-замыкания контактов, переход из одного положения в другое
проедься на троллейбусе, когда он на стрелке, на другую ветку переходит, тоже самое

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт окт 27, 2011 12:00:02

да, и вы ещ ене мешайте в кучу разные варианты заводского исполнения когда на разных моделях, разных годов, подрулевые включают ближний и дальний, а где то только дальний, а клавиши на приборке -габарит и ближний

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение zalex » Чт окт 27, 2011 12:01:06

Barsuk писал(а):а зачем нужно это прерывание между выкл и зажигани
zalex писал(а):Как вариант - проведение ремонтных работ с проводкой, не скидывая клемм с акб.
Barsuk писал(а):В принципе, ты, наверно прав насчёт ремонтных работ.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Про штатные фары

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт окт 27, 2011 12:06:25

Barsuk писал(а): ... а зачем нужно это прерывание между выкл и зажигание?
А чтобы не глушили движок без надобности и не сажали аккумулятор, гоняя свет и магнитолу на стоянке LOL

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт окт 27, 2011 12:07:13

Вот так выглядит мой ЗЗ, и так он расположен.
_1_~12.JPG
_1_~12.JPG (19.43 КБ) 6768 просмотров
Наверно теперь всё понятно, покрутил рисунок, который был выше.
В положении 1 включается питание на всё, и в этом же положении завожусь с толкача.
Последний раз редактировалось дим 99 Чт окт 27, 2011 12:15:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение zalex » Чт окт 27, 2011 12:09:19

дим 99
у меня все так же, только перевернуто на 180 град.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт окт 27, 2011 12:09:43

дим 99 писал(а):Вот так выглядит мой ЗЗ, и так он расположен.
Во-во, я и говорил, что разные варианты ЗЗ у ВАЗа были :yes:

zalex
Но в положении 0 ключ же нельзя вытащить? ;)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт окт 27, 2011 12:14:44

дим 99
ну так все правильно, прише kd машину, ключ в положении стоянка, далее крутим на 180 градусов - зажигание - работает вся электрика, далее - стартер, не фиксируется, положение "0" сервисное, можно использовать для подключения магнитофона, прослушивание возможно только с ключом, а положение зажигание используется только при заведенном двигателе или для проверки системы зажигания

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт окт 27, 2011 12:19:09

Сусанин писал(а):дим 99
ну так все правильно, прише kd машину, ключ в положении стоянка, далее крутим на 180 градусов - зажигание - работает вся электрика, далее - стартер, не фиксируется, положение "0" сервисное, можно использовать для подключения магнитофона, прослушивание возможно только с ключом, а положение зажигание используется только при заведенном двигателе или для проверки системы зажигания
Слегка не так я ключ вставляю только в положении 0 (как на рисунке) и вытаскую тоже, питания нет воще нигде (почти)

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9231
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 810 раз
Поблагодарили: 1689 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение zalex » Чт окт 27, 2011 12:20:18

ПиНГ писал(а):Но в положении 0 ключ же нельзя вытащить?
насколько я помню - нельзя

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение дим 99 » Чт окт 27, 2011 12:26:06

Свему виной эти 0, I, II, III. Похоже они разные. Никогда не изучал эти маркировки.
Но в положении ? 0 ? (если верить рис.) ключ вставляю и высовую.

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Чт окт 27, 2011 12:26:33

zalex писал(а):
ПиНГ писал(а):Но в положении 0 ключ же нельзя вытащить?
насколько я помню - нельзя
А у дим 99 можно ) Потому как у него ЗЗ старой конструкции, и был выбор - блокировать руль или нет, а сейчас этого выбора у нас нет - только блокировка, иначе ключ не вынешь ;)

ОФФтоп про АКПП
На машинках с АКПП, ещё и рыч в положение Р переводить надо, без этого тоже ключ не вынешь - безопасность превыше всего

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Barsuk » Чт окт 27, 2011 14:04:08

Вы, видимо, все уже поняли о чём я, но по схеме
_1_~12.JPG
_1_~12.JPG (19.39 КБ) 6591 просмотр
я указал то место, в котором прерывается свет.
Ну, видимо, я ничего не потеряю если переделаю это дело, что бы оно не отключалось (головной свет). Например, от прикуривателя можно запитать штатную кнопку (розовый проводок заменить на постоянный плюс). И при повороте ключа свет не будет моргать. :hmmm:
В процессе жёсткой LOL дискуссии пришли к выводу, по крайней мере,для меня всё ясно с этим вопросом. Всем спасибо. :beer2:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей