Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вс май 29, 2011 18:11:03

в каком смысле разобрать?
Если стрекоза на руле, то она не разборная по-моему. Если реле поворотников, то оно находится за приборной панелью. Откручиваешь два болта за заглушками, снимаешь приборку и вуаля - реле :pop:

zhos1975
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:28:45
Модель авто: Классика ваз 21070
Благодарил (а): 9 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение zhos1975 » Ср июн 01, 2011 7:44:21

Искал на форумах ответы на мой вопрос, но так ничего не нашёл....Пришлось уже тут остановиться. Вчера возникла проблема небольшая ( не отключается указатель поворота.....Приходиться самому возвращать пальцем переключатель указателя поворота ......А это не очень удобно....забываешь его иногда отключить)....Спасибо звуковому сигнализатору, он хоть предупреждает. Помогите советом.......Спасибо!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 01, 2011 7:55:08

zhos1975
проще всего поменять.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср июн 01, 2011 8:11:59

zhos1975
в стрекозе возвратный механизм сломался, лечится заменой (стрекозы в сборе естественно). Это по-моему болезнь всей классики, у самого такая же проблема, но я как-то не напрягаюсь :)
Кроме звукового сигнализатора (реле поворотников) еще стрелка вольтметра должна глаза мозолить (w00t)

Аватара пользователя
Гешпанец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Королев МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Ср июн 01, 2011 10:30:54

Я вот не знаю,может тоже массу скинуть...Такая же ерунда,стрелка скачет,но,делал замер 14,4 без нагрузки,а в полный ВКЛ 13,8-13,7,а стрелка дергается.Недавно ваашпе уникальный случай произошел.Еду вкключаю поворотник,вольметр просто ложится в красную зану,тахометр 6000 показыват,машину глушишь,полный кирдык,не приборы не горят,ни че.Нашел,предохранитель,вернее лапки которые его держат.Поехал,опять тоже,нашел...Оказывается соседний предохранитель,тот что надо.Вставил,стянул стяжкой маленькой и пока гоняю...А проводок то с массы кузова сниму :clap2: Попробую :hmmm:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср июн 01, 2011 11:14:15

Гешпанец
попробуйте, интересно как у других поведет себя стрелка. У меня явно ход уменьшился + ко всему прочему когда была масса на кузов эл. вольтметр показывал напряжение на аккоме 11,6 В, хотя по тестеру было 12,9, скинул с кузова оставил на двиг, сразу стал показывать 12,7 В.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Митяй » Чт июн 02, 2011 13:10:14

[youtube][/youtube]
это из за реле такая хрень? только на правом поворотнике
и когда едешь,то очень очень тускло горит лампа аккумуятора,днем даже не заметно.а в темноте немного видно! щелкнешь поворотником,перестает гореть! через некоторое время опять

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт июн 02, 2011 19:54:14

Митяй писал(а): это из за реле такая хрень? только на правом поворотнике
и когда едешь,то очень очень тускло горит лампа аккумуятора,днем даже не заметно.а в темноте немного видно! щелкнешь поворотником,перестает гореть! через некоторое время опять
а какой у тебя заряд аккумулятора? в смысле возьми тестер и по меряй на нем напряжение. Как у тебя под капотом реализована масса, в смысле с клеммы "-" идет на кузов или дублируется на двигатель? Проверь 10й пред, если подплавлен, лучше замени новый.
Вообще реле по идее такое давать не может, но чтобы исключить реле можешь взять у товарища или в магазине с условием возврата новое реле и подключить себе, если не поможет - возвращай обратно.
Еще может быть провод идущий на правый поворотник (какой-либо один) где-то прохудился и замыкается с массой, из-за этого возникает такое аномальное поведение стрелки.

зы: а на слух, реле щелкает одинаковом при правом и левом повороте, или по разному?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июн 02, 2011 20:01:49

metallict422 писал(а):в стрекозе возвратный механизм сломался, лечится заменой (стрекозы в сборе естественно).
:yes:
Однако напомню, что кто-то у нас тут на форуме подрулевой разбирал и лечил. Геройский поступок , ибо всё там на заклёпках.
Мечтаю повторить, поэтому свой переключатель сломанный не стал выбрасывать. Времени только нет пока.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Митяй » Чт июн 02, 2011 21:22:12

metallict422 писал(а):
Митяй писал(а): это из за реле такая хрень? только на правом поворотнике
и когда едешь,то очень очень тускло горит лампа аккумуятора,днем даже не заметно.а в темноте немного видно! щелкнешь поворотником,перестает гореть! через некоторое время опять
а какой у тебя заряд аккумулятора? в смысле возьми тестер и по меряй на нем напряжение. Как у тебя под капотом реализована масса, в смысле с клеммы "-" идет на кузов или дублируется на двигатель? Проверь 10й пред, если подплавлен, лучше замени новый.
Вообще реле по идее такое давать не может, но чтобы исключить реле можешь взять у товарища или в магазине с условием возврата новое реле и подключить себе, если не поможет - возвращай обратно.
Еще может быть провод идущий на правый поворотник (какой-либо один) где-то прохудился и замыкается с массой, из-за этого возникает такое аномальное поведение стрелки.

зы: а на слух, реле щелкает одинаковом при правом и левом повороте, или по разному?
щелкает по разному! при левом повороте нормально а при правом быстро,как будто лампочка какая не работает,хотя работают все
предохранитель новый ставил!
заряд акк как и надо!

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт июн 03, 2011 6:18:21

Митяй
попробуй включить габариты (ну или любой свет) еще можешь для пущей верность кирпич на педаль тормоза положить, включи правый поворотник и выйди из авто поглядеть сзади на реакцию фар, если будут такие симптомы как по слуху щелкание реле замедлиться, а сзади на фаре кроме поворотника будет моргать или габарит или стоп-сигнал, то это по любому масса на фаре отошла.
А еще можешь просто проверить массу аккома, сними все провода с клеммы "-" и положи монтировку между головкой двигателя и клеммой "-", только если головка покрашена, то в месте соприкосновения с монтировкой придется краску содрать до металла, т.к. краска диэлектрик. После этого заведи авто и если лампочка разряда аккомулятора перестанет гореть, значит проблема была в проводе массы.

Аватара пользователя
Лилёк
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Лилёк » Пт июн 10, 2011 5:47:52

Господа, надеюсь, вопрос по теме. При включении левого поворота, указатели поворота на панели начинают быстро-быстро мигать (при включении правого-всё нормально). По логике, получается, что не горит какая-то лампочка.Выхожу, проверяю-ВРОДЕ все лампочки горят.Как проверить и узнать в чем дело? Не ехать же за такой мелочью к электрикам :i

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт июн 10, 2011 6:01:46

Лилёк писал(а):указатели поворота на панели начинают быстро-быстро мигать (при включении правого-всё нормально).
А сама релюшка на слух одинаково щелкает? И сами поворотники одинаково моргают или нет?

Аватара пользователя
Лилёк
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Лилёк » Пт июн 10, 2011 6:07:45

А сама релюшка на слух одинаково щелкает? И сами поворотники одинаково моргают или нет?
Релюшка щелкает очень быстро при левом повороте, поворотники моргают одиннаково :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 10, 2011 6:15:44

Лилёк писал(а):Релюшка щелкает очень быстро при левом повороте, поворотники моргают одиннаково
черный провод массы.снять со шпильки.зачистить краску на кузове до металла.помазать литолом.не забыть поставить шайбочку с прорезями.одеть черный провод с клеммой на шпильку.затянуть.без фанатизма,дабы не треснула пластмасса на фонаре.з.ы.заодно снять колодку проводов.почистить контакты.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июн 10, 2011 6:22:55

Лилёк писал(а):Не ехать же за такой мелочью к электрикам
Да это не мелочь, иногда такой дефект довольно трудно вычислить, так что лучше всёж к спецам. :yes:

Аватара пользователя
Лилёк
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 11:05:34
Модель авто: классика 2107, 2010г.в. красавица!!
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Лилёк » Пт июн 10, 2011 7:33:49

BORODA писал(а):
Лилёк писал(а):Не ехать же за такой мелочью к электрикам
Да это не мелочь, иногда такой дефект довольно трудно вычислить, так что лучше всёж к спецам. :yes:
ну раз вы так считаете-наверное придется заехать :sad:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт июн 10, 2011 7:37:56

BORODA писал(а): Да это не мелочь, иногда такой дефект довольно трудно вычислить, так что лучше всёж к спецам. :yes:
соглашусь с BORODA, если сами не будете снимать пирборку и подрулевой кожух, тогда лучше к электрикам, т.к. дело здесь может быть не только в проводе массы, т.к. если бы была плохая масса на реле поворотников, то это должно было бы отразиться и на правом повороте, возможно где-то плохая масса непосредственно на самой лампочке, тогда это может привести к ускоренному морганию, но это надо лазить и искать и желательно с тестером.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 10, 2011 8:53:04

ну зачем же сразу к электрикам.в большинстве случаев именно плохая масса на фонаре и есть причина.если не поможет,то надо думать будет....

Аватара пользователя
CHMZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
Модель авто: 2101,2105
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пт июн 10, 2011 9:59:19

мишаня писал(а):ну зачем же сразу к электрикам.в большинстве случаев именно плохая масса на фонаре и есть причина.если не поможет,то надо думать будет....
На копье по молодости такая же байда была,весь день провозился-подрулевое разбирал,пока сосед не подсказал чёрненкий проводок сзади почистить-работы 2-3 мин-а по тупости потерял весь день!Может причина и не этом,но проверить не помешает.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июн 10, 2011 15:43:43

Кстати проявления плохой массы на заднем фонаре другие, весь фонарь занимается "светомузыкой". УЛилёкнасколько я понял несколько другое.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт июн 10, 2011 15:49:40

BORODA писал(а): весь фонарь занимается "светомузыкой".
:yes: да,но у меня было при движении в основном.а на месте только один раз увидел.бумкнул по фонарю---все нормально.значит масса.заодно еще и контакты всех лампочек почистил.кроме боковых поворотников... :) впрочем это только первый шаг.Лилек отпишется,что там у нее вышло :rolleyes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт июн 10, 2011 16:02:42

мишаня писал(а):впрочем это только первый шаг.Лилек отпишется,что там у нее вышло
Правильно, Миша! Жил бы я в Уфе, подъехал бы к Лилёк (в прямом смысле этого слова), починил бы всё. Надо чтобы форумчане брали шефство над нашими Дамами и помогали по мере возможности. Есть кто-то шарящий из Уфы??? LOL

Аватара пользователя
Гешпанец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Королев МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Пт июн 10, 2011 20:56:00

metallict422 писал(а):Гешпанец
попробуйте, интересно как у других поведет себя стрелка. У меня явно ход уменьшился + ко всему прочему когда была масса на кузов эл. вольтметр показывал напряжение на аккоме 11,6 В, хотя по тестеру было 12,9, скинул с кузова оставил на двиг, сразу стал показывать 12,7 В.
А вот у меня чот не прокатило :pop: На моей машинке семерошный панель однако,может по этому :D У себя замерил,13 при полной накгрузке,фары пропеллер пэчка.Без всего 13,7 не зависимо от того есть ли масса на кузове или нет .Все равно спасибо за идею :beer2:

Аватара пользователя
Гешпанец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 12:20:53
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: г.Королев МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поворотники и напряжение

Непрочитанное сообщение Гешпанец » Пт июн 10, 2011 20:58:15

BORODA писал(а):
мишаня писал(а):впрочем это только первый шаг.Лилек отпишется,что там у нее вышло
Правильно, Миша! Жил бы я в Уфе, подъехал бы к Лилёк (в прямом смысле этого слова), починил бы всё. Надо чтобы форумчане брали шефство над нашими Дамами и помогали по мере возможности. Есть кто-то шарящий из Уфы??? LOL
Вооо я не в тему :slap:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей