Подскажите - в чем может быть проблема???
Спасибо всем заранее.


Ищи короткое замыкание/перетёртости в проводке под кожухом подрулевых переключателей. Реле зажигания(если есть за щитком приборов)заменить. Ещё один довод в пользу моей версии это реле, то самое второе реле включения очистителей и омывателяkvn79 писал(а):включил правый поворот... Он сработал 1 раз и приборка полностью потухла.



Две платы то есть. Два диода на верхней.Маркировка 2105 на блоке,дальше завтра гляну.четвёрковод писал(а):Kampfar
Там вообще нет микросхем и ни каких прочих радиодеталей.
Дай хоть фото.


Спасибо.Да,дилетант я,привык так называть.Кум подарил книжку по радиоэлектронике,а так я мало шарю.четвёрковод писал(а):Kampfar
Два диода, да, подзабыл я, возможно, но микросхемы...ты печатные платы назвал микросхемами?


, или просто многожильный провод.четвёрковод писал(а): а в домашних условиях можно взять с антенного кабеля


Спасиб огромное,ошибся я, не 7й пред а 8й,Как раз там рядом перемычка между платами,у ноги ближней к моторному щиту.Там же нет спайки с этой перемычкой?На фотке блики мешают.четвёрковод писал(а):В данном экземпляре ногу спаивать вроде как не с чем.








подойдетserg4 писал(а):.во нашел может это?

в старом стоят релюшки,а где почитать как модифицировать?D.I.M.A.R. писал(а):подойдетserg4 писал(а):.во нашел может это?
только в нем внутри вместо реле вентилятора и реле звуковых сигналов заглушки.
Если в старом также то встанет без переделок.
Если в старом стоят реле, то немного проводку надо модифицировать будет

даже на звуковой сигнал? не характерно для 2105.serg4 писал(а):в старом стоят релюшк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей