
Проблемы в работе поворотников или аварийной сигнализаци
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Это на праздниках узнаемNonamer писал(а):Ну тогда хотелось бы узнать что показало вскрытие...



Да и заранее прикидываю что купить, что сделать. Тут темы листаю, понимаю, что надо менять термостат(на ходу остывает быстро), колодки/диски по кругу. Вот диодный мост нарисовался



Но диодный мост 100% первым пойдет в дело

- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Это от термостата никак не зависит. Исправный термостат помогает быстрее прогревать машину. А чтобы на ходу быстро не остывала надо засунуть картонку шириной примерно 2/3 от ширины радиатора и высотой примерно 40 см между радиатором и тем местом, на котором крепятся петли капота, поближе к аккумулятору. Помогает 100%. Если будет часто вентилятор охлаждения включаться, ширину можно уменьшить см на 5-7.21053 писал(а):надо менять термостат(на ходу остывает быстро)
Советую начать с переда. При "нормальном" торможении БОльшая (значительно) нагрузка идет на передние тормоза.21053 писал(а):колодки/диски по кругу
Сам поменял. На заду остались "старые" штанги крепления моста и сам мост.21053 писал(а):Хочу амортизаторы поменять, но как-то мысль такая, что если менять - то сразу и подвеску всю

Ну а так - удачи!

- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
СпасибоNonamer писал(а): Это от термостата никак не зависит. Исправный термостат помогает быстрее прогревать машину. А чтобы на ходу быстро не остывала надо засунуть картонку шириной примерно 2/3 от ширины радиатора и высотой примерно 40 см между радиатором и тем местом, на котором крепятся петли капота, поближе к аккумулятору. Помогает 100%. Если будет часто вентилятор охлаждения включаться, ширину можно уменьшить см на 5-7.
Советую начать с переда. При "нормальном" торможении БОльшая (значительно) нагрузка идет на передние тормоза.
Сам поменял. На заду остались "старые" штанги крепления моста и сам мост.
Ну а так - удачи!


поворотники и аварийки..
Люди добрые подскажите если кто знает.Вобщем перестали работать поворотники и аварийки :ermm: ,до того как сломаться(тоесть когда они ещё работали)при включении выше указанных,на панеле приборов загаралась лампа индикатор аккумулятора,пробовал менять местами релюшки на блоке предохранителей в моторном отсеке,не помогло... Подскажите кто нить что нибудь ато езжу как камикадзе без поворотников... 

- FrutiPups
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:26:49
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
У меня было когда я поворотники белые ставил, как то + с - которнул,сгорел предохранитель на поворотки,сразу включил аварийку ну чтоб проверить как горят,норм,пошел на другую сторону ставить и там коротнул, поставил 2 предохранителя новые и норм проверил и оставил.А у тя может где то замыкает?если нет проверь идет ли на релюшку +,контакты везде проверь может окислились!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Релюшки на блоке предохранителей не имеют никакого отношения к поворотам и аварийке.Алкоголик писал(а):Люди добрые подскажите если кто знает.Вобщем перестали работать поворотники и аварийки ,до того как сломаться(тоесть когда они ещё работали)при включении выше указанных,на панеле приборов загаралась лампа индикатор аккумулятора,пробовал менять местами релюшки на блоке предохранителей в моторном отсеке,не помогло... Подскажите кто нить что нибудь ато езжу как камикадзе без поворотников...
Реле поворотов находится за панелью приборов, прикручено на шпильке. Вероятнее всего ему кирдык.
Проверь предохранители №№8 и 10. Проверь надежность контакта на этих предохранителях.
Последний раз редактировалось JET Ср дек 23, 2009 13:31:32, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Черная пластмассовая коробочка, прикрученая на шпильке, размером со спичечный коробок, но толще в 2 раза. Маркировка 23.3747 ( если 5-ти контактное) или 231.3747 ( если 4-контактное). Такое реле там всего одно.Алкоголик писал(а):а можно сслычку или что нить как это реле выглядит
Сними приборку и увидишь его.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Изображения
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
нет, ушко у него тоже пластмассовое.Алкоголик писал(а):эммм погодите погодите) это реле идёт с 1 металическим ушком крепления да ?
Маркировку я писай не случайно.JET писал(а):Черная пластмассовая коробочка, прикрученая на шпильке, размером со спичечный коробок, но толще в 2 раза. Маркировка 23.3747 ( если 5-ти контактное) или 231.3747 ( если 4-контактное). Такое реле там всего одно.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Проблема- при выворачивании руля в прямое положение захрустел переключатель. Воворотников нет, аварийка есть. После этого поменял подрулевые и реле- бесполезно. Предохранитель целый. Помогите советом
Неужели дорожка выгорела 


- Мегавольт
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Есть у "классик" такая проблема, редко но имеет место быть, перетираются провода в месте первой крестовины рулевой колонки.
Провода либо перетираются об неё, что вызывает КЗ, либо их рвёт наматывая на крестовину или в лучшем случае просто выдёргивает из разъёма под торпедой.
Провода либо перетираются об неё, что вызывает КЗ, либо их рвёт наматывая на крестовину или в лучшем случае просто выдёргивает из разъёма под торпедой.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Мегавольт
ВинтореZ писал(а):поменял подрулевые и реле- бесполезно
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
ВинтореZ
Так я и продал машину с этой болячкой, впрочем, у меня она лечилась просто. Надо взяться за корпус кнопки аварийки и немного как бы повернуть. Всё. Проводку я проверял, она была в порядке, видимо что то происходит в самой кнопке. Новый владелец, столкнувшись с этим кнопку поменял, и пока молчит, значит работает. Попробуй.
Так я и продал машину с этой болячкой, впрочем, у меня она лечилась просто. Надо взяться за корпус кнопки аварийки и немного как бы повернуть. Всё. Проводку я проверял, она была в порядке, видимо что то происходит в самой кнопке. Новый владелец, столкнувшись с этим кнопку поменял, и пока молчит, значит работает. Попробуй.
- Мегавольт
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
предохранитель там не один, а дорожка даже если бы и перегорела, повороты всё равно бы работали, но не в полном объёме.ВинтореZ писал(а):Предохранитель целый. Помогите советом Неужели дорожка выгорела
Если ты говоришь что аварийка работает, а повороты нет, то сними разъём с кнопки аварийки и проволочной перемычкой замкни контакты 2 и 4, включи поворот если заработает то виной тому кнопка аварийки, если нет замкни 8 и 4, если заработают то тогда обрыв провода идущего ко второму контакту разъёма.
Вот схема включения поворотов и аварийки:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
четвёрковод
Мегавольт
Спасибо огромное мужики! Завтра попробую
Мегавольт
Спасибо огромное мужики! Завтра попробую
Последний раз редактировалось ВинтореZ Вс апр 18, 2010 23:01:19, всего редактировалось 1 раз.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
Обидно если что кнопку менять- она как раз в цвет салона была красненькой 

- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Проблема с реле поворотников или с проводкой!
У меня тоже раньше кнопка аварийки мозг будоражила. Поменял кнопку и всёстало нормально. Только от старой кнопки стёклышко поставил на новую , так как оно сейчас идёт ужасного качества исполнения. Оно просто вывинчивается и на егоместо вкручивается старое.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей