Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Чт янв 28, 2010 18:44:30

Реле зарядки заменил как и сказали,тоже самое :sad: ,сказали вроде замыкание на роторе в обмотке,такое может быть? :ermm:

Dmitry07
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 17:09:21

Непрочитанное сообщение Dmitry07 » Чт янв 28, 2010 18:45:42

ПРОБЛЕМА:
До включения зажигания не загорелась контрольная лампа аккумулятора (на приборной панели).
По штатному вольтметру напряжение в норме.
После нормального запуска двигателя по вольтметру напряжение в белой зоне (не идет зарядка аккумулятора).
Двигатель поработал минуту - без изменений. Загушил/завел - без изменений.
Ремень генератора визуально крутится.
Опытный автомобилист посоветовал газануть - после повышения до 2,5-3 тыс оборотов стрелка вольтметра поднялась до штатного уровня (до разделителя зеленой зоны).
Проехав полчаса делал две остановки - после этого генератор работал штатно, лампа загоралась при включении зажигания.
ВОПРОСЫ:
1. Почему после стоянки до запуска двигателя не загоралась контрольная лампа аккумулятора?
2. Почему заработала зарядка после повышения оборотов?
3. вероятные причины неисправности?

Дополнения:
1. Кроме этого машина плохо заводится (непрогретая) с -17 до -24. Звук как будто замерзает масло (на самом деле масло жидкое) - стартер медленно прокручивает двигатель, потом крутит чуть быстрее и заводится.
В -26 и холоднее не заводится (по звуку - медленно крутит).
Масло синтетика, аккумулятор новый.
Приятель говорит - возможно плохой контакт массы и двигателя (заржавели контакты) или подгорели щетки аккумулятора.
2. При включении потребителей: фары, обогрев заднего стекла - напряжение по вольтметру падает, но загнать стрелку в белую зону можно только всеми потребителями сразу. Вывод - генератор работает нормально, натяжения ремня хватает.
3. При изменении оборотов стрелка вольтметра не плавает.

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт янв 28, 2010 19:36:20

Aleksey писал(а):Реле зарядки заменил как и сказали,тоже самое :sad: ,сказали вроде замыкание на роторе в обмотке,такое может быть? :ermm:
Да может быть всё, что угодно. Вполне возможно, что именно так.
Если действительно якорь (он же - ротор), то есть смысл менять гену целиком.

Опять же, надо считать. Что почём у вас по железкам и станешь ли менять своими руками или платить сервисмэнам...

Dmitry07
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 17:09:21

Непрочитанное сообщение Dmitry07 » Чт янв 28, 2010 19:46:15

сам менять не буду - руки не из того места :fear:

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт янв 28, 2010 19:58:43

Dmitry07
1. Лампа не горит, потом горит - ищи, где плохой контакт в цепи лампы.Начиная с замка зажигания, предохранителя (не уверен, что есть там предохранитель) и далее - по цепи.Подозреваю, что надо снять приборный щиток и поменять лампу (даже исправную), а заодно проверить, крепко ли она сидит в патроне.
Насчёт "погазУй" гуру подсказал верно. Даже при разорванной цепи лампы это часто помогает. При этом потребители все надо выключить для надёжности.
Как только генератор заработал - всё будет работать, как обычно до очередной остановки двигателя. После нового запуска всё повторится вновь.
2. Рассказывать "механизм" запуска гены без лампочки долго и муторно. Просто знай, что без лампы гена не заводится по-человечески.Но если он заработал, дальше будет работать до остановки двиг-ля.
3. Неисправность одна - не горит лампа. Ищи по цепи (уже писал). От замка зажигания через лампочку до генератора. Всё это одна цепь.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Dmitry07

Тогда посмотри, почём у вас 75А (для инж классики) и 80А (для инж Нивы).
Если разница небольшая, есть смысл купить для Нивы. Надо будет только крепёж поменять. Руб 200 делов.
Опять же - смотри, считай.

Менять якорь смысла нет, проще гену купить.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Dmitry07

Сорри, я чуть перепутал тебя. Писал, думая, что у тебя КЗ якоря.
Остальное - про тебя.

Насчёт "плохо заводится"...

1. Включить фары на минуту.
2. Выключить.
3. 10-15 сек подождать
4. Включить заж-е. Дождаться остановки бензонасоса.
5. ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ и держать!!!!
6. Старт!
7. Как завелась, держать сцепление несколько сек.
8. Потом (ОЧЕНЬ ПЛАВНО!!!!) пробовать его отпустить, чуть-чуть добавляя газу. Как будто трогаешься. Если пытается глохнуть, снова выжимаешь сцепление.

Повторяешь.

А насчёт -26 - сказать не могу. Моя в 24 заводилась сама, больше морозов не было у нас.

Зато Тойота 1,3 с АКБ 40А/ч в -22 заводится с первого раза))))

Dmitry07
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 17:09:21

Непрочитанное сообщение Dmitry07 » Чт янв 28, 2010 20:19:07

Насчёт "плохо заводится"... в -26 и ниже
делаю так:
4. Включить заж-е. Дождаться остановки бензонасоса.
5. ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ и держать!!!!
6. Старт!
не заводится ....
и так раза 4 (аккумулятор точно прогреется как и от фар)
принесенный домой аккумулятор через 10 минут показывал 12,4 В (после 4 попыток по 10 сек каждый)

Если заводится - то п.7 и 8. :)

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Чт янв 28, 2010 21:32:45

АКБ не прогреется ни от фар ни от стартёра. Это заблуждение.
А теперь представь: тебе спросонья лучше лёгкую зарядку сделать минут 10 или за 20 секунд пробежать 4х10м?
Вот так и АКБ. Лучше фары на минуту (10А), чем стартёр на 3-4 сек (>250А).

2. Обязательно с вечера проверь, нет ли утечки от АКБ.
Выключи всё, поставь на сигналку (с открытым капотом), сними клемму (любую) и включи амперметр в разрыв.

suren
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 10:30:09

Непрочитанное сообщение suren » Пт янв 29, 2010 10:41:09

здраствуйте!!скажите пожалуйста,почему у меня машина после того как ночь постоит на морозе сначала работает на одном аккумуляторе,нет зарядки генератора,после того как с минут 40 или более работает включается генератор?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт янв 29, 2010 10:51:37

suren
Это уже после замены реле-регулятора так?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 29, 2010 11:05:35

suren[/b"]Работает-не работает" определяешь по лампочке?Или по вольтметру?

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Пт янв 29, 2010 12:11:27

suren
Может ремень плохо прилегать.
Может быть регулятор. Что-то другое маловероятно.
А лампа зарядки горит?

Aleksey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:14:40

Непрочитанное сообщение Aleksey » Пт янв 29, 2010 21:56:49

Возникает тогда еще такое,может из-за бесконтактного зажигания? Просто из-за чего такой вопрос,у меня провод от щеток идет на реле зарядки а от туда на катушку, была проблема с установкой монтаж.блока нового образца и электрик че то обрезал и сделал так,а была мысля поставить встроенное реле. :ermm: По схеме немного не так.
P.S. ни кто не связывался с реле на гену Г-222 трехконтактная,как конструктор LEGO :ermm: интересно просто :whistlin:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 5:22:04

surenМы щас с кем разговариваем? :wacko:

Volk
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 8:06:30
Откуда: Украина.Ковель

Непрочитанное сообщение Volk » Сб янв 30, 2010 8:34:02

VodoIAZ Лампа у меня никогда не светитса.Регулятор встроеный.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 12:35:02

[quote="Volk"]Лампа у меня никогда не светитса[/quote :wacko: ]Перегорела,чтоль?А в положении"Зажигание"?

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Сб янв 30, 2010 13:10:40

Volk
Подожди, дорогой!
При включении зажигания до запуска дв-ля лампа зарядки (значок АКБ на панели красного цвета) ДОЛЖНА ГОРЕТЬ!
Именно когда она тухнет - это и есть сигнал, что гена запустился.
Попробуй так: возьми маломощную лампу (4Вт, как в габаритах, например). Припаяй, прикрути к ней два провода по 1м (тонких достаточно).
Один провод подключи после замка зажигания (например, к + катушки), а другой к реле-регулятору (неважно, встроенному или внешнему).
Таким образом ты получишь "дублирующую" лампу зарядки.
Она должна гореть при включении зажигания и тухнуть, когда гена заработал.

Отпишись потом...

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Aleksey
Внешнее реле даже практичнее. И термокомпенсация (темп. окружающего воздуха) лучше работает.

Не очень хорошо, что реле получает 12В напрямую, без лампочки.
Обязательно найди, куда приходит провод от лампочки на панели приборов (АКБ красного цвета).
Именно этот провод и должен идти на регулятор.

Какие именно три провода у регулятора?
Можешь фотку прислать?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб янв 30, 2010 18:17:09

народ, извеняюсь что вопрос не по классике, но всё же надеюсь на ващу помощь.
имеется генератор, релюшка и машина. воот. надо как то все это безобразие подключить LOL
генадий вроде бы г221. релюшка 121.3702м
ps. на весь ужос вокруг внимания пожалуста не обращайте :whistlin:
Вложения
P1230242.jpg
генадий вид сверху
P1230245.jpg
генадий сзаду
DSC01721.JPG
релюшка

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Сб янв 30, 2010 18:25:00

GoBLIN
У тебя всё предельно просто.
Только что за аппарат у тебя?! Я вижу насос ГУРа!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб янв 30, 2010 18:36:57

VodolAZ
galant 1984

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Сб янв 30, 2010 18:56:05

У реле-регулятора (РР) три вывода: масса (радиатор), вход (15) и выход (67).
Алюминий надёжно прикручиваешь к крылу, чтоб контакт был.
На 15 подаёшь +12В после замка зажигания, а 67 подключаешь к щётке (на твоём фото - короткий розовый провод, что оторван.
Всё, гена будет работать.
Второй розовый провод на фото с синей изолентой - это средняя точка от трёх обмоток, она служит для индикации (лампочка тухнет, когда гена работает.
Вложения
Г221.GIF
Г221.GIF (3.74 КБ) 10217 просмотров

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб янв 30, 2010 18:58:04

это получается:
клемму "30" генератора на + аккума
клемму "67" генератора на 67 релюшки энтой
на клемму "15" релюшки подать +12 через замок зажигания
и должно заработать как я понял?

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Сб янв 30, 2010 19:05:58

GoBLIN
Хе!!!
У меня был Галант 91гв. Суперфаршированный...
Из моих объяснений всё понятно?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб янв 30, 2010 19:09:26

VodolAZ
вроде как бы понял :) завтра попробую. на этом галанте еще и карб от 2105 :whistlin:

VodolAZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:19:34
Модель авто: Toyota-Avensis 2000? 1,8i, 110лс, МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VodolAZ » Сб янв 30, 2010 19:35:32

Должно работать. Куда оно денется?!

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

Ладно, пробуй...

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вс янв 31, 2010 6:22:39

VodolAZ писал(а): Ладно, пробуй...
чета в -30 не пробуется :pinch:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей