Ну, да, логично ).X-TAZ писал(а):Я и имел ввиду вольтметр в мультиметре.vadimon писал(а):Наверное, имелось ввиду погрешность мультиметра, а не вольтметра? )
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Люди подскажите, пожалуйста. После включения двигателя, напряжение поднимается до14 В. А когда включается большая нагрузка (200Вт), обратно до 11 В падает. Это означает, что генератор престал вырабатывать энергию и потребитель только на аккумуляторе сидит? Или это посадка напряжения самого генератора?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Freeman
это скорее всего диодному мосту края пришли.
какой генератор? на каких оборотах мерял? на 2000 об как?
Что за нагрузка 200Вт?
это скорее всего диодному мосту края пришли.
какой генератор? на каких оборотах мерял? на 2000 об как?
Что за нагрузка 200Вт?
- Freeman
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 10:29:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 автозапуск
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Может и мост на замену просится, не знаю. Какой генератор не знаю,
вроде бы обычный, самый стандартный. Нагрузка – нестандартные лампочки в фарах по 100Вт, я их уже на обычные 55Вт заменил. Мерил на холостых оборотах – 1000. Если минут десять поддерживать 2000 и более оборотов, то напряжение до 13В поднимется.

- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Приобрел себе трехуровневый регулятор 67.3702-01. Уверяли меня, что это гарантия от проседания напряжения. Думаю, все про него знают, поэтому характеристики его расписывать не буду.
Вкратце: имеет 3 положения тумблера: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое.
Установил я его себе и начал тестировать. Результаты меня огорчили. Измерения проводил на холостом ходу (примерно 1000 об.).
Характеристики регулятора:
макс. — 14,7 В
сред. — 14,2 В
мин. — 13,6 В
Характеристики на холостом ходу без включения потребителей:
макс. — 14,5 В
сред. — 14,0 В
мин. — 13,4 В
Характеристики с включенным ближним светом, печкой (1-я скорость), обогрев заднего стекла:
макс. — 13,6 В
сред. — 13,5 В
мин. — 13,2 В
И это с трехуровневым регулятор, а с обычным вообще еще ниже напряжение проседало. В общем, напряжение как проседало, так и проседает, особенно в положении сред. и макс. Думаю, может диодный мост поменять?
Добавлял обороты - та же самая картина.
P.S. Не знаю, нормально это или нет, но у меня что с обычным регулятором, что с трехуровневым при включении потребителей, особенно света, заметно проседают обороты двигателя, где-то на 100-200 об. Особенно хорошо это чувствуется, когда тумблер на регуляторе щелкаю поочереди с положения мин. до положения макс.
Вкратце: имеет 3 положения тумблера: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое.
Установил я его себе и начал тестировать. Результаты меня огорчили. Измерения проводил на холостом ходу (примерно 1000 об.).
Характеристики регулятора:
макс. — 14,7 В
сред. — 14,2 В
мин. — 13,6 В
Характеристики на холостом ходу без включения потребителей:
макс. — 14,5 В
сред. — 14,0 В
мин. — 13,4 В
Характеристики с включенным ближним светом, печкой (1-я скорость), обогрев заднего стекла:
макс. — 13,6 В
сред. — 13,5 В
мин. — 13,2 В
И это с трехуровневым регулятор, а с обычным вообще еще ниже напряжение проседало. В общем, напряжение как проседало, так и проседает, особенно в положении сред. и макс. Думаю, может диодный мост поменять?
Добавлял обороты - та же самая картина.
P.S. Не знаю, нормально это или нет, но у меня что с обычным регулятором, что с трехуровневым при включении потребителей, особенно света, заметно проседают обороты двигателя, где-то на 100-200 об. Особенно хорошо это чувствуется, когда тумблер на регуляторе щелкаю поочереди с положения мин. до положения макс.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
vadimon
ты похоже путаешь формулировки.
Гарантия проседания напряжения, ты с этого начал свой пост, закончил проседанием оборотов двигателя.
Чем сильнее ты нагружаешь генератор тем большее усилие он развивает по отношению к мотору, естественно что обороты падают сильнее на среднем и высоком режиме напряжения, с напряжением и ток растёт а значит сильнее нагружается генератор, тем тяжелее его крутить мотору.
Так что ты разберись что ты хотел от этой штуки.
Судя по описанию твоему она работает как положено.
Добавлю что следует найти и прочитать способ проверки работы генератора на автомобиле без съёма, ты поймёшь прочитав что на холостых оборотах не следует ожидать ни какого чуда ни с какой приладой, мощность генератора указана при определённых оборотах его шкива но ни как на холостых, так же сказано что соотношение вращения шкивов примерно 1:2, это значит что у мотора 900 оборотов следовательно у вала генератора 1800 оборотов. Исходя из этого и надо проводить замеры в разных режимах. Характеристики генераторов разных моделей отличаются, соотношение оборотов бывает тоже немного отличается, я лишь привёл пример, точные данные найдёшь согласно модели генератора на твоей машине.
ты похоже путаешь формулировки.
Гарантия проседания напряжения, ты с этого начал свой пост, закончил проседанием оборотов двигателя.
Чем сильнее ты нагружаешь генератор тем большее усилие он развивает по отношению к мотору, естественно что обороты падают сильнее на среднем и высоком режиме напряжения, с напряжением и ток растёт а значит сильнее нагружается генератор, тем тяжелее его крутить мотору.
Так что ты разберись что ты хотел от этой штуки.
Судя по описанию твоему она работает как положено.
Добавлю что следует найти и прочитать способ проверки работы генератора на автомобиле без съёма, ты поймёшь прочитав что на холостых оборотах не следует ожидать ни какого чуда ни с какой приладой, мощность генератора указана при определённых оборотах его шкива но ни как на холостых, так же сказано что соотношение вращения шкивов примерно 1:2, это значит что у мотора 900 оборотов следовательно у вала генератора 1800 оборотов. Исходя из этого и надо проводить замеры в разных режимах. Характеристики генераторов разных моделей отличаются, соотношение оборотов бывает тоже немного отличается, я лишь привёл пример, точные данные найдёшь согласно модели генератора на твоей машине.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 10:23:53
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
доброго времени суток) у меня ваз 2107(карбюратор) генератор говорят пятерочный, реле зарядки выведено и расположено около разшерительного бачка. на штатном вольтметре после запуска двигателя стрелка убегает в право как и на холостом так и на оборотах. когда включаешь печку фары т.п. зарядка еще больше увеличивается, заходит на красную( с правой стороны ) замеряли на акб тестером без нагрузки выдает 15в. что в этой ситуации делать и как поступить правильно?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Друже, прояви уважение к форуму, напиши грамотно (всего и не исправишь, проще переписатьВетка писал(а):доброго времени суток) у меня ваз 2107(карбюратор) генератор говорят пятерочный, реле зарядки выведено и расположено около разшерительного бачка. на штатном вольтметре после запуска двигателя стрелка убегает в право как и на холостом так и на оборотах. когда включаешь печку фары т.п. зарядка еще больше увеличивается, заходит на красную( с правой стороны ) замеряли на акб тестером без нагрузки выдает 15в. что в этой ситуации делать и как поступить правильно?

- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Что значит "пятерочный"? У каждого генератора есть своя модификация и номер.Ветка писал(а):генератор говорят пятерочный
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Я так понимаю штатно на пятёрках идут Г222. Вот он и считается пятёрочный...vadimon писал(а):Что значит "пятерочный"? У каждого генератора есть своя модификация и номер.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
....считают некоторые, а некоторыми считается!!zombie177rus писал(а):Не считается, а считают...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Всем привет. Вот и у меня начались проблемы с геной. Прследние две зимы дах аккумулятор. замерял напругу на клеммах. Прошлой зимой еще ничего была под нагрузкой до 14 выдавало... Этой зимой после того как аккум сел, зарядил и замерил напряжение на клеммах - без нагрузки на хх 14,2 В. , под нагрузкой с ближним светом и печкой на 2-ой скорости - 13, 6 В выдавало. Проехал около 100 км. движок не глушил меряю без потребителей на хх - 13,45 В вообще бред. Подскажите где копать? Первая мысль регулятор напряжения, боюсь только это не панацея такая же байда была два года назад с течью тосола возможно все оттуда и идет, так что замена РН вряд ли поможет... Да и еще. У меня машина 2002 г.в. какой там гена стоит не подскажете? я не не в курсе, но РН на крыле нет...
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А по мне, так не в гене дело. Батарейка дохнет - или старая уже, или утечка где то.СергейZZ писал(а):Всем привет. Вот и у меня начались проблемы с геной. Прследние две зимы дах аккумулятор. замерял напругу на клеммах. Прошлой зимой еще ничего была под нагрузкой до 14 выдавало... Этой зимой после того как аккум сел, зарядил и замерил напряжение на клеммах - без нагрузки на хх 14,2 В. , под нагрузкой с ближним светом и печкой на 2-ой скорости - 13, 6 В выдавало. Проехал около 100 км. движок не глушил меряю без потребителей на хх - 13,45 В вообще бред. Подскажите где копать? Первая мысль регулятор напряжения, боюсь только это не панацея такая же байда была два года назад с течью тосола возможно все оттуда и идет, так что замена РН вряд ли поможет... Да и еще. У меня машина 2002 г.в. какой там гена стоит не подскажете? я не не в курсе, но РН на крыле нет...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Про батарею как вариант - тож мысль такая была акб 4 года Varta необслуживаемый. Ща лазил - из верхнего патрубка подкапывает гена весь в тосоле побегу за хомутами новыми
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Попробуй ещё ток утечки померить, прежде чем с геной и батареей разбираться. Гену помыть-высушить не помешает, тосол ему до смерти вреден.СергейZZ писал(а):Про батарею как вариант - тож мысль такая была акб 4 года Varta необслуживаемый. Ща лазил - из верхнего патрубка подкапывает гена весь в тосоле побегу за хомутами новыми
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
СергейZZ
вот, хороший совет...
И еще. Если тосол на гену капает, то сними генератор и сделай ему ревизию:
- ДМ - скорее всего под замену,
- РН - возможно тоже,
- Контакты все зачисти и затяни.
вот, хороший совет...
А еще лучше (когда батарейке 4 года) - проверить АКБ нагрузочной вилкой.studoss писал(а):...По напряжению тоже можно сделать выводы о состоянии АКБ.
12в - ещё "живой", но видимо не заряжен,
менее 12в - заряжаем,
после зарядки смотрим скорость саморазряда: если на завтра опять меньше 12в - "отпевать".
Так поступаем с беспробочными АКБ.
И еще. Если тосол на гену капает, то сними генератор и сделай ему ревизию:
- ДМ - скорее всего под замену,
- РН - возможно тоже,
- Контакты все зачисти и затяни.
- Вложения
-
- табличка-акб.jpg (23.65 КБ) 11927 просмотров
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Разобрать гену - почистить и всё наладится! Если диодный мост в тосоле - то он там весь грязный. Всё чистить нада. А хомуты иногда не спасают - иногда течь может быть из другого места.СергейZZ писал(а):Ща лазил - из верхнего патрубка подкапывает гена весь в тосоле побегу за хомутами новыми
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Да обидно блин 2 года назад все хомуты и патрубки поменял на новые протянул и на горячую было все ок а тут на тебе...Хомут стал подтягивать да и сорвал его как их крана лилось хорошо тряпку на гену кинул потолще... на счет утечки на заметку возьму - летом замкнул прикуриватель так и не работает и магнитолу новую ставил, но там должно быть все нормально на кнопку вывел (на ночь выключаю) и от плюса через предохранитель запитал... спасибо мужики за помощь буду порядок наводить отпишусь че да как потом
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
не ну если лилось из-за сорванного хомута, то новый хомут спасёт. Я например в некоторых местах поставил по 2 хомута - тогда держит. А вот на термостате сейчас даже 2 хомута не помогает, хотя патрубки новые, термостат зачищал перед установкой, но там патрубок треснутый был, там похоже и подтекает, а может даже с пайки патрубка термостата. Так я сейчас временно сделал кожух защитный над генератором, как над стартером. Шоб не капало.СергейZZ писал(а):Хомут стал подтягивать да и сорвал его как их крана лилось хорошо тряпку на гену кинул потолще
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
шо то у меня по одному хомуту везде уже второй год и ничего не бежит, не туда рыть надо, батенька.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ДВА хомута - это не есть гуд,Medved@790 писал(а):...по одному хомуту везде... ...и ничего не бежит...
а когда ещё - из под двух хомутов - и капает...

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 18:56:47
- Модель авто: Ваз 21070, 2002 г.в. Цвет - "мурена". 75 тыс. км. БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
на улице -22 двухчасовой гемор с заменой двух хомутов завершился успешно. П.с. ребят пошел за РН в магазе спрашивают какой гена.. все про восьмерошный мне толкуют говорят от 08 у тебя... хотел купить но чет побаиваюсь - вдруг не подойдет снимать буду далеко от магаза, а у них есть РН из рекомендованных на форуме Орбита кажется черненький такой
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У нас - во всех магазинах - можно принести и поменять.СергейZZ писал(а):...говорят от 08 у тебя... хотел купить но чет побаиваюсь - вдруг не подойдет...
Главное, чтоб не пользованный возвращать.
СергейZZ писал(а):...есть РН из рекомендованных на форуме...

P.S.
РН можно и около магазина снять - дело не хитрое.
Хотя, лучше купи, принеси домой, сними гену и сделай ему ревизию. Тосол для гены - жесть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей