Проблемы с электрикой
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Проблемы с электрикой
реле стартера проверьте
Кстати,у меня на копейке помимо доп.масы-косички медной от акума на кузов и на движок есть ещё одна косичка внизу 
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Ну так внизу косичка - то ж штатная масса. А возле акума - дополнительная.maksan163 писал(а):реле стартера проверьтеКстати,у меня на копейке помимо доп.масы-косички медной от акума на кузов и на движок есть ещё одна косичка внизу
Впринципе да - реле стартера нада проверить
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Карау, испортил блок предохранителей, помогите с советом, что сгорело, что менять, значит дело было так, ездил я ездил, тут на кочке бах и ближний исчез, вышел ткнул реле ближний появился, и так на каждой кочке, сегодня снял крышку блока, там значит контакт погнут, ну я его выпрямил и решил подзажать контакты, чтобы релешки не болтались, зажимаю первый, второй и случайно замкнул контакты стрельнула искра от плоскогубцев, ну я ни о чём не подозревая всё собрал, реле отлично вошли и хорошо сели, сажусь, завожу, включил габариты, поворотники, аварийку, всё проверил, включаю ближний а его нет, и тоже самое с дальним, посмотрел лампочки, целые, думаю что сгорело что-то на схеме, что теперь делать? Брать 1500 рублей и идти за новым блоком предохранителей? Денег нет вообще, до з\п неделя, может есть вариант как то включить ближний и дальний?
Господи, а ещё краник потёк, одни затраты, задолбал меня тазик уже, каждый день проблемы.
Господи, а ещё краник потёк, одни затраты, задолбал меня тазик уже, каждый день проблемы.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с электрикой
Снять, разобрать, запаять сгоревшую дорожку, собрать. В следующий раз снимать "-" с аккума. 
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
А паять сложно?zombie177rus писал(а):Снять, разобрать, запаять сгоревшую дорожку, собрать. В следующий раз снимать "-" с аккума.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Вообще можно самому проводок спаять на вход и выход дорожки, но как то времени нет, да и в схему не хочу лезть, вдруг что не так спаяю, сгорит к чертям машина. Уже созвонился со знакомым электриком, сказал завтра подъехать и он всё сделает.zombie177rus писал(а):Даже не знаю, что ответить...Сам не паял ни разу?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Поехал к знакомому электрику, снял ему схему, он лазал лазил, потом я доглядел дорожку сгоревшую, почитав книжку со строением схемы он догнал что я спалил питание реле, и припаял кусок провода, теперь всё отлично.zombie177rus писал(а):Разумный подход.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
отож - сначала нада самому подумать и помучаться, а потом уже,если не можешь, отдавать за кучу бабла в ремонт!
- Wing_31
- Ученик

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 5:33:46
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
установка предохранителя
привет всем. такое дело. решил сделать подсветку в салоне.через кнопку,все как положено. чтобы не заморачиваться с "+" и "-" кинул провод напрямую с акб а салон на эту кнопку. все сделал,все отлично. решил поставить на этот провод предохранитель. купил 10 А. обрезал провод и соединил плюс с плюсом,ну и минус с минусом,зажал в клемы начал надевать массу на акб она искрит... без преда все отлично ..ниче не искрит .. проводку сам кидал. все соединения на совесть изолентой сматывал . бить никуда не должно вроде.. че за фигня не пойму.. в магазе проверили пред-он мертвый.. поржали с того какой я "электрик" и сказали что где то замыкает.. может он изначально мертвый был? или я ландух
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Проблемы с электрикой
Судя по твоему рассказу ты вот так подключил

p.s. предохранитель подключают в разрыв плюсового провода
p.s. предохранитель подключают в разрыв плюсового провода
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Тут у родича на БСЗ пропала искра... вобщем он уже понакуплял всех запчастей, кроме катушки и крышки трамблёра, тоесть коммутатор и бегунок он новые поставил - не появилась искра. Не дождался он меня и приобрёл новую катушку....хотя я вот щас легко нашёл в инете какое должно быть сопротивление....но он уже новую тулит. Так вот я нашёл инфу что катушки есть разные : Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания Б-117 А, при температуре 20"С должно составлять 3-3,5 Ом (для катушки зажигания типа 27.3705 — 0,45-0,5Ом).
Не знаю пока какая именно у него, но мне стало интересно какая из них должна быть на БСЗ ? Или там всёравно?
Не знаю пока какая именно у него, но мне стало интересно какая из них должна быть на БСЗ ? Или там всёравно?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Вот звонил этот чувак. Ставил он и крышку трамблёра и катушку (не новые, а с другой машины работающей) - ноль эмоций. Датчик холла проверял на какомто устройстве -мгновенная диагностика - купил себе. Получается все детали проверены, а искры нету. И провода другие ставил ВВ. Шо ж это? Мож просто провод дето перебитый .. прозванивать сказал завтра будет. Точнее я ему скзал шоб прозванивал. А ещё и замок зажигания ему бы проверить....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Нет не влом.... просто ещё не успел... тут вот чел мучается, а я думал быстрее так спросить и получить ответ...Вот терь канешно щас буду читать.рустем писал(а):Вот тебе влом прочитать темы про БСЗ
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Кстати насчёт массы.... если б не было массы, то и стартер быб не крутился....
Кстати соединяли свечу прямо на катушку зажигания - нет искры. На катушке 12 вольт есть. Замеряли. Чёто у меня чувство шо именно дето провод перетёрся перебился от коммутатора или датчика холла.
Кстати соединяли свечу прямо на катушку зажигания - нет искры. На катушке 12 вольт есть. Замеряли. Чёто у меня чувство шо именно дето провод перетёрся перебился от коммутатора или датчика холла.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Проблемы с электрикой
Встречал похожее!сними с трамблёра крышку и проверь не отошли ли провода в нём,которые идут внутри,из за некачественной заводской пайки могут со временем отлетать.там 2 или 3 тоненьких провода которые идут от нижней части колодки трамблёра,к которой провода от коммутатора идут.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Проблема решилась прокладкой дополнительного плюсового провода на катушку. Хоть на катушке и горела лампочка при кручении стартера, но не меряли напругу - там мало было... Короче просто кинули параллельный провод плюсовой на катушку с коммутатора, а не с замка зажигания!!!!. (тот чел меня запутал...напился с радости и непонятно рассказал шо куда кинули).
Последний раз редактировалось X-TAZ Ср апр 10, 2013 20:39:12, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Сёдня уточнил - провод плюсовой кинули от реле-регулятора напряжения на катушку, вместо провода от замка зажигания. Реле ведь тоже отрубается на замке зажигания!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
