Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Кстати. Четвёртый день зарядки акума. Плотность уже 20 градусов тосола! А было до 10. Напряжение упало с 15.8 до 14.7 при зарядке! Ток зарядный вырос с 1.8 до 3 ампер. О чём это говорит!? Акум начал брать заряд!?
Темпепатура электролита- тёплый.
В два автомагаза прорвался я - нет электолита.
Темпепатура электролита- тёплый.
В два автомагаза прорвался я - нет электолита.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Отправлено спустя 1 час 19 минут 20 секунд:
Решил попробовать разряжать акум. Отключил зарядку и лампу накинул 5 ват.т. напуга сразу упала на 9.7 вольт за минуту. Гы.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Не ну ещё методика не закончена. Ещёэнужно норм электролит залить
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
хотя он говорил шо за 4 дня плотность должна вырости до 1,1 - 1.14. Даже говорил может и за два дня. Но у меня нарушена методика. Он говорил промываем акум пока ьудет чистая вода с него стекать. А я раз 15 колотил его и сливал, а там всё лилось и лилось коричневое! Я и плюнул. Думаю всё шоб слить это раз 100 нада колотить, а внизу оно если лежит. То мешать силтно не должно когда устоится.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Полез токошо к своему годичному аккуму. Там де я во время кипения намерял 1.26, щас после суточного простоя 1.23.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Итак, нарисовали мне две бутылки электролита по 450 мл. Плотность 1.4 .
А-я просил два литра.
Короче терь мне интересно хватит ли 0.9 литра этого электролита если разбавитэ ещё литром воды. . .на-акум нада 2 литра жидкости. Думаю не прокатит. Наверное надо брать подмешивать 1.4 плотность с 1. 22 плотностью. Так на 1.27 выходить. Так?
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Есть у меня электролит трохы клричневый с этого аккума, плотеость 1.22, а есть 2 литра чистого электролита с ещё какого-то акума 1. 1 плотность. Может лучше чистым разбавлять. . .
А-я просил два литра.
Короче терь мне интересно хватит ли 0.9 литра этого электролита если разбавитэ ещё литром воды. . .на-акум нада 2 литра жидкости. Думаю не прокатит. Наверное надо брать подмешивать 1.4 плотность с 1. 22 плотностью. Так на 1.27 выходить. Так?
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Есть у меня электролит трохы клричневый с этого аккума, плотеость 1.22, а есть 2 литра чистого электролита с ещё какого-то акума 1. 1 плотность. Может лучше чистым разбавлять. . .
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
И зачем гадать когда в книгах таблицы есть.
Плотность раствора 1.4 из давних времён известна.
Плотность раствора 1.4 из давних времён известна.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 2211 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
вот зачем ты это написАл? он теперь правильно смешаетчетвёрковод писал(а): ↑Вт мар 24, 2020 18:52:08И зачем гадать когда в книгах таблицы есть.
Плотность раствора 1.4 из давних времён известна.


если под нагрузкой акб быстро теряет напругу, то его место на помойке, а не в реанимации, больше сил и времени тратишь на перевод энергии в ничего
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
А всё равно книг не читает.
Вообще думал не писать потому что скорее всего уже всё случилось.
Вообще думал не писать потому что скорее всего уже всё случилось.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1408 раз
- Поблагодарили: 2211 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
теперь наша совнсть чиста, если и наворочает, то сам, мы тут ни при чём

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Тут отакая ещё инфа есть на бутылках.
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Кстати тот старый чистый электролит у меня 1.22 оказуется! А не 1.1. Такшо у меня есть два литра на вид чистого электролита 1.22. Надо к нему дрбавить 1.4. Как-то это просчитать.
На бутылке нарисано шо на 60 амперчасовый акум нада литр 1.4 электролита шоб поднять плотность например с 1.26 до 1. 27. Это у меня так с годичным акумом при кипении плотность . Или 1.26. Я забув-уже. А.без кипения 1. 23.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42133
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я когда-то тоже покупал 1.27. Лет 10 назад. Но щас магазины многие закрыты. А в двух попал спростл - нету. Мож нада было в инете порыться. А то я токо на детадли зп юа смотрел. Нету.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Итак. Устал. Но уж очень хотелось залить акум. Итаак неделю кипит уже на воде. Плотность выросла до 30 градусов тосола!
Вобщем взял 0.9 литра электролита 1.4 плотность. И смешал с 1 литром электролита 1.22. Получил 1.9 литра электролита плотностью 1.27. Хотите верьте, хотите нет. При температуре +5 примерно. Перед замером колотил баклашку со смесью.
Затем слил электролит с акума после минут 10 простоя без зарядки.
Ну и разлил по банкам имеющийся 1.27 электролит. Меряю плотность. Тю. 1.22. Тю. Странно. Доливаю ещё грамм по 50 электролиту 1.22 шоб до уровня акум залить. Итого ушло на акум дето 2.3 литра!
Меряю плотность. 1.22. Напр@жение 12.5.
Включил зарядное совецкое. 2 ампера. 16 вольт. 5 банок через сек 30 начинают газовыделять. Одна молчит!
Даю 5 ампер. 5 банок начинают хорошо газовыделять, одна начинает еле еле бульки пускать.
Выключил на минут 20 постоять. Щас включу на 2 ампера - хай до утра кипит. Или нинада до утра? До полуночи? и смотреть плотность. Если не вырастет- знач будет 1.22 как и была шо я сливал с-него. Тю. Куда делось 1.27. Или оно ещё вернёцца!? Ваши ставки!!!!---???
Вобщем взял 0.9 литра электролита 1.4 плотность. И смешал с 1 литром электролита 1.22. Получил 1.9 литра электролита плотностью 1.27. Хотите верьте, хотите нет. При температуре +5 примерно. Перед замером колотил баклашку со смесью.
Затем слил электролит с акума после минут 10 простоя без зарядки.
Ну и разлил по банкам имеющийся 1.27 электролит. Меряю плотность. Тю. 1.22. Тю. Странно. Доливаю ещё грамм по 50 электролиту 1.22 шоб до уровня акум залить. Итого ушло на акум дето 2.3 литра!
Меряю плотность. 1.22. Напр@жение 12.5.
Включил зарядное совецкое. 2 ампера. 16 вольт. 5 банок через сек 30 начинают газовыделять. Одна молчит!
Даю 5 ампер. 5 банок начинают хорошо газовыделять, одна начинает еле еле бульки пускать.
Выключил на минут 20 постоять. Щас включу на 2 ампера - хай до утра кипит. Или нинада до утра? До полуночи? и смотреть плотность. Если не вырастет- знач будет 1.22 как и была шо я сливал с-него. Тю. Куда делось 1.27. Или оно ещё вернёцца!? Ваши ставки!!!!---???
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Стесняюсь спросить, а в градусах спирта не будет ли точнее?
Ну зачем так всё это с ног на голову а потом на изнанку выворачивать? Электролит в тосолах измерять это же совершенно НЕ информативно для читателя форума.
Сашк, какие нахрен ставки. Я для кого накнопывал тебе выше инструкцию?
Повторяю. Залил новый лектролит и оставь его в покое хоть на сутки! Только после на зарядку!четвёрковод писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 17:54:59Следующий этап будет залитие нового электролита в акб плотностью 1.27 если есть.
Заливаешь его и сутки ждёшь, выдерживать в тепле. За сутки плотность должна упасть, пластины таким образом отреагируют с кислотой. После этого ставишь акб на заряд аидой и заряжаешь до тех пор пока плотность вновь поднимется до той которую ты влил внутрь после промывки.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
четвёрковод писал(а): ↑Ср мар 25, 2020 20:45:59Повторяю. Залил новый лектролит и оставь его в покое хоть на сутки! Только после на зарядку!



- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3


Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Выключив. Плотность не выросла. Все банки кипели. Бум ждатх до завтра!


- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Вы отакое видели- залил плотнрсть 1.27, она стала 1. 22. ЗарЯжаю часа три - она стала 1.20 - 1.21. Тю. Отключил савецкае зарядное, подключил импульсную Аиду. Её начало колбасить сразу - короткие ооочень импульсы бьют. Долю секунды импульс. Чёйта с ними это. С акумом и с зарядным. Как отключаю зарядное, то есть 13.5 вольт на акуме если сразу мерять.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Отправлено спустя 43 секунды:
Через час было 12
Отправлено спустя 1 час 35 минут 53 секунды:
Крутил токошо стартер снятый с машины. Раз 5 крутнул по 3-5 сек. Первые два раза напруга ниже 10 вольт не падала. при вращении. Потом упала до 8. Усё. И это ж без нагрузки. ну впринцыпе я и перед мойкой раз помню от него прикурил машину!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей