Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вс мар 03, 2013 15:45:10

Сусанин писал(а):VVB
... но машина отца, стоит , а вот коснулись что понадобилсь ехать - а акум сел, вобщем неисправность гена на лицо
У моего такое тоже дважды было. При исправной машине, как оказалось. Зарядили - и усе. Понимаешь, папа - это не ты, он может не выключил чего, АКБ и разрядилась. Первый раз я купил и привез АКБ. Второй раз ничего не покупал, учитывая опыт №1. Вот и тебе советую не лезть сразу же в генератор, а для начала зарядить АКБ :) :beer2:

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Вт мар 05, 2013 7:52:09

Прошу совета.
Постоянно разряжается АКБ.
Семерка карбюраторная. Лампа на панели приборов не горит (заряд идет), напряжение на клеммах норм, т.е. стоит выносной РН, как поставишь, так и будет. Сейчас стоит в максимальном положении, напряжение 14,9В.
АКБ высасывает за день. Сначала думал старый АКБ сдох, купил новый, зарядил - такая же ерунда. Потребители не включал. Утечка минимальная 0,01А. Утром на клеммах 12,3В, стартер еле крутит. Замучился каждый день заряжать.
Может ли быть такое, что напряжение генератор выдает, а ток нет?
При включении всех потребителей (ближний, печка, обогрев) обороты падают где-то на 200, приходится доставать подсос.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 05, 2013 8:09:30

Измерение утечки верное? На ночь снять клемму: что-то изменится?

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Вт мар 05, 2013 8:15:35

на ночь клемму снимать не пробовал. Утечку измерял вместе с сигнализацией, 10 мА, это не много. А так если напряжение есть, то и ток должен быть?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 05, 2013 8:44:20

Saniek писал(а):... Может ли быть такое, что напряжение генератор выдает, а ток нет? ...
Может.
При наличии напряжения ток в электрической цепи течет только в том случае, если цепь замкнута. И чем меньше сопротивление этой цепи, тем больше протекающий в ней ток.
Вполне возможно (даже наверняка), что где-то плохой контакт. Проверь клеммы на предмет надежности заделки проводов в самих клемах. Ну и всю цепочку на предмет контактов.

Чтобы ты наверняка понял, о чем собственно речь, приведу тебе наглядный пример. Раньше частенько бывало, что достаточно зачистить клеммы, чтобы машина завелась.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 05, 2013 9:27:44

Гену на ревизию надо.

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Вт мар 05, 2013 9:57:18

Еще дополню, не так давно тосол подтекал, сейчас все еще пластмассовая крышка мокрая. Может какие-то контакты окислились. Спасибо за помощь.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Вт мар 05, 2013 10:32:04

:)
JET писал(а):...Перед тосолом еще ни один диодный мост не устоял.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 05, 2013 10:56:08

Saniek писал(а):Еще дополню, не так давно тосол подтекал, сейчас все еще пластмассовая крышка мокрая. Может какие-то контакты окислились. Спасибо за помощь.
Тем более на ревизию.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 05, 2013 10:57:37

VVB писал(а)::)
JET писал(а):...Перед тосолом еще ни один диодный мост не устоял.
Если кое-что из ДМ выкусить, то выстоит.

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Ср мар 06, 2013 5:31:38

Пока не пришли выходные и не снял гену (да и -25 пока на дворе), задам еще пару вопросов.
1) Если напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя в норме, значит РН исправен?
2) Если пробит или обрыв в одном из диодов, будет ли напряжение в норме?
3) Если пробит диод, т.е. в нем КЗ, как раз по этой причине может садиться АКБ за ночь, покажет ли это измерение тока утечки?
Вчера вечером напряжение на АКБ было 12,5, утром 12,2. Ток утечки мерил и сам и другие люди, каждый раз один результат 10мА. Может где-то коротит, но амперметр этого не показывает?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 06, 2013 5:50:24

1.Да.
2.Нет.
3.Может и нет: на горячем не идёт, остыло - "потекло".

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Ср мар 06, 2013 6:04:59

Извините, но я окончательно запутался.
Получается РН исправен, и раз напряжение в норме, то и диодный мост. Тогда в чем проблема?
Если контакты окислены, то это будет влиять на заряд, а не на разряд.
Вечером скину клеммы на ночь, видно точно будет, может и АКБ сам садится, хотя он новый, да и старый также садился.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 06, 2013 6:28:17

Saniek писал(а):Получается РН исправен, и раз напряжение в норме, то и диодный мост. Тогда в чем проблема?
Опять гадания. Сколько это - норма?

Замерь напряжение на клеммах АКБ на ХХ (900-1000 оборотов), на 2000 оборотов, на 2000 с включенным ближним светом. Тогда можно будет судить о состоянии гены. Случай, когда напруга есть, а большой ток не идет, характерен для плохого контакта.

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Ср мар 06, 2013 6:41:54

На больших оборотах не мерил, измерю, когда акб снова заряжу.
Но мерил не так давно на холостых. Среднее положение РН 14,5В. Со всеми потребителями (печка, ближний, заднее стекло) где-то 13,7-13,8. В макс положении 15В, с нагрузкой 13,9-14В.
Да и как это может влиять на разряд во время стоянки, хотя как вариант подсаженный аккум может быстрее садиться на морозе?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 06, 2013 7:10:14

Хорош гадать! С утра прояснится после снятия клеммы...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 06, 2013 7:20:27

Saniek писал(а):На больших оборотах не мерил, измерю, когда акб снова заряжу.
Но мерил не так давно на холостых. Среднее положение РН 14,5В. Со всеми потребителями (печка, ближний, заднее стекло) где-то 13,7-13,8. В макс положении 15В, с нагрузкой 13,9-14В.
Да и как это может влиять на разряд во время стоянки, хотя как вариант подсаженный аккум может быстрее садиться на морозе?
Стартер и проводку к нему гляди, 12.2 наутро с лихвой хватит для заводки исправной машины :)

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Ср мар 06, 2013 7:23:34

Йожык писал(а): Стартер и проводку к нему гляди, 12.2 наутро с лихвой хватит для заводки исправной машины :)
Стартер стандартный, не редукторный. Крутит еле-еле, приборы уже мигают.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 06, 2013 7:27:17

Saniek писал(а): Стартер стандартный, не редукторный. Крутит еле-еле, приборы уже мигают.
Вот и проверь, зачисти все провода до стартера, проверь наличие массового шлейфа на блок :) Вполне возможно, что АКБ нормальная, а плохой контакт не дает пройти большому току и стартер еле крутится :) Судя по цифрам, нормально все у тебя и с АКБ, и с геной.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 06, 2013 11:16:47

Saniek писал(а):... Если контакты окислены, то это будет влиять на заряд, а не на разряд. ...
:owibochka:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 06, 2013 11:19:39

Saniek, ты бы внимательно, вдумчиво перечитал написанное тебе, глядишь, и распутаешься.

Saniek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:01:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Saniek » Чт мар 07, 2013 5:34:18

Все стало немного проясняться. За ночь акб не разрядился со снятой клеммой, с 12,8 вечером до 12,78 утром. Вчера почистил контакты. Заменил провод массы, на всякий случай, у клеммы к двигателю была лопнута изоляция и окислены жилы. Днем поезжу, на вечер оставлю с клеммой, будет видно в проводах ли было дело. Если сядет, надо снимать генератор и проверять мост, если я правильно понял.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 07, 2013 7:16:26

Именно так.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Чт мар 07, 2013 8:19:48

Saniek писал(а):...Днем поезжу, на вечер оставлю с клеммой, будет видно в проводах ли было дело. Если сядет, надо снимать генератор и проверять мост, если я правильно понял...
все правильно! но даже если дело в проводах... и проблема будет решена...
...я бы все таки сделал ревизию гене :yes: полезно будет и на будущее - спокойнее.
помнится...
Saniek писал(а):...не так давно тосол подтекал, сейчас все еще пластмассовая крышка мокрая...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 07, 2013 13:50:40

позавчера вечером в темноте уже перед сменой я почти заглушил машину, как увидел что лампочка заряда акб еле тлеет, немного надавив на газ - тлеет сильнее, тапку в пол - гаснет, скидывает обороты - тлеет.
вчера вечером такого косяка не заметил, сегодня днем катался - тоже все в порядке.
напруга на клеммах не меряна - цэшки не было с собой, штатный вольтметр казал как обычно между двумя зелеными зонами.
что за крот?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей