Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт июн 20, 2014 17:07:35

brabusss писал(а):а что за доводки?
Замена грузиков, пружинок, крышки, бегунка, вакуумника, пропайка проводов ДХ с последующей термоусадкой, смазка, и тщательная регулировка :)

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение VLAD » Пт июн 20, 2014 19:29:21

с катушкой БСЗ, которая нужного сопротивления не выдает можно что-то сделать или сразу в утиль?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 20, 2014 21:33:12

Даже не представляю, чтобы эту катушку как-то ремонтировать. А что она не выдает? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 21, 2014 0:43:01

VLAD писал(а):с катушкой БСЗ, которая нужного сопротивления не выдает можно что-то сделать или сразу в утиль?
VLAD, а что выдает и сколько должно быть? Может, там ничего страшного и нет?

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение VLAD » Сб июн 21, 2014 6:19:12

Антон80 писал(а): А что она не выдает?
сопротивление не то что по мануалу, низкое очень (точных цифр не помню уже)

гость
ничего страшного там нет, но машина с ней не заводится :)

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт июн 24, 2014 22:53:06

СтоИт БСЗ, не знаю чьего производства. Однажды снимал трамблер. Естественно, второпях забыл поставить метки, поэтому ставил по инструкции, которую нашел в интернете (то ли видео Травникова, то ли еще чье то, не помню). Ставил коленвал по метке в ВМТ, снимал крышку трамблера и ставил бегунок так, чтобы он "смотрел" на 1-й цилиндр. Проблем с запускам после этого не было. Затем поворачивал трамблер по/против часовой стрелки и ставил таким образом ХХ. Так же, в свое время регулировал карбюратор винтами количество/качество. В общем, в итоге уже несколько раз и трамблер снимал, не оставив метки, и карбюратор накручивал. В принципе, на динамике и расходе топлива это никак не отразилось, поэтому, думаю, как минимум, хуже не сделал. Но все равно, думаю, что я не совсем правильно в итоге "нарегулировал".
Поэтому, хочется понять принцип: когда именно нужно винтами карбюратора регулировать обороты и когда трамблером.
Понятно, что можно поехать к толковому мастеру и он мне все отстроит, но все же хочется самому все понять и применять на практике.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт июн 24, 2014 23:38:08

vadimon
Во-первых зажигание выставляется по 4-му цилиндру. Во-вторых тебе надо иметь точку отправления, тоесть зажигание выставить по стробоскопу примерно 5 град., а потом уже настраивать карб.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт июн 24, 2014 23:47:27

JOKER2105 писал(а):vadimon
Во-первых зажигание выставляется по 4-му цилиндру. Во-вторых тебе надо иметь точку отправления, то есть зажигание выставить по стробоскопу примерно 5 град., а потом уже настраивать карб.
Ну, не знаю, всегда ставил бегунок на 1-й цилиндр, проблем не было. Если, конечно, я не ошибаюсь и слева-направо цилиндры идут 1-3-4-2. Насчет стробоскопа - это понятно, но люди же как-то и без стробоскопа выставляют вполне приемлемо зажигание.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 25, 2014 12:16:08

не, цилиндры идут 1-2-3-4, от радиатора :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение гость » Чт июн 26, 2014 6:53:36

vadimon писал(а):Если, конечно, я не ошибаюсь и слева-направо цилиндры идут 1-3-4-2.
:no: Это порядок работы цилиндпров.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт июн 26, 2014 19:31:49

vadimon писал(а):Если, конечно, я не ошибаюсь и слева-направо цилиндры идут 1-3-4-2
LOL LOL LOL А как же ты высоковольтные провода натягивал???
vadimon писал(а):но люди же как-то и без стробоскопа выставляют вполне приемлемо зажигание.
Чтобы правильно выставить нужно очень много практики, а судя по твоим познаниям про нумерацию цилиндров, всетаки лучше достать где нибудь стробоскоп :)

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт июн 26, 2014 19:46:43

JOKER2105 писал(а):
vadimon писал(а):Если, конечно, я не ошибаюсь и слева-направо цилиндры идут 1-3-4-2
LOL LOL LOL А как же ты высоковольтные провода натягивал???
vadimon писал(а):но люди же как-то и без стробоскопа выставляют вполне приемлемо зажигание.
Чтобы правильно выставить нужно очень много практики, а судя по твоим познаниям про нумерацию цилиндров, всетаки лучше достать где нибудь стробоскоп :)
Да не, то, что цилиндры идут 1-2-3-4 я знал, просто смутила надпись на ГБЦ 1-3-4-2. Было интересно, что это за надпись, поэтому на всякий случай выдвинул собственную теорию. Вот, знающие люди разъяснили, что это порядок работы цилиндров. И все-таки, стробоскоп вещь, конечно, хорошая, но и без него тоже надо уметь выставлять зажигание.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 26, 2014 20:33:17

vadimon писал(а):надпись на ГБЦ 1-3-4-2
Где?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт июн 26, 2014 20:43:53

Антон80 писал(а):
vadimon писал(а):надпись на ГБЦ 1-3-4-2
Где?
У меня на двигателе на головке блока цилиндров написано над каждым цилиндром номер, слева направо 1-2-3-4. А посередине написано 1-3-2-4. Завтра, если будет время, сфотографирую.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 26, 2014 21:01:33

Можешь не фотать - все знают.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 26, 2014 21:02:42

Я не знал. Как-то не обращал внимания.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт июн 26, 2014 21:40:19

Антон80 писал(а):Я не знал.
(w00t) :confused:

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение vadimon » Чт июн 26, 2014 21:48:22

Антон80 писал(а):Я не знал. Как-то не обращал внимания.
Да-да, есть такая надпись. Мне всегда было интересно, что это означает.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
И все же, было бы интересно, кто и как выставляет зажигание без стробоскопа?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июн 26, 2014 22:22:19

vadimon
Если очень приблизительно, то трамблером ловим максимальные обороты на ХХ, а потом его немного в сторону позднего зажигания. А точно уже на ходу, на слух.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пт июн 27, 2014 17:56:59

Антон80 писал(а):трамблером ловим максимальные обороты на ХХ
А если карб не настроен?
ЗЫ: ТОЛЬКО СТРОБОСКОП!!! Или, если контактное зажигание, можно лампочкой :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 28, 2014 6:04:07

Один раз держал в руках стробоскоп....

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июн 28, 2014 11:49:08

zombie177rus писал(а):Один раз держал в руках стробоскоп....
даже не знаю как он выглядит

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение vadimon » Сб июн 28, 2014 16:02:29

VVB писал(а):
zombie177rus писал(а):Один раз держал в руках стробоскоп....
даже не знаю как он выглядит
А как тогда зажигание выставляешь?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 28, 2014 17:44:52

Сначала по меткам примерно, потом на глаз и на слух по поведению двигла точнее.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб июн 28, 2014 17:57:53

vadimon писал(а):А как тогда зажигание выставляешь?
Именно так...
zombie177rus писал(а):Сначала по меткам примерно, потом на глаз и на слух по поведению двигла точнее.
...даже без омметра.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя