Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 11, 2008 14:14:39

KAKTUS писал(а):шоколадка???это что за штука?
Вообще это Реле Регулятор напряжения на генераторах типа Г222 обзывали так. Уточни какая у тебя конкретно модель генератора (можно по типу реле определить) ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 11, 2008 14:22:04

KAKTUS писал(а):и тут опять проблемы: заряд вроде идет, но стрелка вольтметра на красную зону, только уже справа!
Аккум при этом заряжен был? если напряжение на аккамуляторе небольшое(аккум подсевший) реле должно вырабатывать больше напряжения чтоб подзарядить его.
KAKTUS писал(а):Потрогал массу (она у меня вывидена)- горячая, чуть руки себе не обжог, и так накалилась буквально за 2 минуты!:(…подскажите плиз, что это такое?
А куда масса выведена? Контакт на массе хороший?

KAKTUS
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:56:33

Непрочитанное сообщение KAKTUS » Чт дек 11, 2008 14:36:58

генератор типа Г222...раньше, на сколько я знаю, стояло родное реле на самом генераторе...потом прикрепили на внутреннюю часть крыла другое реле...сейчас, уже я, купил новое с номером 121.3702! само оно, по описанию, предназначено для Г221, но как мне сказали и к Г222! а в этом во всем я, к сожалению, ничего не понимаю!:(

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

аккумулятор при этом разряжен был, проехал на нем километров 30 и несколько раз по холоду заводил!
масса выведена в салон в виде гаечки с болтиком:)...контакт нормальный...по крайней мере даже когда я плохо закручивал, так сильно не нагревалось...может конечно где-нить в других местах с проводкой не то???

Interact
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:32:52
Откуда: TOMSK

Генератор, мб щетки.

Непрочитанное сообщение Interact » Пт дек 19, 2008 18:50:07

Вечер добрый. Последнее время у меня проподает зарядка на аккуму. т е калеблица то есть то нет. заметил, что на генераторе ходит ходуном болт на который вешается провод от аккумы и еще что то (не помню). бывает заряд вообще не идет, подшивелишь болт на генераторе, заряд появляется. Подскажите что это может быть? я вот думаю может требуеться заменить щетки

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 19, 2008 18:53:55

Interact
для начала на мой взгляд нужно решить проблему с болтом, ибо именно на нем отходят контакты, нужно все зачистить и хорошенько затянуть, чтоб контакты не болтались

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт дек 19, 2008 19:02:43

Если реле-регулятор не затянуть - тоже такое могёт быть.

Interact
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:32:52
Откуда: TOMSK

Непрочитанное сообщение Interact » Пт дек 19, 2008 19:10:02

Пробывал подкручивать болт. но это очень страшно, такое чувство что он отвалиться совсем. Не могу понять этот болт с 2 ной резьбой, т е он вкручивается в генератор?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт дек 19, 2008 19:44:39

Interact
просто на этом болту НЕСКОЛЬКО гаек... Возможно одна (верхняя, та что ты крутишь) другую (нижнюю) контрит а болт еще не притянут.... ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 19, 2008 23:28:33

волт я так понимаю вот этот
Изображение

держится он внутри на подковке диодного моста. Там квадратная прорезь. И болт у самой шляпки имеет квадратный стержень.

Место его фиксации самая нижняя точка на правой стороне подковки. Под пласмасовой направляющей прорезь в виде квадрата.
Изображение

На самом болту поидее должно быть несколько гаек. Сокрее всего нижняя не затянута и болт не проностью встал в паз и просто проворачивается(квадратная чатсь стержня очень мальенькая) Попробуй его сначала нижнией гайкой подтянуть в паз (чтоб он не проворачивался) и потом прикрути провод от аккума .
Да кстати заятгивая гайки не переусердствуй а то можно на диодном мосте паз сорвать.

Interact
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:32:52
Откуда: TOMSK

Непрочитанное сообщение Interact » Сб дек 20, 2008 4:19:27

Спасибо ребят!!!! Сегодня попробую. обязательно отпишусь)))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб дек 20, 2008 9:49:10

Interact писал(а):Спасибо ребят!!!! Сегодня попробую. обязательно отпишусь)))
Удачи. Ждем отчета ;)

Rais
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:12:58

Сигнал заряда

Непрочитанное сообщение Rais » Вт дек 23, 2008 11:48:19

Добрый день.

Прошу подсказать в чем может быть проблема.
После запуска двигателя контрольная лампа заряда аккумулятора остается гореть, но горит очень слабо. При этом стрелка вольтметра находится в начале зеленой зоны и как я понимаю показывает напряжение на аккумуляторе. По мере прогрева двигателя сигнальная лампа начинает гореть все ярче, а стрелка вольтметра медленно уходит в белую зону.
После достижения определенной температуры двигателя (зависящей от температуры окружающей среды - чем холоднее на улице тем при большей температуре двигателя) контрольная лампа перестает гореть и стрелка вольтметра резко уходит во вторую область зеленой шкалы. Т.е. все приходит в нормальное состояние.
Однако вчера я не смог завестись, пришлось нести аккумулятор домой и заряжать его. Думаю одной из причин этого является как раз ненормальный заряд генератора.
Поэтому прошу подсказать в чем может быть дело. Где искать, что проверять?
Как можно проверить работу генератора "на месте"? (Напряжение, ток).
Может ли аккумулятор разрядится по току (Напряжение на акк. в пределах нормы 14-16В, но двигатель прокрутить не может, а после зарядки тоже напряжение, а двигатель проворачивает). Спасибо.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 23, 2008 12:26:27

простейшая проверка генератора-скинь клемму с аккума на работающем двигателе, если заглохнет,значит гена не работает,а у тебя скорее всего заглохнет. проверяй для начала щетки и реле регулятор (шоколадка),если не поможет меняй диодный мост.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 23, 2008 12:26:38

Rais
Сдается мне что это реле регулятор. Попробуй поменять его уверен что все этим вылечится.
http://www.semerka.info/?q=node/130 вот ссылочка еще про передоку генератора.
Кстати какой генератор?
Rais писал(а):Напряжение на акк. в пределах нормы 14-16В
Вот это кстати совсем не норма с наработающим двигателем напряжение на аккуме должно быть 12.5-13.5В

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт дек 23, 2008 12:40:57

при работе стартера ниже 9v опускаться не должно

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 23, 2008 13:23:54

Кстати машина где стоит? У меня прошлой зимой было поставил авто над теплотрасой потмо завел лампа не горит но по вольтметру зарядки нет. стрелка в белой зоне. Потом машинка чутка прогрелась и заряд пошел. Может гена просто замерз ну пары там от теплотрассы поднимались и намерзали на гену

Rais
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 11:12:58

Непрочитанное сообщение Rais » Вт дек 23, 2008 14:22:31

Всем спасибо за отклик.

Буду разбираться.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт дек 23, 2008 14:25:21

Rais
Потом отпишись о результатах

Interact
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:32:52
Откуда: TOMSK

Непрочитанное сообщение Interact » Ср дек 24, 2008 20:13:27

сегодня у меня точно такая же история была. Заряд показывает на половину. подскажите, когда стрелка находиться в правой половине (почти возле канца красной шкалы) это значит, что акума заряжена до предела или как? клему снимаю машина не глохнит, но заряду мало ген дает акуме т к стартер слабо сатл крутить((((

Interact
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:32:52
Откуда: TOMSK

Непрочитанное сообщение Interact » Ср дек 24, 2008 20:17:54

что то я ничего понять не могу. начинаю болт крутить он не в какую не крутится (боюсь чтонить отвалиться) так и шатается. завтра в сервес поеду. отпишусь постараюсь с фото

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Ср дек 24, 2008 21:02:23

сколько лет АКБ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 25, 2008 9:21:02

Interact писал(а):сегодня у меня точно такая же история была. Заряд показывает на половину. подскажите, когда стрелка находиться в правой половине (почти возле канца красной шкалы) это значит, что акума заряжена до предела или как? клему снимаю машина не глохнит, но заряду мало ген дает акуме т к стартер слабо сатл крутить((((
Я так понимаю у тебя наоборот перезаряд показывает. Учитывая то что аккум при этом хуже крутит стартер - скорее всего просто аккум сдох и очень хреново заряжается. Вот реле регулятор и подает на него повыешеное напряжение. Чтоб хоть както его зарядить.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 25, 2008 9:25:30

Interact писал(а):что то я ничего понять не могу. начинаю болт крутить он не в какую не крутится (боюсь чтонить отвалиться) так и шатается.
Сокрее всего он просто грязный вот и не проворачивается гайка. Можно wd-40 полить будет легче. Гайку какую на болте крутишь? в курсе что их там две? нижняя какраз фиксирует болт. А вторая верхняя просто прикручивает клемы. Если ты пытаешь крутить верхнюю то нет ничего удивительного что она не крутится. Надо открутить верхнюю гайку снять с болта клемы и потом уже только подтянуть нижнюю зафиксировав ей болт.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт дек 25, 2008 10:38:33

Rais писал(а):Прошу подсказать в чем может быть проблема.
У меня точно такая же зараза завелась давнео, уже с год примерно. Причем проявляется только при низкой температуре. Виноват в этом диодный мост - один из диодов крякнул. Но я пока забил на это - примерно через 5 мин все восстанавливается - ну и так и сяк с ним! Когда решительно крякнет совсем, тады и озадачимся!

Interact
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:32:52
Откуда: TOMSK

Непрочитанное сообщение Interact » Пт дек 26, 2008 7:36:18

Mr_Ice VladiZlav alex Огромное спасибо!
Решил я эту проблему. Съездил в отличный сервис, там мне буквально за 10 мин разобрали весь ген, все были в шоке, что деодный мост в области болта ваще выплавился. как он ваще работал ))))) (сфоткал вот тока фотку не могу прилипить, инет хреновый)

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей