Вообще это Реле Регулятор напряжения на генераторах типа Г222 обзывали так. Уточни какая у тебя конкретно модель генератора (можно по типу реле определить)KAKTUS писал(а):шоколадка???это что за штука?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Аккум при этом заряжен был? если напряжение на аккамуляторе небольшое(аккум подсевший) реле должно вырабатывать больше напряжения чтоб подзарядить его.KAKTUS писал(а):и тут опять проблемы: заряд вроде идет, но стрелка вольтметра на красную зону, только уже справа!
А куда масса выведена? Контакт на массе хороший?KAKTUS писал(а):Потрогал массу (она у меня вывидена)- горячая, чуть руки себе не обжог, и так накалилась буквально за 2 минуты!:(…подскажите плиз, что это такое?
генератор типа Г222...раньше, на сколько я знаю, стояло родное реле на самом генераторе...потом прикрепили на внутреннюю часть крыла другое реле...сейчас, уже я, купил новое с номером 121.3702! само оно, по описанию, предназначено для Г221, но как мне сказали и к Г222! а в этом во всем я, к сожалению, ничего не понимаю!:(
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
аккумулятор при этом разряжен был, проехал на нем километров 30 и несколько раз по холоду заводил!
масса выведена в салон в виде гаечки с болтиком:)...контакт нормальный...по крайней мере даже когда я плохо закручивал, так сильно не нагревалось...может конечно где-нить в других местах с проводкой не то???
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
аккумулятор при этом разряжен был, проехал на нем километров 30 и несколько раз по холоду заводил!
масса выведена в салон в виде гаечки с болтиком:)...контакт нормальный...по крайней мере даже когда я плохо закручивал, так сильно не нагревалось...может конечно где-нить в других местах с проводкой не то???
Генератор, мб щетки.
Вечер добрый. Последнее время у меня проподает зарядка на аккуму. т е калеблица то есть то нет. заметил, что на генераторе ходит ходуном болт на который вешается провод от аккумы и еще что то (не помню). бывает заряд вообще не идет, подшивелишь болт на генераторе, заряд появляется. Подскажите что это может быть? я вот думаю может требуеться заменить щетки
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
волт я так понимаю вот этот

держится он внутри на подковке диодного моста. Там квадратная прорезь. И болт у самой шляпки имеет квадратный стержень.
Место его фиксации самая нижняя точка на правой стороне подковки. Под пласмасовой направляющей прорезь в виде квадрата.

На самом болту поидее должно быть несколько гаек. Сокрее всего нижняя не затянута и болт не проностью встал в паз и просто проворачивается(квадратная чатсь стержня очень мальенькая) Попробуй его сначала нижнией гайкой подтянуть в паз (чтоб он не проворачивался) и потом прикрути провод от аккума .
Да кстати заятгивая гайки не переусердствуй а то можно на диодном мосте паз сорвать.

держится он внутри на подковке диодного моста. Там квадратная прорезь. И болт у самой шляпки имеет квадратный стержень.
Место его фиксации самая нижняя точка на правой стороне подковки. Под пласмасовой направляющей прорезь в виде квадрата.

На самом болту поидее должно быть несколько гаек. Сокрее всего нижняя не затянута и болт не проностью встал в паз и просто проворачивается(квадратная чатсь стержня очень мальенькая) Попробуй его сначала нижнией гайкой подтянуть в паз (чтоб он не проворачивался) и потом прикрути провод от аккума .
Да кстати заятгивая гайки не переусердствуй а то можно на диодном мосте паз сорвать.
Сигнал заряда
Добрый день.
Прошу подсказать в чем может быть проблема.
После запуска двигателя контрольная лампа заряда аккумулятора остается гореть, но горит очень слабо. При этом стрелка вольтметра находится в начале зеленой зоны и как я понимаю показывает напряжение на аккумуляторе. По мере прогрева двигателя сигнальная лампа начинает гореть все ярче, а стрелка вольтметра медленно уходит в белую зону.
После достижения определенной температуры двигателя (зависящей от температуры окружающей среды - чем холоднее на улице тем при большей температуре двигателя) контрольная лампа перестает гореть и стрелка вольтметра резко уходит во вторую область зеленой шкалы. Т.е. все приходит в нормальное состояние.
Однако вчера я не смог завестись, пришлось нести аккумулятор домой и заряжать его. Думаю одной из причин этого является как раз ненормальный заряд генератора.
Поэтому прошу подсказать в чем может быть дело. Где искать, что проверять?
Как можно проверить работу генератора "на месте"? (Напряжение, ток).
Может ли аккумулятор разрядится по току (Напряжение на акк. в пределах нормы 14-16В, но двигатель прокрутить не может, а после зарядки тоже напряжение, а двигатель проворачивает). Спасибо.
Прошу подсказать в чем может быть проблема.
После запуска двигателя контрольная лампа заряда аккумулятора остается гореть, но горит очень слабо. При этом стрелка вольтметра находится в начале зеленой зоны и как я понимаю показывает напряжение на аккумуляторе. По мере прогрева двигателя сигнальная лампа начинает гореть все ярче, а стрелка вольтметра медленно уходит в белую зону.
После достижения определенной температуры двигателя (зависящей от температуры окружающей среды - чем холоднее на улице тем при большей температуре двигателя) контрольная лампа перестает гореть и стрелка вольтметра резко уходит во вторую область зеленой шкалы. Т.е. все приходит в нормальное состояние.
Однако вчера я не смог завестись, пришлось нести аккумулятор домой и заряжать его. Думаю одной из причин этого является как раз ненормальный заряд генератора.
Поэтому прошу подсказать в чем может быть дело. Где искать, что проверять?
Как можно проверить работу генератора "на месте"? (Напряжение, ток).
Может ли аккумулятор разрядится по току (Напряжение на акк. в пределах нормы 14-16В, но двигатель прокрутить не может, а после зарядки тоже напряжение, а двигатель проворачивает). Спасибо.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Rais
Сдается мне что это реле регулятор. Попробуй поменять его уверен что все этим вылечится.
http://www.semerka.info/?q=node/130 вот ссылочка еще про передоку генератора.
Кстати какой генератор?
Сдается мне что это реле регулятор. Попробуй поменять его уверен что все этим вылечится.
http://www.semerka.info/?q=node/130 вот ссылочка еще про передоку генератора.
Кстати какой генератор?
Вот это кстати совсем не норма с наработающим двигателем напряжение на аккуме должно быть 12.5-13.5ВRais писал(а):Напряжение на акк. в пределах нормы 14-16В
сегодня у меня точно такая же история была. Заряд показывает на половину. подскажите, когда стрелка находиться в правой половине (почти возле канца красной шкалы) это значит, что акума заряжена до предела или как? клему снимаю машина не глохнит, но заряду мало ген дает акуме т к стартер слабо сатл крутить((((
- Washington
- Гуру классиководства

- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Я так понимаю у тебя наоборот перезаряд показывает. Учитывая то что аккум при этом хуже крутит стартер - скорее всего просто аккум сдох и очень хреново заряжается. Вот реле регулятор и подает на него повыешеное напряжение. Чтоб хоть както его зарядить.Interact писал(а):сегодня у меня точно такая же история была. Заряд показывает на половину. подскажите, когда стрелка находиться в правой половине (почти возле канца красной шкалы) это значит, что акума заряжена до предела или как? клему снимаю машина не глохнит, но заряду мало ген дает акуме т к стартер слабо сатл крутить((((
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Сокрее всего он просто грязный вот и не проворачивается гайка. Можно wd-40 полить будет легче. Гайку какую на болте крутишь? в курсе что их там две? нижняя какраз фиксирует болт. А вторая верхняя просто прикручивает клемы. Если ты пытаешь крутить верхнюю то нет ничего удивительного что она не крутится. Надо открутить верхнюю гайку снять с болта клемы и потом уже только подтянуть нижнюю зафиксировав ей болт.Interact писал(а):что то я ничего понять не могу. начинаю болт крутить он не в какую не крутится (боюсь чтонить отвалиться) так и шатается.
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У меня точно такая же зараза завелась давнео, уже с год примерно. Причем проявляется только при низкой температуре. Виноват в этом диодный мост - один из диодов крякнул. Но я пока забил на это - примерно через 5 мин все восстанавливается - ну и так и сяк с ним! Когда решительно крякнет совсем, тады и озадачимся!Rais писал(а):Прошу подсказать в чем может быть проблема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей




