Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Коммутация контактов замка зажигания ваз 2107
Вопрос к элекрикам, вот так должно быть: (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... -lock.html)
Положение ключа Контакты замка зажиг., Включаемые цепи
в замке зажиг. находящиеся под напряж.
0 30 и 30/1 —
I 30-INT Наружное освещение, очистители и омыватель стекла
30/1-15 Обмотка возбуждения ген., система зажиг., система
управления пневмоклапанном карбюратора, система
питания и управления (для впрыскового двигателя),
указатели поворотов, контрольные приборы,
отопитель, обогрев заднего стекла, фонари зад. хода
II 30-INT См. положение I
30/1-15 См. положение I
30-50 Стартер
III 30-INT См. положение I
А у меня на III, да и в любом положении ключа, т.е. всегда под напряжением находится контакт, 30/1 так и должно быть и просто тут не дописано или не должно?
Положение ключа Контакты замка зажиг., Включаемые цепи
в замке зажиг. находящиеся под напряж.
0 30 и 30/1 —
I 30-INT Наружное освещение, очистители и омыватель стекла
30/1-15 Обмотка возбуждения ген., система зажиг., система
управления пневмоклапанном карбюратора, система
питания и управления (для впрыскового двигателя),
указатели поворотов, контрольные приборы,
отопитель, обогрев заднего стекла, фонари зад. хода
II 30-INT См. положение I
30/1-15 См. положение I
30-50 Стартер
III 30-INT См. положение I
А у меня на III, да и в любом положении ключа, т.е. всегда под напряжением находится контакт, 30/1 так и должно быть и просто тут не дописано или не должно?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
да, так и должно быть этот провод(коричневый) идет прямо с АКБ в салон через монтажный блок предохранителей, он питает катушку зажигания через релеtolpav писал(а):да и в любом положении ключа, т.е. всегда под напряжением находится контакт, 30/1 так и должно быть и просто тут не дописано или не должно?
- tolpav
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
Вот спасибо, большое, а то мне тут в контакте в вашей группе один написал что не должно, я уже и сигалку снимал с автозапуском, и весь жгут проводов под приборкой перебрал, уже хотел монтажный блок снимать)
- артем2105
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
привет всем! подскажите пожалуйста почему у меня на ЗЗ в кучу черный, розовый и синий провод, и это все на клеме INT а на клеме 30 синий провод с черным? 

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
потому что кто то так сделалартем2105 писал(а):почему у меня на ЗЗ
- артем2105
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
я и сам это понял но зачемСусанин писал(а):потому что кто то так сделалартем2105 писал(а):почему у меня на ЗЗ
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
артем2105
я не знаю зачем, попробуй найти в какой нибудь теме список цепей висящих на этих проводах, либо сделай как по мурзилке
я не знаю зачем, попробуй найти в какой нибудь теме список цепей висящих на этих проводах, либо сделай как по мурзилке
- артем2105
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
по мурзилке делал не помогает, точнее стартер мослает, а на приборку и зажигание ни че не приходит, ток ставлю синий-черный провод в 30 клему все работает....Сусанин писал(а):артем2105
я не знаю зачем, попробуй найти в какой нибудь теме список цепей висящих на этих проводах, либо сделай как по мурзилке
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
артем2105
вот тебе и ответ, неисправный ЗЗ, частичный отказ контактов, безплатный выход - как у тебя, если правильно - платно(33 + замена)
вот тебе и ответ, неисправный ЗЗ, частичный отказ контактов, безплатный выход - как у тебя, если правильно - платно(33 + замена)
- артем2105
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
подожди тогда на ЗЗ пять контактов так ,а у меня 6 проводов и лишний синий-черный.(если все делать по мурзилке)Сусанин писал(а):артем2105
вот тебе и ответ, неисправный ЗЗ, частичный отказ контактов, безплатный выход - как у тебя, если правильно - платно(33 + замена)
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
вроде бы 5 проводов то, и клемм 5, или синечерный, тет с черной полосой, тогда 4 провода, что не так?артем2105 писал(а):привет всем! подскажите пожалуйста почему у меня на ЗЗ в кучу черный, розовый и синий провод, и это все на клеме INT а на клеме 30 синий провод с черным?
- артем2105
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
у меня в пучке идет голубой, коричневый, черный, красный, розовый и синечерный, а еще я заметил что нету реле на зажиганиеСусанин писал(а):вроде бы 5 проводов то, и клемм 5, или синечерный, тет с черной полосой, тогда 4 провода, что не так?артем2105 писал(а):привет всем! подскажите пожалуйста почему у меня на ЗЗ в кучу черный, розовый и синий провод, и это все на клеме INT а на клеме 30 синий провод с черным?

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
предпологаю только одно - ЗЗ нового образца, подключили не по старой схеме, и реле зажигания не було тогда
- артем2105
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
купил поставил все по мурзилке ни чего не изменилось, стартер мослает но не заводится. 

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
Красный-50.Розовый и коричневый-30 и 30/1(без разницы какой куда).Синий и сине-чёрный-15.Чёрный-INT.
- артем2105
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
пойду попробуюzombie177rus писал(а):Красный-50.Розовый и коричневый-30 и 30/1(без разницы какой куда).Синий и сине-чёрный-15.Чёрный-INT.
- артем2105
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
значит так попробовал не маслает стартер но подается ток на приборку, а потом у меня провод попал на замке попал на массу и завелась
провод синий и синечерный
провод синий и синечерный
- артем2105
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
разобрался во всемСусанин писал(а):предпологаю только одно - ЗЗ нового образца, подключили не по старой схеме, и реле зажигания не було тогда
вот теперь одна проблема пропал + с коричневого провода
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.
Народ, подскажите по какому проводу подается плюс на замок зажигания, тот который позволяет включать свет и дворники когда ключ вынут?
Схему 7ки мне почемуто не показывает. Говорит не авторизован для этого. А вот схему пятерки показывает. Я правильно понял, что если разорвать розовый толстый провод который идет на клемму 30 замка зажигания, дворники и свет работать не будут? А цепи отвечающие за работу двигателя будут?
Схему 7ки мне почемуто не показывает. Говорит не авторизован для этого. А вот схему пятерки показывает. Я правильно понял, что если разорвать розовый толстый провод который идет на клемму 30 замка зажигания, дворники и свет работать не будут? А цепи отвечающие за работу двигателя будут?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
Плюс идет от розового (толстый идет с АКБ через монтажный блок), подается на черный когда ключ вынут и когда включено зажигание.Meart писал(а):Народ, подскажите по какому проводу подается плюс на замок зажигания, тот который позволяет включать свет и дворники когда ключ вынут?
схемка замка
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 37#p398937
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы
D.I.M.A.R.
Вопрос задал в другой теме, т.к. в планах разорвать этот розовый провод и поставить туда нормально разомкнутое реле, которое будет срабатывать от сигналки когда авто открыто. Должна выйти штука два в одном - блокировка от угона, и обесточивание потребителей(свет, дворники) когда машинка заперта.
Вопрос задал в другой теме, т.к. в планах разорвать этот розовый провод и поставить туда нормально разомкнутое реле, которое будет срабатывать от сигналки когда авто открыто. Должна выйти штука два в одном - блокировка от угона, и обесточивание потребителей(свет, дворники) когда машинка заперта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей