Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Коммутация контактов замка зажигания ваз 2107

Непрочитанное сообщение tolpav » Вт июн 26, 2012 17:13:24

Вопрос к элекрикам, вот так должно быть: (http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... -lock.html)

Положение ключа Контакты замка зажиг., Включаемые цепи
в замке зажиг. находящиеся под напряж.

0 30 и 30/1 —

I 30-INT Наружное освещение, очистители и омыватель стекла

30/1-15 Обмотка возбуждения ген., система зажиг., система
управления пневмоклапанном карбюратора, система
питания и управления (для впрыскового двигателя),
указатели поворотов, контрольные приборы,
отопитель, обогрев заднего стекла, фонари зад. хода

II 30-INT См. положение I
30/1-15 См. положение I
30-50 Стартер


III 30-INT См. положение I

А у меня на III, да и в любом положении ключа, т.е. всегда под напряжением находится контакт, 30/1 так и должно быть и просто тут не дописано или не должно?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июн 26, 2012 17:17:53

tolpav писал(а):да и в любом положении ключа, т.е. всегда под напряжением находится контакт, 30/1 так и должно быть и просто тут не дописано или не должно?
да, так и должно быть этот провод(коричневый) идет прямо с АКБ в салон через монтажный блок предохранителей, он питает катушку зажигания через реле
zamok_07.PNG
zamok_07.PNG (21.28 КБ) 10332 просмотра

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение tolpav » Вт июн 26, 2012 17:40:49

Вот спасибо, большое, а то мне тут в контакте в вашей группе один написал что не должно, я уже и сигалку снимал с автозапуском, и весь жгут проводов под приборкой перебрал, уже хотел монтажный блок снимать)

Аватара пользователя
артем2105
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение артем2105 » Пт авг 31, 2012 15:51:03

привет всем! подскажите пожалуйста почему у меня на ЗЗ в кучу черный, розовый и синий провод, и это все на клеме INT а на клеме 30 синий провод с черным? :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 31, 2012 15:53:37

артем2105 писал(а):почему у меня на ЗЗ :hmmm:
потому что кто то так сделал

Аватара пользователя
артем2105
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение артем2105 » Пт авг 31, 2012 15:58:05

Сусанин писал(а):
артем2105 писал(а):почему у меня на ЗЗ :hmmm:
потому что кто то так сделал
я и сам это понял но зачем

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 31, 2012 16:00:57

артем2105
я не знаю зачем, попробуй найти в какой нибудь теме список цепей висящих на этих проводах, либо сделай как по мурзилке

Аватара пользователя
артем2105
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение артем2105 » Пт авг 31, 2012 16:05:02

Сусанин писал(а):артем2105
я не знаю зачем, попробуй найти в какой нибудь теме список цепей висящих на этих проводах, либо сделай как по мурзилке
по мурзилке делал не помогает, точнее стартер мослает, а на приборку и зажигание ни че не приходит, ток ставлю синий-черный провод в 30 клему все работает....

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 31, 2012 16:08:34

артем2105
вот тебе и ответ, неисправный ЗЗ, частичный отказ контактов, безплатный выход - как у тебя, если правильно - платно(33 + замена)

Аватара пользователя
артем2105
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение артем2105 » Пт авг 31, 2012 16:20:24

Сусанин писал(а):артем2105
вот тебе и ответ, неисправный ЗЗ, частичный отказ контактов, безплатный выход - как у тебя, если правильно - платно(33 + замена)
подожди тогда на ЗЗ пять контактов так ,а у меня 6 проводов и лишний синий-черный.(если все делать по мурзилке)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 31, 2012 16:45:03

артем2105 писал(а):привет всем! подскажите пожалуйста почему у меня на ЗЗ в кучу черный, розовый и синий провод, и это все на клеме INT а на клеме 30 синий провод с черным? :hmmm:
вроде бы 5 проводов то, и клемм 5, или синечерный, тет с черной полосой, тогда 4 провода, что не так?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение BORODA » Пт авг 31, 2012 16:58:04

артем2105
Проводку так ремонтировали)))

Аватара пользователя
артем2105
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение артем2105 » Пт авг 31, 2012 17:41:54

Сусанин писал(а):
артем2105 писал(а):привет всем! подскажите пожалуйста почему у меня на ЗЗ в кучу черный, розовый и синий провод, и это все на клеме INT а на клеме 30 синий провод с черным? :hmmm:
вроде бы 5 проводов то, и клемм 5, или синечерный, тет с черной полосой, тогда 4 провода, что не так?
у меня в пучке идет голубой, коричневый, черный, красный, розовый и синечерный, а еще я заметил что нету реле на зажигание :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 31, 2012 17:44:44

год выпуска машины?

Аватара пользователя
артем2105
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение артем2105 » Пт авг 31, 2012 17:49:07

Сусанин писал(а):год выпуска машины?
84

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт авг 31, 2012 18:02:22

предпологаю только одно - ЗЗ нового образца, подключили не по старой схеме, и реле зажигания не було тогда

Аватара пользователя
артем2105
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение артем2105 » Пт авг 31, 2012 18:37:03

завтра попробую

Аватара пользователя
артем2105
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение артем2105 » Пн сен 10, 2012 11:40:00

купил поставил все по мурзилке ни чего не изменилось, стартер мослает но не заводится. :crazy:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн сен 10, 2012 13:41:03

Красный-50.Розовый и коричневый-30 и 30/1(без разницы какой куда).Синий и сине-чёрный-15.Чёрный-INT.

Аватара пользователя
артем2105
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение артем2105 » Пн сен 10, 2012 14:21:04

zombie177rus писал(а):Красный-50.Розовый и коричневый-30 и 30/1(без разницы какой куда).Синий и сине-чёрный-15.Чёрный-INT.
пойду попробую

Аватара пользователя
артем2105
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение артем2105 » Пн сен 10, 2012 14:32:18

значит так попробовал не маслает стартер но подается ток на приборку, а потом у меня провод попал на замке попал на массу и завелась
провод синий и синечерный

Аватара пользователя
артем2105
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 20:57:42
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение артем2105 » Сб сен 15, 2012 11:35:05

Сусанин писал(а):предпологаю только одно - ЗЗ нового образца, подключили не по старой схеме, и реле зажигания не було тогда
разобрался во всем
вот теперь одна проблема пропал + с коричневого провода

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про ЗАЖИГАНИЕ.

Непрочитанное сообщение Meart » Вт сен 18, 2012 6:38:12

Народ, подскажите по какому проводу подается плюс на замок зажигания, тот который позволяет включать свет и дворники когда ключ вынут?

Схему 7ки мне почемуто не показывает. Говорит не авторизован для этого. А вот схему пятерки показывает. Я правильно понял, что если разорвать розовый толстый провод который идет на клемму 30 замка зажигания, дворники и свет работать не будут? А цепи отвечающие за работу двигателя будут?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт сен 18, 2012 13:20:23

Meart писал(а):Народ, подскажите по какому проводу подается плюс на замок зажигания, тот который позволяет включать свет и дворники когда ключ вынут?
Плюс идет от розового (толстый идет с АКБ через монтажный блок), подается на черный когда ключ вынут и когда включено зажигание.
схемка замка
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 37#p398937

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Про замок зажигания, устройство, работа , проблемы

Непрочитанное сообщение Meart » Вт сен 18, 2012 13:32:04

D.I.M.A.R.

Вопрос задал в другой теме, т.к. в планах разорвать этот розовый провод и поставить туда нормально разомкнутое реле, которое будет срабатывать от сигналки когда авто открыто. Должна выйти штука два в одном - блокировка от угона, и обесточивание потребителей(свет, дворники) когда машинка заперта.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей