Проблемы с электрикой
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Проблемы с электрикой
Там лазил, протягивал, но не зачищал. В общем похоже тут нечего голову людям ломать, а надо лезть под приборку и делать там ревизию/чистку/протяжку.Буйный писал(а):Meart, начни с зачистки и протяжки массы на шпильке за приборкой.
Есть подозрения, что раньше под приборкой жила сигналка, и вполне могут веселиться скрутки...
- babay007
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с электрикой
А вот ещё вопрос тогда будет. Сегодня попытался запустить пропеллер после такого расключения. Пускался от АБ, т.к. двигатель без бензонасоса пока. Значит, от аккума работает только на последнем положении переключателя, т.е. на максимальной скорости. В среднем положении - молчание. В моём случае как это расценивать? При монтаже правого воздуховода сдёргивал салонные разъёмы монтажного блока (так, к сведению). Возможен ли обрыв цепи и где его предположительно, искать? Раскорячился, влез под заслонку печки, там, где стоит сопротивление в красном проводе. Контакты визуально (и при пальпациирустем писал(а):babay007
этот провод цепляется к переключателю печки.По нему подается напряжение К переключателю.Всего на переключатель идет три провода.
Сверху вниз:
Синий
Желтый с синей полосой
Красный
p.s. по схеме, по монтажному блоку, вроде как Ш6 в район гены уходит, может на 1 скорости от гены запитка идёт? Вроде да, на первом режиме, запитка от гены получается. Или ошибаюсь?
- babay007
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с электрикой
Буйный
Кажется я, когда разбирал вентилятор, неправильно подключил провода. И пропеллер дует тепло сейчас на улицу. Чёт я подзабыл - двигатель постоянного тока, на постоянных магнитах, он же в одну сторону крутится же?
Кажется я, когда разбирал вентилятор, неправильно подключил провода. И пропеллер дует тепло сейчас на улицу. Чёт я подзабыл - двигатель постоянного тока, на постоянных магнитах, он же в одну сторону крутится же?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Проблемы с электрикой
Это если при разборке э/двига не сместить щёточный узел на 180гр по отношению к тому как былО. Умельцы умудряютсяbabay007 писал(а):двигатель постоянного тока, на постоянных магнитах, он же в одну сторону крутится же?
- babay007
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ-21074, эл.подогрев ОЖ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярский край, Ачинск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы с электрикой
Буйный
Да, скорее всего, так и случилось у меня.
Ээх.. Опять печку разбирать. :(
Да, скорее всего, так и случилось у меня.
Ээх.. Опять печку разбирать. :(
-
Vlad 2107
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 17:12:24
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Электрика блок предохранителей
Привет всем! Машина ваз 2107 1997 г.
Нет напряжения на предохранителях F1 F2 F3 F4 F10 F12 F13 F14 F15 F16 F17.
Перенесено и отредактировано для читабельности. Буйный
Нет напряжения на предохранителях F1 F2 F3 F4 F10 F12 F13 F14 F15 F16 F17.
Перенесено и отредактировано для читабельности. Буйный
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42202
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Электрика блок предохранителей
..вместе с исправным замком зажигания.гость писал(а):АКБ на месте?
-
Romio65
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 7:41:40
- Модель авто: ваз 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
не горит задний левый габарит
всем прbвет)
извините что так много текста)
Суть дела такова : "не горит задний левый габарит "
Включаю габариты, правый горит, а левый не хочет светить сволочь. Думаю проверю или идет плюс на сам цоколь с лампочкой, тестер показал мне что все окай), а сам то думаю быть такого не может-питание идет а лампочка не горит (хотя лампочка новая и проверял в магазине и все светило" !
Ищу проводки что бы проверить лампочку снова, кидаю все на АКБ и о чудо лампочка рабочая! Иду оппяять к багажнику и опять вставляю лампочку и все равно темнота(
Думаю проверю массу на цоколе, вставил лампочку тыкаю на кузов тестер и на лампочку и о чудо писк издал тестер) все гуд…
Почесав затылок, перекурив опять лезу разбираться ) вставил лампочку, зажег габариты проверяю "+" в самом цоколе "где идет пластинка от платы и до "+" к лампочке" смотрю на тестер а там 0.00 я сразу О_о удивился, высовываю лампочку тыкаю снова тестер на пластинку "+" и о чудо циферки и все время показывало где то приблизительно 10 -11 вольт! Опять всовываю лампочку и опять на тестере по нулям! то есть где то что то замыкает и плюс пропадает(
-----------------------------------------------------
Люди помогите кто чем может( уже замучался с тем сраным габаритом(
Лампочку менять уже пробовал, на правой фаре светит, и на левую фару уже 4 лампочки перепробовал
извините что так много текста)
Суть дела такова : "не горит задний левый габарит "
Включаю габариты, правый горит, а левый не хочет светить сволочь. Думаю проверю или идет плюс на сам цоколь с лампочкой, тестер показал мне что все окай), а сам то думаю быть такого не может-питание идет а лампочка не горит (хотя лампочка новая и проверял в магазине и все светило" !
Ищу проводки что бы проверить лампочку снова, кидаю все на АКБ и о чудо лампочка рабочая! Иду оппяять к багажнику и опять вставляю лампочку и все равно темнота(
Думаю проверю массу на цоколе, вставил лампочку тыкаю на кузов тестер и на лампочку и о чудо писк издал тестер) все гуд…
Почесав затылок, перекурив опять лезу разбираться ) вставил лампочку, зажег габариты проверяю "+" в самом цоколе "где идет пластинка от платы и до "+" к лампочке" смотрю на тестер а там 0.00 я сразу О_о удивился, высовываю лампочку тыкаю снова тестер на пластинку "+" и о чудо циферки и все время показывало где то приблизительно 10 -11 вольт! Опять всовываю лампочку и опять на тестере по нулям! то есть где то что то замыкает и плюс пропадает(
-----------------------------------------------------
Люди помогите кто чем может( уже замучался с тем сраным габаритом(
Лампочку менять уже пробовал, на правой фаре светит, и на левую фару уже 4 лампочки перепробовал
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
и еще - сними колодку (белая) и загляни в неё - там увидишь металлические усики-контакты
они от времени распрямляются и не контачат
тонкая отвертка и немного сноровки решают проблему

и патрон и колодку ОЧИСТИТЬ от грязи и окислов
они от времени распрямляются и не контачат
тонкая отвертка и немного сноровки решают проблему

и патрон и колодку ОЧИСТИТЬ от грязи и окислов
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблемы с электрикой
Romio65
в ту белую штучку (на фото) засунь по кусочку жилки медного проводочка. И забудешь о проблеме навсегда.
в ту белую штучку (на фото) засунь по кусочку жилки медного проводочка. И забудешь о проблеме навсегда.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Проблемы с электрикой
Эти фонари никогда не позволят забыть о себе (как и блок предохранителей-бочонков).гость писал(а):И забудешь о проблеме навсегда.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблемы с электрикой
Антон, ты не прав. Или я особенный. Это я сугубо насчет задних фонарей.Антон80 писал(а):Эти фонари никогда не позволят забыть о себе (как и блок предохранителей-бочонков).гость писал(а):И забудешь о проблеме навсегда.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Проблемы с электрикой
Не спорю, возможно. Но мне всю душу вынули. И паять пробовал, но дорожки сразу отслаиваются.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Проблемы с электрикой
Я не паял, потому что читал о таких последствиях. А контакты под разъем залуживал на какой-то машине, кажись. Точно даже не помню.
Хотел вынуть эти контактики из корпуса, но не получилось. Галимо, конечно, эта плата с разъемом сделаны.
Хотел вынуть эти контактики из корпуса, но не получилось. Галимо, конечно, эта плата с разъемом сделаны.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с электрикой
У нас, в магазинах, новые платы отдельно продаются. Цену не помню. Но чтоб для ДУШИ - может разориться чутокАнтон80 писал(а):...всю душу вынули. И паять пробовал, но дорожки сразу отслаиваются...
шутка
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Проблемы с электрикой
Да ладно,90 рублей плата стоит))я менять буду,купил уже,там контакты в патронах разболтались и поджимать уже бесполезно
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с электрикой
Значит, плохо паял. У меня не отслаивается. Греть сильно не надо.Антон80 писал(а): И паять пробовал, но дорожки сразу отслаиваются.
-
Romio65
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 7:41:40
- Модель авто: ваз 21073
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблемы с электрикой
ах да забыл написать, у меня нет контактной пластины как на фото, у меня через разъем напаяны провода к плате на прямуюVVB писал(а):и еще - сними колодку (белая) и загляни в неё - там увидишь металлические усики-контакты
они от времени распрямляются и не контачат
тонкая отвертка и немного сноровки решают проблему
и патрон и колодку ОЧИСТИТЬ от грязи и окислов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя
