Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 12, 2011 14:31:19

Буйный писал(а): малый джентльменский набор гаражного аккумуляторщика
:thum1: стесняюсь спросить---а котейка шо справа,в роли какого приборчеГа выступает? :rolleyes:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12741
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Сб ноя 12, 2011 14:39:18

Буйный
Нагрузочная вилка заменит те 2 прибора, которые слева на фото?
Уж очень мне описание её понравилось :P и цена нв-01 адекватная.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 12, 2011 15:29:38

мишаня писал(а):а котейка шо справа,в роли какого приборчеГа выступает?
Это смотрящий, он "отрегулирован " на подачу сигнала при постоянстве напруги и плотности более 2-х часов. Имя - Василий, 10 лет от роду, курильский бобтейл, партийная кличка Академик - всё знает :thum1: .
Haris22 писал(а):Нагрузочная вилка заменит те 2 прибора, которые слева на фото?
Отчасти. Лучше ампервольтметр, он точнее. А чёренькое - это зарядное устройство савецкого оборонного предприятия, не автомат.
Haris22 писал(а):Уж очень мне описание её понравилось и цена нв-01 адекватная.
Я вполне доволен, для гаража лучше не придумаешь при такой цене :yes: .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 12, 2011 16:35:57

Буйный писал(а):
Сусанин писал(а):села АКБ замер -7,6,
Это "коротыш", минимум в двух банках. Осыпание активной массы с последующим замыканием. Утиль :sad: .
+1. Полностью разряженная исправная батарея в принципе не может иметь такого низкого напряжения на клеммах.

Dremz
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 21:07:12
Модель авто: ВАЗ 2107, 2008г.в., метан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Dremz » Сб ноя 12, 2011 21:30:59

Подскажите куда смотреть:
на холодную заводится хреновато (с четвертого раза где-то), стрелка заряда ближе к белой зоне.
Покатался около часа, потом догадался что стоило бы замерить напряжение.
Вобщем, при выключенном двигателе - на клемах 12,8 В; при включенном - 13,9 В; при включенном и дальнем свете - 13,3 В.
Где копать дальше?
доп сведения: свечам где-то 30тыс, шоколадку на гене менял весной вместе с диодным мостом, машина на метане (хреново заводится как на газу, так и на бензине)

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 12, 2011 22:10:51

Буйный писал(а):Вот такой он, малый джентльменский набор гаражного аккумуляторщика вкупе с новой батарейкой из Сербии, 2 тыщи рублей.
До полного джентльменского набора не хватает только разрядного устройства, а так всё гут :thum1:
Вопрос стоит ли новый покупать АКБ или продолжать с этим мучатся.
Однозначно новый, зимой вообще станешь, тем более с таким зарядным и отсутствием инструмента.
Последний раз редактировалось studoss Сб ноя 12, 2011 22:16:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 12, 2011 22:13:32

Dremz писал(а):Подскажите куда смотреть:
на холодную заводится хреновато (с четвертого раза где-то), стрелка заряда ближе к белой зоне.
Покатался около часа, потом догадался что стоило бы замерить напряжение.
Вобщем, при выключенном двигателе - на клемах 12,8 В; при включенном - 13,9 В; при включенном и дальнем свете - 13,3 В.
Где копать дальше?
доп сведения: свечам где-то 30тыс, шоколадку на гене менял весной вместе с диодным мостом, машина на метане (хреново заводится как на газу, так и на бензине)
Тебе в генераторную ветку

Dremz
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 21:07:12
Модель авто: ВАЗ 2107, 2008г.в., метан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Dremz » Сб ноя 12, 2011 22:25:19

ок, постучим там

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 12, 2011 22:42:51

Dremz писал(а):Подскажите куда смотреть:
на холодную заводится хреновато (с четвертого раза где-то) ...
Dremz,
В Донецке я бы смотрел в сторону мотора (системы зажигания, питания), но не генератора и аккумулятора.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс ноя 13, 2011 17:12:55

studoss писал(а):
напряг 12,24,
При включенном зарядном?
нет при выключенном, выключил дал настояться минут 15, т к заряжал на балконе ( -3)около суток
сутки отстоял на машине, не пробывал, завтра проверю :yes:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс ноя 13, 2011 17:20:41

По правилам напругу проверяют при включенном зарядном, но в современных АКБ и в здоровых она бавает разная, когда как ранее можно было судить о здоровье АКБ.

Если есть чем (нихром, лампочки и т.д.) - желательно поставить на разряд и контролировать вольтаж на больной банке. Как говорилось раньше предел - 1,7 в. Затем опять заряд. Это называется контрольно-тренировочный цикл. ОООчень хорошее лекарство, особенно неоднократно применяемое. :thum1:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс ноя 13, 2011 17:24:42

studoss писал(а): контролировать вольтаж на больной банке.
А поподробнее?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс ноя 13, 2011 17:29:02

ну длинными жэ щупами путем опускания В больную банку, через опреденное время, у меня на разряде в машине стоит, там холодно , лишь бы не замрло опять
кстати, какая температура замерзания электролита плотностью 1,6

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс ноя 13, 2011 18:17:38

Сусанин писал(а):кстати, какая температура замерзания электролита плотностью 1,6
1,6 - это слишком много.А так,при плотности 1,3 около -70 град. Выйдешь ли ты на улицу при -70,вот вопрос ;)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Alex** » Вс ноя 13, 2011 18:25:46

Блин , :hmmm: думал зимой придётся в один прекрасный день покупать новый акум.А вчера чё-то закрутился , и оставил в салоне свет включеным. Утром открываю гараж , и :slap: Светит! Ну всё! Не заведу! :hez: И ведь завелась , даже вроде веселее , чем обычно... Рано значит я его хоронить начал :D

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс ноя 13, 2011 19:28:08

Сусанин писал(а):ну длинными жэ щупами путем опускания В больную банку, через опреденное время, у меня на разряде в машине стоит, там холодно , лишь бы не замрло опять
кстати, какая температура замерзания электролита плотностью 1,6
Чревато замерзанием. Плотность у тебя скорее всего 1,06, может ты неправильно посмотрел. Плотность воды - 1.00 Плотность концентрированной серной кислоты - 1,83. Плотность 50% раствора - 1,40. рустем верно написал про 1,30. Можно сделать вывод, если плотность приближается к воде :O
Вложения
akb3.gif
akb3.gif (21.39 КБ) 6442 просмотра

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 14, 2011 4:16:54

studoss
Сусанин Чё искать длинными щупами в банке? Перемычки? Достоверны ли будут измерения , если банки соединены меж собой?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн ноя 14, 2011 6:27:52

рустем писал(а):
Сусанин писал(а):кстати, какая температура замерзания электролита плотностью 1,6
1,6 - это слишком много.А так,при плотности 1,3 около -70 град. Выйдешь ли ты на улицу при -70,вот вопрос ;)
Чем выше плотность, тем быстрее акум отдает заряд. Потому превышать рекомендованную плотность не стоит. А то если с первого раза не крутнет, то на второй не хватит :sad:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47830
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 14, 2011 7:33:24

Буйный писал(а):Достоверны ли будут измерения , если банки соединены меж собой?
Так ведь последовательно... Почему же не достоверны?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн ноя 14, 2011 13:33:44

аккумулятор :horse: , показывет напругу 10,55 по мультиметру, двиг не крутит, на вольметре 9, плотность замерзшей банки - 0, ни или ее нет, в двух других куда то делся электролит, ниже пластин, ну и остальные около 1,26
вобщем вопрос закрыт :sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 14, 2011 14:37:44

Сусанин писал(а):показывет напругу 10,55
У меня при замкнутой банке - 10,62В, мусорка её дом :sad:
Антон80 писал(а):Так ведь последовательно... Почему же не достоверны?
Ты прав :yes: .

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн ноя 14, 2011 18:29:45

санек52 писал(а):Чем выше плотность, тем быстрее акум отдает заряд.
санек52 Это неверно. Скорость отдачи заряда зависит от нагрузки, здоровья АКБ и плотности, причём чем выше последняя (в пределах рекомендованной), тем больше здоровья.
санек52 писал(а): Потому превышать рекомендованную плотность не стоит.
Плотность 1,27 выведена из следующих опытов: при повышенной - 1,35- 1,40 - разъедаются решётки положительных пластин. При пониженной - 1,15 - 1,22 - начинают быстрее сульфатироваться отрицательные пластины. И исходя из этих опытов установили золотую середину - 1,25-1,27. И как предел плотности для северных районов - 1,28 - 1,30.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт ноя 15, 2011 6:58:38

studoss
тебе виднее. Мне так сказали, когда я спросил - "Что если плотность сделать 1,3?" Агрументировали - показали как крутит с плотностью 1,25

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт ноя 15, 2011 15:24:49

санек52
Может я бы и поверил если бы они на моих глазах крутили на 1,25, а затем увеличили плотность до 1,30 и тоже крутанули.
Но даю гарантию 99,9%, что АКБ не только также крутил бы, но и ещё быстрее. :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42141
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 15, 2011 15:31:54

Итак, имеем одну короткозамкнутую банку при отличном здоровье остальных пяти. Кроме мусорки есть предложения? У меня нет. Вылить с неё шнягу, промыть д/водой.. фигня ..Нет?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей