Нет, вроде, это именно диодный мост, вернее диоды сопливят. Да и сам генератор был чистый, крышка в соплях только снизу, где отверстия, откуда вытекало это всё дело.Dogfighter писал(а):В районе термостата тосол не капает с патрубков?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Чую, завис полный.
Да и дело даже не столько в этом, суть в том, что, придя в магазин,я не смог выбрать нормальный мост - тестером проверяю, и на двух, оставшихся в магазе мостах, два из тонких диодов не выдают сопротивления (показывает бесконечность), толстые даже не смотрел. Что делать, может что не так делаю (чёрный минусовой щуп ставил на полоску диода, с "глухой" стороны), или это запчасти такие. Сказали, что заводские мосты. Как подобрать детальку?

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ладно ещё не попал на 340 рэартур с писал(а):такая же беда.....з\ч гувно



Так а как быть-то??? Что делать если не найдётся нормальная запчастюлина?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
поменял еще одну таблетку..результата ноль ,также еле тлеет лампа зарядки,вольтметр как тахометр работает.....утром ехать надо хоть тресни,
кстати над таблеткой на гене тоже мокрит немножко,неужели термостат накрылся.....вроде тосол не убегает никуда
есть один стааарый гена ,завтра попробую из двух один собрать
кстати над таблеткой на гене тоже мокрит немножко,неужели термостат накрылся.....вроде тосол не убегает никуда
есть один стааарый гена ,завтра попробую из двух один собрать
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Посмотри резиновые патрубки на термостате и на помпе (над геной 5 стыков).артур с писал(а):...кстати над таблеткой на гене тоже мокрит немножко,неужели термостат накрылся.....вроде тосол не убегает никуда...
И посмотри - не травит ли тосол из под прокладки помпы. И из под шкива помпы - там через сальник и подшипник травить может, а шкив разбрасывает тосол и не понятно до тех пор пока сильной утечки тосола не будет.
Раз уж гену снимать будешь - на подшипниках пластмассовые колечки сними аккуратно и посмотри - может литольчиком смазать. У меня было так - поставил гену - а через два дня подшипник засвистел - пришлось опять гену снимать, вот облом...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
артур с
Таблетку Энергомашевскую закажи. А насчёт
Таблетку Энергомашевскую закажи. А насчёт
Не знаю, как у тебя, но у меня это не тосол, сверху всё чисто, а изнутри, под крышкой генуса всё в зелёных сОплях? мост в соплях только со стороны крышки, а внутри генуса систо. Ну не может тосол так метко стрелять.артур с писал(а):над таблеткой на гене тоже мокрит немножко

Последний раз редактировалось konstantin5500 Сб мар 23, 2013 7:10:24, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Дык зеленые сопли - в любом случае признак наличия влагиkonstantin5500 писал(а):изнутри, под крышкой генуса всё в зелёных сОплях. Ну не может тосол так метко стрелять.



-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Йожык
Ну так всЁ чисто, кроме моста со стороны крышки генератора.
Ну ещё немного выводы обмоток тоже попали под раздачу. Это мОжет быть следствием утечки тосола? Или эта ситуация как-то по своему влияет на генератор в данной ситуации. Потому что я так понимаю,что если тосол текёт,то должно быть всё сверху залито, замацано грязью. А тут только мост с одной стороны, ну и на крышке только снизу сопельки, где уже витекало снизу.

Ну так всЁ чисто, кроме моста со стороны крышки генератора.




- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
...если по болотам не катаешьсяkonstantin5500 писал(а):...изнутри, под крышкой генуса всё в зелёных сОплях?...
...мост в соплях только со стороны крышки...
...а внутри генуса систо...


...осмотри, с пристрастием, всё, о чем выше сказано

Поверь! Чудес не бывает!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
По правде сказать,термостат снизу весь мокрый, но справедливости ради, генератор несколько в стороне от термоса и чтоб капало так метко - это не реально совершенно. тому же, опять же, сам генератор сверху чистый, а сопли только внутри и с одной стороны моста. Объясните, чего я не догоняю, при чем тут протечка тосола в данной ситуации.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Фотка не очень, если надо, сделаю хорошую. но вы сможете увидеть, что слизь только изнутри внизу крышки, а сам мост грязный только со стороны крышки. Сам генератор чистый 

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ты сам себе ответилkonstantin5500 писал(а):термостат снизу весь мокрый
при чем тут протечка тосола в данной ситуации.

Генератор нагревается при работе - тосол с корпуса испаряется, ничего сверхъестественного

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Но генартор-то в стороне от термоса. Тосол же не может капать под углом.Йожык писал(а):Ты сам себе ответил


- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Как показывает практика - можетkonstantin5500 писал(а):Тосол же не может капать под углом.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну тогда я в ауте, ни*я не понимаю.Йожык писал(а):Как показывает практика - может





- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Тосол-то уходит, раз термос мокрый? Подтянуть/поменять надобноkonstantin5500 писал(а):Ну тогда я в ауте, ни*я не понимаю.![]()
![]()
Слов больше нет
![]()

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Ну то, что касается тосола и термостата-понятно, что раз течёт, значит надо отремонтировать. но касательно генератора и этой ситуации с термосом - для меня как-то странно, если честно.Йожык писал(а):Тосол-то уходит, раз термос мокрый? Подтянуть/поменять надобно




- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Смотреть в другом магазине и проверять перед покупкойkonstantin5500 писал(а):а что скажешь насчёт не качественных диодных мостов - как быть, как надыбать?


- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
konstantin5500
так а ты не пробывал ту подкову которые в магазине,ну те которые по твоему мнению плохие ставить....ну не могут же они откровенной....нехорошим товаром торговать,причем ты пишешь что 2 моста смотрел и все плохие....
я к чему спрашиваю ---мне сегодня тоже предстоит....тоже с прозвонкой идти в магаз
так а ты не пробывал ту подкову которые в магазине,ну те которые по твоему мнению плохие ставить....ну не могут же они откровенной....нехорошим товаром торговать,причем ты пишешь что 2 моста смотрел и все плохие....
я к чему спрашиваю ---мне сегодня тоже предстоит....тоже с прозвонкой идти в магаз

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
помпе от роду 2 месяца....возле шкива сверху немного жижиVVB писал(а):артур с писал(а):Посмотри резиновые патрубки на термостате и на помпе (над геной 5 стыков).
И посмотри - не травит ли тосол из под прокладки помпы. И из под шкива помпы - там через сальник и подшипник травить может, а шкив разбрасывает тосол и не понятно до тех пор пока сильной утечки тосола не будет.

блин а может это быть из-за того что я в расширительный бак вбухал тосола больше половины (на холодную)




- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
артур с! поверь! На счет дешевых закупов и продажи фуфла - прав Йожык - сталкивался с таким магазином, пришлось на хозяина наехать матом, чтоб всё вернуть.артур с писал(а):...тоже с прозвонкой идти в магаз???...
Если есть возможность прям перед покупкой проверить ДМ мультиметром - почему нет - кто против будет???
А если брать по внешним признакам - обрати внимание:
1. аккуратность и качество чисто внешне
2. наличие штампов, меток и клейма производителя (уважающий себя производитель свою продукцию без фирменного клейма не оставит)
3. как выглядят основные диоды? ...они должны быть как "бочонки" - мощные внешне (просто я уже писал на форуме, что попадаются ДМ с основными диодами - размером "как таракан накакал"

4. и если знаешь производителя - то ваще хорошо, например: на фото - судя по клейму - производитель ОАО Орбита поставщик АвтоВАЗа - а значит ДМ должен быть

а вопрос про тосол... щас переварю...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3


просто я с геном не сталкивался еще плотно ,поэтому туплю малость.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
...ну вбухал и вбухалартур с писал(а):...а может это быть из-за того что я в расширительный бак вбухал тосола больше половины...

Если утечек на хомутах и на помпе нет, то и не парься.
Генератор (диодный мост, РН) мог и от хорошего купания в лужах крякнуть, да и ресурс деталей сейчас угадать трудно.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
VVB
ну вобщем снял я гену с машины ,поставил на его место откопаный в сарае весь в паутине но тоже 37.(.и что то там).Этот блин работает как часики
,ну подшумывает немного передний подшиПник ---ну да ладно.Прикол вот в чем,когда возился со "снять -поставить",постоянно обтирался руками о мокрость на брызгозащите (ну лист железа под капотом).Так вот от энтой мокроты руки жгло так,что в снегу иной раз приходилось оттирать,и воняло от него кислюхой какой то.Вот я и думаю последовательность событий----значит вылетает у меня РН---подскакивает напруга---закипает аккум,вылетают лампы ближнего---эта хрень с аккума льется на гену и прочее рядом стоящее---на гене вылетают диоды...Логично 
ну вобщем снял я гену с машины ,поставил на его место откопаный в сарае весь в паутине но тоже 37.(.и что то там).Этот блин работает как часики


Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Сб мар 23, 2013 23:10:04, всего редактировалось 2 раза.
Причина: граматей...
Причина: граматей...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей