Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт мар 22, 2013 17:21:32

Dogfighter писал(а):В районе термостата тосол не капает с патрубков?
Нет, вроде, это именно диодный мост, вернее диоды сопливят. Да и сам генератор был чистый, крышка в соплях только снизу, где отверстия, откуда вытекало это всё дело.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт мар 22, 2013 18:31:39

Чую, завис полный. LOL Да и дело даже не столько в этом, суть в том, что, придя в магазин,я не смог выбрать нормальный мост - тестером проверяю, и на двух, оставшихся в магазе мостах, два из тонких диодов не выдают сопротивления (показывает бесконечность), толстые даже не смотрел. Что делать, может что не так делаю (чёрный минусовой щуп ставил на полоску диода, с "глухой" стороны), или это запчасти такие. Сказали, что заводские мосты. Как подобрать детальку?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Пт мар 22, 2013 18:54:41

:slap: такая же беда.....з\ч гувно

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт мар 22, 2013 21:08:23

артур с писал(а):такая же беда.....з\ч гувно
Ладно ещё не попал на 340 рэ :slap: А так поставил бы и....не работает :psih: что, мол, делать??? Назад же не заберут. :eptel:
Так а как быть-то??? Что делать если не найдётся нормальная запчастюлина?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Пт мар 22, 2013 21:30:44

поменял еще одну таблетку..результата ноль ,также еле тлеет лампа зарядки,вольтметр как тахометр работает.....утром ехать надо хоть тресни,
кстати над таблеткой на гене тоже мокрит немножко,неужели термостат накрылся.....вроде тосол не убегает никуда
есть один стааарый гена ,завтра попробую из двух один собрать

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб мар 23, 2013 6:55:13

артур с писал(а):...кстати над таблеткой на гене тоже мокрит немножко,неужели термостат накрылся.....вроде тосол не убегает никуда...
Посмотри резиновые патрубки на термостате и на помпе (над геной 5 стыков).
И посмотри - не травит ли тосол из под прокладки помпы. И из под шкива помпы - там через сальник и подшипник травить может, а шкив разбрасывает тосол и не понятно до тех пор пока сильной утечки тосола не будет.

Раз уж гену снимать будешь - на подшипниках пластмассовые колечки сними аккуратно и посмотри - может литольчиком смазать. У меня было так - поставил гену - а через два дня подшипник засвистел - пришлось опять гену снимать, вот облом...

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб мар 23, 2013 7:05:10

артур с
Таблетку Энергомашевскую закажи. А насчёт
артур с писал(а):над таблеткой на гене тоже мокрит немножко
Не знаю, как у тебя, но у меня это не тосол, сверху всё чисто, а изнутри, под крышкой генуса всё в зелёных сОплях? мост в соплях только со стороны крышки, а внутри генуса систо. Ну не может тосол так метко стрелять. :psih:
Последний раз редактировалось konstantin5500 Сб мар 23, 2013 7:10:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 23, 2013 7:08:41

konstantin5500 писал(а):изнутри, под крышкой генуса всё в зелёных сОплях. Ну не может тосол так метко стрелять. :psih:
Дык зеленые сопли - в любом случае признак наличия влаги :) Проверить тосол тебе рекомендуют для того, чтоб через месяц еще раз не чинить :) А вообще могла и снизу попасть влага :fear:

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб мар 23, 2013 7:16:14

Йожык
Ну так всЁ чисто, кроме моста со стороны крышки генератора. :hmmm: Ну ещё немного выводы обмоток тоже попали под раздачу. Это мОжет быть следствием утечки тосола? Или эта ситуация как-то по своему влияет на генератор в данной ситуации. Потому что я так понимаю,что если тосол текёт,то должно быть всё сверху залито, замацано грязью. А тут только мост с одной стороны, ну и на крышке только снизу сопельки, где уже витекало снизу. :hmmm: :hmmm: :wacko:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб мар 23, 2013 7:18:09

konstantin5500 писал(а):...изнутри, под крышкой генуса всё в зелёных сОплях?...
...мост в соплях только со стороны крышки...
...а внутри генуса систо...
...если по болотам не катаешься :D и не давишь пришельцев :alien:
...осмотри, с пристрастием, всё, о чем выше сказано :yes:

Поверь! Чудес не бывает!

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб мар 23, 2013 7:23:33

По правде сказать,термостат снизу весь мокрый, но справедливости ради, генератор несколько в стороне от термоса и чтоб капало так метко - это не реально совершенно. тому же, опять же, сам генератор сверху чистый, а сопли только внутри и с одной стороны моста. Объясните, чего я не догоняю, при чем тут протечка тосола в данной ситуации.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб мар 23, 2013 7:30:52

Фотка не очень, если надо, сделаю хорошую. но вы сможете увидеть, что слизь только изнутри внизу крышки, а сам мост грязный только со стороны крышки. Сам генератор чистый :wacko:
Вложения
23032013.jpg
Этикетка-это верх крышки

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 23, 2013 7:32:14

konstantin5500 писал(а):термостат снизу весь мокрый

при чем тут протечка тосола в данной ситуации.
Ты сам себе ответил :)

Генератор нагревается при работе - тосол с корпуса испаряется, ничего сверхъестественного :whistlin:

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб мар 23, 2013 7:35:45

Йожык писал(а):Ты сам себе ответил
Но генартор-то в стороне от термоса. Тосол же не может капать под углом. :pop: Да и таблетка тоже была бы грязная, а она чистая. :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 23, 2013 7:40:28

konstantin5500 писал(а):Тосол же не может капать под углом.
Как показывает практика - может :psih:

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб мар 23, 2013 7:44:22

Йожык писал(а):Как показывает практика - может
Ну тогда я в ауте, ни*я не понимаю. :psih: :psih: :eptel: Слов больше нет LOL :pop:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 23, 2013 7:48:06

konstantin5500 писал(а):Ну тогда я в ауте, ни*я не понимаю. :psih: :psih: :eptel: Слов больше нет LOL :pop:
Тосол-то уходит, раз термос мокрый? Подтянуть/поменять надобно :xa:

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Сб мар 23, 2013 7:53:35

Йожык писал(а):Тосол-то уходит, раз термос мокрый? Подтянуть/поменять надобно
Ну то, что касается тосола и термостата-понятно, что раз течёт, значит надо отремонтировать. но касательно генератора и этой ситуации с термосом - для меня как-то странно, если честно. :eptel: Именно в данной ситуации-они же не на одной вертикали, грязно только изнутри и в определённых местах только. :hmmm: :wacko: :wacko: Ну да ладно, посмотрим. а что скажешь насчёт не качественных диодных мостов - как быть, как надыбать?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб мар 23, 2013 8:12:25

konstantin5500 писал(а):а что скажешь насчёт не качественных диодных мостов - как быть, как надыбать?
Смотреть в другом магазине и проверять перед покупкой :) Встречал такие магазы, которые торгуют исключительно некачественными запчастями и малоизвестными брендами - видимо закуп дешевле :fear:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Сб мар 23, 2013 8:43:37

konstantin5500
так а ты не пробывал ту подкову которые в магазине,ну те которые по твоему мнению плохие ставить....ну не могут же они откровенной....нехорошим товаром торговать,причем ты пишешь что 2 моста смотрел и все плохие....
я к чему спрашиваю ---мне сегодня тоже предстоит....тоже с прозвонкой идти в магаз :hmmm:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Сб мар 23, 2013 9:15:04

VVB писал(а):
артур с писал(а):Посмотри резиновые патрубки на термостате и на помпе (над геной 5 стыков).
И посмотри - не травит ли тосол из под прокладки помпы. И из под шкива помпы - там через сальник и подшипник травить может, а шкив разбрасывает тосол и не понятно до тех пор пока сильной утечки тосола не будет.
помпе от роду 2 месяца....возле шкива сверху немного жижи :hmmm:
блин а может это быть из-за того что я в расширительный бак вбухал тосола больше половины (на холодную) :question: ...при нагреве не могло тосол во все щели от расширения погнать :question: ...хотя там же лишнее через пробку должно выходить :question: ...извиняюсь что немного отошел от темы но все же :hmmm:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб мар 23, 2013 9:37:34

артур с писал(а):...тоже с прозвонкой идти в магаз :hmmm: ???...
артур с! поверь! На счет дешевых закупов и продажи фуфла - прав Йожык - сталкивался с таким магазином, пришлось на хозяина наехать матом, чтоб всё вернуть.

Если есть возможность прям перед покупкой проверить ДМ мультиметром - почему нет - кто против будет???

А если брать по внешним признакам - обрати внимание:
1. аккуратность и качество чисто внешне
2. наличие штампов, меток и клейма производителя (уважающий себя производитель свою продукцию без фирменного клейма не оставит)
3. как выглядят основные диоды? ...они должны быть как "бочонки" - мощные внешне (просто я уже писал на форуме, что попадаются ДМ с основными диодами - размером "как таракан накакал" :) - это гумно не бери)
4. и если знаешь производителя - то ваще хорошо, например: на фото - судя по клейму - производитель ОАО Орбита поставщик АвтоВАЗа - а значит ДМ должен быть :thum1:
vvb-dm.jpg
и хватит мне за каждый пост спасибки ставить :i
думаю, что поблагодарить можно - когда совет оказался дельным и смог им воспользоваться
а вопрос про тосол... щас переварю...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Сб мар 23, 2013 9:43:04

:yes: сначала спасибку поставил потом прочитал LOL ...да мне то не жалко ....хорошему человеку чего бы не поблагодарить...
просто я с геном не сталкивался еще плотно ,поэтому туплю малость.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение VVB » Сб мар 23, 2013 10:11:50

артур с писал(а):...а может это быть из-за того что я в расширительный бак вбухал тосола больше половины...
...ну вбухал и вбухал :) на бачке резиновый ремень отстегни и слей через горло лишнее.
Если утечек на хомутах и на помпе нет, то и не парься.
Генератор (диодный мост, РН) мог и от хорошего купания в лужах крякнуть, да и ресурс деталей сейчас угадать трудно.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3

Непрочитанное сообщение артур с » Сб мар 23, 2013 14:13:33

VVB
ну вобщем снял я гену с машины ,поставил на его место откопаный в сарае весь в паутине но тоже 37.(.и что то там).Этот блин работает как часики :D ,ну подшумывает немного передний подшиПник ---ну да ладно.Прикол вот в чем,когда возился со "снять -поставить",постоянно обтирался руками о мокрость на брызгозащите (ну лист железа под капотом).Так вот от энтой мокроты руки жгло так,что в снегу иной раз приходилось оттирать,и воняло от него кислюхой какой то.Вот я и думаю последовательность событий----значит вылетает у меня РН---подскакивает напруга---закипает аккум,вылетают лампы ближнего---эта хрень с аккума льется на гену и прочее рядом стоящее---на гене вылетают диоды...Логично :hmmm:
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Сб мар 23, 2013 23:10:04, всего редактировалось 2 раза.
Причина: граматей...

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей