Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
проблема (подсвечивается лампочка АКБ, напряжение падает ниже 12 когда на холостом ходу работают фары и стопы, пикает БК что мало напруги)
нашел я РН с проводком, поставил, ситуация осталась прежней
да и ко всему газонул и лампа АКБ ярко светанула и сгорела ((
регулятор менял, генератор тоже новый, АКБ в норме и заряжен
вот что увидел: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
такой регулятор поможет решить мою проблему? кто-то себе ставил такой?
нашел я РН с проводком, поставил, ситуация осталась прежней
да и ко всему газонул и лампа АКБ ярко светанула и сгорела ((
регулятор менял, генератор тоже новый, АКБ в норме и заряжен
вот что увидел: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
такой регулятор поможет решить мою проблему? кто-то себе ставил такой?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Save.L писал(а):напруги
Save.L писал(а):Мурманск


- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Save.L писал(а):подсвечивается лампочка АКБ
То что сгорела - может просто судьба такой. Но подсветка лампы и увеличение яркости свечения при повышении оборотов - это как бы признак неисправного моста. Я бы разобрал генератор и проверил всё.Save.L писал(а):да и ко всему газонул и лампа АКБ ярко светанула и сгорела ((
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
только что поставил РН без проводка как на фото.
Это не только не решило проблему, но теперь вообще напруга не подымается выше 11.8, даже при ВЫключенных потребителях и повышенных оборотах (~2000-2500)
Это не только не решило проблему, но теперь вообще напруга не подымается выше 11.8, даже при ВЫключенных потребителях и повышенных оборотах (~2000-2500)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Подтверждаю.Zayec писал(а):подсветка лампы и увеличение яркости свечения при повышении оборотов - это как бы признак неисправного моста. Я бы разобрал генератор и проверил всё.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ну, во-первых, реле-регулятор полезно проверять перед установкой. А во-вторых, это скорее всего подтверждает предположение о неисправности моста. Не мучайся ты - снимай генератор и делай полную ревизию.Save.L писал(а):только что поставил РН без проводка как на фото.
Это не только не решило проблему, но теперь вообще напруга не подымается выше 11.8, даже при ВЫключенных потребителях и повышенных оборотах (~2000-2500)
- Almaz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
- Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Добрый день! У меня такая проблема. Стрелка вольтметра находится на белой зоне при заведенной двиге и заряженым аккумулятором с включенным ближним светом. Индикатор АКБ тухнет сразу после заводки. Мерил напряжение на гене без нагрузки 10 вольт, напоминаю индикатор не горит! Ремень подтянут. В чем может быть дело? Щетки или регулятор откинулся? Мерил на хх. А вот когда даю газу свет на фарах светит ярче
- serega81
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рыбинск 76RUS
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Народ подскажите.Я оставил включенными фары{ближний свет}.Аккумулятор здох. Не завести было,только с толкача завелась.И стрелка находилась в белой зоне.Так как зарядить аккумулятор не было возможным.Решил так и ехать до дома.При подъезде к дому стрелка находилась в начале зеленой зоны. Я поменял реле-регулятор.Стрелка на вольтметре оказалась в середине зеленой зоны.Теперь иногда подсвечивается лампочка зарядки аккумулятора.Лампочка то горит ,то подсвечивается при увеличение оборотов двигателя.Ремень натянут нормально.С аккумулятора скидывал клеммы двигатель работает ровно. отсоединял проводок с генератора.Лампочка вообще не горит,стрелка вольтметра в белой зоне находится.Вот как пошевелишь проводок на генераторе,то лампочка гаснет.Скажите что мне делать.Где искать неисправность.За ранние все благодарен.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
а смысл?serega81 писал(а):Я поменял реле-регулятор
скорей всего это нормально, дохлый аккумулятор берет большой ток в начале заряда (при заряде постоянным напряжением), от этого имеем падение напряжения.serega81 писал(а):с толкача завелась.И стрелка находилась в белой зоне.
А потом напряжение поднялось, так как ток заряда упал.
Без замера напряжения на клемах АКБ точным (желательно цифровым) вольтметром сказать ничего нельзя. Прибор на панели очень не точный, он всего лишь показометр.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
непорядокserega81 писал(а):Вот как пошевелишь проводок...

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ребят, всем спасибо огромное за помощь. Проблема действительно скрывалась в сгоревшем диоде диодного моста.Zayec писал(а):Ну, во-первых, реле-регулятор полезно проверять перед установкой. А во-вторых, это скорее всего подтверждает предположение о неисправности моста. Не мучайся ты - снимай генератор и делай полную ревизию.Save.L писал(а):только что поставил РН без проводка как на фото.
Это не только не решило проблему, но теперь вообще напруга не подымается выше 11.8, даже при ВЫключенных потребителях и повышенных оборотах (~2000-2500)
Жаль пришлось 1500р заплатить на станции, тк возможности и времени сделать самому небыло((
- serega81
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рыбинск 76RUS
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
D.I.M.A.R. Я поменял реле-регулятор из-за низкого заряда.Правда тестером тогда не мерил.У меня печка обороты меняла.Сейчас заряд и по прибору на панели,и по тестеру составляет 14 вольт.Вот не знаю хорошо или плохо это.А лампочка на приборном щитке сначала подсвечивается,а потом горит.Притом что это все при включенных фарах и когда обороты увеличиваешь.
- serega81
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 18:18:38
- Модель авто: Ваз 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рыбинск 76RUS
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Ребят, всем спасибо огромное за помощь.Неисправность устранена.Всего то не было контакта на проводе.Зачистил и все работает нормально.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 6:44:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
Плавающая проблема - низкая мощность генератора
Добрый день!
Прошу прощения за новую тему - не знаю куда завести - то ли в "стрелку вольтметра" то ли в "генераторную".
Итак проблема - позавчера заметил на вольтметре во время езды - где-то на 1В просаженное напряжение. При чем оно еще сильнее проседает, если включать различные потребители.
При чем, если включать энергоемкие потребители - например ближний/дальний свет - кроме просаживания напряжения заметно так же изменение звука работы двигателя на холостых оборотах. Так же заметил более тусклый, чем обычно свет фар.
Времени разбираться не было, оставил как есть.
Вчера смотрю - напряжение идеальное, двигатель работает идеально, при включении энергоемких потребителей просаживания напряжения не происходит.
Сегодня воспроизвелась позавчерашняя проблема.
За эти три дня никаких действий с машиной кроме езды не производилось.
Генератор меняли 3 месяца назад, месяц назад поставили БСЗ.
Аккумулятор 60Ач - неделю назад ставил на профилактическую зарядку, оказался полностью "заправлен". Плотность электролита замеряли 3 месяца назад - была в порядке. Напряжение аккумулятора при выключенном двигателе - в порядке.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, куда смотреть?
Спасибо!
.................
ПЕРЕНЕСЕНО
Прошу прощения за новую тему - не знаю куда завести - то ли в "стрелку вольтметра" то ли в "генераторную".
Итак проблема - позавчера заметил на вольтметре во время езды - где-то на 1В просаженное напряжение. При чем оно еще сильнее проседает, если включать различные потребители.
При чем, если включать энергоемкие потребители - например ближний/дальний свет - кроме просаживания напряжения заметно так же изменение звука работы двигателя на холостых оборотах. Так же заметил более тусклый, чем обычно свет фар.
Времени разбираться не было, оставил как есть.
Вчера смотрю - напряжение идеальное, двигатель работает идеально, при включении энергоемких потребителей просаживания напряжения не происходит.
Сегодня воспроизвелась позавчерашняя проблема.
За эти три дня никаких действий с машиной кроме езды не производилось.
Генератор меняли 3 месяца назад, месяц назад поставили БСЗ.
Аккумулятор 60Ач - неделю назад ставил на профилактическую зарядку, оказался полностью "заправлен". Плотность электролита замеряли 3 месяца назад - была в порядке. Напряжение аккумулятора при выключенном двигателе - в порядке.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, куда смотреть?
Спасибо!
.................
ПЕРЕНЕСЕНО
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт сен 25, 2012 17:12:59, всего редактировалось 2 раза.
Причина: вопрос определённо сюда.
Причина: вопрос определённо сюда.
- semka BW
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 19:14:15
- Модель авто: ваз 2107 (ручная сборка)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
проблема в зарядке !
первая фотка, когда включил ближний свет и стрелка стоит так и дальше не идет, даже если на обротах !
вторая фотка на холостом без потребителей ! в чем дело может быть ? гена 55А ваз 2107 !, щетки новые диодный мост новый ремень натянут, подшиПники новые !


вторая фотка на холостом без потребителей ! в чем дело может быть ? гена 55А ваз 2107 !, щетки новые диодный мост новый ремень натянут, подшиПники новые !


Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пт сен 28, 2012 21:05:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: подшипники!
Причина: подшипники!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
все абсолютно нормально будь уверенsemka BW писал(а): в чем дело может быть ?
- semka BW
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 19:14:15
- Модель авто: ваз 2107 (ручная сборка)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ничего нормального нету , стрелка после включения фар больше не падает на конец зеленой даже если на оборотах ! на инжекторной рабочей семерке моей такого нету , включил фары она чуть отклонилась влево но на оборотах поднимается опять вправоD.I.M.A.R. писал(а):все абсолютно нормально будь уверенsemka BW писал(а): в чем дело может быть ?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
semka BW
Что не так? Все нормально. Сделай отдельный вольтметр с клемм аккума и успокойся
Что не так? Все нормально. Сделай отдельный вольтметр с клемм аккума и успокойся

- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
болт забей сказали же.....нормально всеsemka BW писал(а):ничего нормального нету , стрелка после включения фар больше не падает на конец зеленой даже если на оборотах ! на инжекторной рабочей семерке моей такого нету , включил фары она чуть отклонилась влево но на оборотах поднимается опять вправоD.I.M.A.R. писал(а):все абсолютно нормально будь уверенsemka BW писал(а): в чем дело может быть ?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Падение постоянного напряжения на длинных проводах абсолютно нормальное явление,
Если не нравится, то уменьшать потери следует увеличением сечения всех проводов которые ведут к вольтметру, а так же уменьшением сопротивления всех контактных соединений.
Или:
Еще возможно где-то масса плохая.
Если не нравится, то уменьшать потери следует увеличением сечения всех проводов которые ведут к вольтметру, а так же уменьшением сопротивления всех контактных соединений.
Или:
.Антон80 писал(а):отдельный вольтметр с клемм аккума.
Еще возможно где-то масса плохая.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
или сам прибор глюкаетD.I.M.A.R. писал(а):Падение постоянного напряжения на длинных проводах абсолютно нормальное явление,
Если не нравится, то уменьшать потери следует увеличением сечения всех проводов которые ведут к вольтметру, а так же уменьшением сопротивления всех контактных соединений.
Или:.Антон80 писал(а):отдельный вольтметр с клемм аккума.
Еще возможно где-то масса плохая.

- semka BW
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 19:14:15
- Модель авто: ваз 2107 (ручная сборка)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
D.I.M.A.R. писал(а):Падение постоянного напряжения на длинных проводах абсолютно нормальное явление,
Если не нравится, то уменьшать потери следует увеличением сечения всех проводов которые ведут к вольтметру, а так же уменьшением сопротивления всех контактных соединений.
Или:.Антон80 писал(а):отдельный вольтметр с клемм аккума.
Еще возможно где-то масса плохая.
а где масса у приборки находиться ?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
тут увидишь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ent-3.htmlsemka BW писал(а):а где масса у приборки находиться ?
(см. п 5)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 31 гость