Проверяла по мурзилке и линейке заодно, 12 мм между геной и коленвалом, 16 мм между геной и насосом..JET писал(а): Не перетянула ли? О этого может быть хруст подшипника гены и возможно его подклинивание...
Мультик.JET писал(а):Чем проверяла ЗАРЯДКУ? Если штатным, то это не показатель... Проверь мультиком и озвучь цифры...
Аккумулятор после стоянки в 1 день после езды - 13,1 (кажется, сие маловато)
Генератор на холодной - 13,9-14,1 "без допов", 13,2: + габариты, 12,9-13,1 + фары. 12,6-12,8 - это с магнитолкой.
Через 10 мин ХХ - 13,6
Хруст услышала один раз, быстро пропал, но "показалось", что от вентилятора.
Решила пока ничего не делать, покаталась (62,5 км по городу + пробка с частым включением вентилятора). То же самое, хруст кончился.
Очень ждала, когда появятся скачки стрелки, чтобы в этот момент померить. Вместо них иногда начал проявляться небольшой хруст из-под приборки... КЗ?!




Оба 372.3701.03JET писал(а):При условии что они по параметрам и конструктивно идентичны