Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Тереза » Чт май 06, 2010 13:39:38

JET писал(а): Не перетянула ли? О этого может быть хруст подшипника гены и возможно его подклинивание...
Проверяла по мурзилке и линейке заодно, 12 мм между геной и коленвалом, 16 мм между геной и насосом..
JET писал(а):Чем проверяла ЗАРЯДКУ? Если штатным, то это не показатель... Проверь мультиком и озвучь цифры...
Мультик.
Аккумулятор после стоянки в 1 день после езды - 13,1 (кажется, сие маловато)
Генератор на холодной - 13,9-14,1 "без допов", 13,2: + габариты, 12,9-13,1 + фары. 12,6-12,8 - это с магнитолкой.

Через 10 мин ХХ - 13,6

Хруст услышала один раз, быстро пропал, но "показалось", что от вентилятора.

Решила пока ничего не делать, покаталась (62,5 км по городу + пробка с частым включением вентилятора). То же самое, хруст кончился.

Очень ждала, когда появятся скачки стрелки, чтобы в этот момент померить. Вместо них иногда начал проявляться небольшой хруст из-под приборки... КЗ?! :cigar:

:wacko: :wacko: :wacko:
JET писал(а):При условии что они по параметрам и конструктивно идентичны (!)
Оба 372.3701.03

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение saturn » Пт май 07, 2010 11:40:45

Тереза писал(а):Аккумулятор после стоянки в 1 день после езды - 13,1 (кажется, сие маловато)
:no: 13,1 В - это не маловато, это отлично :thumbsup: , у меня на АКБ через сутки нахождения в покое после зарядки на стационарном АЗУ 13,2 В.
Тереза писал(а):Генератор на холодной - 13,9-14,1 "без допов", 13,2: + габариты, 12,9-13,1 + фары. 12,6-12,8 - это с магнитолкой.

Для холостых оборотов вполне нормально. Если такое при оборотах от 1300-1500 и выше есть повод для беспокойства.

Ivan-Borzov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 5:36:30
Модель авто: 21074i (2006 г.в.)

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Ivan-Borzov » Вт май 11, 2010 5:56:58

Доброго времени суток!!!У меня 7ка 2006 года 1,6 инжектор!гена стоит от нивы 214 (9412.3701)!!!Возникла такая проблема!сначала все началось с того, что горела лампочка АКБ на щитке приборов при выключенном зажигании. когда поворачивал ключ лампочка потухала но была (вроде) зарядка!потом лампочка начала работать нормально, но пропала зарядка!дело в том что у меня засопливились трубки и тосол вытек на гену.сгонял к автоэлектрику.на сто.он посмотрел.ниче толком не сказал.только типа замена его на новый иначе ремонт дороже выйдет.я поменял шоколадку.результатов НОЛЬ.прозвонил диодный мост - оказалось что один диод пробит. поменял мост вчера. лампочка теперь показывает правильно что зарядки нет.и соответственно зарядки нет. думаю что дело возможно обстоит в обмотке. но на ней видимых повреждений нет. тосола нет.клемы в порядке.зарядка очень маленькая.провода вроде в норме.вот думаю стенд специальный поискать где с нагрузкой проверят полностью гену.
есть какие нить соображения???очень надо!а то запарился. уже 5 раз буду снимать гену. :crazy: :pinch:
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Тереза » Вт май 11, 2010 13:06:49

Ivan-Borzov
У меня тоже видимых повреждений на старом генераторе нету, но обмотка коротила - замаслилась, "заводской брак". Синдромы похожие были, только при выключенном зажигании лампа погорит немного и гаснет.
Пока поставила новый, из магазина; вообще я не такой "ас", как многие из здешних ребят, но генератор не так сложно перебрать самому, в т.ч. и разобраться с обмоткой (я не перебираю старый только потому, что пока не удается купить тиски).

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт май 11, 2010 17:36:33

Ivan-Borzov
Прозвони обмотки генератора. Походу напился он тосола. Тосол ещё та гадость.

Ivan-Borzov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 5:36:30
Модель авто: 21074i (2006 г.в.)

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Ivan-Borzov » Вт май 11, 2010 22:27:15

народ!Все отлично!!!!короче нашел я мастера со специальным стендом для проверки гены!!!!нашел в местном вузе!оказывается очень интересная вещь! :thumbsup: :D
короче поменял обмотку!поставил от 10ки и самое главное заменил все ТЕКСТОЛИТОВЫЕ шайбы!!!!они как раз должны находиться на все проводах которые соединяют мост диодный и обмотку.
в итоге:
1 - зарядка появилась, все пошло шикарно!осталось аккумулятор зарядить)))
2 - ремень просто воет!!!скорее всего проблема в шкиве!!!!(для тех кто еще не понял - это 2 диска которые "прокручивают" ремень)!
в общем заменить шкифы и все!!!!!

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт май 11, 2010 22:29:28

Ну слава Богу.

Ivan-Borzov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 5:36:30
Модель авто: 21074i (2006 г.в.)

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Ivan-Borzov » Чт май 13, 2010 9:51:54

короче самое интересное, что теперь ремень свистит и звенит!!!!натяжка ремня отличная!в гене заменили токам обмотку!и вообще такое ощущение что что то как будто бы ширкает!противный звук!воот думаю опять снять гену и смотреть!!!хотя по идеи ниче ширкать не должно!!!!там же тупо ниче ни с чем не соприкасается!подшипник хороший!вот думаю заменить ремень и шкиф!!!!!

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Тереза » Чт май 13, 2010 23:38:49

Ivan-Borzov
У товарища о шкив насоса ремень шаркал, тоже думали именно на генератор... :whistlin: (вчера рассказали)

LLIup
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 23:24:11
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение LLIup » Чт май 13, 2010 23:49:56

Помогите, объездил кучу мастеров, проблема похожа на многие описанные тут, падает напряжение в сети, заводишь, на холодную 13.9, через 10 минут, 12.9, на оборотах 1.5 - 2 тыЩи так же не больше 13, 13.2, а если включить потребители, то ваще засада, генератор заведомо исправен, новый (восьмерошный), все прозванивали, все работает и таблетка и мост и обмотка, аккума штуки 3 перепробовал, не помогло, за недельку разряжались и все тут, где копать, помогите!!((

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 14, 2010 0:16:41

LLIup писал(а):прозванивали, все работает и таблетка
Как таблетку проверяли?

LLIup
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 23:24:11
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение LLIup » Вс май 16, 2010 15:57:25

снял и прозвонил по мурзилке, да дело в том что сейчас стоит новый гена 08ой, и все равно проблема таже, мне совет нужен, где еще можно копать кроме гены и аккума??

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение spnet » Вс май 16, 2010 22:16:40

Массу почисти, может акум уже все?

LLIup
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 23:24:11
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение LLIup » Вс май 16, 2010 23:00:08

кстати масса, что на двигатель, что на кузов достаточно изношена, провод в некоторых местах оголен, может это так влиять?? (на днях махну минусовую клемму, мож поможет)

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Вс май 16, 2010 23:10:40

LLIup писал(а):кстати масса, что на двигатель, что на кузов достаточно изношена, провод в некоторых местах оголен, может это так влиять?? (на днях махну минусовую клемму, мож поможет)
Смени провода минусовые (!) , от греха, мало ли что где :pinch:

LLIup
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 23:24:11
Модель авто: Классика

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение LLIup » Вт май 18, 2010 10:21:03

махнул на днях минусовую клемму, помогло, не так чтоб на все сто, но 13.2 при нагрузки с оборотами тыщи 2, дает, вот думаю может и плюс поменять? у меня от гены с вывода "30" провод отходит какойто из нескольких скрученый

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт май 18, 2010 12:52:59

LLIup писал(а):провод отходит какойто из нескольких
Полюбому менять. Без вариантов.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Чт май 20, 2010 17:23:44

Всем привет!У меня вопрос не про генератор,но достаточно лёгкий: на каком контакте замка зажигания при включённом зажигании и далее при работающем двигателе есть напряжение 12V?

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт май 21, 2010 10:30:59

Igor001/7 писал(а):Всем привет!У меня вопрос не про генератор,но достаточно лёгкий: на каком контакте замка зажигания при включённом зажигании и далее при работающем двигателе есть напряжение 12V?
В ваз 2105 :xa:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт май 21, 2010 12:51:24

розовый провод

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Пт май 21, 2010 12:53:44

DonPedro
Спасибо :flowers:

root_daemon
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 21:31:55
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение root_daemon » Вс май 23, 2010 21:39:38

Здравствуйте, классиководы. Такая проблема
ВАЗ 21074 инжектор. 2007 г.в.
Утром(или после длительного простоя) завожу авто. Стрелка вольтметра находится на красном участке. Прикуриватель не работает.
Как только дам немного газу, либо включу какой-нибудь электропотребитель(габаритки, ближний свет или обогреватель заднего стекла), то прикуриватель начинает работать. Соответсвенно стрелка вольтметра чуть-чуть откидывается в сторону зеленой шкалы.
После того как проеду несколько километров вроде бы глюк пропадает.
Мне кажется генератор дает излишний ток/напряжение. Глючит регулятор напряжения мб.

Кто сталкивался с таким? Что может быть? Если на форуме уже было подобное обсуждение и найдено решение, будьте добры, ткните пальчиком =)

P.S. Сам прикуриватель я не использую, там у меня инвертер. По нему сужу.
Когда даешь газу, то стрелка вольтметра в зеленую зону откидывается. А на холостых - в красной

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн май 24, 2010 11:19:06

Таблетку менять пробовал? Или шоколадку?

root_daemon
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 21:31:55
Модель авто: Классика 21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение root_daemon » Пн май 24, 2010 14:02:48

<LOST HEAVEN> писал(а):Таблетку менять пробовал? Или шоколадку?
А что такое таблетка и шоколадка?

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн май 24, 2010 22:52:37

Регулятор напряжения, на генераторе находится. Таблетка, судя из названия - круглое реле-регулятор, обычно чёрного цвета, стоит как правило на генераторах типа 37.3701. Новое стоит рублей 100-150. Меняется просто. Шоколадка: всё тоже самое, только квадратная и коричневого цвета, обычно стоит на генераторах Г222. Цена примерно такая же.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей