Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 03, 2012 22:30:50

edikan87 писал(а):на следующий день вышел повернул ключ а у меня даж приборка не орела
А сразу по приезду ? Когда аккум сел- ночью или во время езды? :hmmm:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт янв 03, 2012 22:31:39

гена недозаряжает похоже? Вскрой Геннадия, замени диодный мост (около 150 рублей)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вт янв 03, 2012 22:36:50

Антон80 писал(а):При каком генераторе?
Начиная с 37 серии

Аватара пользователя
Mursay
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 937
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:10:06
Модель авто: Toyota Filder 2010г.в. евро3, АКПП вариатор
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение Mursay » Ср янв 04, 2012 1:10:31

:hmmm: новый генератор, не показатель что хороший (на какую запчасть нарвешся(или какой в магазине подсунут)), аккумулятор проверялся на плотность \ не замкнут ? соединение проводов как? натяжка ремня (и чтоб был сухой)...

Yulian
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 13:44:52
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Инжекторный
Контактная информация:

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение Yulian » Ср янв 04, 2012 2:36:32

Померять бы зарядку, может просто идет недозаряд.
Почему и от чего нужно смотреть, хоть бы и масса плохая аккумулятора, всяко бывает.

Аватара пользователя
STARTovik
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 6:41:11
Модель авто: ВАЗик 21074i , 1.6 , 2006г.в.продан,Toyota Wish X-NEO Edition 2005 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: недалеко от оз.Байкал
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение STARTovik » Ср янв 04, 2012 3:56:06

киска76 писал(а):объяснять буду "по бабски" без правильных терминов...
я к сожалению буду обьяснять "правильными терминами":необходимо измерить напряжение бортсети на штырях акб при прогретом двигателе на холостом ходу,хотя бы 13,5 в там должно присутствовать :flowers:

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Ср янв 04, 2012 4:12:20

Антон80 писал(а):
edikan87 писал(а):на следующий день вышел повернул ключ а у меня даж приборка не орела
А сразу по приезду ? Когда аккум сел- ночью или во время езды? :hmmm:
вот хз как приехал,заглушил,провертрил капот и не заводил больше.

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Ср янв 04, 2012 4:14:33

Вованн писал(а):гена недозаряжает похоже? Вскрой Геннадия, замени диодный мост (около 150 рублей)
т.е. когда отсоединяешь клему и все работает то дело в диодном мосту а не в статере(обмотке)? т.е. у меня вчера как было все работало и фары светили но когда присоединял к акуму то фары еще ярче светили.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 04, 2012 5:24:14

киска76 писал(а):Обратилась к электрику,все показания в норме,ни где ничего не пробивает,но после десяти минут работы зарядки ноль..
Хреновый видать был электрик.
andy писал(а):Какой аккумулятор стоит - номинал какой? Может просто генератор не вытягивает мощный аккум.
уже ни раз писал - не бывает "мощных АКБ" и мощность генератора с емкостью АКБ никак не связана.
П.С. у машин которыми я сейчас занимаюсь генератор 80А а АКБ 190А(сто девяносто) !
andy писал(а):Замена генератора на подобный проблемы не решит, только мощней.
со штатным генератором не должно быть таких проблем.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Ср янв 04, 2012 6:15:20

Езжай опять к этому электрику, пусть устраняет. Деньги взял, а проблема осталась? Его косяк, пусть и разбирается!

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Ср янв 04, 2012 6:23:14

Кто подскажет:стрелка вольтметра на ХХ находится на белом,а с набором оборотов идёт к средине деления зелёной,а потом дёрганья небольшие в сторону перезарядки.Чё за хрень? :weep:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 04, 2012 8:08:46

Yulian писал(а):Померять бы зарядку
И без результатов оного гадать дальше смысла нет.
andy писал(а):Замена генератора на подобный проблемы не решит, только мощней.
Андрюха, ну не чуди хоть ты!
Штатный гена ОТЛИЧНО справляется со своим делом. Вот если зарядки нет нифига, либо АКБ дохлый - то тут хоть 200А-мперный воткни - толку не будет.
Проверять зарядку и емкость АКБ. А потом уже все остальные "догадки"...
Feklistov писал(а):Деньги взял, а проблема осталась? Его косяк, пусть и разбирается!
А я бы к нему съездил тоже... Но не за тем, чтоб доделал, а бабки забрать назад. Ибо тут налицо факт - это не электрик... Я б ему 2й раз машину уже не дал.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 8:13:28

серёма
ген какой?

omikor
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение omikor » Ср янв 04, 2012 8:23:46

Feklistov писал(а):Езжай опять к этому электрику, пусть устраняет. Деньги взял, а проблема осталась? Его косяк, пусть и разбирается!
+1
с чего он сходу предложил заменить генератор? точно заряд на аккум. не идет? какое напряжение на клемах аккум.,при заглушенном двигателе и при заведенном?

ИМХО,не имея навыков и приборов предлагаю сделать следующее - забрать аккум. на ночь домой в тепло.При возможности взять у кого нибудь (купить) зарядное устройство и полностью
зарядить аккум. На следующий день поставить аккум. и попробовать завести.При прочих исправных деталях завестись должна сразу,стартер должен крутить резво. Если завелась отлично,едем к электрику,пусть ищет утечку.

з.ы. у меня было следующее - стартер умер своеобразно. Чуть температура за окном меньше -5 ,отказывался крутить вообще. Когда ноль по цельсию и выше - работал в штатном режиме без нареканий.

Аватара пользователя
edikan87
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 18:12:23
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение edikan87 » Ср янв 04, 2012 9:56:45

запарился нах(((поехал к электрику...он как раз сеня вышел:)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 04, 2012 10:28:59

omikor писал(а):Чуть температура за окном меньше -5 ,отказывался крутить вообще.
Мож смазка хорошая? Тупо загустевала начисто по морозу? :hmmm:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср янв 04, 2012 10:44:21

andy писал(а):Попробуй узнать у Mr_Ice, Zayec, BORODA
Ну, вот он я , туточки, первый раз в этом году.
Вспомнил про свой трабл в минувшем декабре ибо название темы - "УТРОМ не заводится машина".
Заводил утром с пол-оборота при помощи проводка напрямую с аккумулятора на втягивающее. С ключа - ни в какую. Но стоило прогреть машину, проблема исчезала! :hmmm:
Первой мыслью было - где-то неконтакт в клеммах, соединениях и большое падение напряжения при запуске. Реле стартера тарахтит, втягивающее соответственно не срабатывает. Досконально разобраться не было времени, да и неохота было в мороз на улице измерениями заниматься, так и заводил проводком после долгого простоя машины.
Оказался неисправный генератор LOL

omikor
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение omikor » Ср янв 04, 2012 11:29:06

Randall писал(а):
omikor писал(а):Чуть температура за окном меньше -5 ,отказывался крутить вообще.
Мож смазка хорошая? Тупо загустевала начисто по морозу? :hmmm:
А Бог его знает,то пять лет и в -30 крутил,а то вдруг перестал.
Не стал я разбиратся что да как,решил что своё он отслужил. Заменил да и всё.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср янв 04, 2012 11:51:54

Zayec писал(а):Вспомнил про свой трабл в минувшем декабре ибо название темы - "УТРОМ не заводится машина".
Заводил утром с пол-оборота при помощи проводка напрямую с аккумулятора на втягивающее. С ключа - ни в какую. Но стоило прогреть машину, проблема исчезала!
Первой мыслью было - где-то неконтакт в клеммах, соединениях и большое падение напряжения при запуске. Реле стартера тарахтит, втягивающее соответственно не срабатывает. Досконально разобраться не было времени, да и неохота было в мороз на улице измерениями заниматься, так и заводил проводком после долгого простоя машины.
Оказался неисправный генератор
Я всё же поясню, а то будете голову ломать - как это так из-за неисправного генератора нельзя стартер прокрутить.
Дело в том, что на моём атомобиле реле стартера включено по схеме блокировки, чтобы нельзя было случайно запустить стартер при работающем двигателе. Первому владельцу авто кто-то доработку эту внедрил, я менять ничего не стал. Ну, так вот, в результате утечки в одном из мощных диодов моста по коричнево-белому проводу с генератора был подпор напряжения на реле в 2 вольта. Соответственно на нём при поступлении 12 вольт с замка зажигания оказывалось всего 10 вольт. При прогреве диод начинал работать нормально и реле срабатывало чётко без проблем.
Неисправность весьма интересная ибо штатными средствами индикации автомобиля (лампа аккумулятора, идикатор напряжения) не обнаруживалась, напряжение в ботсети при работе генератора было в норме. Для штатной схемы включения реле такая неисправность диодного моста даже никоим образом не влияла бы на запуск,.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 04, 2012 15:19:48

Zayec писал(а): а то будете голову ломат
Чем я и занимался после твоего поста. Ну, а реле блокировки пуска стартера при работающем двиге на классике, ИМХО, ЯВНО лишняя приблуда - с соседней улицы запуск и работа слышны, не то что из салона LOL

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Ср янв 04, 2012 17:17:02

Г-222

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 17:24:44

серёма
То что на ХХ при вкл мощных потребителей заряд падает - это особенности Г-222. При добавлении оборотов заряд должен возрости.
А насчет перезаряда - либо контакти в гене почистить надо, либо РН чудит.

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение серёма » Ср янв 04, 2012 17:59:57

Так у меня без потребителей падает,а РН сегодня менял,взял 3 шт.(качество сейчас охереть),менял для наглядности все 3 шт.,а щётки притирать следует или так можно закинуть?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 04, 2012 18:04:34

серёма писал(а):щётки притирать следует или так можно закинуть?
Щетки тож менял?
Ничо притирать не надо, разве что нулевочкой контактные кольца чистонуть.
серёма писал(а):Так у меня без потребителей падает
Ск оборотов на ХХ?
серёма писал(а):менял для наглядности все 3 шт
И ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Утром не заводится машина.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 04, 2012 18:39:11

что то пропала киска76 и мы уже сами с собой разговариваем

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей