Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну разрядился разок, всяко бывает. Зарядился - и будет долго и счастливо ездить.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42164
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Внатуре, чё паниковать. Перед этими двумя неделями батарейка была уже подразряжена, да и её поверхность, видимо, не блистала чистотой.гость писал(а):Ну разрядился разок, всяко бывает. Зарядился - и будет долго и счастливо ездить.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот собрался поцепить такой себе "двойник" параллельно прикуривателю.... На двойнике светодиодик красный.. ну типа для индикации... В этот двойник вставлю зарядное от видеорегистратора, на зарядном тоже индикатор красный.... Ну а прикуриватель при выкл. зажигания всегда включенный! Вот вопрос : светодиодики сильно садят акум? Или лучше Делать "двойник" через выключатель шоб отключать при ненадобности?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47837
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
X-TAZ
Примерно прикинул. За 4 дня разрядит на 1А*Ч, не более. 1 светодиод.
Примерно прикинул. За 4 дня разрядит на 1А*Ч, не более. 1 светодиод.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну тоесть это мизир! Но всётаки я буду думать насчёт выключателя! Так удобнее будет!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42164
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А главное безопаснее, учитывая качество тройников.X-TAZ писал(а): Так удобнее будет!
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
всем привет!
нужен грамотный совет...........
собираюсь менять аккум. старый около 3 лет, 60а.......начал подглючивать, индикатор заряда то красный, то белый, то зеленый, плотность (забыл точно какая
)на одно деление то ли больше, то ли меньше 1200 ..............но крутит вроде нормально, с утра индикатор БК кажет 11-12В, при заводке 9,5-11В, если верить встроенному напряжометру в БК. короче нах, влом заряжать, да и зарядки нету. НО еще и морозов нету
, плюсовая темпа.........
вот думаю, брать тоже 60а или родной на 55? гена от 08........
в БИ-БИ сейчас идет акция - аккум ТИТАН 60а(нашенский) стоит 2000............есть у кого опыт по таким аккумам?
спасибо!

нужен грамотный совет...........
собираюсь менять аккум. старый около 3 лет, 60а.......начал подглючивать, индикатор заряда то красный, то белый, то зеленый, плотность (забыл точно какая


вот думаю, брать тоже 60а или родной на 55? гена от 08........
в БИ-БИ сейчас идет акция - аккум ТИТАН 60а(нашенский) стоит 2000............есть у кого опыт по таким аккумам?
спасибо!
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный
если честно - влом снимать, наклейка к фаре, думаю хрен что увидишь
вопрос в основном 60ач или 55ач?
если честно - влом снимать, наклейка к фаре, думаю хрен что увидишь

вопрос в основном 60ач или 55ач?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42164
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2705 раз
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
parsons Каво ты снимать собрался? Эт в магазе смареть надо на дату выпуска батарейки. Просто так акцию не устраивают
. А 55 или 60 фиолетово. Возьми второй, геныч его запросто потянет.

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
бери 60, через много лет когда сдохнет чучуть дороже его купят, но не более 62 а\ч.
У меня гена старый уже не помню помоему Г222 (или стартер с таким номером), на днях тоже брал новый акум, так мне пытались втюхать 62-63А\ч, но я то здесь прочитал чем это грозит и решил брать мах 60а\ч
У меня гена старый уже не помню помоему Г222 (или стартер с таким номером), на днях тоже брал новый акум, так мне пытались втюхать 62-63А\ч, но я то здесь прочитал чем это грозит и решил брать мах 60а\ч
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный
а я подумал про аккум стоящий на авто
тогда возьмем 60.........
а я подумал про аккум стоящий на авто


тогда возьмем 60.........
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
понятнее когда 1,20parsons писал(а):на одно деление то ли больше, то ли меньше 1200 ...........


купи, а то и новый запорешь. Это в телефоне можно до нуля разрядить, а потом заряжать с нуля, а у свинцовых глубокий разряд ведет к сульфатации.parsons писал(а):короче нах, влом заряжать, да и зарядки нету.
- Akeem
- Классиковод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
- Модель авто: ВАЗ - 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А я поставил 3-х уровневый РР и про проблему с зарядкой и разрядкой забыл всем рекомендую 

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А щё цэ таке,
Можно по подробней куда как и сколько тянет. На гену Г 2222 пойдёт??

Можно по подробней куда как и сколько тянет. На гену Г 2222 пойдёт??
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 784 раза
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Akeem
у меня такой и стоит
ток в среднем положении.
меньше перегревается и падает зарядка, поскольку выносное.
у меня такой и стоит

ток в среднем положении.
меньше перегревается и падает зарядка, поскольку выносное.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 2:05:10
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г Оренбург
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
добрый день уважаемые автомобилисты, подскажите пожалуйсто какой аккомулятор лучше преобрести для без проблемного использования в пределах 3 х тысяч, если есть таковы, автомобиль ВАЗ 2107. в акомуляторе Титан разочарован
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
.....Простояло весь день включенное зарядное от регистратора и двойник прикуривателя.. тоесть горело 7 часов 2 светодиода... вобщем первые 3 раза стартел не хотел крутиться еле двигался.....неужели акум ослаб.....с третего разу тока крутнуло харашо.... Вобщем я уже приобрёл выключатель такой как на обогрев заднего стекла....с подсветкой который.....уже кинул на провод.. потом кудато его втулю....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
сам в шоке.... как раз в этот день морозец был хороший...... может ешо это повлияло... минус 5 было! а обычно 0 - 2. А как выключил эти светодиоды так всё стало в порядке! Акуму год. акум б/у. Купил месяца 2 назад за 200 грн! пока акум не подводил... если не считать того раза когда я не выключил габариты на весь день.. и сел акум..... а перед этим музыку день слушал в гараже и тоже посадил полностью акум.
- Хрюндель
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
не могу завести машину АКБ 6 месяц плостность и электролит есть, зарядка 14.3 =( на 2 дня хватает акумма....подскажите что делать 

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Хрюндель
Наверно на улице -55, раз такой расклад. а так может зарядка плохо идёт, думать надо.
Наверно на улице -55, раз такой расклад. а так может зарядка плохо идёт, думать надо.
- Хрюндель
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
- Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
-12
теплотааа
сегодня даже с "прикурки" завестись не смог=(придется ставить на зарядку=(


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей