Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 11, 2011 18:58:45

Ну разрядился разок, всяко бывает. Зарядился - и будет долго и счастливо ездить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42164
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 4:27:06

гость писал(а):Ну разрядился разок, всяко бывает. Зарядился - и будет долго и счастливо ездить.
Внатуре, чё паниковать. Перед этими двумя неделями батарейка была уже подразряжена, да и её поверхность, видимо, не блистала чистотой.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 12, 2011 21:10:15

Вот собрался поцепить такой себе "двойник" параллельно прикуривателю.... На двойнике светодиодик красный.. ну типа для индикации... В этот двойник вставлю зарядное от видеорегистратора, на зарядном тоже индикатор красный.... Ну а прикуриватель при выкл. зажигания всегда включенный! Вот вопрос : светодиодики сильно садят акум? Или лучше Делать "двойник" через выключатель шоб отключать при ненадобности?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 12, 2011 21:15:17

X-TAZ
Примерно прикинул. За 4 дня разрядит на 1А*Ч, не более. 1 светодиод.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн дек 12, 2011 21:38:10

Ну тоесть это мизир! Но всётаки я буду думать насчёт выключателя! Так удобнее будет!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42164
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 13, 2011 3:58:43

X-TAZ писал(а): Так удобнее будет!
А главное безопаснее, учитывая качество тройников.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт дек 13, 2011 11:21:07

всем привет! :beer2:
нужен грамотный совет...........
собираюсь менять аккум. старый около 3 лет, 60а.......начал подглючивать, индикатор заряда то красный, то белый, то зеленый, плотность (забыл точно какая :D)на одно деление то ли больше, то ли меньше 1200 ..............но крутит вроде нормально, с утра индикатор БК кажет 11-12В, при заводке 9,5-11В, если верить встроенному напряжометру в БК. короче нах, влом заряжать, да и зарядки нету. НО еще и морозов нету :) , плюсовая темпа.........
вот думаю, брать тоже 60а или родной на 55? гена от 08........
в БИ-БИ сейчас идет акция - аккум ТИТАН 60а(нашенский) стоит 2000............есть у кого опыт по таким аккумам?
спасибо!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42164
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 13, 2011 11:24:35

parsons Дату выпуска посмотри этого геракла.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт дек 13, 2011 11:29:27

Буйный
если честно - влом снимать, наклейка к фаре, думаю хрен что увидишь :)
вопрос в основном 60ач или 55ач?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42164
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2705 раз
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 13, 2011 11:36:01

parsons Каво ты снимать собрался? Эт в магазе смареть надо на дату выпуска батарейки. Просто так акцию не устраивают ;) . А 55 или 60 фиолетово. Возьми второй, геныч его запросто потянет.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 13, 2011 11:40:52

бери 60, через много лет когда сдохнет чучуть дороже его купят, но не более 62 а\ч.
У меня гена старый уже не помню помоему Г222 (или стартер с таким номером), на днях тоже брал новый акум, так мне пытались втюхать 62-63А\ч, но я то здесь прочитал чем это грозит и решил брать мах 60а\ч

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт дек 13, 2011 12:16:02

Буйный
а я подумал про аккум стоящий на авто :slap: :D
тогда возьмем 60.........

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Вт дек 13, 2011 12:37:17

parsons писал(а):на одно деление то ли больше, то ли меньше 1200 ...........
понятнее когда 1,20 ;) Плотность хреновая :sad:
parsons писал(а):короче нах, влом заряжать, да и зарядки нету.
купи, а то и новый запорешь. Это в телефоне можно до нуля разрядить, а потом заряжать с нуля, а у свинцовых глубокий разряд ведет к сульфатации.

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Akeem » Вт дек 13, 2011 14:07:49

А я поставил 3-х уровневый РР и про проблему с зарядкой и разрядкой забыл всем рекомендую Изображение

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 13, 2011 14:10:34

А щё цэ таке, :crazy:

Можно по подробней куда как и сколько тянет. На гену Г 2222 пойдёт??

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт дек 13, 2011 14:28:16


Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт дек 13, 2011 16:21:48

Akeem
у меня такой и стоит :yes:
ток в среднем положении.
меньше перегревается и падает зарядка, поскольку выносное.

aleksandrow
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 2:05:10
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Оренбург

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение aleksandrow » Вт дек 13, 2011 19:06:52

добрый день уважаемые автомобилисты, подскажите пожалуйсто какой аккомулятор лучше преобрести для без проблемного использования в пределах 3 х тысяч, если есть таковы, автомобиль ВАЗ 2107. в акомуляторе Титан разочарован

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 13, 2011 19:11:21


Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт дек 13, 2011 20:07:49

.....Простояло весь день включенное зарядное от регистратора и двойник прикуривателя.. тоесть горело 7 часов 2 светодиода... вобщем первые 3 раза стартел не хотел крутиться еле двигался.....неужели акум ослаб.....с третего разу тока крутнуло харашо.... Вобщем я уже приобрёл выключатель такой как на обогрев заднего стекла....с подсветкой который.....уже кинул на провод.. потом кудато его втулю....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт дек 13, 2011 20:19:31

7 часов*2 светодиода*10мА=акум дерьмо

Или со стартером проблема?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср дек 14, 2011 19:44:57

сам в шоке.... как раз в этот день морозец был хороший...... может ешо это повлияло... минус 5 было! а обычно 0 - 2. А как выключил эти светодиоды так всё стало в порядке! Акуму год. акум б/у. Купил месяца 2 назад за 200 грн! пока акум не подводил... если не считать того раза когда я не выключил габариты на весь день.. и сел акум..... а перед этим музыку день слушал в гараже и тоже посадил полностью акум.

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Ср дек 21, 2011 14:30:19

не могу завести машину АКБ 6 месяц плостность и электролит есть, зарядка 14.3 =( на 2 дня хватает акумма....подскажите что делать :no:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср дек 21, 2011 14:33:02

Хрюндель
Наверно на улице -55, раз такой расклад. а так может зарядка плохо идёт, думать надо.

Аватара пользователя
Хрюндель
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:52:30
Модель авто: Ваз-21053, ДААЗ 2107, Ярко белый,4МКПП,Капремонт 123711 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Республика Башкортостан, г.Уфа
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Хрюндель » Ср дек 21, 2011 14:35:59

-12 LOL теплотааа :sad: сегодня даже с "прикурки" завестись не смог=(придется ставить на зарядку=(

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей