
Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 22:28:42
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ставропольский край
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Да уж, спасибо за помощь, какой том читать? пока сто страниц почитаешь, состаришься, хоть бы пост подсказали 

-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:02:17
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Адская "ТАБЛЕТКА", щетка или регулятор напряжения, крик души
Пришлось создать новую тему, т.к. гуглю уже 2 часа весь инет так и не нашел решения проблемы.
Просьба всех кто знает как решить вопрос откликнуться! а тех кто не знает не флудить. Заранее благодарю за понимание!
Авто - Ваз 2107 инжектор 2008 г.в. пробег 30 тыс.
за год поменял таблеток 9!!! уже, сейчас 10-я мать ее, просто ААААДД какой-то! причем меняю их у знакомого в сервисе, он мне уже по блату делает.
В общем ситуация простая, стоял заводской генератор, работал отлично, только таблетки постоянно глючили, умные люди сказали, что скорее всего есть проблемы в самом генераторе, диодный мост и все такое, типа можно починить, но проще и надежней купить новый. Кароче, купил я новый! Немецкий KRAFT! Прошло ровно две недели, все по новой! ААААААААААААААА!!!!!
Есть вообще какое-то решение этой проблемы?
Может какие-то умельцы что-то придумали? Или возможно есть какие-то проблемы в электроцепи?
Очень нужна помощь, за год угробил новый аккум, вот вбухал денег в тачку, поменял шаровые, аморты задние, плюс подставки под пружины, масло, свечи, зима уже настала, и тут просто уже НЕТ НИКАКИХ СИЛ с этой таблеткой, пришлось купить новый аккум.
Мужики, очень жду совета грамотного.
Просьба всех кто знает как решить вопрос откликнуться! а тех кто не знает не флудить. Заранее благодарю за понимание!
Авто - Ваз 2107 инжектор 2008 г.в. пробег 30 тыс.
за год поменял таблеток 9!!! уже, сейчас 10-я мать ее, просто ААААДД какой-то! причем меняю их у знакомого в сервисе, он мне уже по блату делает.
В общем ситуация простая, стоял заводской генератор, работал отлично, только таблетки постоянно глючили, умные люди сказали, что скорее всего есть проблемы в самом генераторе, диодный мост и все такое, типа можно починить, но проще и надежней купить новый. Кароче, купил я новый! Немецкий KRAFT! Прошло ровно две недели, все по новой! ААААААААААААААА!!!!!
Есть вообще какое-то решение этой проблемы?
Может какие-то умельцы что-то придумали? Или возможно есть какие-то проблемы в электроцепи?
Очень нужна помощь, за год угробил новый аккум, вот вбухал денег в тачку, поменял шаровые, аморты задние, плюс подставки под пружины, масло, свечи, зима уже настала, и тут просто уже НЕТ НИКАКИХ СИЛ с этой таблеткой, пришлось купить новый аккум.
Мужики, очень жду совета грамотного.
Последний раз редактировалось четвёрковод Пн ноя 26, 2012 19:28:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!
Причина: Перенесено в существующую тему. Эту тему читать. Про поиск по форуму не забывать!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Адская "ТАБЛЕТКА", щетка или регулятор напряжения, крик
сдаешь обратно в магазин,берешь КЗАТЭ.Всё.vdomozhirov писал(а): Немецкий KRAFT! Прошло ровно две недели, все по новой! ААААААААААААААА!!!!!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Экстрасенсы в отпуске, так что попрошу уточнить: суть глюков таблеток, периодичность???vdomozhirov писал(а): таблетки постоянно глючили
Не вижу оснований назвать этих людей "умными".vdomozhirov писал(а):умные люди сказали, что скорее всего есть проблемы в самом генераторе, диодный мост и все такое, типа можно починить, но проще и надежней купить новый.
Ну да ладно, вопрос не в этом. Жду ответа на первый вопрос.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:02:17
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Рустем, на каком таком основании я его сдаю обратно в магазин?????
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
vdomozhirov
ну он же не работает,я правильно это понял?
ну он же не работает,я правильно это понял?
Как именно он не работает? величина напруги при повышенных оборотах и включенном ближнем?vdomozhirov писал(а): Кароче, купил я новый! Немецкий KRAFT! Прошло ровно две недели, все по новой! ААААААААААААААА!!!!!
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:02:17
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Модератор, отвечаю на вопрос.
Суть глюков простая, загорается лампочка АКБ и горит, зарядка не идет!
Меняется таблетка - все работает. Переодичность - 9 таблеток за неполный год!
Бывает по разному, некоторых таблов хватало на месяц, а то и два, некоторых выезжая из сервиса, на пол пути до дома!
Ps/ насчет умных и глупых, не будем вдаваться в подробности, т.к. это вообще не имеет никакого смысла! Спасибо
Суть глюков простая, загорается лампочка АКБ и горит, зарядка не идет!
Меняется таблетка - все работает. Переодичность - 9 таблеток за неполный год!
Бывает по разному, некоторых таблов хватало на месяц, а то и два, некоторых выезжая из сервиса, на пол пути до дома!
Ps/ насчет умных и глупых, не будем вдаваться в подробности, т.к. это вообще не имеет никакого смысла! Спасибо
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:02:17
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
рустем писал(а):vdomozhirov
ну он же не работает,я правильно это понял?Как именно он не работает? величина напруги при повышенных оборотах и включенном ближнем?vdomozhirov писал(а): Кароче, купил я новый! Немецкий KRAFT! Прошло ровно две недели, все по новой! ААААААААААААААА!!!!!
Генератор работает! При рабочей таблетке, напряжение дает 13.9 - 14рустем писал(а):vdomozhirov
ну он же не работает,я правильно это понял?
vdomozhirov писал(а):
Кароче, купил я новый! Немецкий KRAFT! Прошло ровно две недели, все по новой! ААААААААААААААА!!!!!
Как именно он не работает? величина напруги при повышенных оборотах и включенном ближнем?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
То есть новый генератор на данный момент работает? Или сломался?vdomozhirov писал(а):Генератор работает! При рабочей таблетке, напряжение дает 13.9 - 14
Кстати,РН в продаже не все рабочие 50/50
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:02:17
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Блин, Рустем, ну как еще написать? Генератор работает! и не ломался! с ним нет проблем!рустем писал(а):То есть новый генератор на данный момент работает? Или сломался?vdomozhirov писал(а):Генератор работает! При рабочей таблетке, напряжение дает 13.9 - 14
Кстати,РН в продаже не все рабочие 50/50
я не понимаю, зачем мы это обсуждаем? у меня вопрос в другом!
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
сообщаю тебе как менеджер возврата товара условно не исправного уже давно не нужен чек на покупку, продавец лишь должен сказать да мой товар ,дальше ты делаешь акт установки авто сервиса что да действительно установил данный генератор авто сервис и он имеет отклонения то есть в твоем случае неисправный, магазин на заключение данного акта отправляет данный генератор поставщику он же в своем случае либо проверяет свой генератор если они сами его изготовили либо отправляет его на завод завод делает полную проверку генератора на стенде и если да действительно есть отклонения от нормы то дает заключение магазину обменять данный товар на аналогичный либо вернуть полную стоимость данного товара ,в твоем случае я советую настаивать на возврате денег так как ты уже купил другой генератор и тебе второй не нужен и не стоит думать что ты емешь право вернуть вернуть в течение 14 дней товар имей ввиду что завод изготовитель делает свою гарантию и это может быть год пол года или 2 года всё зависит от добросовестности изготовителя! так что вернуть ты его можешь в любом случае если не магазину то изготовителю если не прошел гарантийный срок данного изделия а уж это ты можешь уточнить в магазине в котором ты покупал если нет паспорта на данный товар подходишь и спрашиваешь какой срок гарантий у данного товара у изготовителя и всё дерзай!vdomozhirov писал(а):Рустем, на каком таком основании я его сдаю обратно в магазин?????
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:02:17
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Это все конечно очень круто! Я искренне благодарю вас за инфу! Купил я его пол года назад. Если честно, данный вариант конечно интересный, но сопряжен с множеством проблем:Азатей писал(а):сообщаю тебе как менеджер возврата товара условно не исправного уже давно не нужен чек на покупку, продавец лишь должен сказать да мой товар ,дальше ты делаешь акт установки авто сервиса что да действительно установил данный генератор авто сервис и он имеет отклонения то есть в твоем случае неисправный, магазин на заключение данного акта отправляет данный генератор поставщику он же в своем случае либо проверяет свой генератор если они сами его изготовили либо отправляет его на завод завод делает полную проверку генератора на стенде и если да действительно есть отклонения от нормы то дает заключение магазину обменять данный товар на аналогичный либо вернуть полную стоимость данного товара ,в твоем случае я советую настаивать на возврате денег так как ты уже купил другой генератор и тебе второй не нужен и не стоит думать что ты емешь право вернуть вернуть в течение 14 дней товар имей ввиду что завод изготовитель делает свою гарантию и это может быть год пол года или 2 года всё зависит от добросовестности изготовителя! так что вернуть ты его можешь в любом случае если не магазину то изготовителю если не прошел гарантийный срок данного изделия а уж это ты можешь уточнить в магазине в котором ты покупал если нет паспорта на данный товар подходишь и спрашиваешь какой срок гарантий у данного товара у изготовителя и всё дерзай!vdomozhirov писал(а):Рустем, на каком таком основании я его сдаю обратно в магазин?????
1. Огромный гемор кому либо что либо доказать
2. Сроки
3. Соответствующий нервяк
4. Отсутствие другого генератора
Соответственно, я не готов заниматься этим вопросом долго, мне нужна тачка на ходу каждый день!
Конечно, еще большой вопрос какой нервяк больше, но когда я покупал новый генератор, я акцентировал внимание на проблеме таблеток и мне посоветовали этот KRAFT, вы советуете другой.
ВОПРОС. А в чем разница? и неужели нельзя решить вопрос с таблетками?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
vdomozhirov
Вижу в твоей ситуации только одно - на проводе запитки обмотки возбуждения (что с приборки с лампочки идет на генератор) между приборкой и клемой в генераторе в каком-то месте перетерлась оболочка и он садится на массу (от вибрации смещается).
Вариант проверки - кинь отдельный провод от приборки до генератора, вытянув мамку стокового провода из разъёма на приборке и вставив туда мамку подменного провода; второй конец (мамку) подменного на генератор (контакт 61), вытянув стоковый провод. Поезди - понаблюдай. Если работа стабилизируется - ищи место коротыша на массу стокового провода.
Вижу в твоей ситуации только одно - на проводе запитки обмотки возбуждения (что с приборки с лампочки идет на генератор) между приборкой и клемой в генераторе в каком-то месте перетерлась оболочка и он садится на массу (от вибрации смещается).
Вариант проверки - кинь отдельный провод от приборки до генератора, вытянув мамку стокового провода из разъёма на приборке и вставив туда мамку подменного провода; второй конец (мамку) подменного на генератор (контакт 61), вытянув стоковый провод. Поезди - понаблюдай. Если работа стабилизируется - ищи место коротыша на массу стокового провода.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Просто так таблетки не вылетают, даже от превышения мощности потребителями.vdomozhirov писал(а): неужели нельзя решить вопрос с таблетками?
Кстати, тосол на генер не подкапывает с термостата?
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:02:17
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Да, вот совет серьезный, только боюсь сам я этого не смогу сделать. Попробую поговорить с механиком, жаль он у меня не электрик :(JET писал(а):vdomozhirov
Вижу в твоей ситуации только одно - на проводе запитки обмотки возбуждения (что с приборки с лампочки идет на генератор) между приборкой и клемой в генераторе в каком-то месте перетерлась оболочка и он садится на массу (от вибрации смещается).
Вариант проверки - кинь отдельный провод от приборки до генератора, вытянув мамку стокового провода из разъёма на приборке и вставив туда мамку подменного провода; второй конец (мамку) подменного на генератор (контакт 61), вытянув стоковый провод. Поезди - понаблюдай. Если работа стабилизируется - ищи место коротыша на массу стокового провода.
Вот и я о том же, что просто так не вылетают, как бы дерьмого их не изготавливали.JET писал(а):Просто так таблетки не вылетают, даже от превышения мощности потребителями.vdomozhirov писал(а): неужели нельзя решить вопрос с таблетками?
Кстати, тосол на генер не подкапывает с термостата?
Был у меня и такой момент, что капал тосол, эту проблему устранили. Кстати, возможно что в таком случае, в генераторе что-то еще испортилось?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Контакты окислились, дидный мост накрылся, контактные кольца со щетками загадило... много чего может быть...vdomozhirov писал(а): Кстати, возможно что в таком случае, в генераторе что-то еще испортилось?
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:02:17
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Вот вернулся из сервиса, оказалось что тосол опять накапал на таблетку, проверили гену - дает 11,8 напряжение, мастер говорит диодный мост. В общем попал я еще раз на гену. Сейчас мастер устранит все подтекания, надеюсь это была основная проблема.рустем писал(а):сдаешь обратно в магазин,берешь КЗАТЭ.Всё.vdomozhirov писал(а): Немецкий KRAFT! Прошло ровно две недели, все по новой! ААААААААААААААА!!!!!
Какой генератор нужно купить и где это можно сделать в Москве? Что за КЗАТЕ? какой конретно нужен, мне говорят что на 60 мало, т.к. инжектор и все такое, нужно на 80 брать? Что можете сказать?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
http://www.katek.ru/catalogue/gener/vdomozhirov писал(а):Что за КЗАТЕ?
Можешь поставить на 73А 372.3701-03 - встанет без переделок.vdomozhirov писал(а):Что можете сказать?
Можешь на 80А 9412.3701 , но нужен к нему кронштейн 21214, натяжная планка и болт всборе 2110.
Устранить течь и перебрать оба генера, там цена ремонта фонарёвая, а так задолбаешься генераторы покупать.vdomozhirov писал(а):Вот вернулся из сервиса, оказалось что тосол опять накапал на таблетку, проверили гену - дает 11,8 напряжение, мастер говорит диодный мост. В общем попал я еще раз на гену
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:02:17
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Можешь поставить на 73А 372.3701-03 - встанет без переделок.
Можешь на 80А 9412.3701 , но нужен к нему кронштейн 21214, натяжная планка и болт всборе 2110.
Спасибо,Вот где теперь еще найти эти модели?
Ну сам я их перебрать не смогу, а в спец сервисе говорят что почти стоим гены и выходит.
Можешь на 80А 9412.3701 , но нужен к нему кронштейн 21214, натяжная планка и болт всборе 2110.
Устранить течь и перебрать оба генера, там цена ремонта фонарёвая, а так задолбаешься генераторы покупать.[/quote]vdomozhirov писал(а):Вот вернулся из сервиса, оказалось что тосол опять накапал на таблетку, проверили гену - дает 11,8 напряжение, мастер говорит диодный мост. В общем попал я еще раз на гену
Спасибо,Вот где теперь еще найти эти модели?
Ну сам я их перебрать не смогу, а в спец сервисе говорят что почти стоим гены и выходит.
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 11:02:17
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
ну я так понимаю все таки лучше на 80А поставить? 9412.3701 - а какие последние цифры? тоже 03?JET писал(а):http://www.katek.ru/catalogue/gener/vdomozhirov писал(а):Что за КЗАТЕ?Можешь поставить на 73А 372.3701-03 - встанет без переделок.vdomozhirov писал(а):Что можете сказать?
Можешь на 80А 9412.3701 , но нужен к нему кронштейн 21214, натяжная планка и болт всборе 2110.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
В любом путевом автомагазине.vdomozhirov писал(а):Спасибо,Вот где теперь еще найти эти модели?
Диодный мост стоит 10% стоимости генера. Коротыш обмоток очень маловероятен.vdomozhirov писал(а):Ну сам я их перебрать не смогу, а в спец сервисе говорят что почти стоим гены и выходит.
Максимум с ценой за работу 30% от стоимости нового генера.
9412.3701 больше никаких цифр.vdomozhirov писал(а): 9412.3701 - а какие последние цифры? тоже 03?
Я тебе ссылку приводил, вот посмотри по ней.
Перед покупкой данного генератора нужно найти в продаже кронштейн и планку, потому как они достаточно редкие в продаже.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
vdomozhirov
штатный генератор на 73а вполне справляется со своими обязанностями
при условии его исправности 
штатный генератор на 73а вполне справляется со своими обязанностями


-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 22:28:42
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ставропольский край
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Так как решения по ремонту здесь не нашел, выкинул своего гену, снял рабочий с карбюраторной семерки вместе с кронштейнами итд, поставил, вроде работал и то не стабильно, стрелка дергалась иногда зашкаливало в зеленную зону, поездил недели две, позавчера и он навернулся, на холостых заряд дает как набирает обороты то стрелка вольтметра влево ложится, даже без фар, сегодня отнес электрику, он его разобрал почистил, поковырял поменял релюшку, поставил на стенд все нормально, 15-16 без нагрузки 12-14 с напругой, привез домой поставил звел, вот су........аааа не работает, газую, ни фига, клему отсоединяю, не глохнет но в белой зоне, хочет заглохнуть, нажимаю на педаль стрелка ложится вправо, цепляю клему ака заряда мало, пришлось так поехать на пол пути какой то тихий шелчок и сразу же заряд отличный появился. вопрос - где больное место?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Эюп
Во-первых указываем модель генератора. Как и где она указана можно узнать воспользовавшись поиском.
Где нормально??? 15-16В без нагрузки???
Огромный перезаряд
Или 12-14В с нагрузкой??? 12В - заряда практически нет, 14В - отлично... а что показало я так и не понял... при исправном генере, при проверке на стенде стрелка вольтметра не скачет 12-14
...
Во-первых указываем модель генератора. Как и где она указана можно узнать воспользовавшись поиском.

Эюп писал(а):поставил на стенд все нормально, 15-16 без нагрузки 12-14 с напругой,



Где нормально??? 15-16В без нагрузки???


Или 12-14В с нагрузкой??? 12В - заряда практически нет, 14В - отлично... а что показало я так и не понял... при исправном генере, при проверке на стенде стрелка вольтметра не скачет 12-14


Эюп писал(а):стрелка ложится вправо
Эюп писал(а):заряд отличный появился
Как можно догадаться что есть "мало, отлично, ложится вправо" ??? В Вольтах пожалуйста.Эюп писал(а):заряда мало,
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 19:40:41
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Не нравится поведение стрелки вольтметра, смотрите тут.
Можете подсказать нормальное ли поведение стрелки ( 1 первая фотография без нагрузки, 2 c нагрузкой=печка,ближний свет,обогрев заднего стекла).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей