
Дневные ходовые огни
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Дневные ходовые огни
Кстати я тоже малость нарушаю регламент. У меня ДХО включается после запуска мотора, а не по зажиганию. 

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
А у нас уже пару лет отменён ТО. Мы его не проходим в Украине. Грозятся обратно вернуть.bilbo писал(а):Оффтопик: Ты тоже ТО без ремней проходишь?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Re:
Я так понял по твоим с Антоном сообщениям, что такая мулька гуляет в Кременчуге.Tolik2402 писал(а):допускается, но с включенными габаритами, а не как дхо.Йожык писал(а):Ты вообще тему читал? ПТФ допускается использовать вместо ближнего днем.

Больше такого нигде не слышал. И Вообще, в Украине либо ДХО, у кого они есть с завода, либо ближний свет, для всех остальных, и никаких ПТФ вместо ДХО.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Re: Дневные ходовые огни
Проголосовал в голосовалке. Ближний свет. Другой законной на сегодняшний день альтернативы у меня попросту нет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Дневные ходовые огни
Так и есть!гость писал(а):Другой законной на сегодняшний день альтернативы у меня попросту нет
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Дневные ходовые огни
В общем от голосовалки толку ноль.
Т.к. ПДД в этой части в РФ и на Украине различаются.
Навскидку, что у нас на дорогах города. 30-50% авто днем едут с ближним. Остальные делятся примерно пополам ДХО/ППТФ. В массе своей все довольно просто, у кого есть штатный ППТФ, там сделано на манер Буйного - питание на реле подается по зажиганию, кнопкой может если чего выключить. У кого не было штатного ППТФ, те поставили ДХО на манер, кто во что горазд.
Добавлено спустя 49 минут 33 секунды:
Снял. Не выходит у меня коротко.
[youtube]g2yhBoFfCGA[/youtube]
Т.к. ПДД в этой части в РФ и на Украине различаются.
Навскидку, что у нас на дорогах города. 30-50% авто днем едут с ближним. Остальные делятся примерно пополам ДХО/ППТФ. В массе своей все довольно просто, у кого есть штатный ППТФ, там сделано на манер Буйного - питание на реле подается по зажиганию, кнопкой может если чего выключить. У кого не было штатного ППТФ, те поставили ДХО на манер, кто во что горазд.
Добавлено спустя 49 минут 33 секунды:
Снял. Не выходит у меня коротко.
[youtube]g2yhBoFfCGA[/youtube]
- SHMITZ
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
не стоит усложнять жизнь установкой рыле для дхо.
это всего лишь диоды, мощность ватт 15 максимум, какие бы они мощные небыли))) подойдет любая кнопка.
но вот дополнительный токоограничивающий резистор я бы поставил, в раионе 500-1000 Ом (величина омов может влиять на яркость свечения, подобрать имперически)
И еще при запуске стартера идут броски тока, при прогреве зимой опять же повышенное напряжение в системе...
поэтому включаем дхо после запуска и прогрева. Не рекомендовал бы в мороз тоже включать, падает сопротивление на морозе-то, ток растет на них и это ненормальный р ежим работы.
перед установкои всей этой шлямбуры промазать герметиком корпус обязательно.
это всего лишь диоды, мощность ватт 15 максимум, какие бы они мощные небыли))) подойдет любая кнопка.
но вот дополнительный токоограничивающий резистор я бы поставил, в раионе 500-1000 Ом (величина омов может влиять на яркость свечения, подобрать имперически)
И еще при запуске стартера идут броски тока, при прогреве зимой опять же повышенное напряжение в системе...
поэтому включаем дхо после запуска и прогрева. Не рекомендовал бы в мороз тоже включать, падает сопротивление на морозе-то, ток растет на них и это ненормальный р ежим работы.
перед установкои всей этой шлямбуры промазать герметиком корпус обязательно.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Дневные ходовые огни
Щас выложу))Антон80 писал(а):Какого оно размера?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 14
Мощность светодиода, Вт 1,5
Диаметр линзы, мм 16
Температура цвета, К 6000
Резьбовое соединение M18
Диаметр отверстия под врезку, мм 18
Длина резьбовой части, мм 13,3
Длина проводов, мм 300
Подключение проводов 0,5
Масса, г 16
Габаритные размеры, мм 23,7x20.2
Цена
331.50
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Дневные ходовые огни
Есть поменьше. Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Мощность светодиода, Вт 1.0
Диаметр линзы, мм 11
Температура цвета, К 5000
Резьбовое соединение M12
Диаметр отверстия под врезку, мм 12
Длина резьбовой части, мм 20
Длина проводов, мм 580
Подключение проводов 0,15
Масса, г 14
Габаритные размеры, мм Ø17х28
Цена
230.30
Номинальное напряжение, В 12
Мощность светодиода, Вт 1.0
Диаметр линзы, мм 11
Температура цвета, К 5000
Резьбовое соединение M12
Диаметр отверстия под врезку, мм 12
Длина резьбовой части, мм 20
Длина проводов, мм 580
Подключение проводов 0,15
Масса, г 14
Габаритные размеры, мм Ø17х28
Цена
230.30
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Дневные ходовые огни
Используя необходимое число данных светодиодов возможно получить любую форму ДХО ( линия , линия с загибом, волна, галка, круг и др.). При использовании с реле 719.3777-06 срок службы не менее 20000 часов.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Дневные ходовые огни
У меня на работе есть похожие. Но там, если дать небольшое напряжение, видно 6 мелких светодиодов по кругу. При нормальном напряжении светится целиком. На солнце не видно.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Дневные ходовые огни
В инете где-то встречал готовый светодиодный повторитель (прозрачный)Антон80 писал(а):Разве что в повторитель поворота, если бы желтый был.
- SHMITZ
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 17:02:50
- Модель авто: VAZ 21054 (2010г) Е0, МКПП, шумка, самопальный электрофарш, паулюс, птф, дхо, эсп, геркон, автозапуск, каско.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 48
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дневные ходовые огни
эт где цена такая?
не сомневаюсь, у барыг где-то за пятихатку будут((
не вижу вариаций, кроме как в бампере сверлить дыру под них...
а были б квадратных форм... цены б небыло.
не сомневаюсь, у барыг где-то за пятихатку будут((
не вижу вариаций, кроме как в бампере сверлить дыру под них...
а были б квадратных форм... цены б небыло.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Дневные ходовые огни
так они и ставятся в бампер, заглушки ПТФ....SHMITZ писал(а):эт где цена такая?
не сомневаюсь, у барыг где-то за пятихатку будут((
не вижу вариаций, кроме как в бампере сверлить дыру под них...
а были б квадратных форм... цены б небыло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей