Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 10, 2012 3:50:42

Antispeed Ваши сообщения перенесены в профильную тему.

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт янв 10, 2012 10:46:44

Товарищи, что такое РН? Гена родной пяторошный. Факт на лицо - месяц назад норм зарядка, сейчас 15,9. Чему это может навредить? Он не взорвется (закипит)?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Вт янв 10, 2012 10:48:43

Antispeed писал(а):то такое РН?
Регулятор напряжения
Antispeed писал(а):сейчас 15,9. Чему это может навредить?
АКБ быстро может выйти из строя

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт янв 10, 2012 16:35:00

Попробовать поменять регулятор напряжения?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт янв 10, 2012 16:44:58

гость писал(а):Уточни, "новый такой же" - это генератор, статор, диод?
И всё, пропал ТС... LOL :beer2:

Maxkip
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:23:37
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Maxkip » Чт янв 12, 2012 12:09:41

Добрый день уважаемые!
Прошу Вашей помощи. Прочел почти всю тему форума, похожих симптомов не удалось обнаружить.
Суть проблемы в следующем. На холодную замеряю напряжение аккумуляторной батареи, показания мультиметра - 12,53 В. Завожу, показания мультиметра на клеммах аккумуляторной батареи - 14 В. Включаю на работающем двигателе дальний свет, вторую скорость вентилятора отопителя, обогрев заднего стекла, противотуманные фары, уровень напряжения по показаниям мультиметра на клеммах аккумуляторной батареи немного уменьшается - 13,6 В. По мере прогрева спускаю подсос (дабы двигатель не ревел), число оборотов двигателя при прогреве около 1500. Спустя некоторое время (минут 10-15) после прогрева, не меняя оборотов двигателя, которые составляют таже около 1500, замеряю напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, показания мультиметра - 12,3 В, что подтверждается бортовым вольтметром. Сбрасываю обороты двигателя до холостых, напряжение на клеммах аккумуляторной батареи по показаниям мультиметра не изменяется - 12,3 В. Выключаю все потребители, и на холостых оборотах двигателя бортовой вольтметр показывает 14 в, что и подтверждает мультиметр замером напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Стоит опять включить любую нагрузку, напряжение падает до 12,3 В, причем оно не меняется даже с увеличением числа оборотов. То есть напряжение величиной 14 В после того как двигатель проработал минут 20, держится только без нагрузки, и падает до 12,3 даже с минимальной нагрузкой. Получается, что нагруженный генератор выдает нормальное напряжение 13,6 В только в первые минуты работы двигателя, а потом напряжение падает до 12,3 В при любой нагрузке.
Это продолжается в течении полугода. В конце декабря заменил регулятор напряжения на новый, в начале января заменил аккумуляторную батарею тоже на новую. Терзают сомнения, что загубил предидущий аккумулятор недозарядом.
Генератор 37.3701. Контрольная лампа заряда рабочая, т. е. она загорается при включении зажигания и тухнет когда двигатель заводится. При работающем двигателе снимаю плюсовую клемму с аккумулятора, двигатель продолжает работать, значит генератор всетаки рабочий. Было дело катался около часа на одном генераторе, со снятой клеммой, двигатель ни разу не заглох. На первый взгляд вроде все нормально, но не понятно, куда девается напряжение при включении нагрузки.
Не знаю на что грешить.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт янв 12, 2012 12:16:52

JET писал(а):Zayec писал(а):
Ближний, обогрев стекла и печку при двух выгоревших диодах. Прошёл более 1000 км . На 2500 оборотов всегда было 14В

Знач у тебя какой-то волшебный генератор. Возьму себе на заметку, за более чем полсотни различных генеров это первый случай.

А диоды выгорели основные или вспомогательные?
Два основных, посередине подковы.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47826
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 12, 2012 12:23:10

Maxkip
а ремень не проскальзывает? Симптомы похожи.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт янв 12, 2012 12:26:21

Maxkip писал(а):В конце декабря заменил регулятор напряжения на новый,
Новый - не значит исправный. Перед установкой полезно регуляторы проверять.
Maxkip писал(а):Прочел почти всю тему форума, похожих симптомов не удалось обнаружить.
Вот это "почти" и не позволило обнаружить похожие симптомы.
Если проверка РР " на кресле" или путём замены на заведомо исправный подтвердит его исправность - разбирай генератор и внимательно изучай места пайки статорных обмоток к клеммам (Не визуально! А путём пошатывания клемм!!!) При сборке тщательно затягивай гаечки на этих клеммах. Смысл неисправности в том, что при включении больших нагрузок нормальное напряжение пропадает из-за плохих контактов. У меня , например, было плохо пропаяно соединения обмоток в клемме. Об этой неисправности я на форуме уже постил. Обнаружил с второй или третьей попытки - именно пошатыванием клеммы, а так с виду было вроде бы пропаяно..

Аватара пользователя
OgoO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение OgoO » Чт янв 12, 2012 16:30:45

Да стартер крутит идеально -20 с пол оборота заводится. после 3-х дней простоя, и сразу вольтаж 14-15в. потом как написал падает до 13. и все отлично :)
Правда если все врубить( печку фары и обогрев) то при холостых на нейтралке падает до белой зоны по приборке. ток чуть увеличить обороты все сразу на свои места, это так же нормально ? НО это тоже только тогда когда уже перезаряд идет когда 13 под оборотами и без оборотов на белой зоне это 12 так понимаю. а если завести и все по врубать так и держит 14 вольт и на холостых и на скорости.

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Сб янв 14, 2012 3:40:40

Есть 2 не рабочих жиговских генераторов и от москвича, можно в жигулевский генератор затолкать потроха от москвича?
Либо подключить сам москвичевский генератор к жигулям?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 14, 2012 7:05:34

ZooMBI писал(а):Есть 2 не рабочих жиговских генераторов
ZooMBI
И что в них неисправно? Слепи из 2х один,чего не хватает в гамазине купи.Интересно а в космиче какой гена ?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Rush » Сб янв 14, 2012 7:12:18

собственно снял данный объект
13012012482.jpg
при разборке ротор начал сниматься с верхней крышкой и статором.Задний подшипник остался в крышке.

Вот такие задиры оказались с одной стороны статора
13012012483.jpg
Тоже самое и на роторе
13012012485.jpg
с другой стороны все нормально
13012012486.jpg
около контакта щеток еще фигня не понятная
13012012487.jpg
13012012488.jpg
и собственно вопрос: что со всем этим делать?
13012012489.jpg
Менять ротор и статор? Или уже лучше купить новый?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 14, 2012 7:23:06

Rush
Разбило ось ротора под задний подшипник.Мне такой гена попался.Снял ротор,отдал токарю.Он,проточил ось ротора, изготовил переходную втулку и запрессовал новый подшипник.Работает уже несколько лет на моей машине

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 14, 2012 7:42:00

рустем писал(а):Интересно а в космиче какой гена ?
Эт сотря какой космич. :D У дяди на 412-том стоял древний какой-то Г-***, и реле под капотом зиловское РР-362 :cigar:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Rush » Сб янв 14, 2012 7:51:59

рустем
ну это если токарь есть...
а мну такой роскоши нет )))

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 14, 2012 7:59:25

Rush
А ротор новый прикупить у вас реально?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 14, 2012 8:15:09

Rush
Ну тогда ротор менять.Кстати,возможно есть отличия в роторах,между 55А и 73А,но завод вот уже три дня ответ не дает...

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Rush » Сб янв 14, 2012 8:18:30

Alex**
думаю на авторынке есть,но просто целесообразность покупки?

рустем
а статор тоже менять? там одна сторона погрызана

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 14, 2012 8:29:53

Rush писал(а):а статор тоже менять? там одна сторона погрызана
Статор не менять, там только сердечник пошоркало, обмотка ведь целая.
Rush писал(а):но просто целесообразность покупки?
Точно дешевле нового гены :yes:
Rush писал(а):думаю на авторынке есть
Найти ротор КЗАТЭ на ген 73А у нас большая проблема...
рустем писал(а):Разбило ось ротора под задний подшипник
:yes:
Шип сожрало.
Rush писал(а):и собственно вопрос: что со всем этим делать?
Собрать в мешок и мне подарить... :fear: LOL
Ремонтить конечно :yes:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 14, 2012 8:40:19

Rush
я ротор ремонтировал на базе ЖКХ,поищи,может найдешь токаря в каком-нибудь предприятии

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Rush » Сб янв 14, 2012 8:43:45

Кстати,а как подшипник вытащить из задней крышки? ))))

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 14, 2012 8:52:12

Rush
Каждый вытягивает по разному.
Я грею промфеном снаружи отлив под подшипник на крышке, затем по доске деревянной хлопаю плоскостью внутренней и он выпадает.
Еще в отливе дырочку сверлят и направляющей выбивают.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб янв 14, 2012 9:03:18

JET писал(а):грею промфеном снаружи отлив под подшипник на крышке,
Главное при этом не нагреть сам подшипник. И он вылетит легко.

Аватара пользователя
Feklistov
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Солодники
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Feklistov » Сб янв 14, 2012 9:13:43

Ставят от 412 генератор на классику.Меняют только шкив на меньший и переделывают узел натяжки, на М-412 он немного другой. Там реле крепится на корпусе гены (шоколадка), о тот который с выносным реле (РР-362 или подобным) это на совсем старых моделях был.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей