Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Antispeed
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
- Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Товарищи, что такое РН? Гена родной пяторошный. Факт на лицо - месяц назад норм зарядка, сейчас 15,9. Чему это может навредить? Он не взорвется (закипит)?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Регулятор напряженияAntispeed писал(а):то такое РН?
АКБ быстро может выйти из строяAntispeed писал(а):сейчас 15,9. Чему это может навредить?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
И всё, пропал ТС...гость писал(а):Уточни, "новый такой же" - это генератор, статор, диод?


-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:23:37
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Добрый день уважаемые!
Прошу Вашей помощи. Прочел почти всю тему форума, похожих симптомов не удалось обнаружить.
Суть проблемы в следующем. На холодную замеряю напряжение аккумуляторной батареи, показания мультиметра - 12,53 В. Завожу, показания мультиметра на клеммах аккумуляторной батареи - 14 В. Включаю на работающем двигателе дальний свет, вторую скорость вентилятора отопителя, обогрев заднего стекла, противотуманные фары, уровень напряжения по показаниям мультиметра на клеммах аккумуляторной батареи немного уменьшается - 13,6 В. По мере прогрева спускаю подсос (дабы двигатель не ревел), число оборотов двигателя при прогреве около 1500. Спустя некоторое время (минут 10-15) после прогрева, не меняя оборотов двигателя, которые составляют таже около 1500, замеряю напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, показания мультиметра - 12,3 В, что подтверждается бортовым вольтметром. Сбрасываю обороты двигателя до холостых, напряжение на клеммах аккумуляторной батареи по показаниям мультиметра не изменяется - 12,3 В. Выключаю все потребители, и на холостых оборотах двигателя бортовой вольтметр показывает 14 в, что и подтверждает мультиметр замером напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Стоит опять включить любую нагрузку, напряжение падает до 12,3 В, причем оно не меняется даже с увеличением числа оборотов. То есть напряжение величиной 14 В после того как двигатель проработал минут 20, держится только без нагрузки, и падает до 12,3 даже с минимальной нагрузкой. Получается, что нагруженный генератор выдает нормальное напряжение 13,6 В только в первые минуты работы двигателя, а потом напряжение падает до 12,3 В при любой нагрузке.
Это продолжается в течении полугода. В конце декабря заменил регулятор напряжения на новый, в начале января заменил аккумуляторную батарею тоже на новую. Терзают сомнения, что загубил предидущий аккумулятор недозарядом.
Генератор 37.3701. Контрольная лампа заряда рабочая, т. е. она загорается при включении зажигания и тухнет когда двигатель заводится. При работающем двигателе снимаю плюсовую клемму с аккумулятора, двигатель продолжает работать, значит генератор всетаки рабочий. Было дело катался около часа на одном генераторе, со снятой клеммой, двигатель ни разу не заглох. На первый взгляд вроде все нормально, но не понятно, куда девается напряжение при включении нагрузки.
Не знаю на что грешить.
Прошу Вашей помощи. Прочел почти всю тему форума, похожих симптомов не удалось обнаружить.
Суть проблемы в следующем. На холодную замеряю напряжение аккумуляторной батареи, показания мультиметра - 12,53 В. Завожу, показания мультиметра на клеммах аккумуляторной батареи - 14 В. Включаю на работающем двигателе дальний свет, вторую скорость вентилятора отопителя, обогрев заднего стекла, противотуманные фары, уровень напряжения по показаниям мультиметра на клеммах аккумуляторной батареи немного уменьшается - 13,6 В. По мере прогрева спускаю подсос (дабы двигатель не ревел), число оборотов двигателя при прогреве около 1500. Спустя некоторое время (минут 10-15) после прогрева, не меняя оборотов двигателя, которые составляют таже около 1500, замеряю напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, показания мультиметра - 12,3 В, что подтверждается бортовым вольтметром. Сбрасываю обороты двигателя до холостых, напряжение на клеммах аккумуляторной батареи по показаниям мультиметра не изменяется - 12,3 В. Выключаю все потребители, и на холостых оборотах двигателя бортовой вольтметр показывает 14 в, что и подтверждает мультиметр замером напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Стоит опять включить любую нагрузку, напряжение падает до 12,3 В, причем оно не меняется даже с увеличением числа оборотов. То есть напряжение величиной 14 В после того как двигатель проработал минут 20, держится только без нагрузки, и падает до 12,3 даже с минимальной нагрузкой. Получается, что нагруженный генератор выдает нормальное напряжение 13,6 В только в первые минуты работы двигателя, а потом напряжение падает до 12,3 В при любой нагрузке.
Это продолжается в течении полугода. В конце декабря заменил регулятор напряжения на новый, в начале января заменил аккумуляторную батарею тоже на новую. Терзают сомнения, что загубил предидущий аккумулятор недозарядом.
Генератор 37.3701. Контрольная лампа заряда рабочая, т. е. она загорается при включении зажигания и тухнет когда двигатель заводится. При работающем двигателе снимаю плюсовую клемму с аккумулятора, двигатель продолжает работать, значит генератор всетаки рабочий. Было дело катался около часа на одном генераторе, со снятой клеммой, двигатель ни разу не заглох. На первый взгляд вроде все нормально, но не понятно, куда девается напряжение при включении нагрузки.
Не знаю на что грешить.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Два основных, посередине подковы.JET писал(а):Zayec писал(а):
Ближний, обогрев стекла и печку при двух выгоревших диодах. Прошёл более 1000 км . На 2500 оборотов всегда было 14В
Знач у тебя какой-то волшебный генератор. Возьму себе на заметку, за более чем полсотни различных генеров это первый случай.
А диоды выгорели основные или вспомогательные?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Новый - не значит исправный. Перед установкой полезно регуляторы проверять.Maxkip писал(а):В конце декабря заменил регулятор напряжения на новый,
Вот это "почти" и не позволило обнаружить похожие симптомы.Maxkip писал(а):Прочел почти всю тему форума, похожих симптомов не удалось обнаружить.
Если проверка РР " на кресле" или путём замены на заведомо исправный подтвердит его исправность - разбирай генератор и внимательно изучай места пайки статорных обмоток к клеммам (Не визуально! А путём пошатывания клемм!!!) При сборке тщательно затягивай гаечки на этих клеммах. Смысл неисправности в том, что при включении больших нагрузок нормальное напряжение пропадает из-за плохих контактов. У меня , например, было плохо пропаяно соединения обмоток в клемме. Об этой неисправности я на форуме уже постил. Обнаружил с второй или третьей попытки - именно пошатыванием клеммы, а так с виду было вроде бы пропаяно..
- OgoO
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 20:14:38
- Модель авто: ВАЗ 21054, Инжектор, 2010 год,Музыка,ЦЗ,Сигнализация с ОС,Тонировка,Зеркала ЭП.Машинка лучше чем с салона )
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Да стартер крутит идеально -20 с пол оборота заводится. после 3-х дней простоя, и сразу вольтаж 14-15в. потом как написал падает до 13. и все отлично 
Правда если все врубить( печку фары и обогрев) то при холостых на нейтралке падает до белой зоны по приборке. ток чуть увеличить обороты все сразу на свои места, это так же нормально ? НО это тоже только тогда когда уже перезаряд идет когда 13 под оборотами и без оборотов на белой зоне это 12 так понимаю. а если завести и все по врубать так и держит 14 вольт и на холостых и на скорости.

Правда если все врубить( печку фары и обогрев) то при холостых на нейтралке падает до белой зоны по приборке. ток чуть увеличить обороты все сразу на свои места, это так же нормально ? НО это тоже только тогда когда уже перезаряд идет когда 13 под оборотами и без оборотов на белой зоне это 12 так понимаю. а если завести и все по врубать так и держит 14 вольт и на холостых и на скорости.
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Есть 2 не рабочих жиговских генераторов и от москвича, можно в жигулевский генератор затолкать потроха от москвича?
Либо подключить сам москвичевский генератор к жигулям?
Либо подключить сам москвичевский генератор к жигулям?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ZooMBIZooMBI писал(а):Есть 2 не рабочих жиговских генераторов
И что в них неисправно? Слепи из 2х один,чего не хватает в гамазине купи.Интересно а в космиче какой гена ?
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
собственно снял данный объект
Вот такие задиры оказались с одной стороны статора Тоже самое и на роторе с другой стороны все нормально около контакта щеток еще фигня не понятная и собственно вопрос: что со всем этим делать? Менять ротор и статор? Или уже лучше купить новый?
при разборке ротор начал сниматься с верхней крышкой и статором.Задний подшипник остался в крышке.Вот такие задиры оказались с одной стороны статора Тоже самое и на роторе с другой стороны все нормально около контакта щеток еще фигня не понятная и собственно вопрос: что со всем этим делать? Менять ротор и статор? Или уже лучше купить новый?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Rush
Разбило ось ротора под задний подшипник.Мне такой гена попался.Снял ротор,отдал токарю.Он,проточил ось ротора, изготовил переходную втулку и запрессовал новый подшипник.Работает уже несколько лет на моей машине
Разбило ось ротора под задний подшипник.Мне такой гена попался.Снял ротор,отдал токарю.Он,проточил ось ротора, изготовил переходную втулку и запрессовал новый подшипник.Работает уже несколько лет на моей машине
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Эт сотря какой космич.рустем писал(а):Интересно а в космиче какой гена ?


- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Rush
Ну тогда ротор менять.Кстати,возможно есть отличия в роторах,между 55А и 73А,но завод вот уже три дня ответ не дает...
Ну тогда ротор менять.Кстати,возможно есть отличия в роторах,между 55А и 73А,но завод вот уже три дня ответ не дает...
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Alex**
думаю на авторынке есть,но просто целесообразность покупки?
рустем
а статор тоже менять? там одна сторона погрызана
думаю на авторынке есть,но просто целесообразность покупки?
рустем
а статор тоже менять? там одна сторона погрызана
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Статор не менять, там только сердечник пошоркало, обмотка ведь целая.Rush писал(а):а статор тоже менять? там одна сторона погрызана
Точно дешевле нового геныRush писал(а):но просто целесообразность покупки?

Найти ротор КЗАТЭ на ген 73А у нас большая проблема...Rush писал(а):думаю на авторынке есть
рустем писал(а):Разбило ось ротора под задний подшипник

Шип сожрало.
Собрать в мешок и мне подарить...Rush писал(а):и собственно вопрос: что со всем этим делать?


Ремонтить конечно

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Rush
я ротор ремонтировал на базе ЖКХ,поищи,может найдешь токаря в каком-нибудь предприятии
я ротор ремонтировал на базе ЖКХ,поищи,может найдешь токаря в каком-нибудь предприятии
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Rush
Каждый вытягивает по разному.
Я грею промфеном снаружи отлив под подшипник на крышке, затем по доске деревянной хлопаю плоскостью внутренней и он выпадает.
Еще в отливе дырочку сверлят и направляющей выбивают.
Каждый вытягивает по разному.
Я грею промфеном снаружи отлив под подшипник на крышке, затем по доске деревянной хлопаю плоскостью внутренней и он выпадает.
Еще в отливе дырочку сверлят и направляющей выбивают.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Главное при этом не нагреть сам подшипник. И он вылетит легко.JET писал(а):грею промфеном снаружи отлив под подшипник на крышке,
- Feklistov
- Классиковод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 19:31:53
- Модель авто: ВАЗ-21074, колонки "kenwood" голова "SONY", кнопка багажника, тонировка.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Солодники
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ставят от 412 генератор на классику.Меняют только шкив на меньший и переделывают узел натяжки, на М-412 он немного другой. Там реле крепится на корпусе гены (шоколадка), о тот который с выносным реле (РР-362 или подобным) это на совсем старых моделях был.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей