Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 16, 2013 20:35:44

Че, действительно в России народ по пару лет на машинах ездит - и все?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 16, 2013 21:09:30

гость писал(а):по пару лет на машинах ездит - и все?
судя по этому форуму и другим, то основная масса, этих пару лет, раз несколько накатывает.
Миф о лучшей жизни :boss: :relax: за кордоном всего лишь миф :sad: ...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 16, 2013 21:37:19

Да я тоже так думаю, потому и не верю.

Аватара пользователя
smit1190
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение smit1190 » Вс ноя 17, 2013 5:36:26

гость писал(а):Че, действительно в России народ по пару лет на машинах ездит - и все?
не знаю как в Москве, там такие машинки что я только на картинке их видел, у нас в Ни Но %30 только новых машин, остальные либо ваз, газ, либо старые иномарки, ну и авто B и C класса купленные скорее всго в кредит, думаю не каждый погасит за 2 года и сразу же продаст)) большинство лет 5-10 то ездят))

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс ноя 17, 2013 6:21:17

гость писал(а):Че, действительно в России народ по пару лет на машинах ездит - и все?
Есть такой миф... LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 17, 2013 8:11:13

Среди моих знакомых долгожителей мало, за 3-5 лет во дворе большинство машин меняется. 5 лет назад, в 2008 году, половина машин была семерками, а сейчас их по пальцам посчитать можно :) Даже старый дед сменил Газель на Уазик LOL

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Вс ноя 17, 2013 9:06:56

Куда бы в отдельную флудильную тему разговор перенести.
Сам не особо поверил что у нас долго на авто не ездят.
Однако задумался и выходит, что судя по нашему двору (два дома, в сумме около 150 квартир), то автопарк практически полностью обновился за 3-4 года.
Есть только две машины которые были и ранее. волга 24ая - ее хозяин не продает, хотя купил себе фокус2. И старенькая вольво, в начале 2000-х ее полностью перекрашивали, и вроде как капиталили, появляется во дворе машина очень редко,

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 17, 2013 9:25:08

Щас глянул в окно - из старожилов вспомнил две машины, девятку и двенашку, остальных года 3-4 назад не было :)

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс ноя 17, 2013 9:54:00


Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 17, 2013 10:08:37

Йожык писал(а):Щас глянул в окно - из старожилов вспомнил две машины, девятку и двенашку, остальных года 3-4 назад не было :)
Исходя из твоего первоначального заявления, весной там будут стоять совершенно другие машины, с новыми АКБ.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 17, 2013 10:26:01

гость писал(а): Исходя из твоего первоначального заявления, весной там будут стоять совершенно другие машины, с новыми АКБ.
Не весной, а еще через 3-4 года двор полностью сменится :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Вс ноя 17, 2013 20:00:21

четвёрковод писал(а):почитать.
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
читать осторожно и внимательно. Т.к. статья это копипаста(и довольно бездумная на мой взгляд) из нескольких источников.
В результате в одном месте идет текст, что сульфатация-смерть, в другом , что легкая сульфатация есть всегда, т.к. это рабочий процесс, а в конце идут способы десульфатации. LOL

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс ноя 17, 2013 20:04:50

не читать, продолжать лить электролит вместо воды и заряжать до 16 вольт.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 18, 2013 2:11:12

К примеру вот:
"Недостаток "кальциевых" АКБ - при глубоких разрядах происходит образование нерастворимых солей кальция и емкость АКБ необратимо теряется. Отсюда следует: ни в коем случае не подвергать кальциевые АКБ контрольно-тренировочным циклам! Производители АКБ пытаются устранить этот недостаток добавлением в АКБ серебра и др. компонентов , результаты пока не слишком обнадёживают."

Человек путает "глубокий разряд" и "разряд". И делает неверный вывод.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 18, 2013 2:37:03

аматор1 писал(а):Meart, боюсь, что нас за наши убеждения, обвинят в тупости ;)
Вон повсеместной КаКашкой пугають... :fear:
Только вот прознал.. у меня на шниве КаКашка стоит.., с завода, 6ть лет не вынимаясь с авто.
Судя по тому, что долил в него около 300мг воды, доливали воду не часто (а может и вообще не лили).
Работа РН гены при +15, и только что заведенном авто (гена не нагрет):
- ХХ без потребителей сразу 14,3В
- ХХ и ближний 13,9В
- ХХ ближний и печка на 2ую 13,8В.

Авто эксплуатировалось круглогодично, и как минимум каждые выходные.
АКБ уже устало крутил...

Поглядим как после доливки и подзарядки себя покажет...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 18, 2013 8:46:18

Meart писал(а):КаКашка
:palcheg: Да ну ее нафиг такую терминологию :cigar:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 18, 2013 16:00:54

гость писал(а)::palcheg: Да ну ее нафиг такую терминологию
LOL

В общем, можно очень глубоко копать в ювелирном обслуживании и в хитром заряде.

А по факту основ обслуживания АКБ не так и много и не шибко сложных:
- исправность генератора и борт сети авто
- не допускать переразряда АКБ (эдс разомкнутой цепи ниже 10,2В), т.к. это почти смерть для Ca-Ca, но и другие типы свинцово-кислотных АКБ спасибо не скажут
- не допускать сильного снижения уровня электролита, доливать исключительно дистиллированную воду(при этом стараясь, чтобы как можно меньше грязи и пыли с колодцев пробок попало в электролит), и желательно потом дать поездить пару дней чтобы выровнялась плотность во всем объеме (почти 1,5л электролита находится внутри пор активной массы пластин), а потом подзарядить стационарным зарядным.
- не давать АКБ долго находиться "полуразряженным", особенно в зимнее время года, так что при хранении АКБ регулярно подзаряжать (раз в 3-4 месяца достаточно), однако при этом помнить, что холодный АКБ практически не берет заряд

И пусть хоть вы все обматеритесь, но чем меньще зарядный ток, тем лучше зарядка(равномерней по глубине пластин). Однако меньше 1% от емкости ток делать не стоит (т.е. для 55Ач АКБ минимум 0,55А при более меньшем зарядном токе саморазряд начнет сильно мешать заряду, АКБ ничего не случиться, только он будет ОЧЕНЬ долго заряжаться. А током ниже 50мА вы врятли вообще зарядите АКБ.

Ну, а тем кто увеличил напряжение в борт сети - следите за уровнем электролита и доливайте чаще воду, в большинстве случаев вам больше ничего с АКБ делать не надо.
Однако после глубоких разрядов желательно сделать КТЦ, и зарядить АКБ не слишком большим током - чтобы получить больше емкости от батарейки. Т.к. при большом зарядном токе восстановительные процессы происходят в небольшой глубине пластин и "закупориваются" поры в глубине, в итоге они перестают участвовать в работе и падает как емкость, так максимальный ток.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн ноя 18, 2013 22:15:46

Маленький скутерный гелевый АКБ 5а*ч после пару месяцев простоя имеет напругу 3,5 вольта! Насколько я читал, то гелевые АКБ не боятся глубоких разрядов...То есть после такого он ещё будет жить? До этого помню его я зарядил и он в течение 3 недель простоя ещё мог завести стартером скутер. Но ещё спустя неделю уже не смог!

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Чт ноя 21, 2013 19:25:40

X-TAZ писал(а):Маленький скутерный гелевый АКБ 5а*ч после пару месяцев простоя имеет напругу 3,5 вольта
1. Ставлю 300р. (половину стоимости этой батарейки), что он не гелевый, а AGM.
2. Новый GSB (или как то так, хорошая фирма) стоил в прошлом году 586р.
3. Несколько месяцев простоя, и 3,5В. Полный труп - сдать в чермет и купить на эти деньги бутылку пива - помянуть.

Ориентировочно этому АКБ 5-6 лет, никто ему воду не доливал (он же "гелевый"... LOL ). Он высох, плотность зашкалила и у него в КАЖДОЙ банке одна из пластин (не знаю какая, толи плюс, толи минус) но ОДНОЗНАЧНО от сульфатации разрыхлилась в труху. (если у автоАКБ пластины просто покрываются налетом и их оживить можно, то у этих пористые пластины мрут).
Пробовал я такие восстанавливать..(штук 10). В общем если пластины вспухли, то АКБ труп. Если же не вспухли, то магия дистилированной воды, заряд-разряд-заряд-разряд-заряд и АКБ в бой.
Но если 3,5В, то даже не пытайся.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Meart » Чт ноя 21, 2013 19:32:00

Meart писал(а): Только вот прознал.. у меня на шниве КаКашка стоит.., с завода, 6ть лет не вынимаясь с авто.
Если надо, могу фото. Технология АКБ Са-Са, 55Ач, произведен 06.07г. , через месяц выехал с завода внутри авто.
Сейчас в гараже было около +5.
На ХХ 14,59В , а как чуток добавить газу то 14,6В.
Ближний, дальний и туманки показали 14,36В на ХХ. Подгазовывать не пробовал :slap: .

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 21, 2013 22:13:59

Meart писал(а):Полный труп - сдать в чермет и купить на эти деньги бутылку пива - помянуть.
Meart писал(а):Ориентировочно этому АКБ 5-6 лет, никто ему воду не доливал
аккуму 1 год. Зарядил. Работает.
Meart писал(а):Но если 3,5В, то даже не пытайся.
Я пытался заряжать даже кислотный засолившийся полностью... он даже стрелял внутри при зарядке... вот тогда я его перестал заряжать! А этот зарядил и работает...Щас вот ещё раз подзаряжать ставил после некоторых подсоединений к нему.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 21, 2013 22:17:24

X-TAZ писал(а):он даже стрелял внутри при зарядке.
Отстреливался LOL
X-TAZ писал(а):вот тогда я его перестал заряжать!
Злякався? :D (укр.)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт ноя 21, 2013 22:26:14

гость писал(а):X-TAZ писал(а):
вот тогда я его перестал заряжать!

Злякався?
та нет.. пойняв шо уже капец аккуму. Хотя и злякався тоже - як бахнуло...тупо замыкание.
у нас сёдня на работе электрик наш неправильно подсоединил провода.. и как бахнуло в щите... его не испугало - он опять включил и опять бахнуло... Потом пришлось новый щит ставить.. там плата сгорела...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 21, 2013 22:31:45

X-TAZ писал(а):у нас сёдня на работе электрик наш неправильно подсоединил провода.. и как бахнуло в щите... его не испугало - он опять включил и опять бахнуло...
Оффтопик: таки лучше бы он испугался

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Чт ноя 21, 2013 22:40:11

X-TAZ НА СКУТЕРЕ ТОК ПЕРЕМЕННЫЙ ИДЕТ!!! Сам в шоке был... Мопед сузуки летс 2, хотел померить наличие напряженя на клеммах, как обычно на тестере режим ДСВ, а там все время 1... Потом переключил на АСВ - стало показывать 12 В. И на самом аккуме написано переменка и заряжать ТОЛЬКО от генератора скутера.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей