Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Че, действительно в России народ по пару лет на машинах ездит - и все?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
судя по этому форуму и другим, то основная масса, этих пару лет, раз несколько накатывает.гость писал(а):по пару лет на машинах ездит - и все?
Миф о лучшей жизни



- smit1190
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 6:13:32
- Модель авто: ваз 21053, 2004 года. пробег 95тыс. БКЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
не знаю как в Москве, там такие машинки что я только на картинке их видел, у нас в Ни Но %30 только новых машин, остальные либо ваз, газ, либо старые иномарки, ну и авто B и C класса купленные скорее всго в кредит, думаю не каждый погасит за 2 года и сразу же продаст)) большинство лет 5-10 то ездят))гость писал(а):Че, действительно в России народ по пару лет на машинах ездит - и все?
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Есть такой миф...гость писал(а):Че, действительно в России народ по пару лет на машинах ездит - и все?

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Среди моих знакомых долгожителей мало, за 3-5 лет во дворе большинство машин меняется. 5 лет назад, в 2008 году, половина машин была семерками, а сейчас их по пальцам посчитать можно
Даже старый дед сменил Газель на Уазик 


- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Куда бы в отдельную флудильную тему разговор перенести.
Сам не особо поверил что у нас долго на авто не ездят.
Однако задумался и выходит, что судя по нашему двору (два дома, в сумме около 150 квартир), то автопарк практически полностью обновился за 3-4 года.
Есть только две машины которые были и ранее. волга 24ая - ее хозяин не продает, хотя купил себе фокус2. И старенькая вольво, в начале 2000-х ее полностью перекрашивали, и вроде как капиталили, появляется во дворе машина очень редко,
Сам не особо поверил что у нас долго на авто не ездят.
Однако задумался и выходит, что судя по нашему двору (два дома, в сумме около 150 квартир), то автопарк практически полностью обновился за 3-4 года.
Есть только две машины которые были и ранее. волга 24ая - ее хозяин не продает, хотя купил себе фокус2. И старенькая вольво, в начале 2000-х ее полностью перекрашивали, и вроде как капиталили, появляется во дворе машина очень редко,
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Щас глянул в окно - из старожилов вспомнил две машины, девятку и двенашку, остальных года 3-4 назад не было 

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Исходя из твоего первоначального заявления, весной там будут стоять совершенно другие машины, с новыми АКБ.Йожык писал(а):Щас глянул в окно - из старожилов вспомнил две машины, девятку и двенашку, остальных года 3-4 назад не было
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Не весной, а еще через 3-4 года двор полностью сменитсягость писал(а): Исходя из твоего первоначального заявления, весной там будут стоять совершенно другие машины, с новыми АКБ.

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
читать осторожно и внимательно. Т.к. статья это копипаста(и довольно бездумная на мой взгляд) из нескольких источников.четвёрковод писал(а):почитать.
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
В результате в одном месте идет текст, что сульфатация-смерть, в другом , что легкая сульфатация есть всегда, т.к. это рабочий процесс, а в конце идут способы десульфатации.

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
не читать, продолжать лить электролит вместо воды и заряжать до 16 вольт.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
К примеру вот:
"Недостаток "кальциевых" АКБ - при глубоких разрядах происходит образование нерастворимых солей кальция и емкость АКБ необратимо теряется. Отсюда следует: ни в коем случае не подвергать кальциевые АКБ контрольно-тренировочным циклам! Производители АКБ пытаются устранить этот недостаток добавлением в АКБ серебра и др. компонентов , результаты пока не слишком обнадёживают."
Человек путает "глубокий разряд" и "разряд". И делает неверный вывод.
"Недостаток "кальциевых" АКБ - при глубоких разрядах происходит образование нерастворимых солей кальция и емкость АКБ необратимо теряется. Отсюда следует: ни в коем случае не подвергать кальциевые АКБ контрольно-тренировочным циклам! Производители АКБ пытаются устранить этот недостаток добавлением в АКБ серебра и др. компонентов , результаты пока не слишком обнадёживают."
Человек путает "глубокий разряд" и "разряд". И делает неверный вывод.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Только вот прознал.. у меня на шниве КаКашка стоит.., с завода, 6ть лет не вынимаясь с авто.аматор1 писал(а):Meart, боюсь, что нас за наши убеждения, обвинят в тупости![]()
Вон повсеместной КаКашкой пугають...
Судя по тому, что долил в него около 300мг воды, доливали воду не часто (а может и вообще не лили).
Работа РН гены при +15, и только что заведенном авто (гена не нагрет):
- ХХ без потребителей сразу 14,3В
- ХХ и ближний 13,9В
- ХХ ближний и печка на 2ую 13,8В.
Авто эксплуатировалось круглогодично, и как минимум каждые выходные.
АКБ уже устало крутил...
Поглядим как после доливки и подзарядки себя покажет...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
гость писал(а):Да ну ее нафиг такую терминологию

В общем, можно очень глубоко копать в ювелирном обслуживании и в хитром заряде.
А по факту основ обслуживания АКБ не так и много и не шибко сложных:
- исправность генератора и борт сети авто
- не допускать переразряда АКБ (эдс разомкнутой цепи ниже 10,2В), т.к. это почти смерть для Ca-Ca, но и другие типы свинцово-кислотных АКБ спасибо не скажут
- не допускать сильного снижения уровня электролита, доливать исключительно дистиллированную воду(при этом стараясь, чтобы как можно меньше грязи и пыли с колодцев пробок попало в электролит), и желательно потом дать поездить пару дней чтобы выровнялась плотность во всем объеме (почти 1,5л электролита находится внутри пор активной массы пластин), а потом подзарядить стационарным зарядным.
- не давать АКБ долго находиться "полуразряженным", особенно в зимнее время года, так что при хранении АКБ регулярно подзаряжать (раз в 3-4 месяца достаточно), однако при этом помнить, что холодный АКБ практически не берет заряд
И пусть хоть вы все обматеритесь, но чем меньще зарядный ток, тем лучше зарядка(равномерней по глубине пластин). Однако меньше 1% от емкости ток делать не стоит (т.е. для 55Ач АКБ минимум 0,55А при более меньшем зарядном токе саморазряд начнет сильно мешать заряду, АКБ ничего не случиться, только он будет ОЧЕНЬ долго заряжаться. А током ниже 50мА вы врятли вообще зарядите АКБ.
Ну, а тем кто увеличил напряжение в борт сети - следите за уровнем электролита и доливайте чаще воду, в большинстве случаев вам больше ничего с АКБ делать не надо.
Однако после глубоких разрядов желательно сделать КТЦ, и зарядить АКБ не слишком большим током - чтобы получить больше емкости от батарейки. Т.к. при большом зарядном токе восстановительные процессы происходят в небольшой глубине пластин и "закупориваются" поры в глубине, в итоге они перестают участвовать в работе и падает как емкость, так максимальный ток.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Маленький скутерный гелевый АКБ 5а*ч после пару месяцев простоя имеет напругу 3,5 вольта! Насколько я читал, то гелевые АКБ не боятся глубоких разрядов...То есть после такого он ещё будет жить? До этого помню его я зарядил и он в течение 3 недель простоя ещё мог завести стартером скутер. Но ещё спустя неделю уже не смог!
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
1. Ставлю 300р. (половину стоимости этой батарейки), что он не гелевый, а AGM.X-TAZ писал(а):Маленький скутерный гелевый АКБ 5а*ч после пару месяцев простоя имеет напругу 3,5 вольта
2. Новый GSB (или как то так, хорошая фирма) стоил в прошлом году 586р.
3. Несколько месяцев простоя, и 3,5В. Полный труп - сдать в чермет и купить на эти деньги бутылку пива - помянуть.
Ориентировочно этому АКБ 5-6 лет, никто ему воду не доливал (он же "гелевый"...

Пробовал я такие восстанавливать..(штук 10). В общем если пластины вспухли, то АКБ труп. Если же не вспухли, то магия дистилированной воды, заряд-разряд-заряд-разряд-заряд и АКБ в бой.
Но если 3,5В, то даже не пытайся.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Если надо, могу фото. Технология АКБ Са-Са, 55Ач, произведен 06.07г. , через месяц выехал с завода внутри авто.Meart писал(а): Только вот прознал.. у меня на шниве КаКашка стоит.., с завода, 6ть лет не вынимаясь с авто.
Сейчас в гараже было около +5.
На ХХ 14,59В , а как чуток добавить газу то 14,6В.
Ближний, дальний и туманки показали 14,36В на ХХ. Подгазовывать не пробовал

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Meart писал(а):Полный труп - сдать в чермет и купить на эти деньги бутылку пива - помянуть.
аккуму 1 год. Зарядил. Работает.Meart писал(а):Ориентировочно этому АКБ 5-6 лет, никто ему воду не доливал
Я пытался заряжать даже кислотный засолившийся полностью... он даже стрелял внутри при зарядке... вот тогда я его перестал заряжать! А этот зарядил и работает...Щас вот ещё раз подзаряжать ставил после некоторых подсоединений к нему.Meart писал(а):Но если 3,5В, то даже не пытайся.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
ОтстреливалсяX-TAZ писал(а):он даже стрелял внутри при зарядке.

Злякався?X-TAZ писал(а):вот тогда я его перестал заряжать!

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
та нет.. пойняв шо уже капец аккуму. Хотя и злякався тоже - як бахнуло...тупо замыкание.гость писал(а):X-TAZ писал(а):
вот тогда я его перестал заряжать!
Злякався?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
X-TAZ НА СКУТЕРЕ ТОК ПЕРЕМЕННЫЙ ИДЕТ!!! Сам в шоке был... Мопед сузуки летс 2, хотел померить наличие напряженя на клеммах, как обычно на тестере режим ДСВ, а там все время 1... Потом переключил на АСВ - стало показывать 12 В. И на самом аккуме написано переменка и заряжать ТОЛЬКО от генератора скутера.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей