Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
При запуске двигла отдельный короткий красный провод подключить к "+" АКБ, или гены. По штатной схеме где-то после 1998 года этот провод надо прицепить к коричнево-белому проводу. Должно наладиться...
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Я уже догадался, что коричнево-белый провод чьи-то шаловливые ручки оторвали и вот так очумело починили... Но если я выкину чёрные провода и соединю отдельно коричнево-белый с обрывком красного, исчезнет ли ток утечки? И не сгорел ли регулятор?
Вот нашёл картинку генератора:

Получается, на винте выход с мощных диодов, белый провод, воткнутый в колодку - питание регулятора с маломощных диодов, а красный провод с коннектором под разъёмный лепесток - выход на лампочку? У меня красный провод выведен через другое отверстие крышки, но сути это не меняет.
Если кто-то разобрал схему и собрал то, что было, видимо, регулятор уже сдох и таким образом от него просто избавились, чтобы аккумулятор хоть как-то заряжался? И ведь заряжался же
Вот нашёл картинку генератора:

Получается, на винте выход с мощных диодов, белый провод, воткнутый в колодку - питание регулятора с маломощных диодов, а красный провод с коннектором под разъёмный лепесток - выход на лампочку? У меня красный провод выведен через другое отверстие крышки, но сути это не меняет.
Если кто-то разобрал схему и собрал то, что было, видимо, регулятор уже сдох и таким образом от него просто избавились, чтобы аккумулятор хоть как-то заряжался? И ведь заряжался же
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Нужно восстановить схему подключения гены в штатном! варианте. Далее плясать от результатов...
- limbah_garry
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 19:31:51
- Модель авто: ваз 2107. 89 год. сток. ну будем работать
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
У меня такая проблема. Постоянно разряжается АКБ(такой и купил) решил искать где утечка, на клеммы АКБ повесил тестер и по очереди начал вытаскивать предохранители(что бы узнать хоть в какой стороне искать замыкание) это не помогло. открутил от плюсовой клеммы провод который идет на генератор напряжение на АКБ выровнялось. как подключаю генератор напряжение падает. открутил генератор прозвонил диодный мост вроде все норм. в чем может быть проблема? подскажите. ваз 2107 89года) первый автомобиль приобрел неделю назад так что сильно не ругайтесь))))
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Гену раскидать, ДМ отдельно звонить(а лучше фтопку), статор звонить.
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Купил вчера новый регулятор напряжения. Но не поставил, потому что ждал прихода гостей. Гости не пришли, а вечер ушёл. Сегодня поставил, корячился час, всё подключил как положено, более-менее заизолировал, теперь ток утечки показывает 35 мА. Наверно это часы. Результатом очень доволен. На днях буду испытывать.
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
limbah_garry, какой ток течёт в генератор? Если в районе 5 ампер, то может быть умерший регулятор, как было у меня.
- limbah_garry
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 19:31:51
- Модель авто: ваз 2107. 89 год. сток. ну будем работать
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
blentrou, так оно и было) уже разобрался с ним. нашел новый регулятор. сижу собираю)
- blentrou
- Гуру классиководства

- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
А у меня утечка пропала, но вот и аккумулятор заряжаться не стал :( Замучился я колупаться без ямы/подъёмника, сдал на ремонт автоэлектрику.
-
ganulenko
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 20:07:02
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Всем привет. Отказал генератор. Посли длительной стоянки я попытался завести свою 2107 заряженым аккумулятором, завел, поставил свой аккумулятор(который по своей глупости оставил с накинутыми клемами на зиму) заряжаться от генератора и через секунд 40-50 двигатель заглох, псли заведя темже способом переставить сдохший аккум не удалось. Генератор перестал показывать зарядку. Какие пречины могут быть, как лечить? Спасибо.
- limbah_garry
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 19:31:51
- Модель авто: ваз 2107. 89 год. сток. ну будем работать
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
ganulenko, разбери генератор. посмотри щетки, у меня были щетки уже на исходе и регулятор напряжения накрылся.
- as21074
- Водила

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
всем привет.
Прошерстил форум , но так и не определмлся в чем у меня проблема.
На выключенном авто напряжение на клемах аккумулятора 12.5
на оборотах "2000" без потребителей 14.5
на "2000" с габаритами и с ближним 13.2
при поездке на светофорах и в пробках стрелка вообще при включенных потребителях вентилятор, обогрев стекла бл. свет, на границе "белого"
у же собрался менять аккумулятор, но задумался , что может все таки таблетка на генераторе "состарилась" ?
акумулятору 5 лет, автомобилю 12, до сих пор в части электрики все родное.
Прошерстил форум , но так и не определмлся в чем у меня проблема.
На выключенном авто напряжение на клемах аккумулятора 12.5
на оборотах "2000" без потребителей 14.5
на "2000" с габаритами и с ближним 13.2
при поездке на светофорах и в пробках стрелка вообще при включенных потребителях вентилятор, обогрев стекла бл. свет, на границе "белого"
у же собрался менять аккумулятор, но задумался , что может все таки таблетка на генераторе "состарилась" ?
акумулятору 5 лет, автомобилю 12, до сих пор в части электрики все родное.
-
dunik
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 14:59:13
- Модель авто: Лада 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Здравствуйте! Ребята помогите пожалуйста! у меня проблема следующего характера) Разобью ее на несколько пунктов:
1) Напряжение на аккумуляторе 12.7 В. При работающем двигателе 13.4 В. Падает при увеличивание нагрузки, также наблюдается падание при длительной езде по городу, ну и отклонение стрелки влево при включении поворотников( подозрительно большое отклонение). При нажатии на гашетку, значение напряжения не изменялось. Загорелась лампа Чека.
Генератор снял, прозвонил весь, согласно методикам в инете. Все порядке. Но всеже заменил диодный мост, причем старый мост был целый, не пробитый. Заменил регулятор напряжения. Зачистил и подтянул массу. Значение напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе 12.54 В. Я так понимаю, если раньше была хоть какая-то зарядка, теперь её вообще нет. При нажатии на гашетку напряжение не меняется.
2) Дунул, плюнул, вернул старый регулятор напряжения на место иии.. напряжение на аккумуляторе 16.5, подгазовываю ползет вверх.
В чем проблема? Почему новый РН повел себя как будто он не исправен, а старый выдает такие фантастические результаты?
Аккумулятор абсолютно новый. Да и генератор отбегал всего 39 тыс. км, авто 2010 года, инжектор.
1) Напряжение на аккумуляторе 12.7 В. При работающем двигателе 13.4 В. Падает при увеличивание нагрузки, также наблюдается падание при длительной езде по городу, ну и отклонение стрелки влево при включении поворотников( подозрительно большое отклонение). При нажатии на гашетку, значение напряжения не изменялось. Загорелась лампа Чека.
Генератор снял, прозвонил весь, согласно методикам в инете. Все порядке. Но всеже заменил диодный мост, причем старый мост был целый, не пробитый. Заменил регулятор напряжения. Зачистил и подтянул массу. Значение напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе 12.54 В. Я так понимаю, если раньше была хоть какая-то зарядка, теперь её вообще нет. При нажатии на гашетку напряжение не меняется.
2) Дунул, плюнул, вернул старый регулятор напряжения на место иии.. напряжение на аккумуляторе 16.5, подгазовываю ползет вверх.
В чем проблема? Почему новый РН повел себя как будто он не исправен, а старый выдает такие фантастические результаты?
Аккумулятор абсолютно новый. Да и генератор отбегал всего 39 тыс. км, авто 2010 года, инжектор.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
dunik, а ты поставь новый РН. Если он то же самое покажет, что и старый, тогда прозванивай ОВ на предмет замыкания на массу и на обрыв. При таких симптомах вполне возможен обрыв последнего витка ОВ (нет зарядки) с последующим замыканием этого витка на массу (очень высокое напряжение зарядки). Причем все это дело весьма не стабильно, вплоть до того, что на какое-то время все может нормализоваться. Но конечный результат один.
-
dunik
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 14:59:13
- Модель авто: Лада 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
То что произошло за сегодня:гость писал(а):dunik, а ты поставь новый РН. Если он то же самое покажет, что и старый, тогда прозванивай ОВ на предмет замыкания на массу и на обрыв. При таких симптомах вполне возможен обрыв последнего витка ОВ (нет зарядки) с последующим замыканием этого витка на массу (очень высокое напряжение зарядки). Причем все это дело весьма не стабильно, вплоть до того, что на какое-то время все может нормализоваться. Но конечный результат один.
Решил завестись на вчерашнем старом регуляторе напряжения. Загорелась лампочка аккумулятора. Стрелка вольтметра на цифре 12.5 В. Прибавил газу, лампа аккума потухла, стрелка вольтметра ушла в красную правую зону, 16.2 В. Снял гену прозвонил обмотки возбуждения, все в норме! Поставил новый РН, завелся, стрелка вольтметра показывает 12.5 В и снижается. При подгазовывание реакции вольтметра нет.
Что еще может быть?)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Больше ничего. Я тебе все описал, точнее - некак.dunik писал(а): Что еще может быть?)
-
dunik
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 14:59:13
- Модель авто: Лада 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Таак, еще вопрос! При покупке диодного моста и РН есть ли разница на какой генератор, номинал тока например. Просто когда покупал диодный мост меня спросили на ваз 2107 и все! А какой у вас генератор сколько ампер и т.д. не спрашивали. И вообще есть ли смысл в этом вопросе или все детали взаимно заменяемые?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
dunik,dunik писал(а):Таак, еще вопрос! При покупке диодного моста и РН есть ли разница на какой генератор, номинал тока например. Просто когда покупал диодный мост меня спросили на ваз 2107 и все! А какой у вас генератор сколько ампер и т.д. не спрашивали. И вообще есть ли смысл в этом вопросе или все детали взаимно заменяемые?
а Васька слушает да есть (с)
собаки лают, а караван идет (с)
можно еще вспомнить по поводу того, зачем спрашивать, если ответы ты упорно не желаешь слышать.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
Вильгельм
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 21:10:29
- Модель авто: ВАЗ - 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Разряжается АКБ
Мужики, выручайте. У меня такая проблема, постоянно разряжается АКБ после длительных поездок.
Пробовал ставить новый генератор и АКБ, все-равно разряжается, не знаю уже что и делать,
может у кого уже была такая проблема - напишите как от нее избавились или что мне вообще делать?
Пробовал ставить новый генератор и АКБ, все-равно разряжается, не знаю уже что и делать,
может у кого уже была такая проблема - напишите как от нее избавились или что мне вообще делать?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
лампа в приборке загорается при включении зажигания, после завода тухнет?Вильгельм писал(а):Пробовал ставить новый генератор и АКБ
-
dunik
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 14:59:13
- Модель авто: Лада 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
гость писал(а):dunik,dunik писал(а):Таак, еще вопрос! При покупке диодного моста и РН есть ли разница на какой генератор, номинал тока например. Просто когда покупал диодный мост меня спросили на ваз 2107 и все! А какой у вас генератор сколько ампер и т.д. не спрашивали. И вообще есть ли смысл в этом вопросе или все детали взаимно заменяемые?
а Васька слушает да есть (с)
собаки лают, а караван идет (с)
можно еще вспомнить по поводу того, зачем спрашивать, если ответы ты упорно не желаешь слышать.
Да нет господа, вопросу про взаимозаменяемые детали быть! Поставил обратно старый диодник, который был целый, на старом РН были заменены только щетки и всё.. всё заработало!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей