Переборка стартера - есть у кого опыт? (АРХИВ 1Ч.)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт фев 09, 2012 14:26:54

Я уже писал в теме про АКБ, ну повторюсь
редукторный стартер по сравнению с обычным небо и земля.
Так что smoky555 правильно сделал выбор и не пожалеет, что взял.
Кстате я купил редукторный фирмы Старт-Вольт. Довольно таки качественный
у друга год работает без проблем, гарантия 1год, упакован в красивой коробке,
внутри пенопласт, докумменты, гарантийка, и тд. И цена, уж очень
вкусная, 485грн.

На заметку, не всегда следует грешить на акб если плохо крутит стартер.
Моя история. Стартер свой старый перебирал еще летом, бендикс менял,
втягивающее чистил, вообщем работал еще нормально. Пришли холода, и
все приплыли, сперва хуже стал крутить, но заводилась машинка. А
когда морозы за 20 и ниже стукнули, крутит стартер 1 оборот в секунду
делает оборотов 5 и все, сдыхает акб (движек не успевает схватывать).
Ну грешил на акб. Снял и вправду электролит то испарился? подлил дистилята
зарядил (зарядка автомат АИДА), померял плотность вроде все в норме, поставил
завелся. Но на следующее утро уже не заводиться, еле еле крутиться стартер.
Ну все думаю акб кирдык. Но мысль закралась про стартер.
В итоге вчера пошол взял новый стартер редукторный, и о чудо, мой подуставший акб
замерший, подсевший, на таком морозе, начал крутить движку что бешенный.

Вывод редукторный стартер реально лучше крутит даже с плохим акб.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 09, 2012 14:34:02

nikolas_boy писал(а):... И цена, уж очень
вкусная
Вкусными цены в принципе быть не могут, это ж не борщ :cigar:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 09, 2012 14:39:54

:hmmm: у редукторного номинальная мощность больше,
по идее он и ток должен бОльший забирать от АКБ
http://katek.ru/catalogue/starter/

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт фев 09, 2012 15:07:00

при одинаковой скорости вращения, редукторный выдает бОльший крутящий момент

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Чт фев 09, 2012 15:37:41

смотрите характеристики двигателя, графики имеется ввиду.
Чем медленее вращается двигатель тем больший ток будет протекать в цепи,
за счет того что энергия электричества не будет превращаться в энергию вращения,
а будет превращаться в энергию нагрева. То есть вся полезная мощность будет
превращаться в тепло, а не в движении. Редукторному стартеру за счет редуктора,
который понижает обороты на выходе, но увеличивает максимальный крутящий момент
получается "легче" крутить маховик двигателя. Соответсвенно при более высоких оборотах
мотора стартера, он больше отдает полезной мощности.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 09, 2012 15:42:30

nikolas_boy писал(а):смотрите характеристики двигателя, графики имеется ввиду. ...
Мы бы смотрели, да не на что :D

zhiliv
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 19:23:40
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zhiliv » Чт фев 09, 2012 20:35:29

D.I.M.A.R. писал(а):
zhiliv писал(а):2003г.в.
на авто 2003 г.в. должно устанавливаться реле стартера
Изображение
1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – шунтовая катушка обмотки статора; 4 – стартер; 5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 7 – втягивающая обмотка тягового реле; 8 – реле включения стартера; 9 – монтажный блок; 10 – выключатель зажигания
гость писал(а):zhiliv, на твоей не ставилось на заводе реле включения стартера.
почему? или это вопрос?

zhiliv Без реле стартера и не будет тяговое щелкать, или ты от него специально избавился?
Установил сегодня реле, релюща щелкает, но втягивающее не работает. Пробую массу напрямую к АКБ подклбчить, всё работает. Провода для подключения использовал с сечение 2.5мм. В чем может быть ещё проблема? Правда релюшку продали 30 амперную, может быть в этом дело?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение mik58 » Чт фев 09, 2012 20:37:54

zhiliv писал(а):Пробую массу напрямую к АКБ подклбчить, всё работает.
в этом и проблема
кидаем доп массу на двигатель

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 09, 2012 20:48:23

zhiliv писал(а):Правда релюшку продали 30 амперную, может быть в этом дело?
нет. 30А более чем достаточно

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт фев 10, 2012 5:28:24

все, все проблемы решены
правда не обошлось без историй, как обычно :)
Рассказываю по порядку.
Собрался ехать за стартером, завел авто, а машина ревет, как будто на подсосе. Подсос туда-сюда - 0 реакции. Полез смотреть, такое ощущение, как будто рычаг газа заклинило вместе с педалью. Побрызгал ВД, поработал, вроде все наладилось, но обороты набираются очень вяло. Ладно, поехал в магазин. Приехал, купил стартер, завожу авто, давлю газ,..... а газу нету :confused:
В общем оказалось, что отломилась сварка, на рычаге газа со стороны карба.
На подсосе поехал искать сварщиков. Нашел, заварили :rolleyes:
Взял отца с собой, рванули в гараж, перекинули стартеры.
Звук понравился, как на ино ;)
Но, главное, сегодня утром -29. Вынес аккум, поставил, "Ключ на старт" и вот оно, офигительно приятный звук стартера, который крутит ледяной движок так, как старый крутил "на горячую". 3 сек. вращения, двигатель завелся, душа поет :balalayka:

P.S. а старый стартер за неделю до этого возил в ремонт, заменили втулки, все проверили, смазали, сказали все ок, но если ниже 15, то утром обороты стартера = 1 оборот в 2 секунды.
P.P.S. приехал на работу, аккум снимать не стал, пусть подмерзнет, проверю как замерший крутить будет.

Вот такая история

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пт фев 10, 2012 7:13:03

смоки555 будет крутить шо бешенный.
А насчет педали газа, купи в магазе новую, на сварке долго не проездишь,
брат тоже заваривал на долго не хватило. Она стоит копейки.
Только вот поставить ее, нужно найти человека, на СТО сказали надо коробку снимать
и двигатель отодвигать.
А потом заехали до знакомого дяди вовы в гаражах, так он ослабил болты крепления движка
поддомкратил, и поставил минут за двадцать. и за работу соответсвенно взял мало.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт фев 10, 2012 7:37:20

Да про педаль это все понятно, но щас даже "дядя Вася" в гараже при -30 ничо делать не будет :)
Пару недель протянет, а там потеплеет - поменяю
Хотя знаешь, посмотрел вчера же в магазине новую - ну такая там хлипкая сварка, что даже пером не описАть.
Так что думаю после покупки все равно надо будет сварку ту усилить сначала, а потом уже ставить.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 10, 2012 9:25:51

Для замены педали газа с минимальными разборками надо снять ЭВ.Вставить домкрат между рулевым механизмом и блоком цилиндров и всё делается на ура.А сварка умельца лучше заводского шва.Ломается это место потому,что варить надо с двух сторон.Завод варит с одной.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пт фев 10, 2012 10:33:04

zombie177rus писал(а):Для замены педали газа с минимальными разборками надо снять ЭВ.Вставить домкрат между рулевым механизмом и блоком цилиндров и всё делается на ура.А сварка умельца лучше заводского шва.Ломается это место потому,что варить надо с двух сторон.Завод варит с одной.
погоди, невсосал ...
что ты имеешь в виду под "рулевым механизмом" ? колонку? Тягу? Наконечник рулевой?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 10, 2012 13:11:56

Smoky555 писал(а):
zombie177rus писал(а):Для замены педали газа с минимальными разборками надо снять ЭВ.Вставить домкрат между рулевым механизмом и блоком цилиндров и всё делается на ура.А сварка умельца лучше заводского шва.Ломается это место потому,что варить надо с двух сторон.Завод варит с одной.
погоди, невсосал ...
что ты имеешь в виду под "рулевым механизмом" ? колонку? Тягу? Наконечник рулевой?
Рулевой механизм,или редуктор-это то,что висит на левом лонжероне на трёх болтах.Двиг отодвигается вперёд-вправо настолько,чтобы вынуть эту кочергу.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс фев 12, 2012 17:14:02

привет всем. вот такой вопрос: у меня на стартере между передней крышкой и корпусом со статором стоит уплотнительное кольцо. Когда я стартер собрал без него, бендикс крутился достаточно легко, а когда поставил это кольцо, то бендикс стал крутится от руки тяжело. Я понял так, что из-за этой резинки у меня перекос. Можно ли использовать стартер без этой резинки (уплотнительное кольцо) и вообще для чего она нужна?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 17:24:01

66688 писал(а):привет всем. вот такой вопрос: у меня на стартере между передней крышкой и корпусом со статором стоит уплотнительное кольцо. Когда я стартер собрал без него, бендикс крутился достаточно легко, а когда поставил это кольцо, то бендикс стал крутится от руки тяжело. Я понял так, что из-за этой резинки у меня перекос. Можно ли использовать стартер без этой резинки (уплотнительное кольцо) и вообще для чего она нужна?
Да можно и без кольца ( оно служит для герметизации), главное проставку резиновую где толкатель втягивающего стоит не выкинуть

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс фев 12, 2012 17:30:26

спасибо, завтра сниму это кольцо

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 17:39:39

66688 писал(а):спасибо, завтра сниму это кольцо
Погоди снимать))) если все правильно сделано то не надо.Из за него может только ккрыжку с корпусом перекосить или выдавить не туда куда нужно...на бендикс она не влияет

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс фев 12, 2012 18:07:56

серго писал(а):
66688 писал(а):спасибо, завтра сниму это кольцо
Погоди снимать))) если все правильно сделано то не надо.Из за него может только ккрыжку с корпусом перекосить или выдавить не туда куда нужно...на бендикс она не влияет
у меня из-за резинки и перекашивает или я чего-то не понял?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 19:01:43

66688 писал(а):
серго писал(а):
66688 писал(а):спасибо, завтра сниму это кольцо
Погоди снимать))) если все правильно сделано то не надо.Из за него может только ккрыжку с корпусом перекосить или выдавить не туда куда нужно...на бендикс она не влияет
у меня из-за резинки и перекашивает или я чего-то не понял?
у бендикса посадочное место что? - якорь, а у якоря что ? втулки...эта резинка разве что на якорь может повлиять ( будет не ровное сопряжение втулок, в результате чего якорь будет тяжело вращаться и изнашивать втулки

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс фев 12, 2012 19:13:07

так у меня с этой резинкой якорь и крутится плохо, а вместе с ним и бендикс. Резинка неравномерно обжималась, когда затягиваешь гайки. Результат: переставал крутить стартер, так что пришлось регулировать затяжку этих гаек, а без резинки вообще всё работает без напряга

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 19:15:59

66688 писал(а):так у меня с этой резинкой якорь и крутится плохо, а вместе с ним и бендикс. Резинка неравномерно обжималась, когда затягиваешь гайки. Результат: переставал крутить стартер, так что пришлось регулировать затяжку этих гаек, а без резинки вообще всё работает без напряга
все понял, я думал у тебя продольное перемещение бендикса плохое, тогда да, снимай это кольцо.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс фев 12, 2012 19:27:46

а грязь во внутрь стартера попадать не будет?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Все вопросы про СТАРТЕР.

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 12, 2012 19:31:51

66688 писал(а):а грязь во внутрь стартера попадать не будет?
смотря где гонять, вообще практически нет

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость