Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
- Модель авто: Ваз 2104, 1999г.
Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Здравствуйте. Опять за советом..
В феврале, когда были сильные морозы, поставил машину в отапливаемый гараж. Вернулся недавно за машиной (прошло около месяца), аккум полностью сел, не работала даже сигналка. Собственно, на нее и подумал, что за месяц разрядила акк. Зарядил все, вернулся, стал накидывать клеммы - минусовая ооочень сильно заискрила. Так, что остались следы. Померял прибором ток утечки - показал 2! Снял все предохранители - все равно искрит. Отключил мафон и сигналку - так же искрит.
Что делать, господа?
В феврале, когда были сильные морозы, поставил машину в отапливаемый гараж. Вернулся недавно за машиной (прошло около месяца), аккум полностью сел, не работала даже сигналка. Собственно, на нее и подумал, что за месяц разрядила акк. Зарядил все, вернулся, стал накидывать клеммы - минусовая ооочень сильно заискрила. Так, что остались следы. Померял прибором ток утечки - показал 2! Снял все предохранители - все равно искрит. Отключил мафон и сигналку - так же искрит.
Что делать, господа?
Последний раз редактировалось Zhorka Вт мар 27, 2012 11:54:32, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Далее отключаешь по одному предохранителю и проверяешь-искрит-не искрит,ток какой потребляет,на каком преде перестанет потреблять ток,то цепь того преда и проверяйZhorka писал(а):Что делать, господа?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
- Модель авто: Ваз 2104, 1999г.
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Но я же снимал все предохранители и клемма все равно искрила. Значит, как я понял, не в этом дело.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Значит схему в зубы и по цепям не защищённым предохранителями.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Zhorka
Выдёргивай из ч/я по одному разъёмы и замеряй.
Какой даёт цепь?
Выдёргивай из ч/я по одному разъёмы и замеряй.
Какой даёт цепь?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
ну вообще то искрение быть должно при одевании клеммы, значит есть нагрузка
а 2 это чего? мА или А?
а 2 это чего? мА или А?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
- Модель авто: Ваз 2104, 1999г.
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Сигналку отключил - это я просто блок сигнализации вытащил 
Сейчас попробовал поскидывать провода с генератора - искрить перестало. Что-то в генераторе?

Сейчас попробовал поскидывать провода с генератора - искрить перестало. Что-то в генераторе?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Zhorka
Какие именно провода?
Возможно ты просто разорвал цепь и по этому не факт что генератор.
Два красных просто болтом соедини (те что на генераторе под одной гайкой) и проверь снова.
Какие именно провода?
Возможно ты просто разорвал цепь и по этому не факт что генератор.
Два красных просто болтом соедини (те что на генераторе под одной гайкой) и проверь снова.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Абсолютно верно.четвёрковод писал(а):Два красных просто болтом соедини (те что на генераторе под одной гайкой) и проверь снова.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
- Модель авто: Ваз 2104, 1999г.
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Да, товарищ с болтом уже дал совет. Искры нет, когда с болтом.
Смотрю в сторону неисправность реле-генератора..
Смотрю в сторону неисправность реле-генератора..
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Zhorka
Ну и тут тему про генератор просмотри.
Прозвони генератор между тем болтом и корпусом.
Ну и тут тему про генератор просмотри.
Прозвони генератор между тем болтом и корпусом.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
а искра - это случайно не ЭДС самоиндукции, один проводник находится в другом, соединяется через щетки, одна щетка масса, вторая через проводник на плюс, ток бежит от плюса к минусу, в акуму и от плюса к минусу через ген на корпус, а на клемме встречаются





-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Диодного моста))Zhorka писал(а):Смотрю в сторону неисправность реле-генератора..
Надо подумать..Сусанин писал(а):а искра - это случайно не ЭДС самоиндукции, один проводник находится в другом, соединяется через щетки, одна щетка масса, вторая через проводник на плюс, ток бежит от плюса к минусу, в акуму и от плюса к минусу через ген на корпус, а на клемме встречаются

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Я думаю, тут думать не надо. ЭДС самоиндукции возникает при размыкании цепи, а не при замыкании.BORODA писал(а):Надо подумать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
- Модель авто: Ваз 2104, 1999г.
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Прозвонил вчера между болтом и корпусом генератора, выставив на приборчике диоды - прибор показал ~1400. Это как вобще, вроде бы это очень мало? Значит, что диодный мост в порядке?
Сейчас собираюсь обратно в гараж, есть смысл купить реле генератора и поменять на всякий случай?
Сейчас собираюсь обратно в гараж, есть смысл купить реле генератора и поменять на всякий случай?
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Если я в чём-то не уверен, то меняюZhorka писал(а):Прозвонил вчера между болтом и корпусом генератора, выставив на приборчике диоды - прибор показал ~1400. Это как вобще, вроде бы это очень мало? Значит, что диодный мост в порядке?
Сейчас собираюсь обратно в гараж, есть смысл купить реле генератора и поменять на всякий случай?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
- Модель авто: Ваз 2104, 1999г.
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Измерял да, в обоих направления. В одном ничего, в другом 1400. Если честно, затрудняюсь ответить в каких единицах 1400..
Друг советовал взять мультиметр, выставить на нем диод-тест и померить в обе стороны. А вот что сделать с полученным результатом он не сказал..
Прапор, да, пожалуй так лучше сделать. Правда, понятия не имею, как туда подлезть, но попробую.
Друг советовал взять мультиметр, выставить на нем диод-тест и померить в обе стороны. А вот что сделать с полученным результатом он не сказал..
Прапор, да, пожалуй так лучше сделать. Правда, понятия не имею, как туда подлезть, но попробую.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Zhorka Если есть яма и не установлен пыльник, то дело трёх минут
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
а диоды, похоже, живые.
кстати, прибор должен показывать вольты. Может 1.4 или 1400 мВ.
кстати, прибор должен показывать вольты. Может 1.4 или 1400 мВ.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
- Модель авто: Ваз 2104, 1999г.
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Антон80
Ясно. Это хорошо, что живые! Значит, наверное, все-таки в реле дело.
Ясно. Это хорошо, что живые! Значит, наверное, все-таки в реле дело.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
- Модель авто: Ваз 2104, 1999г.
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Сижу в яме уже 15 минут, смотрю на генератор снизу - не могу понять, как снимается это реле.. 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
- Модель авто: Ваз 2104, 1999г.
Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)
Даа, нашел наконец болтики, на которых он крепится. Они настолько сгнили, что после первого же поворота отверткой рассыпались. Видимо, придется снимать весь генератор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей