Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Zhorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Zhorka » Вт мар 27, 2012 11:45:45

Здравствуйте. Опять за советом..

В феврале, когда были сильные морозы, поставил машину в отапливаемый гараж. Вернулся недавно за машиной (прошло около месяца), аккум полностью сел, не работала даже сигналка. Собственно, на нее и подумал, что за месяц разрядила акк. Зарядил все, вернулся, стал накидывать клеммы - минусовая ооочень сильно заискрила. Так, что остались следы. Померял прибором ток утечки - показал 2! Снял все предохранители - все равно искрит. Отключил мафон и сигналку - так же искрит.

Что делать, господа?
Последний раз редактировалось Zhorka Вт мар 27, 2012 11:54:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение рустем » Вт мар 27, 2012 11:50:37

Zhorka писал(а):Что делать, господа?
Далее отключаешь по одному предохранителю и проверяешь-искрит-не искрит,ток какой потребляет,на каком преде перестанет потреблять ток,то цепь того преда и проверяй

Zhorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Zhorka » Вт мар 27, 2012 11:53:55

Но я же снимал все предохранители и клемма все равно искрила. Значит, как я понял, не в этом дело.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение прапор » Вт мар 27, 2012 11:57:17

Значит схему в зубы и по цепям не защищённым предохранителями.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 27, 2012 12:02:38

Zhorka
Выдёргивай из ч/я по одному разъёмы и замеряй.
Какой даёт цепь?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт мар 27, 2012 12:38:14

ну вообще то искрение быть должно при одевании клеммы, значит есть нагрузка
а 2 это чего? мА или А?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 27, 2012 12:51:08

Что значит отключил сигналку?

Zhorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Zhorka » Вт мар 27, 2012 13:00:46

Сигналку отключил - это я просто блок сигнализации вытащил :)
Сейчас попробовал поскидывать провода с генератора - искрить перестало. Что-то в генераторе?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 27, 2012 13:03:16

Zhorka

Какие именно провода?
Возможно ты просто разорвал цепь и по этому не факт что генератор.
Два красных просто болтом соедини (те что на генераторе под одной гайкой) и проверь снова.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт мар 27, 2012 13:04:53

четвёрковод писал(а):Два красных просто болтом соедини (те что на генераторе под одной гайкой) и проверь снова.
Абсолютно верно. :yes:

Zhorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Zhorka » Вт мар 27, 2012 13:06:51

Да, товарищ с болтом уже дал совет. Искры нет, когда с болтом.
Смотрю в сторону неисправность реле-генератора..

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт мар 27, 2012 13:09:44

Zhorka

Ну и тут тему про генератор просмотри.
Прозвони генератор между тем болтом и корпусом.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт мар 27, 2012 14:01:43

а искра - это случайно не ЭДС самоиндукции, один проводник находится в другом, соединяется через щетки, одна щетка масса, вторая через проводник на плюс, ток бежит от плюса к минусу, в акуму и от плюса к минусу через ген на корпус, а на клемме встречаются :psih: :psih: :psih: :pop:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт мар 27, 2012 14:09:38

Zhorka писал(а):Смотрю в сторону неисправность реле-генератора..
Диодного моста))
Сусанин писал(а):а искра - это случайно не ЭДС самоиндукции, один проводник находится в другом, соединяется через щетки, одна щетка масса, вторая через проводник на плюс, ток бежит от плюса к минусу, в акуму и от плюса к минусу через ген на корпус, а на клемме встречаются
Надо подумать.. :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 27, 2012 15:53:15

BORODA писал(а):Надо подумать.
Я думаю, тут думать не надо. ЭДС самоиндукции возникает при размыкании цепи, а не при замыкании.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт мар 27, 2012 16:53:34

Буйный
Толя, да мы так, поприкалывались.. :xa:

Zhorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Zhorka » Ср мар 28, 2012 10:48:38

Прозвонил вчера между болтом и корпусом генератора, выставив на приборчике диоды - прибор показал ~1400. Это как вобще, вроде бы это очень мало? Значит, что диодный мост в порядке?

Сейчас собираюсь обратно в гараж, есть смысл купить реле генератора и поменять на всякий случай?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 28, 2012 11:21:52

Zhorka
1400 чего?
Мерял в обоих направлениях?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение прапор » Ср мар 28, 2012 11:24:15

Zhorka писал(а):Прозвонил вчера между болтом и корпусом генератора, выставив на приборчике диоды - прибор показал ~1400. Это как вобще, вроде бы это очень мало? Значит, что диодный мост в порядке?

Сейчас собираюсь обратно в гараж, есть смысл купить реле генератора и поменять на всякий случай?
Если я в чём-то не уверен, то меняю

Zhorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Zhorka » Ср мар 28, 2012 11:32:30

Измерял да, в обоих направления. В одном ничего, в другом 1400. Если честно, затрудняюсь ответить в каких единицах 1400..
Друг советовал взять мультиметр, выставить на нем диод-тест и померить в обе стороны. А вот что сделать с полученным результатом он не сказал..

Прапор, да, пожалуй так лучше сделать. Правда, понятия не имею, как туда подлезть, но попробую.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение прапор » Ср мар 28, 2012 11:38:55

Zhorka Если есть яма и не установлен пыльник, то дело трёх минут

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 28, 2012 11:44:34

а диоды, похоже, живые.
кстати, прибор должен показывать вольты. Может 1.4 или 1400 мВ.

Zhorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Zhorka » Ср мар 28, 2012 11:48:15

Антон80
Ясно. Это хорошо, что живые! Значит, наверное, все-таки в реле дело.

Zhorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Zhorka » Ср мар 28, 2012 14:39:56

Сижу в яме уже 15 минут, смотрю на генератор снизу - не могу понять, как снимается это реле.. :cry:

Zhorka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 11:11:00
Модель авто: Ваз 2104, 1999г.

Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?)

Непрочитанное сообщение Zhorka » Ср мар 28, 2012 14:59:23

Даа, нашел наконец болтики, на которых он крепится. Они настолько сгнили, что после первого же поворота отверткой рассыпались. Видимо, придется снимать весь генератор.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей