Замена проводки

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Замена проводки

Непрочитанное сообщение Миша » Пт мар 30, 2012 10:40:18

:vsempr:

Решил пока машина буз движку стоит привести в порядок подкапотное пространство и поменять электрику (ту которая под капотом)
кто нибудь занимался подобным? какие нюансы там есть? просто не хочется купить проводку и потрошить ее потом. :whistlin:

P.S. Машина 99 года евроблок

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 30, 2012 11:31:16

А зачем менять? Ведь по долговечности проводка - одна из самых живучих систем автомобиля. Кузов сгниёт. а проводка цела. Если канеш нечем больше заняться, так сказать, от скуки.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 30, 2012 11:41:16

Миша
Да нет там никаких нюансов, покупаешь подкапотную часть проводки для карбовой семки и меняешь.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт мар 30, 2012 12:02:10

JET
А есть варианты по сечению проводки? Или щас вся тонкая?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 30, 2012 12:08:01

Zayec
У нас сейчас в продаже вся одинаковая, тонкая... такой, как при совке была - нету.
На 06 менял салонный пучек и подкапотный - нормально ходит.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение Миша » Пт мар 30, 2012 17:06:14

провода та живут, а вот соединения провода с железкой (ну которой обжимают), окислилось и обломилось, когда то на элелектрику около правой фары описался аккум, и теперь на нее смотреть страшно, не то что трогать, а в других местах из-за окисления все на скрутках, а пока движка нет все пошкурю и покрашу как у VladiZlav, смотрел темку)) :thumbsup:

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новая проводка и машина 83 года

Непрочитанное сообщение demonm » Чт авг 02, 2012 9:19:03

Вообщем авто 83 года, вся подкапотная проводка новая, генератор новый на 2 контакта, блок предохранителей старый. В общем после замены проводки сначала поменял сторону напротив генератора все работает, поменял генератор и проводку новую со стороны генератора, все подключил. Включаю зажигание, лампочки и прочее ничего не горит и не работает. Аккумулятор заряжен.

Что может быть? Старый блок предохранителей не контачит с новой проводкой?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Новая проводка и машина 83 года

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт авг 02, 2012 9:59:46

demonm писал(а):Что может быть?
Значт :hmmm: где то накосячил :yes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт авг 02, 2012 11:15:05

demonm писал(а): блок предохранителей старый.
скорей всего имеются нюансы :yes:

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Новая проводка и машина 83 года

Непрочитанное сообщение demonm » Пн авг 06, 2012 6:27:46

Серега73 писал(а):
demonm писал(а):Что может быть?
Значт :hmmm: где то накосячил :yes:
В общем все заработало! Но не тут то было! Сейчас стоит вся новая подкапотная проводка, новый генератор (37.3701, раньше стоял Г-222), машина заводится, но по вольтметру стрелка акума держится на 12 вольтах, т.е. заряд не идет, хотя лампока заряда не горит. Что тут тогда может быть? Блок предохранителей старый.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн авг 06, 2012 7:35:46

demonm писал(а):хотя лампока заряда не горит
при включении зажигания загорается?

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение demonm » Пн авг 06, 2012 10:48:00

D.I.M.A.R. писал(а):
demonm писал(а):хотя лампока заряда не горит
при включении зажигания загорается?
Вроде да, сегодня точно посмотрю. Какие могут быть варианты если горит и нет?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт авг 09, 2012 19:31:51

demonm писал(а):Какие могут быть варианты если горит и нет?
такие варианты:
варианты.JPG
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... car-3.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... al-24.html

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение demonm » Вт авг 14, 2012 8:55:12

Поставил новый блок предохранителей, результата не дало. ( Зарядки нет. (

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт авг 14, 2012 17:06:33

demonm

Есть несколько моментов на которые придётся обратить внимание.
Машинка твоя 83 года, на ней стоял генератор 222.
Ты сменил проводку, но на модификацию, то есть на модельную принадлежность проводки внимания не обратил, а ведь новая уже под другой генератор.
В новом монтажном блоке тоже есть одно изменение, в нём нет всего пары контактов в разъёмах, как раз в цепи генератора. Проследи по проводу идущему от генератора до разъёма который вставляется в монтажный блок, затем вынь этот разъём и посмотри, есть ли для этого провода клемма в монтажном блоке. :-J Если вдруг клеммы там нет, то примотай этот провод на 9 предохранитель, глядишь и зарядка появится.
И ещё одно, сравни схемы проводки в части коммутации реле контрольной лампы.
Для 222 схема одна а для 3701 схема иная! Для 3701 реле исключено из схемы, теперь на том месте доп реле стартера.
Тебе теперь надо сопоставить, какую именно модель ты собрал произведя все замены, подобрать схему и ей пользоваться. Была ведь и ещё модификация, с выносным РН.
Снимок-37.png
Снимок-37.png (129.72 КБ) 21312 просмотров
Снимок-36.png
Снимок-36.png (128.21 КБ) 21312 просмотров
http://www.semerka.info/files/u1/21053_37xxx.jpg
http://www.semerka.info/files/u1/21043_g222.jpg

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение demonm » Ср авг 22, 2012 13:38:26

четвёрковод писал(а):demonm

Есть несколько моментов на которые придётся обратить внимание.
Машинка твоя 83 года, на ней стоял генератор 222.
Ты сменил проводку, но на модификацию, то есть на модельную принадлежность проводки внимания не обратил, а ведь новая уже под другой генератор.
В новом монтажном блоке тоже есть одно изменение, в нём нет всего пары контактов в разъёмах, как раз в цепи генератора. Проследи по проводу идущему от генератора до разъёма который вставляется в монтажный блок, затем вынь этот разъём и посмотри, есть ли для этого провода клемма в монтажном блоке. :-J Если вдруг клеммы там нет, то примотай этот провод на 9 предохранитель, глядишь и зарядка появится.
И ещё одно, сравни схемы проводки в части коммутации реле контрольной лампы.
Для 222 схема одна а для 3701 схема иная! Для 3701 реле исключено из схемы, теперь на том месте доп реле стартера.
Тебе теперь надо сопоставить, какую именно модель ты собрал произведя все замены, подобрать схему и ей пользоваться. Была ведь и ещё модификация, с выносным РН.
Снимок-37.png
Снимок-36.png
http://www.semerka.info/files/u1/21053_37xxx.jpg
http://www.semerka.info/files/u1/21043_g222.jpg
Большое спасибо за развернутый ответ Вам. Попробую посмотреть куда провод идет от генератора. Модель генератора 3701, соответственно вместо реле зарядки там реле стартера.
Т.е. получается новая подкапотная проводка у меня стоит от 2105 и генератор новый 3701. Блок старого образца.
Пробовал менять блок предохранителей на новый (от 2104 1997 года выпуска), зарядка так и не появилась. (((

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение demonm » Пт авг 24, 2012 8:30:46

Причина может быть в плохом минусе?

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение demonm » Вт авг 28, 2012 18:42:55

Поменял регулятор напряжения, результата не дало. (

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт авг 28, 2012 20:18:20

demonm писал(а):Попробую посмотреть куда провод идет от генератора.
Так и куда же?

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение demonm » Вс сен 02, 2012 9:27:41

четвёрковод писал(а):
demonm писал(а):Попробую посмотреть куда провод идет от генератора.
Так и куда же?
Так же как и на старой проводке, в монтажный блок и в тоже место.

Мерил вольтметром сколько выдает генератор, было очень мало 4-5 вольт. Но это было со старым реле регулятором. Сейчас стоит новый, но разницы я не заметил. Уже не знаю куда копать и что делать! Неужели дело в новом генераторе!?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 02, 2012 9:38:11

demonm
demonm писал(а):в монтажный блок и в тоже место.
Вернись к схемам выше, уточни в какое именно гнездо.
У старой проводки было реле лампочки а у новой его нет, и провод идёт в разные гнёзда.
Не в этом ли дело?
Контрольная лампа на панели приборов работает?

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение demonm » Вс сен 02, 2012 10:23:31

четвёрковод писал(а):demonm
demonm писал(а):в монтажный блок и в тоже место.
Вернись к схемам выше, уточни в какое именно гнездо.
У старой проводки было реле лампочки а у новой его нет, и провод идёт в разные гнёзда.
Не в этом ли дело?
Контрольная лампа на панели приборов работает?
Где коричнево-желтый провод Ш10 (7 контакт).

Да, у старой проводки было реле заряда, сейчас его нет, на месте его реле для стартера уже.
Какой именно провод идет в разные гнезда? :confused:

Контрольная лампа на панели приборов, как при включении зажигания, так и при работающем двигателе, не горит.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 02, 2012 10:46:12

demonm

Так со старой проводкой этот провод на реле шёл, а ты писал на то же место, вот и разница.
Сейчас всё правильно.
Саму лампочку проверил?

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение demonm » Вс сен 02, 2012 10:49:59

четвёрковод писал(а):demonm

Так со старой проводкой этот провод на реле шёл, а ты писал на то же место, вот и разница.
Сейчас всё правильно.
Саму лампочку проверил?
Сейчас коричнево-желтый от генератора, а не от реле.
Лампочку не проверял. Вольтметр на приборной панеле при заведенном двигателе, не показывает зарядку. Разве в лампочке дело?) Проводка то новая стоит.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Замена проводки

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс сен 02, 2012 10:55:36

demonm

Вольтметр не врёт в твоём случае.
Проверь лампочку, потом отпишись.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей