Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
-
smull
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 21:41:39
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
Товарисчи, по своей наивности и глупости забыл пронумеровать провода и теперь не могу нормально подключиться обратно.
подключил пока только регулятор подсветки приборки(ну там трудно ошибиться)) а остальные провода хз куда пихать. Помогите пжлст!
Итак: подключение часов, контрольных ламп ручного тормоза, обогрева стекол и еще 2 на другой стороне (чек и ремни безопасности, но думаю они не алле) и прикуривателЬ!
подключил пока только регулятор подсветки приборки(ну там трудно ошибиться)) а остальные провода хз куда пихать. Помогите пжлст!
Итак: подключение часов, контрольных ламп ручного тормоза, обогрева стекол и еще 2 на другой стороне (чек и ремни безопасности, но думаю они не алле) и прикуривателЬ!
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
smull
я маркером подписывал.а зачем было часы,прикурку и от лампочек там отсоединять.все вместе снимается ведь
з.ы.я бы тож так запутався.
-
smull
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 21:41:39
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
а я гуманитарий(( вообще ничего не понимаю....но если дадите то буду думать)
Ну просто решил домой все это унести и тд...быстро отсоединил и пошел((
Ну просто решил домой все это унести и тд...быстро отсоединил и пошел((
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20005
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
блин, тэстер и схемы не надо, всё элементарно
-
smull
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 21:41:39
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
если так легко, то прошу объяснить!Medved@790 писал(а):блин, тэстер и схемы не надо, всё элементарно
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20005
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
что обьяснять, я так сигу цеплял с автозапуском, в руках была лампочка с крокодильчиком на одном конце и иглой с другой стороны, так и тыкал в провода включая зажигание, АСС, ну концевики и ручник естесственно...smull писал(а):прошу объяснить!
- Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Разобрал бороду, а собрать не могу. Забыл провода.
Ну давай попробуем.
1. Часы: 3 контакта: +, масса, подсветка. У меня на часах + красно-синий на нем постоянно питание даже при выключенном зажигании. Если смотреть на часы с "заду" он самый правый. Массу вызваниваешь на корпус автомобиля, должна звониться и при включенном зажигании и при выключенном. Масса на часах в самом низу слева, у меня она черная. Подсветка двойной белый провод, на часах вверху слева, он же идет на регулятор подсветки приборов, он же идет на подсветку прикуривателя, + на нем появляется при включении габаритов.
2. Прикуриватель: + у меня красный, он самый толстый провод там. На нем напряжение есть всегда, масса пиркуривателя - черный провод, звонится на массу автомобиля (с подсветкой прикуривателя уже разобрались). Распиновку на прикуривателю не подскажу, у меня помоему он другой, но если сфоткаещь его получше со стороны колодки думаю разберемся.
С остальными после первых двух пунктов будем разбираться.
Кстати, если прикуриватель от 15-шки, то помоему белый - масса, коричневый +, синий подсветка, но лучше фотки прикуривателя во всех ракурсах
1. Часы: 3 контакта: +, масса, подсветка. У меня на часах + красно-синий на нем постоянно питание даже при выключенном зажигании. Если смотреть на часы с "заду" он самый правый. Массу вызваниваешь на корпус автомобиля, должна звониться и при включенном зажигании и при выключенном. Масса на часах в самом низу слева, у меня она черная. Подсветка двойной белый провод, на часах вверху слева, он же идет на регулятор подсветки приборов, он же идет на подсветку прикуривателя, + на нем появляется при включении габаритов.
2. Прикуриватель: + у меня красный, он самый толстый провод там. На нем напряжение есть всегда, масса пиркуривателя - черный провод, звонится на массу автомобиля (с подсветкой прикуривателя уже разобрались). Распиновку на прикуривателю не подскажу, у меня помоему он другой, но если сфоткаещь его получше со стороны колодки думаю разберемся.
С остальными после первых двух пунктов будем разбираться.
Кстати, если прикуриватель от 15-шки, то помоему белый - масса, коричневый +, синий подсветка, но лучше фотки прикуривателя во всех ракурсах
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей