Страница 1 из 44
Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Добавлено: Вс май 24, 2009 19:16:52
Дмитрий(96)
Вкратце:
Когда покупал машину предыдущий хозяин сказал, что поставил какой-то другой вентилятор охлаждения двигателя, но я этому не придал значения. А сейчас, когда становится жарко, стрелка температуры лезит к красной зоне, но когда разгоняешся остывает. Я прикинул, мне кажется это из-за этого вентилятора, больно уж у него режимы короткие (около 10 сек, а потом включается только где-то через минуту, может две). Вот я и подумал, может проще поставить на лето принудительный (на помпу) и пусть себе крутится, или может на старом что-нибуть поменять, датчик или еще чего?
Добавлено: Вс май 24, 2009 19:21:20
Andreys
Дмитрий(96) писал(а):когда разгоняешся остывает
нормальное поведение
Дмитрий(96) писал(а):может проще пставить на лето принудительный
вот они то в пробках и подводят, авто и закипеть может. оставляй электро и смотри на датчик включения (вкручивается в нижний угол радиатора с водительской стороны), если пробку радиатора не открывать то больше стакана тосола не выльется, ставь жигулевский датчик 87-92 градуса
Добавлено: Вс май 24, 2009 19:24:37
Mr_Ice
Дмитрий(96)
ну тут дело точно не в вентиляторе а в датчике. Попробуй поменяй датчик и все встанет на свои места.
А механическую крыльчатку ставить не стоит все наоборот от нее отказываются
Добавлено: Пн май 25, 2009 5:17:26
Дмитрий(96)
Просто я заметил, у меня он секунд десять покрутится и выключается, я помню была семёрка, дак там намного дольше крутилось.
Добавлено: Пн май 25, 2009 6:00:02
asten
Дмитрий(96) сделай кнопку принудительного включения вентилятора. Тебе понадобится 2 метра двухжильного провода, 2 клеммы "мама" и 1 клемма "четверочка", ну и кнопка. На один конец провода цепляешь две клеммы "мама" и на них сажаешь кнопку (кнопку я например вывел на бороду) второй конец провода "+" врезаешься в провод который идет к вентилятору, а на "-" я нацепил круглую клемму и посадил шурупом на массу (у меня под реле туманок). И все. Стоишь в пробке - включил и спокоен ( но на датчик поглядываем

).
Добавлено: Пн май 25, 2009 6:02:14
Дмитрий(96)
У меня на предыдущей шестёрке стояла такая система, довольно часто помогала, думаю нужно тоже поставить, только из меня электрик

Добавлено: Пн май 25, 2009 6:15:40
Жека
Дмитрий(96) писал(а):думаю нужно тоже поставить, только из меня электрик
Здесь помогут

Добавлено: Пн май 25, 2009 6:21:08
asten
Дмитрий(96) писал(а): только из меня электрик
дык я тоже такой же электрик, но нужда заставила

Добавлено: Пн май 25, 2009 8:06:29
Mr_Ice
Дмитрий(96) писал(а):Просто я заметил, у меня он секунд десять покрутится и выключается, я помню была семёрка, дак там намного дольше крутилось.
вот если бы вентилятор вообще не крутился то тут можно было бы на него грешить, а то что он крутится недолго это 100% веноват тот кто этим вентилятором управляет - а управлет им датчик.
Добавлено спустя 33 секунды:
кстати как вариант можно еще термостат посмотреть возможно он не перекрывает малый круг
Добавлено: Пн май 25, 2009 16:30:57
Дмитрий(96)
Посмотрел датчик, написано 92-87.
Может он глючит? Или просто не спраляется.
Добавлено: Пн май 25, 2009 16:38:03
Димон на зелёнке
asten, а одножильный можно использовать?
Добавлено: Пн май 25, 2009 17:17:35
VladiZlav
Дмитрий(96) писал(а):Посмотрел датчик, написано 92-87.
Может он глючит? Или просто не спраляется.
Скорей всего просто глючит!
asten писал(а):Тебе понадобится 2 метра двухжильного провода,
Вот двухжильный как раз таки лишнее

Одножильный тянешь а второй конец кнопки на массу прямо в салоне и вуаля

Добавлено: Пн май 25, 2009 17:49:56
asten
VladiZlav
Димон на зелёнке
ну какая разница? я за провод с клеммами отдал 20 рублей

, массу прицепил под релюшкой, не снимая бороды и не дырявя ковролин в салоне
Добавлено: Пн май 25, 2009 19:01:08
Alex
Andreys писал(а):с водительской стороны)
У меня с права (люминь)
VladiZlav писал(а):Скорей всего просто глючит!
И не факт что датчик включения. Может и сам приборчик слегонца пи.........врать.
Добавлено: Вт май 26, 2009 4:16:56
balaganoff
asten писал(а):сделай кнопку принудительного включения вентилятора.
по амперажу какую ставить?
asten писал(а):врезаешься в провод который идет к вентилятору, а на "-" я нацепил круглую клемму и посадил шурупом на массу
это получаетсячто-то типа закороченного датчика температуры охл.жидкости?
Добавлено: Вт май 26, 2009 5:04:16
Олександр
Провод от кнопки нужно врезать в провод управляющий релюшкой вентилятора. Или кнопку с мощными контактами.
Добавлено: Вт май 26, 2009 5:37:51
asten
balaganoff писал(а):по амперажу какую ставить?
я взял такую же как и на включении печки стоит
Вентилятор
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 18:14:17
Асхат
Всем привет! Помогите с подключением вентилятора. Он раньше не работал. Я его подключил напрямую через тумблер. кажется провод где-то оборван. теперь хочу обратно подключить, чтоб он срабатывал автоматически.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 22:27:12
Psidian
камрады, сильно не пинайте, знаю, что мой вопрос баянистый, но я всё же задам: подскажите схему подключения электровентилятора охлаждения, я нашёл одну, подойдёт ли она (см.вложение)
Зы только не предлагайте вот эту схему
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... telya.html
уж больно она "муторная"
Добавлено: Ср янв 20, 2010 23:35:08
ни кола
все правильно, только (поскольку все это рядом с АКБ) соединя минсу сразу к клеме АКБ , а плюс тоже к АКБ,но...через предохратитель. реле тоже там же прикрутить к корпусу. и можеш дополнительно к кнопке кинуть один конец
Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:
как должен крутиться вентилятор, указано на корпусе вентилятора. Если будет крутиться ни в ту сторону, то поменять контакты на вентеляторе местами
Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд:
как должен крутиться вентилятор, указано на корпусе вентилятора. Если будет крутиться ни в ту сторону, то поменять контакты на вентеляторе местами
Добавлено спустя 2 секунды:
как должен крутиться вентилятор, указано на корпусе вентилятора. Если будет крутиться ни в ту сторону, то поменять контакты на вентеляторе местами
Не работает вентилятор охлаждения.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:34:23
q-q
Всем привет. Сообственно как провзонить проводку вентилятора охлаждения? Вентилятор и сигнал рабочие. Если подать +12в от АКБ то вентилятор работает. Сигнал тоже работает отлично. При замыкании контактов датчика ничего не слышно. Предохранитель пробовал заменить....дохлый номер.
Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:45:55
олежек
q-q писал(а):Сигнал тоже работает отлично
он работает при прямом подключении на аккум?? или с кнопки??
Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:53:18
q-q
олежек писал(а):q-q писал(а):Сигнал тоже работает отлично
он работает при прямом подключении на аккум?? или с кнопки??
При прямом подключении работает. Кнопки нету. Но если замкнуть контакты датчика он не срабатывает. Бибика работает отлично)
Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:53:33
Mr_Ice
q-q
реле менять пробовал?
Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:59:19
олежек
q-q писал(а):При прямом подключении работает. Кнопки нету. Но если замкнуть контакты датчика он не срабатывает. Бибика работает отлично)
я про сигнал спросил, от куда там датчик??? если с кнопки руля игнал работает нормально, то виновато реле вентилятора, замени его каким нибуть соседним например дальнего или ближнего света, если все заработает то купи новое и вставь...