Страница 1 из 11

Трёхуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Ср июн 03, 2009 14:57:11
OldFeld
Посмотрите на фотки, пожалуйста, подойдёт ли эта девайсина для генератора инжекторной семёрки?
ps чисто случайно сегодня прикупил, шел в автомагазин за "карманами" на двери, а тут на тебе... лежит чуда-юда :rolleyes:

Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:47:09
ВинтореZ
Это надо в мурзилке посмотреть

Добавлено: Ср июн 03, 2009 15:58:13
Буйный
Заявленные характеристики канаютза правильные.А режимы переключает встроенный терморезистор?У них бывает большая погрешность.Хотя,в отличие от стока, девайс задуман правильно.Новое исполнение 15-летней давности.ИМХО,такие приблуды больше подходят для Крайнего севера и Крайнегно юга.В средней полосе качественная АКБ и на стоке ходит долго.(Если её вовремя обслуживать).Но хуже ,наверное,не будет.Гена-то у вас на 80А!Да,многое зависит от режима поездок.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 16:07:28
OldFeld
Буйный писал(а):Заявленные характеристики канаютза правильные.А режимы переключает встроенный терморезистор?
тумблерочек маленький на ТРИ положения -
12.6
14.2
14.7
Буйный писал(а):У них бывает большая погрешность.Хотя,в отличие от стока, девайс задуман правильно.Новое исполнение 15-летней давности.ИМХО,такие приблуды больше подходят для Крайнего севера и Крайнегно юга.В средней полосе качественная АКБ и на стоке ходит долго.(Если её вовремя обслуживать).Но хуже ,наверное,не будет.Гена-то у вас на 80А!Да,многое зависит от режима поездок.
Летом проблем нет, но вот зимой... Езжу в неделю раза 2-3, поездки короткие (10-20 км) + потребители свет\печка\обогрев стекла\вентилятор радиатора + езда по-пробкам (обороты холостые фактически) - естественно у аккумулятора хронический недозаряд.
А если эта девайсина стабильно будет выдавать зимой 14.7 на заряд, то это не плохо, имхо

Добавлено: Ср июн 03, 2009 17:53:35
Mr_Ice
OldFeld писал(а):потребители свет\печка\обогрев стекла\вентилятор радиатора + езда по-пробкам (обороты холостые фактически)
OldFeld писал(а):А если эта девайсина стабильно будет выдавать зимой 14.7 на заряд, то это не плохо, имхо
На холостых полюбому не будет. все значения тока всегда пишутся для 2000 оборотов двигателя

Добавлено: Ср июн 03, 2009 18:40:50
SMSha
Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):На холостых полюбому не будет. все значения тока всегда пишутся для 2000 оборотов двигателя
И это хорошо еще, если для 2000 оборотов, встречал в книжках номинальные токи, данные для 2500 и даже для 3000 оборотов двигателя. Сам при движении на всякий случай стараюсь не ниже 2500 оборотов держать, но это хорошо, когда на дальние расстояния едешь... А вообще есть мысли о замене генератора на более мощный, где бы только узнать, прав я или нет - считая, что если по номиналу генератор 100А - на 25% больше, чем "родной" для инжекторной машины на 80А - то при равных оборотах он будет выдавать ток на 25% (примерно) больше - что всяко лучше, на пониженных оборотах. Пусть даже недостаточно тока - но если это все равно "менее недостаточно" - то имеет смысл...

Добавлено: Ср июн 03, 2009 18:45:04
Mr_Ice
SMSha писал(а):И это хорошо еще, если для 2000 оборотов, встречал в книжках номинальные токи, данные для 2500 и даже для 3000 оборотов двигателя. Сам при движении на всякий случай стараюсь не ниже 2500 оборотов держать, но это хорошо, когда на дальние расстояния едешь... А вообще есть мысли о замене генератора на более мощный, где бы только узнать, прав я или нет - считая, что если по номиналу генератор 100А - на 25% больше, чем "родной" для инжекторной машины на 80А - то при равных оборотах он будет выдавать ток на 25% (примерно) больше - что всяко лучше, на пониженных оборотах. Пусть даже недостаточно тока - но если это все равно "менее недостаточно" - то имеет смысл...
думаю смысле нет. менять генератор из-за 2 выйгранных ампер на ХХ помоему нелогично. Да и неужели не справляется? Вообще опиши в отдельной теме что не устраивает в работе генератора.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 19:26:04
SMSha
Mr_Ice
Да я тоже думаю, что смысла менять нет. Вернее - буду проверять. Для проверки мыслю поставить где-нибудь в салоне что-то типа электрической розетки, куда провести два провода напрямую с клемм аккумулятора (два - чтобы не гадать, недозаряд или плохая масса в месте крепления именно этого провода). И периодически втыкать в эту розетку щупы тестера - в режиме вольтметра. На разных участках движения - трасса, город, пробки... Тогда будет видно, какое напряжение при каких включенных потребителях - на клеммах аккумулятора "здесь и сейчас". Ну а постоянно подключать точный вольтметр смысла не вижу...

Добавлено: Ср июн 03, 2009 19:39:03
Mr_Ice
SMSha
ну розетка это слишком. А разве БК не показывает напряжение?

Добавлено: Ср июн 03, 2009 21:50:40
OldFeld
Mr_Ice писал(а): На холостых полюбому не будет. все значения тока всегда пишутся для 2000 оборотов двигателя
Вот именно что на холостых при запуске двигателя - 14.2 (смотрю по БК)
Затем, по мере прогрева двигателя, на штатном регуляторе напряжения срабатывает термокомпенсация и уже (без потребителей) - 13.9-13.8 Если жарко на улице, то можно увидеть на БК и 13.7. По мере подключения потребителей напряжение ЕЩЁ просаживается. Вплоть до 12.8 видел цифру в пробках. Это напрягает... малова-то будет, имхо

А регуляторы (типа того что я купил) поддерживают строго 14.2 (в среднем положении переключатель) Во всяком случае, так пишут люди, которые ими пользуются. То есть, сколько бы ты потребителей не включил, они автоматом поднимают напругу до 14.2 (вариант летом 13.6 или зимой 14.7) В этом и есть, собственно, смысл их использования.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 23:05:28
question73
То OldFeld:
Цитата:
на холостых при запуске двигателя - 14.2.
Я так полагаю, что во время пуска и прогрева двигателя вы прикрываете воздушную заслонку, тем поднимая обороты двигателя до (около) 1000 об\мин.
Цитата:
по мере прогрева двигателя, на штатном регуляторе напряжения срабатывает термокомпенсация и уже (без потребителей) - 13.9-13.8
Я бы связал падение напряжения на аккумуляторе не с термокомпенсацией, а просто с тем, что по мере прогрева двигателя вы попросту открываете воздушную заслонку полностью и обороты уменьшаются до такого, что генератор и выдает те самые 13.9-13.8 В. Естественно с увеличением нагрузки напряжение падает еще. Есть вариант поиграться с подстроечным сопротивлением регулятора напряжения.

Добавлено: Чт июн 04, 2009 5:53:17
олежек
уже в другое теме писАл, что в инже, не могу сказать за все авто но в мурзилках и на практике стоит вот такой 9412.3701, я думаю этот регулятор подойдет, единственное не уверен на счет щеточного узла, но я бы просто провода припаял к родному щеточному узлу, откусив встроенный РН..
OldFeld писал(а):А регуляторы (типа того что я купил) поддерживают строго 14.2 (в среднем положении переключатель) Во всяком случае, так пишут люди, которые ими пользуются. То есть, сколько бы ты потребителей не включил, они автоматом поднимают напругу до 14.2 (вариант летом 13.6 или зимой 14.7) В этом и есть, собственно, смысл их использования.
опять таки это не на холостых, как правильно писал уже Mr_Ice

Добавлено: Чт июн 04, 2009 6:09:48
SMSha
Mr_Ice
Mr_Ice писал(а):ну розетка это слишком. А разве БК не показывает напряжение?
В том-то все и дело, что БК показывает напряжение в тех проводах, к которым от подключен. Но туда же и потребители подключены, качество массы может быть разным. Одним словом, в моем БК редко когда показывается напряжение выше 12.2 В - но при этом на клеммах аккумулятора - вольтметром - снимается на 1.5 - 2 В больше. Видимо, что-то не так с БК или конкретно с теми проводами, куда он подключен. Но так как вся машина в целом работает (тьфу-тьфу-тьфу) как положено - то мне проще сделать "розетку" для периодического контроля, чем перекладывать всю проводку (провода-то в косах, не сами по себе).

Возможно, имеет смысл заменить БК - о чем я в принципе уже думаю, но опять-таки - пока идут переговоры с продавцом, возьмет ли он имеющийся БК назад хотя бы по цене б/у....

Добавлено: Чт июн 04, 2009 7:07:46
OldFeld
олежек писал(а):
опять таки это не на холостых, как правильно писал уже Mr_Ice
да, действительно... обороты при пуске двигателя - 1200, а потом снижаются до +\- 850. То есть напряжение 13.9-13.8 выдается при 850 об\мин двигателя.

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
SMSha писал(а): Одним словом, в моем БК редко когда показывается напряжение выше 12.2 В - но при этом на клеммах аккумулятора - вольтметром - снимается на 1.5 - 2 В больше. Видимо, что-то не так с БК или конкретно с теми проводами, куда он подключен.

Возможно, имеет смысл заменить БК - о чем я в принципе уже думаю, но опять-таки - пока идут переговоры с продавцом, возьмет ли он имеющийся БК назад хотя бы по цене б/у....
А в какой момент ты смотришь по БК напряжение? Если в момент поворота ключа на позицию Зажигание, то может показывать и 12.2...(это напряжение на самом аккумуляторе) почему нет, если ты не ездишь каждый день? А вот когда двигатель запущен, то твой БК должен показывать примерно 14.2.. (напряжение, выдаваемое генератором)

Добавлено: Чт июн 04, 2009 7:31:21
SMSha
OldFeld
Напряжение по БК я смотрю если так можно сказть постоянно (вернее, смотрел, для анализа) - там у меня режим "Панорама" есть, вывод на экран 4 параметров одновременно. Одним из них я повесил напряжение. Напряжение на самом акумуляторе он мне вообще показывает вплоть до 10.2 В - что не есть истина. А сравнение делал - машина стоит, человек сидит в кабине, говорит показания вольтметра на БК, я в это же время меряю напряжение на клеммах аккумулятора. Потом чуть-чуть газку (чтобы по тахометру было не ХХ, а 1500, 2000 и далее оборотов) - и тоже сравниваем показания. На ХХ на клеммах аккумулятора приходится 13.5...13.8 В, при включенных потребителях, правда, не всех, в общем, серия экспериментов еще не закончена... Но удобнее будет кинуть провода в кабину, видеть рядом оба экрана - БК и вольтметра.

Добавлено: Чт июн 04, 2009 7:53:13
OldFeld
SMSha писал(а): Но удобнее будет кинуть провода в кабину, видеть рядом оба экрана - БК и вольтметра.
в автомагазинах продаётся комплект типа "второй прикуриватель" - фактически розетка в виде прикуривателя. Там и сам разъем (как прикуриватель) и проводка и предохранитель. Цепляется всё это хозяйство непосредственно к аккумулятору.
Цена - 120 рублей. Я пользуюсь этой штукой... не люблю разветвители всякие.
Там и напряжение мерять, не выходя из кабины можно, имхо

Добавлено: Чт июн 04, 2009 9:40:27
SMSha
OldFeld
Спасибо за совет, надо будет посмотреть в наших магазинах

Добавлено: Вт дек 01, 2009 16:31:26
максим 82
OldFeld
хотелось бы узнать вы поставили себе трехуровневый регулятор?

Добавлено: Вт дек 01, 2009 22:29:04
OldFeld
максим 82 писал(а):OldFeld
хотелось бы узнать вы поставили себе трехуровневый регулятор?
Нет, так и не поставил. С наступлением холодов напряжение держится после пуска 14.4 со штатным РР. После прогрева снижается до 13.9 - 14.0 вольт. Ближний свет + включившийся вентилятор радиатора понижают напругу до 13.5. Просто ближний свет вообще не просаживает напряжение. Решил что от "добра - добра не ищут", поезжу пока со штатным РР
ps а трехуровневый пусть валяется, вроде как "бронепоезд на запасном пути" :rolleyes:

Добавлено: Ср дек 23, 2009 19:42:08
xela2681
А Я ПОСТАВИЛ И ТЕПЕРЬ ДОВОЛЕН.Напруга стабильная, что актуально в морозы -30.

Добавлено: Чт дек 24, 2009 6:18:20
максим 82
xela2681 писал(а):А Я ПОСТАВИЛ И ТЕПЕРЬ ДОВОЛЕН.Напруга стабильная, что актуально в морозы -30.
а какой у тебя гена? и какой регулятор- (обозначения в цифрах )поставил?

Добавлено: Чт дек 24, 2009 17:29:32
xela2681
максим 82
гена у меня 3101.01 а регулятор такой же марки как у OldFeld 67.3702-01 производства Энергомаш (Калуга)
Сейчас тумблер стоит на максимуме, напруга 14,5-7 В даже на холостых (1000 обр.)с вкл ближним светом и печкой на 1 скорости.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

гена 3701.01 ошибся

Добавлено: Чт дек 24, 2009 23:12:13
Zayec
А я специально теперь спрашиваю в магазинах такой регулятор, но к сожалению в ответ только удивление продавцов. Когда же и до нашей деревни дойдёт эта полезная вещь? :sad:

Добавлено: Пт дек 25, 2009 4:20:00
Буйный
ZayecРязань - деревня...А наш городок в 20-ть тыс.душ как называть? LOL

Добавлено: Сб дек 26, 2009 11:35:50
Zayec
Буйный
LOL
Да понятно всё... Но однако как ещё назвать город, который всего в 180 км от столицы, а в магазинах как раньше в сельпо (утрирую канеш, но...) - только самое насущное, товары повседневного спроса?
Хотя недавно тут появился повод гордиться малой родиной - купил реле с регулируемой паузой для моторчика дворников. У нас в Рязани делают!